есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Итак, чтобы не захламлять тему про УРАЛы,сделал новую.

Вот тут про мосты... http://www.uazbuka.ru/most.htm

Отдельно для Викинга.
Уважаемый Викинг вот Вам ссылка. Прошу показать, где там блокировка.

Блин это гражданский мост.... Ну ладно - сейчас сфоткаю военный у себя в бумажном каталоге.
http://www.uazbuka.info/?model=37&group=114
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение Троллейвоз »

Каталог с вояками всегда был в дефиците ,
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Изображение

Собственно вот военный мост... Понятно по форме картера, что мост именно военный.

ВИКИНГ. Покажи блокировку!
Последний раз редактировалось UAZMETALL 17 окт 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Троллейвоз писал(а):Каталог с вояками всегда был в дефиците ,

В каждом УАЗомагазине продается...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

А вот еще задний мост... На всякий случай... Тут уж прям картеры бортовых редукторов видны...

Изображение
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение Троллейвоз »

UAZMETALL писал(а):
Троллейвоз писал(а):Каталог с вояками всегда был в дефиците ,

В каждом УАЗомагазине продается...

Это сейчас когда уаз с его нулевым качеством и космическими ценами ни одному разумному человеку не нужен , а раньше с каталогамм напряг был во времена когда как и на шишу можно было что-то умкнуть в армии по бешовке , а потом радоваться
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Троллейвоз писал(а):Это сейчас когда уаз с его нулевым качеством и космическими ценами ни одному разумному человеку не нужен , а раньше с каталогамм напряг был во времена когда как и на шишу можно было что-то умкнуть в армии по бешовке , а потом радоваться

)))) Ну стало быть не ВСЕГДА))))
С уважением, Дмитрий.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение Shy »

Троллейвоз писал(а):
UAZMETALL писал(а):
Троллейвоз писал(а):Каталог с вояками всегда был в дефиците ,

В каждом УАЗомагазине продается...

Это сейчас когда уаз с его нулевым качеством и космическими ценами ни одному разумному человеку не нужен , а раньше с каталогамм напряг был во времена когда как и на шишу можно было что-то умкнуть в армии по бешовке , а потом радоваться



Пятница, вечер... так и хочется сделать что-нибудь приятное и интересное, отдохнуть душой :)

Например, отправить в бессрочный бан жирного тролля.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Shy писал(а):
Троллейвоз писал(а):
UAZMETALL писал(а):
Троллейвоз писал(а):Каталог с вояками всегда был в дефиците ,

В каждом УАЗомагазине продается...

Это сейчас когда уаз с его нулевым качеством и космическими ценами ни одному разумному человеку не нужен , а раньше с каталогамм напряг был во времена когда как и на шишу можно было что-то умкнуть в армии по бешовке , а потом радоваться



Пятница, вечер... так и хочется сделать что-нибудь приятное и интересное, отдохнуть душой :)

Например, отправить в бессрочный бан жирного тролля.


Правду ж пишет. Цена космическая, качество ниочем...
Правда у меня самого сейчас ПАТРИОТ... Но это мой выбор. Осознанный.

И да, есть предположение, что даже если патриоты сделать по 300 тысяч, то все равно будут жужжать, что дорого. А меж прочим, в этом классе он в 3-4 раза дешевле импортных аналогов. Это если новые. А если Б/У, то в 2 раза. Очень веселый и живой б/у патриот стоит 250-300 тысяч рублей, а иноджип - 600-700 тысяч рублей.

Но это Остапа понесло...
А Викинг видимо ищет литературу, где у УАЗа блокировки есть...

Я даже статью видел - сейчас поищу - где создатели мостов на УАЗ говорили, что блокировок в то время у них даже в мыслях не было...
С уважением, Дмитрий.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение Shy »

В этом мире есть очень много всякой правды. Дело не в ней, а в том, как, где и с какой целью она преподносится.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_01_11.pdf

Вот та статья...

Или вот...

http://www.libavtograd.tgl.ru/up_imgs/u ... v_text.pdf (воспоминания главного конструктора УАЗа - 469 Георгия Мирзоева)

Сейчас сам не могу найти - не почитать мне эти статьи с телефона.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение Wiking »

UAZMETALL писал(а):
Собственно вот военный мост... Понятно по форме картера, что мост именно военный.

ВИКИНГ. Покажи блокировку!

Если вы мосты определяете по форме картера, то я не знаю, что вам ещё сказать...
Кстати, это "гражданский" мост. К вашему сведению родные уазовские мосты выполнялись с бортовыми редукторами. Вот покажете мне чертёж моста с редукторами, тогда и поговорим..,
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Wiking писал(а):
UAZMETALL писал(а):
Собственно вот военный мост... Понятно по форме картера, что мост именно военный.

ВИКИНГ. Покажи блокировку!

Если вы мосты определяете по форме картера, то я не знаю, что вам ещё сказать...
Кстати, это "гражданский" мост. К вашему сведению родные уазовские мосты выполнялись с бортовыми редукторами. Вот покажете мне чертёж моста с редукторами, тогда и поговорим..,

Там чулки сняты с поворотными кулаками и редукторами. Ну, хочешь с бортовыми редукторами - смотри вторую фото - там видны картеры редукторов бортовых... А вообще лично я уже с закрытыми глазами тупо пощупав катртер главной пары и дифа могу определить, Вовка или колхозный мост. У колхоза он большой и круглый, а у вояки он меньше и вытянутый, снизу по форме как лыжа. И вообще это главный способ определить тип моста издалека - не подходя к машине - посмотреть на форму картера.

Задаётся мне, что в матчасти УАЗа Вы разбираетесь чуть хуже, чем хреново.

А вообще у меня ещё одна фотка есть с описанием конструкции, где написано тип мостов - разрезные с бортовым редуктором или без него, а дифы - конические четырехсателлитные - и ни слова про блокировку или повышенное трение. Но эту фото мы оставим на закуску. Хотя что там щас выложу...

Ну и так... Почитай матчасть по первой ссылке, которую я выложил...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axle.gif

Во тебе чертеж вояки. Где диф повышенного трения?
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Изображение
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Еще статейка...
Взято отсюда)))
А что такое блокирующиеся дифференциалы?

В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных). Поэтому в поворотах, как и положено, колеса на одной стороне (внутренней относительно центра поворота) крутятся медленнее, чем колеса на другой стороне (внешней). В предельном случае, если одно из колес моста не испытывает никакого сопротивления (например, вывешено домкратом или крутится в жидкой грязи), то другое колесо неподвижно. В этом и заключается недостаток дифференциалов на бездорожье - если, например, машина попала в грязь правой стороной, как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит. Чтобы этого избежать, межколесные дифференциалы делают блокируемыми (жестко или частично). Жесткая блокировка может быть принудительной (локеры) или автоматической (самоблокирующиеся, кулачковые дифы).
Локеры управляются, как правило, пневматикой. Локеры работают просто - стоит цилиндр с вилкой, которая двигает такую корончатую хрень, которая и блокирует, собственно. [Eugene77]
Автоматическая блокировка кулачкового дифференциала происходит при проворачивании половин корпуса дифференциала относительно друг друга (на один оборот?), т. е. при пробуксовке одного из колес. Такой дифференциал блокируется как при проворачивании вперед, так и назад, и автоматически разблокируется при выравнивании (до некоторой величины?) скоростей вращения колес. Особенности управления машиной с автоматическими блокировками см. здесь.
Частично блокируемые - это дифы повышенного трения (LSD), имеют внутри ряд дисков (по типу сцепления), заливается специальное масло, которое и помогает дискам тормозиться... но ничего твердого там нет. [Eugene77]


А по собственно принципу работы... Такими самоблоками минимум 60% уходит на отстающее колесо в любой ситуации. На каких-то режимах - до 70-75-ти (максимум). Но самоблоку пофигу, какое сопротивление он преодолевает (то есть чем вызвано это сопротивление прокручиванию колес). Разницу моментов до 70-30=40% тягового усилия он покрыть в состоянии при любой комбинации сопротивлений (трение в пятне контакта шины с дорогой, торможение рабочим тормозом или момент инерции раскручивающегося колеса). Следовательно, если для проворота стоящего колеса не хватает этой самой разности моментов сопротивления (то есть она превышает эти самые 40%)... аккуратненько жмем на тормоз. Сначала будет просто расти момент на стоящем колесе, потом оно начнет проворачиваться (если у движка мощи хватит), а затем, если разница станет меньше 60-40=20%, диффер вообще заставит оба колеса буксовать синхронно, как жестко блокированный (его просто "прикусит" таким большим общим моментом). То есть налицо "стопроцентная блокировка" (правда, какой ценой...). А можно просто резко газануть - ту же самую роль сыграет момент инерции вывешенного колеса. А народ еще удивляется, почему при движении в повороте на слабом грунте резкая подача газа способна вызвать "резкое изменение поведения автомобиля" с кулачковыми дифферами (когда самоблок попросту клинит). Аккуратнее надо с этими приспособами :))... [TERRA_INC]

См. принцип работы кулачкового дифференциала на сайте УАЗАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Про импортные блокируемые дифференциалы (они не подходят на УАЗ!) см. здесь. наверх
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение Frol »

Wiking писал(а):
UAZMETALL писал(а):
Собственно вот военный мост... Понятно по форме картера, что мост именно военный.

ВИКИНГ. Покажи блокировку!

Если вы мосты определяете по форме картера, то я не знаю, что вам ещё сказать...
Кстати, это "гражданский" мост. К вашему сведению родные уазовские мосты выполнялись с бортовыми редукторами. Вот покажете мне чертёж моста с редукторами, тогда и поговорим..,


Не горячись. Действительно на стандартных военных/портальных/с бортовыми мостах УАЗ не было блокировки. Обычный свободный диф.
Действительно форма картера военного моста узнаваема по сравнению с гражданским мостом. Да что там говорить, наметанным взглядом можно сбоку угадать какие мосты стоят на уазе, по высоте, высоте колеса в арке ну и по грибку на заднем мосту.

Давайте терпимее относится друг к другу, не козыряя многолетним опытом и не тыкая собеседника в ошибки.
Стыдно, господа/товарищи/земляне, что вместо того, чтобы терпеливо объяснить заблуждения вы начинаете подъебывать (я не знаю синонима) незнакомого человека. Объясните, от вас не убудет.

Пятница, выпиваю.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Согласен с предыдущим оратором. Викинг. Извини за резкость. Погорячился.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение Wiking »

Я сейчас не хочу оправдываться или что-то доказывать, но...
Для тех, кто действительно хочет улучшить проходимость, да и вообще внедорожные качества, своего УАЗика и, при этом, не вкладывать большие деньги и время в переделку мостов (не разукомплектовывая БТР-ы и основные танки) вот ссылка:
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/lock ... nmost.html
Ну и для тех, кто хочет заполнить некоторые пробелы в технических нюансах диффов повышенного трения. Ничего личного. Чистый бизнес... :D
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: есть ли в военных мостах блоки? вопрос к Викингу.

Сообщение UAZMETALL »

Wiking писал(а):Я сейчас не хочу оправдываться или что-то доказывать, но...
Для тех, кто действительно хочет улучшить проходимость, да и вообще внедорожные качества, своего УАЗика и, при этом, не вкладывать большие деньги и время в переделку мостов (не разукомплектовывая БТР-ы и основные танки) вот ссылка:
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/lock ... nmost.html
Ну и для тех, кто хочет заполнить некоторые пробелы в технических нюансах диффов повышенного трения. Ничего личного. Чистый бизнес... :D

Нууу.... Так это ж не заводской диф... Ну, да, для вояк есть блокировки. Их можно купить, располовинить мост и заменить свободный диф, который идёт с завода, на блокируемый.
Просто инфа для тебя. С завода ни один УАЗ (во всяком случае, серийный) ещё не выехал с блоком ни в одном мосту. Ни в военных мостах, ни в колхозных, ни в спайсера, ни, даже в БАРСОМОСТАХ не было никогда штатно блокировок. Везде - свободные дифференциалы.

А еще у УАЗа, особенно часто на спайсера широких - на ПАТРИОТЕ - присутствует явление когда при пробуксовке, колеса начинают буксовать поочередно - частая такая дробь - правое провернется - левое провернется... Такое же, кстати, видел на УРАЛах с колесами которые не КАМАЗовские, а именно УРАЛовские - короче которые узкие и высокие колеса на УРАЛ. А происходит это из-за упругости полуосей на скручивание. И даже помогает выехать - засчет этого эффекта машина начинает трястись и как бы выпрыгивает из засадного места. Кстати, на вояках это тоже распространенное явление (может ты именно это и видел???) но на вояках это особенно касается переднего моста. Задний чтоб так себя вел не наблюдал. И еще... Когда машина едет без прицепа это помогает. А вот тут на Патриоте я на рыбалку ездил - у меня прицеп с катером весит 1500 кг. А там ещё спуск крутой очень и гравием крупным засыпан. Так вот, стал когда катер из воды вытаскивать, то у меня на переднем мосту началось это явление. Машина начала прыгать, а толку ноль, потому что прицеп сзади тяжёлый. Держит крепко.

А оправдываться не надо ;) Я, наверное тоже много в чем заблуждаюсь.
Да и вообще люди склонны к заблуждения.
Видел лично человека, который ездил на НИВЕ и доказывал всем, что он рычагом передний мост выключает ;) то что у него спереди не мост, а независимая подвеска - это ладно. Многие на НИВЕ передок мостом называют... Но там жеж постоянный полный привод с межосевым дифференциалом... А он передок отключал ;)
Последний раз редактировалось UAZMETALL 18 окт 2014, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «УАЗ»