К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение Кинчев »

Всем добрый день!
Веду бой с К-151Е уже не первый выходной, льет и все тут. Предистория: а\м долго стоял без движения, до того как я его поставил карбюратор работал просто отлично. Этой весной он покинул недра темного, холодного гаража и солнечные лучи впервые за два года пробежали, по его слегка покрытому пылью, лакокрасочному покрытию... Все ни чего, но карбюратор явно переливал, в итоге, что только не крутилось, вертелось и даже менялось - один хрен льет. Льет, но как-то интересно, пока нет сопротивления (т.е. воздушного фильтра) работает залюбуешься, как только ставлю - льет. Чувствуется, что льет на больших оборотах и при резком нажатии на газ, т.е. когда открывается вторая заслонка. Что это может быть?

P.S. в К-151 совершенно не силен, а зайдя на Уазбуку, сразу вышел, тема по карбам имеет бесконечное количество страниц, а читаю я плохо.
P.S.S. покупать новый не тороплюсь, из принципа. Доломаю пока этот, т.к. не может безмозглая (в смысле без электроники) техника превосходить человека... Пусть даже такого ленивого как я.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение AlexanderN »

Кинчев писал(а): что только не крутилось, вертелось и даже менялось - один хрен льет

А что конкретно менялось?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение Кинчев »

Саша, менялось по большому счету не много. Игла, клапан ЭПХХ в сборе с винтом регулировки ХХ и качества смеси. Крутились, все возможные винты, проверялся уровень и клапан вентиляции поплавковой камеры (был прилипший), продувались все каналы и жиклеры, поплавок не распаянный. Вроде все.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение rencom »

может игла не держит ? На высоких оборотах давление выше , уровень и поднимается .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
скороход86
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюм.Обл.Когалым

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение скороход86 »

не мучайся ,снимай 151 с ноги его :D . ставь к-126 он простой и поддается регулировке.принес я как-то 151 карбюраторщику он как увидел что за карб так и сказал ходит пока новый,начал делать мозги меняй не трать время на регулировку(не поддается). всего наилучшего
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение AlexanderN »

Кинчев писал(а):менялось по большому счету не много.

Короче, ни х.я не менялось. Разбирай по полной и собирай по заводской инструкции. Или отдай карбюраторщику- я давал телефон. Кстати, карбюраторщик - по его словам- не ищет неисправности, а сразу разбирает. Так проще и быстрее.
На всякий случай спрошу: Воздушный фильтр крепится к карбу одним болтом. Длина нормальная? Крышку не отгибает?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение Кинчев »

AlexanderN писал(а):На всякий случай спрошу: Воздушный фильтр крепится к карбу одним болтом. Длина нормальная? Крышку не отгибает?

Александр, Вы даже не знаете как крепится в УАЗе воздушный фильтр. Да и даете общие советы, т.е. отдать карбюраторщику, разобрать и собрать по новой, при том не указывая в чем может быть дело и на что лучше обратить внимание. Спасибо конечно, но я таких советов и сам себе надавать могу.
rencom писал(а):может игла не держит ?

Вроде новую поставил, седло по высоте такое же, уровень выставлял при снятой крышке, перепроверял. Но чем черт ни шутит, попробую сменить ещё раз.

P.S. заслонки все работают нормально, закрываются плотно.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение AlexanderN »

Кинчев писал(а):Да и даете общие советы, т.е. отдать карбюраторщику, разобрать и собрать по новой, при том не указывая в чем может быть дело и на что лучше обратить внимание.

Зря ты так. Изначально ты не указал машину,я и не думал, что это УАЗ. Отрегулировать - проверить уровень- ты уже пытался. Значит, карб не разрегулирован, а неисправен. Тысяча причин. У меня было на разным машинах: искривилась верхняя крышка, пропускала прокладка крышки, пропускала прокладка карба, клинили заслонки, болтались заслонки на оси, попала стружка в жиклер и много чего еще. Причем многие неисправности были периодическими. Волшебных рецептов не знаю. Разбирал, отмачивал в ацетоне, продувал, собирал.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение victor »

У меня была такая пролема недавно на К 135 , он тоже переливал хотя я менял два раза топливный клапан. Где-то достал иглу УНИКАР поставил и все в норме. Не всегда ремкомплекты для карбов качественные.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение vitek-1978 »

У меня была похожая проблема на рабочей уазка с к-151у(это который без клапана разбалансировки).Причина была в покоробленой верхней крышке карба (не прижималась прокладка в месте между поплавковой камерой и диффузором.Причём машина изначально работала,тока на горячую оч плохо заводилась.Потом я поменял шапочку(возд.фильтр),который оказался неизвестного происхождения(хотя и был куплен в магазине)и создавал сопротивление на впуске.И начались катаклизмы.На холостых работает,трогаешься-едет,разгон-чёрный дым,прогазуешь-чуть поедет,а заглохнет-крутишь минуту чтоб завести.После разборки и ревизии и был выявлен данный дефект(т.е. как я понял при открытии заслонки топливо шло из поплавковой камеры напрямую в диффузор,а некачественный фильтр создавал сопротивление на впуске и создавал разрежение поднимая уровень топлива.)Карб у меня был на запчастях и потому крышку я тупо заменил,поставил новую прокладку.Машина заработала как положено.Потом я и фильтр поменял,уже удачно(с тем,что был, расход большой был).После этого в карб не лазали.
Мож чем поможет мой пример.
С уважением.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение Павлик »

Проблема может заключаться в недостаточной пропускной способности фильтра и его корпуса, неисправности механизма разбалансировки, если он есть. Но, как правило, в карбюраторе либо перепутаны жиклеры, либо что-то попросту не прикручено. Например седло клапана поплавкового механизма, которое надо затягивать только тонкостенной головкой и всякий раз с новым уплотнительным кольцом при замене седла. Про саму иглу я не говорю, ее проблема общая с газоновскими карбюраторами.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение Домье. »

скороход86 писал(а):не мучайся ,снимай 151 с ноги его :D . ставь к-126 он простой и поддается регулировке.принес я как-то 151 карбюраторщику он как увидел что за карб так и сказал ходит пока новый,начал делать мозги меняй не трать время на регулировку(не поддается). всего наилучшего

Судя по тому что карб 151Е мотор 421ый , замена на 126 который рассчитан на мотор2,5 не совсем корректна .

А карб действительно лучше выкинуть и купить новый , правда ценник в последнее время стал не гуманный
Аватара пользователя
РЕГИОН60
Новообращенный
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 10:49
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Псковская область

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение РЕГИОН60 »

Домье. писал(а):
скороход86 писал(а):не мучайся ,снимай 151 с ноги его :D . ставь к-126 он простой и поддается регулировке.принес я как-то 151 карбюраторщику он как увидел что за карб так и сказал ходит пока новый,начал делать мозги меняй не трать время на регулировку(не поддается). всего наилучшего

Судя по тому что карб 151Е мотор 421ый , замена на 126 который рассчитан на мотор2,5 не совсем корректна .

А карб действительно лучше выкинуть и купить новый , правда ценник в последнее время стал не гуманный

Ценники на любой не гуманны.У нас 126 стоит почти семь тысяч :D .
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение Домье. »

Я недавно продавал новый 151е за 2500р и все говорили , что так дорого :D
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение chopper »

Если машина долго стояла - 80% что пришла в негодность прокладка иглы поплавковой камеры. При нашем качественном бензине - это как 2 байта переслать... Замена может не дать результата - при наших китайских ремкоплектах - можно их штук пять поменять с тем же результатом... (Для информации - очень хорошо ходит прокладка, сделанная из клапана газовой зажигалки - там качество силикона выше). Бывает ещё - износ седла той же иглы, но в данном случае - вряд ли. Ещё может западать всасывающий клапан ускорительного насоса - тогда он подаёт в поплавковую камеру бензин, который находится в его полости (но это, опять же, редко). Вот, пожалуй, основное.

А ты точно уверен, что агрегат "переливает"? Чтобы убедиться, что виноват карбюратор, поменяйся с кентом на такой же машине. Если твоя с его карбюратором поедет, а его - с твоим - встанет, значит, виноват карбюратор.
Здесь у меня ничего не написано.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение Павлик »

В одноразовых зажигалках уплотнительное кольцо клапана немного большего диаметра и зачастую из волокнистого материала, а не силиконовое. Т.е. как временную меру его можно использовать, но для качественного и гарантированного результата лучше применить иглу Уникар, благо она теперь практически везде продается.
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение KurAnVi »

...оказалось всё на много проще :)
тока ща на волге мучался с этой проблемой :twisted:
вобщем прокладка в районе поплавка съебурилась и когда закрываешь крышку карба, она давит на поплавок.
я вырезал в прокладке дыру под поплавок(там прокладка сплошная без отверстий) и всё!!!!!! работает как часы :D
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KadochnikovAA
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
Модель: ГАЗ-66-01

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение KadochnikovAA »

У меня была проблема с переливом на уазе месяц мозгоедства. Оказалось все просто ослаб штуцер в котором игла ходит и все.
wildvodnik
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:33
Модель: UNIMOG

Re: К-151 переливает (на УАЗе), вопрос почему?!

Сообщение wildvodnik »

уровень бянзина в поплавковой камере может быть слишком высоким.
На моем УАЗке было - (карбюратор К151 без обратки) уровень топлива в поплавковой камере был выше всех возможных, видать, поплавок поднимался высоко, упирался во-что-то, но игла при эирм клапан не перекрывала - и бензонасос гнал бянзин напрямую в диффузор. Расход топлива - на холостых оборотах поллитра бянзина меньше, чем за минуту. Вылечилось подгибанием язычка.
Ответить

Вернуться в «УАЗ»