дизельный уаз

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Закрыто
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

дизельный уаз

Сообщение lapaev »

давно присматриваюсь к дизельным уазам.стоит ли покупать такую на машину?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: дизельный уаз

Сообщение Morcak »

lapaev писал(а):давно присматриваюсь к дизельным уазам.стоит ли покупать такую на машину?


Если на козле или бухне андория с кпп еатон и роздаткой прага на военмостах, потом да. Раньше эту комбинацию хотели покупать-сделать.
Такая машина уже будет надёжная, с низким расходом и тягой на низких оборотах. Но небудет дёшого.
Будь готов !
Всегда готов !
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: дизельный уаз

Сообщение Аппарат »

lapaev писал(а):давно присматриваюсь к дизельным уазам.стоит ли покупать такую на машину?

Кстати Да! Дизельных УАЗов множество - на уазы ставится:
Заводом:
1. ЗМЗ 514
2. Андория (возможно уже прекратили)
3. Ивеко
Разными тюниговыми конторками:
4. Исудзу
5. Другие (лень искать...)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: дизельный уаз

Сообщение Morcak »

Про змз все писали много плохого. Можно уже качество поднялось и двигатель неуступает.
Будь готов !
Всегда готов !
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: дизельный уаз

Сообщение Аппарат »

Morcak писал(а):Про змз все писали много плохого. Можно уже качество поднялось и двигатель неуступает.

У меня знакомый ЗМЗ 514 уже 4й год на УАЗе убивает - все убить не может....
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: дизельный уаз

Сообщение lapaev »

да меня именно с двигателем змз дизель интересует продают ли на их запчасти?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: дизельный уаз

Сообщение Morcak »

Мне все отговаривали что змз ненадёжный и поэтому обратил внимание на андорию, потому что у нас работает в многих машинах с кпп еатон.
Спроси на уазбуке, там найдёщь больше инфы чем здесь.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

Я как любитель УАЗов рассматривал возможность приобретения 3151 с дизелем. (Сейчас у меня, среди прочего, 31514 УМЗ-417 (2,5л) редукторные мосты).

В итоге я эту идею похоронил:

ЗМЗ-514 даже после модернизаций ненадежен - разрушение кронштейна ТНВД, трещины юбки поршней, малоэффективная система смазки и охлаждения. Запчастей в Москве почти нет.

IVECO - хороший неприхотливый (по меркам начала XXIвека) дизель. В Москвен много запчастей в наличии (маршрутки убитые черножопыми постоянно ремонтируют через 20 тыс. км. пробега).
НО! По соотношению стоимости ремонта/надежности лучше владеть LR Defender там один раз откапиталил (TD5 капиталка мне обошласть 100 000р) и на 500 000км про него забыл (но не забыл про правильную эксплуатацию и обслуживание).

Если используешь УАЗ в пампасах самое лучшее УМЗ-417
если соревнования - народ ставит в последнее время семейство NISSAN T27, TD27, реже TDi27
если как основной автомобиль, то лучше купить что-нибудь другое...

(Может быть я не прав).
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Лесничий »

Всеволод писал(а):Я как любитель УАЗов рассматривал возможность приобретения 3151 с дизелем. (Сейчас у меня, среди прочего, 31514 УМЗ-417 (2,5л) редукторные мосты).

В итоге я эту идею похоронил:

ЗМЗ-514 даже после модернизаций ненадежен - разрушение кронштейна ТНВД, трещины юбки поршней, малоэффективная система смазки и охлаждения. Запчастей в Москве почти нет.

IVECO - хороший неприхотливый (по меркам начала XXIвека) дизель. В Москвен много запчастей в наличии (маршрутки убитые черножопыми постоянно ремонтируют через 20 тыс. км. пробега).
НО! По соотношению стоимости ремонта/надежности лучше владеть LR Defender там один раз откапиталил (TD5 капиталка мне обошласть 100 000р) и на 500 000км про него забыл (но не забыл про правильную эксплуатацию и обслуживание).

Если используешь УАЗ в пампасах самое лучшее УМЗ-417
если соревнования - народ ставит в последнее время семейство NISSAN T27, TD27, реже TDi27
если как основной автомобиль, то лучше купить что-нибудь другое...

(Может быть я не прав).

Здорово тёзка!
А почему самое лучшее для покатушек 417? Есть ведь 421 с моментом?
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

ДА!

НО!

У 421 гильзы так просто не поменяешь.

По моим ощущениям момент это конечно хорошо, но критично он требуется при больших колесах начиная с 35'

А на 33' и 417 вполне дотаточно, если понимать машину и соответственно её характеру строить тактику преодоления препятствий.

Момент это совокупность параметров двигателя (это не только следствие объема). Если карбюратор, зажигание в порядке, выпуск не задушен - то и 417 нормально едет.

Но это все субьективно, так как мне за всю жизнь еще не довелось эксплуатировать мощьные внедорожники -я к скромным двигателям привык: Patrol L28 (бензин), TerranoII TD27, DiscoveryII TD5 (2,5л), FreelanderII sport TD4 (2,0л), Нива 21214, УАЗ ... это пока все...
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Аватара пользователя
Лесничий
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Лесничий »

Да разница в моменте не большая! Лошадок в 421 то же по более будет? А остальное фигня!
Кто ищет, тот всегда найдёт !
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: дизельный уаз

Сообщение mursikant »

Лесничий Вы шо издеваетесь? На дефендеры ставят теперь двигун от форда. Более отстойного двигуна и представить себе нельзя. Кроме того на дефы так задрали цену что только под дулом пистолета его можно купить. Плюс все минусы - прижата к двери водитиель течи отовсюду откуда можно. Да че там - стоит взглянуть на цены там по Москве на эту хренью По соотношению цена- качество дизеьный уаз с двигуном ивеко превосходит деф чудовищно.
Чейто ивековский двигун хуже чем фордовский? Ивековский двигун ставят на грузовички которые миллион набегать должны. Плюс деф этот рджаевеет люминевый + на него все допы стоят фиг знает скока. У дефа нету в стоке даже блокировки межколесной. Это вообще не внедорожник а разводилово. У нас тут есть одни - садится на ровном месте. Задолбались его таскать.
А кпить блок в попу владелец не может. Он стоит дофига. Да и сам деф - 2 лимона.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение Илья. »

mursikant писал(а):У дефа нету в стоке даже блокировки межколесной.
У УАЗа тоже нет :D И несколько раз на уазбуке натыкался на инфу что сворачивает чулок переднего моста. В основном на "спайсера" жалуются.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

Я имел в виду подерженный Defender с дизелями 200, 300 или TD5 за 150 000 ... 300 000р
Принудительная блокировка межосевого дифференциала у Дефа есть (небыло на Диско2 с 1998 по 2002г.). Принудительная блокировка межколесного дифференциала ARB стоит 30 000р ...45000р
Новый действительно имеет много нареканий по фордовскому двигателю и цена завышена.
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: дизельный уаз

Сообщение battlehanter »

Всеволод писал(а):Я имел в виду подерженный Defender с дизелями 200, 300 или TD5 за 150 000 ... 300 000р
Принудительная блокировка межосевого дифференциала у Дефа есть (небыло на Диско2 с 1998 по 2002г.). Принудительная блокировка межколесного дифференциала ARB стоит 30 000р ...45000р
Новый действительно имеет много нареканий по фордовскому двигателю и цена завышена.

Деф это от лукавого. кузов корродирует не хуже стального, самолично красил петли на дефе 3-х дверном (ездил знакомый шефа) кузов весь в труху, как его подварить если что? металл ест по всей площади, это вам не железо, посадка хуже чем на уазике, эргономики никакой. правда говорят, что на праворуком ленде, с посадкой всё в порядке. по говнам не катался, но в журнале "за рулём" сравнивали уазик и деф, на стандартной резине, различий не нашли. короче надо ставить дизель, начиная от "андории", японских дизелей и кончая мерседовскими. на моём газ-69, скорее всего будет, мерсовский 2.5, знакомый купил себе ещё один мерседес-124 2 литра 75 лошадей если не ошибаюсь, за 7 т. рупий. конечно заманчиво этот мерин перекупить, но хотса поболее лошадей.
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

У меня Дефа нет, а Дискавери2 есть. Тоже весь алюминиевый но не кородирует нигде.

Вот тема по двигателям в т.ч. дизельным на УАЗБУКЕ:

http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dies
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

Обсуждение целесообразности установки ино-дизеля на УАЗ вообще и TD27 в частности:

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3842.0
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: дизельный уаз

Сообщение mursikant »

Счаз ездил за сеном подбирать порванные колхозные ролики. Их я под яблони кладу для утепления. На шише естественно. Еду обратно и чето задумался - не заметил как на пахоту выехал - в шише фиг поймешь по чему едешь. А темно блин. Ну я направление выбрал и сижу грусчу по поводу что сальник поменялд в чулке а масло вроде мсопливится - и чуть не снес
его милого дефа. При выезде с пахоты уже на травяную часть поля стоит без света - ехал видать по траве и в темноте тоже уснул и съехал в пахоту. Деф такой тряпошный. Двери 4 ре но сзади еще пикапный кузов оптянутый тряпкой. Смотрю вдали фонарик ко мне бежит. Прибежал минут через пять мужик - водитель дефа. Оказалось мужик знакомый - он типа перепродаже свинины занимается ездит скупает свиней по деревням и их потом разделывает на рынке продает. Кстати выгодно - купил в этом году квартиру двухкомнатную в Москве. Ну и деф этот. Покупал в мажоре - типа двно мечтал нов наличии тама были только такие дурацкие дефы-пикапы а остальные тока под заказ либо в таком фарше что 2 лимона. И вот я пока трос из под кузова доставал цеплял у него порасспросил как и что и даже после того как я вытащил дефа на нем прокатился по полю травяному. Ну впринципе конечно если не считать странной прижатости к двери которую я не особо ощутил - окно открыто то конечно внутри получше чем в патрике. Машина новая и совершенно точно межколесного блока в ней нету.
Попробывал на пахоту выехать - думал я типа крутой водитель а свиноорговец нет. Фиг там -
сел повторно. Чисто нива. 2 правых колеса стоят на траве а 2 левых на пахоте - и мертво.
Второй раз дернули дефа и мужик уехал продавать свиней и покупать принудительный блок в жопу. Патрику конечно по качеству салона приборам далеко до Дефа. Вообщем я передумал - если у кого есть бабки то лучше дефа чем патра брать. Правда этот конкретный деф в салоне был один без наворотов и по цене - его уронили при разгрузке и он был помят малость - так его свиноторговец купил дешево - за лимон 200. Жуть. Англичане оборзели.
Аватара пользователя
Всеволод
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Всеволод »

Деф это Английский УАЗик. Во всем мире продается по доступной цене. А испанский сантана - еще дешевле. А нам впаривают вместе со статусными рейнж-роверами и цена для понтовых мальчиков-мажоров!
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: дизельный уаз

Сообщение Алекс »

Не обращай внимание-это mursikant
так, что говори дальше, мне тема интересна для самообразования.
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»