Разговоры о компоновке БэТэРов

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

leomuz писал(а):но зимой мы и на урале и на камазе передок не вырубаем, единственное помню , что на камазе блокировок больше.


На урале привод постоянный, там блокировка есть и понижайка. Не нужна такая раздатка. Лучше от зила 131

Д.Фей - новый кузов варить - намного будет сложней, смотреть чтобы металл не увело... кроить ... не-а.

Смотрел схему приводов урала, в частности заднюю тележку, так вот там в проходных мостах я не увидел диффов, получается они жестко связаны. Видимо растояние между мостами достаточно мало для того чтобы исключить диф.
Если все так, как я понимаю, тогда в моей схеме 2и3 мосты можно жестко связать.
Бортовые редуктора я не собирался трогать. Если ставим типа амерских устройств на мосты, тем самым мосты разгружаются, нагрузка падает на эти устройства. Потому последовательно можно будет включать 1и4 мосты. Кардан будет один от коробки к 3-ему мосту. Дальше просто валы от амерских устройств к мостам.
Схемку потом накидаю.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

Kairat писал(а):Смотрел схему приводов урала, в частности заднюю тележку, так вот там в проходных мостах я не увидел диффов, получается они жестко связаны. Видимо растояние между мостами достаточно мало для того чтобы исключить диф.
Если все так, как я понимаю, тогда в моей схеме 2и3 мосты можно жестко связать.

Надо учесть, что колея БТР шире, чем Урала.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Стас - ничего страшного
Мужики вот схема, если кому было не понятно, что да как я замыслил

[img]http://img694.imageshack.us/img694/3578/shema.jpg[/img]
By kairats

Двигатель и коробка будут стоять параллельно 8)
1и4 мосты поворачиваемые
Последний раз редактировалось Kairat 02 дек 2009, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

Кайрат, ИМХО по такой схеме, если сделать направляющим хотя бы передний и задний мост соединение между 2 и 3 мостами выдержит. Если и их сделать направляющими на соответствующий угол относительно поворота 1 и 4 мостов то воообще не должно быть проблем.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение StasR »

Да и еще думаю, что торсионы переднего и заднего мостов надо немного ослабить. Не помню, только есть ли такая возможность на штатной подвеске БТР60, я уже упоминал, что с трансмиссией за исключением КПП и подвеской на них проблем не было.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

зачем торсионы ослаблять? Их можно настраивать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
driver
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ставрополь

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение driver »

Не стал создавать новую тему-гложет меня давно один вопрос. Только не кидайте тухлыми помидорами. Скажите, почему уменьшается расход топлива при отключении одного из ведущих мостов? Если как на УАЗе отключаются полуоси и редуктор моста-то понятно, но если муфт отключения нет, как на ЗИЛ 131 и ГАЗ 66, то редуктор, полуоси и кардан продолжают вращаться, только уже не от раздатки а от крутящего момента поступающего от колес. То есть энергия все равно тратится на вращение отключенной части трансмиссии.
P.S. Что отключение осуществляют не только для экономии топлива, а для исключения повреждения упрощенной трансмисии, не имеющей межосевого дифференциала я понимаю.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Д.Фей - новый кузов варить - намного будет сложней, смотреть чтобы металл не увело... кроить ... не-а.


Кайрат, у меня например не стоит вопрос в плавучести конструкции, аки 8 пневматиков моего типоразмера- имеют водоизмещение ~4800 кг, следовательно по "болотам" в самый раз, раму я планирую сделать сборную из стандарных рам, вырезав в местах установки мостов отверстия и "завтулив" их 2-х сторонними "фланцами" выполненными соразмерно отверстиям в корпусе БТР в местах крепления мостов к лодке.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Добрый Фей »

кайрат.

по поводу камаза и дифа. Действительно в армейских камазах нет дифа в задней телеге. А вот в гражданских стоят. Идея в том что армейский камаз предназначен для эксплуатации на бездорожье и там эта блокировка сильно не влияет. Колеса на армейских камазах народ с завидной регулярностью меняет, в отличии от гражданских.

это как сделан промежуточный гражданский мост
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =1#p420878


и как армейский
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =8&atype=1


так что не надейся что при малом расстоянии у тебя не будет жрать резину.
кроме того постоянно ведущий средний мост на машине это не гут. не помню в чем , но что-то было на спец лекциях
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Борис, у гражданских стоят спарки, потому им сложней было бы без дифов. ИМХО
Хотя, надо конструкторов и минобороны на то время запрашивать... почему и зачем...

Испытания в дальнейшем покажут, что да как выйдет из этой затеи.

Leomuz - ты сам набрасай схему своего 8х8, если она от моей будет отличаться.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Ребят, хватит Kairat-а уже отвлекать, пусть начнет уже делать.
Kairat, забей уже на теорию, начинай строить, а возникающие проблемы решай попутно, по мере возникновения.
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Волоснянковый вжужик писал(а):Ребят, хватит Kairat-а уже отвлекать, пусть начнет уже делать.
Kairat, забей уже на теорию, начинай строить, а возникающие проблемы решай попутно, по мере возникновения.


Вжужик не жжжжжжжУжжжЫ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

зы: а кто такой этот вжужик :?: :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Размышления о жесткой связи привели к следующему:
Если сделать валы постоянного вращения а подключение мостов через синхронизаторы на каждом мосту, то можно ездить на любом мосту и включать в любом порядке. Довольно интересно может выйти.
Кстати у амеров это устройство не называется редуктором, называется Gear over axle (шестерни над мостом), так что назову ка я его Блоком шестерен для моста (БШМ). Коль собрать БШМ с синхронизатором и муфтой включения в количестве 4 штук.... короче надежнее схема привода станет :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

С кабиной от камаза и кунгом от него же. Полагаю, что большинству такой вариант больше понравится :D

[img]http://img406.imageshack.us/img406/7455/btrside.gif[/img]
By kairats
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение rencom »

о . Синяя птица почти .

А на плаву не перевернётся ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

не думаю, снизу металла все равно намного больше. Центр тяжести низкий останется.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Изображение
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Леонид, так то-ж бортовая передача. Зачем оно тебе? Что выигрывает?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение leomuz »

Kairat писал(а):Леонид, так то-ж бортовая передача. Зачем оно тебе? Что выигрывает?



схему 543-го привел, для наглядности, что можно обойтись двумя "Gear over axle" , для ухода от множества карданов с использованием мостов БТР.

ps:
так то-ж бортовая передача
, не понял причем здесь она?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Разговоры о компоновке БэТэРов

Сообщение Kairat »

Взял бы схему накидал сам, - мне "это" показалось бортовой передачей, где приводятся колеса по бортам, - нет мостов.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Военная техника»