дизель на брдм 2
дизель на брдм 2
Подскажите , какой дизель можно установить на БРДМ 2 без глобальных переделок
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 19:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
дизель на брдм 2
[ref]boch[/ref], что то мне подсказывает, что д245, если там изначально змз стоял)главное чтоб по габаритам влез.
дизель на брдм 2
Зашел в отзывы про д-245 , 90% негативные отзывы , вот 4 выдержки
1.ОЧЕНЬ дохлый, крутящего момента маловато.
2.двигло — редкий уродец. Не тянет нихера, шумит, трясется как паралитик и разбирает сам себя
3.Насколько помню- слизан с какого-то немецкого дизеля. Надежный был пока его не начали форсировать.
4.Д-245 это конкретное амно — кто знает тот поймёт.
Одним словом полнейший геморрой …
Хотя по сути движок был бы не плохой если бы комплектующие были бы качественные.
Колено часто рвёт и руку дружбы показывает
Какие еще варианты подскажите...
1.ОЧЕНЬ дохлый, крутящего момента маловато.
2.двигло — редкий уродец. Не тянет нихера, шумит, трясется как паралитик и разбирает сам себя
3.Насколько помню- слизан с какого-то немецкого дизеля. Надежный был пока его не начали форсировать.
4.Д-245 это конкретное амно — кто знает тот поймёт.
Одним словом полнейший геморрой …
Хотя по сути движок был бы не плохой если бы комплектующие были бы качественные.
Колено часто рвёт и руку дружбы показывает
Какие еще варианты подскажите...
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
дизель на брдм 2
А, ну тогда Hino, MAN, Caterpillar...
дизель на брдм 2
boch писал(а):[post]372645[/post] 3.Насколько помню- слизан с какого-то немецкого дизеля. Надежный был пока его не начали форсировать.
Так это скорее о воздушке речь, 541 и 542 которые, 4 и 6 цилиндровые.
Что до 245 - у меня в Садко такой. Полную массу машины в 10-11т везёт непринуждённо, больше за трансмиссию переживаешь нежели за двигатель. Вибрации есть, но не сумасшедшие как кто-то может представить. Во всяком случае в кабине тихо и не тряско. Из наблюдений: чаще всего ломают его те кто любит погонять, у кого машина "соточку легко!" бегает.
Я такие упоротые движки нет-нет встречаю у знакомых на машинах, реальный ужас. Кабы узрел подобное до приобретения своего, то с высокой долей вероятности наверняка отказался бы даже от мысли переходить на дизель. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
дизель на брдм 2
buskermolen писал(а):[post]372647[/post] А, ну тогда Hino, MAN, Caterpillar...
про такие ничего не увидел...какие модели ?
было про ниссан QD32 http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=24446
есть еще проверенные варианты ?
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
дизель на брдм 2
У нас ребята ставили в БРДМ дизель 245,12 ничего хорошего не вышло. Не знаю как у него по заводскому охлаждение идёт, но впихивали они в него камазовский радиатор, ставили его с зади и всё равно он грелся. Со слов водителя, тяги ему конкретно не хватало.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
дизель на брдм 2
Нормальный двигатель 245!
мощность? Мне кажется грех жаловаться, лична я 3 -раздатки порвал газ-66
Рабочие обороты низкие где-то 1500,
самое сложное это найти нормальный 245,
если вам предложат 245. 30 и будут говорить что он хороший?
Бейте сразу в левый глаз! иначе потом пожалеете что этого не сделали, проверил на своем опыте,
мощность? Мне кажется грех жаловаться, лична я 3 -раздатки порвал газ-66
Рабочие обороты низкие где-то 1500,
самое сложное это найти нормальный 245,
если вам предложат 245. 30 и будут говорить что он хороший?
Бейте сразу в левый глаз! иначе потом пожалеете что этого не сделали, проверил на своем опыте,
дизель на брдм 2
Алексей58 писал(а):[post]372709[/post] Нормальный двигатель 245!
мощность? Мне кажется грех жаловаться, лична я 3 -раздатки порвал газ-66
Рабочие обороты низкие где-то 1500,
самое сложное это найти нормальный 245,
если вам предложат 245. 30 и будут говорить что он хороший?
Бейте сразу в левый глаз! иначе потом пожалеете что этого не сделали, проверил на своем опыте,
На воде скорости не будет 2-3 км/ч
дизель на брдм 2
У 245.30 полка крутящего начинается с 1500 оборотов,оптимальный режим 2000 оборотов.245.12С не греется даже с уазовским радиатором,то что он грелся с камазовским радиатором, это упущение эксплуатационников.
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
дизель на брдм 2
Mercedes Om364la (4 цилиндра турбо) или om366la (6 цилиндров турбо) если влезет 6 цилиндров. С них копировался 240 серия змз. Они есть по мощности свыше 230 сил в стандарте.
Моторов на разборках не мало. Ресурс около 2 000 000.
Ушатать невозможно. Максимальные обороты 2800/3000.
Те, кто ставил 4 цилиндра om314 (атмосферные) на ГАЗ-66 говорят, что тяги хватает за глаза.
А 6 горшков (атмосферные) вообще нет слов.
Ну а Om364la (4 цилиндра турбо) или om366la (6 цилиндров турбо) - повезут БРДМ очень даже живо.
Цена данных моторов на разборках от 60000 рублей атмосферные и от 80000 рублей турбы.
Они есть в ассортименте.
Моторов на разборках не мало. Ресурс около 2 000 000.
Ушатать невозможно. Максимальные обороты 2800/3000.
Те, кто ставил 4 цилиндра om314 (атмосферные) на ГАЗ-66 говорят, что тяги хватает за глаза.
А 6 горшков (атмосферные) вообще нет слов.
Ну а Om364la (4 цилиндра турбо) или om366la (6 цилиндров турбо) - повезут БРДМ очень даже живо.
Цена данных моторов на разборках от 60000 рублей атмосферные и от 80000 рублей турбы.
Они есть в ассортименте.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
дизель на брдм 2
boch писал(а):[post]372698[/post] про такие ничего не увидел...какие модели ?
Посмотри темы:
Установка мотора на Зил 131- 6BG1 Isuzu
ГАЗ-66 + двигатель HINO J07C + КПП6
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Выбор мощного двигателя на 66й
Проба пера. Установка дизельного двигателя MAN на ГАЗ-66 (часть1)
Проба пера. Установка дизельного двигателя MAN на ГАЗ-66 (часть2)
Cummins ISF 3.8 ставят на Валдай - думаю, шишиге он тоже подойдет.
дизель на брдм 2
Игорь Степаненко писал(а):[post]372719[/post] Цена данных моторов на разборках от 60000 рублей атмосферные и от 80000 рублей турбы.
Они есть в ассортименте.
Пожалуйста, если найдете такие объявления - перешлите их в личные сообщения. За такую цену я даже двигатель от бычка без интеркуллера кое-как найду. Хотя как искать, может неправильно запросы пишу...
дизель на брдм 2
Чугуниевый мотор минимум на 250-300 кг тяжелее, не поплывёт...
Только приводить в порядок 41 мотор или доводить до состояния газ14 (190лс)
Только приводить в порядок 41 мотор или доводить до состояния газ14 (190лс)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
дизель на брдм 2
boch писал(а):[post]372698[/post] было про ниссан QD32
про эти моторы даже не думай ку дэ 32 тд 42 для уазика только идут,сказки слышал что тд 42 на 66 прёт хорошо но не поверю никогда,245 уж по тяге точно мощнее
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
дизель на брдм 2
DOTTORE писал(а):[post]372747[/post] Чугуниевый мотор минимум на 250-300 кг тяжелее, не поплывёт...
БРДМ-2М опровергает ваше предположение.
дизель на брдм 2
[ref]Простой Русский[/ref],
БРДМ 2М, 2А - является наиболее продуктивно переработанным вариантом БРДМ-2, буква М в названии указывает на то что машина модернизированная, а буква А, что модернизировали его на Арзамасском заводе. Основным отличием этой не серийной модификации - независимая рычажно-торсионная подвеска БТР60, дизельный двигатель, увеличенные колеса, расширенная колея, расширенные колесные арки, увеличена высота машинного отделения для утсановки большего по размеру двигателя и люк для входа в машину сбоку. Эта версия не что иное как списанные БРДМ 2, которые по простому говоря серьезно затюннинговали, и активно продавали в другие страны. На некоторых модификациях удален водомет. На всех 2А и 2М удалено устройство для преодоления окопов и траншей - колеса выдвигающиеся из под днища. Это обусловлено тем, что при удалении этого устройства удается уменьшить водоизмещение, тем самым увеличить запас плавучести почти на 2 кубометра. Эта мера необходима для установки дизельных двигателей, они в среднем на 200 кг весят больше штатных бензиновых двигателей. Ко всему увеличивается полезная площадь достаточно тесного боевого отделения БРДМ-2.
Создавая БРДМ2, советские конструкторы отвечали головой за каждое инженерно техническое решение. Им бы не за что не пришло в голову создать разведывательную дозорную машину не способную преодолевать окопы и траншеи сходу, не умеющую плавать или машину, которая могла бы по банальной забывчивости молниеносно оказаться на дне водоема, только потому, что люк для входа и выхода экипажа был сделан ниже ватерлинии. Конечно же старый добрый БРДМ2 не идеален и имеет определенные недостатки, но как говорится: "Лучшее враг хорошего".
БРДМ 2М, 2А - является наиболее продуктивно переработанным вариантом БРДМ-2, буква М в названии указывает на то что машина модернизированная, а буква А, что модернизировали его на Арзамасском заводе. Основным отличием этой не серийной модификации - независимая рычажно-торсионная подвеска БТР60, дизельный двигатель, увеличенные колеса, расширенная колея, расширенные колесные арки, увеличена высота машинного отделения для утсановки большего по размеру двигателя и люк для входа в машину сбоку. Эта версия не что иное как списанные БРДМ 2, которые по простому говоря серьезно затюннинговали, и активно продавали в другие страны. На некоторых модификациях удален водомет. На всех 2А и 2М удалено устройство для преодоления окопов и траншей - колеса выдвигающиеся из под днища. Это обусловлено тем, что при удалении этого устройства удается уменьшить водоизмещение, тем самым увеличить запас плавучести почти на 2 кубометра. Эта мера необходима для установки дизельных двигателей, они в среднем на 200 кг весят больше штатных бензиновых двигателей. Ко всему увеличивается полезная площадь достаточно тесного боевого отделения БРДМ-2.
Создавая БРДМ2, советские конструкторы отвечали головой за каждое инженерно техническое решение. Им бы не за что не пришло в голову создать разведывательную дозорную машину не способную преодолевать окопы и траншеи сходу, не умеющую плавать или машину, которая могла бы по банальной забывчивости молниеносно оказаться на дне водоема, только потому, что люк для входа и выхода экипажа был сделан ниже ватерлинии. Конечно же старый добрый БРДМ2 не идеален и имеет определенные недостатки, но как говорится: "Лучшее враг хорошего".
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...