Егерь-муки выбора!

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 22.11.18 3:34

Славон писал(а):Источник цитаты Вообще из карданов у меня только промежуточный страдал, от кпп до рк.

Видимо потому что на полном приводе крутящий момент делится на два кардана через один промежуточный тот что между рк и КПП. У нас на месторождении просто ужасные условия эксплуатации, машину нельзя мыть, под ними намерзает лёд и песок....и так всю зиму....летом соответственно грязь и песок....

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 22.11.18 8:12

Славон писал(а):Источник цитаты У заднего редуктора крестовину поменял на зиловскую путём замены всей вилки, благо шлицевая с газовским карданом идентична

Можно подробнее, шлицевая та которая регулирует длинну кардана я знаю что одинаковая с зиловской, или вы говорили про ту что на хвостовике?

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 128
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон » 22.11.18 9:47

танкист 204, та что в кардане. На хвостовик редуктора поставил фланец от зил 157. Или можно через переходную валдаевскую шайбу соединиться. На раздатке именно так и пришлось поступить, ибо у рк первичный вал тоньше и там свой уникальный фланец. Ну а на газовскую 5х кпп есть два вида фланцев, под газовскую вилку и под зиловскую, так что там вообще просто было.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 22.11.18 11:03

Славон, у меня КПП ЗИЛ стоит. А валдаевская шайба она как правильно обзывается? Эх, год назад в чермете 157 го порезали, и так запчастей к нему было......знал бы натаскал себе

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 128
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон » 22.11.18 11:40

танкист 204, переходник карданного вала валдай.
танкист 204 писал(а):Источник цитаты Эх, год назад в чермете 157 го порезали, и так запчастей к нему было......знал бы натаскал себе

А у меня когда-то была задняя часть рамы от него со всеми потрохами тупо отрезанная от машины. Новьё. Мля-а-а... Сейчас бы тормозишки-то оттуда и снял себе на Садко. Да и прицеп можно было сварганить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 128
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон » 22.11.18 11:40

Вот оно для наглядности.
Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 22.11.18 15:57

Славон писал(а):Источник цитаты Сейчас бы тормозишки-то оттуда и снял себе на Садко. Да и прицеп можно было сварганить.

Вот на тот момент про тормозишки я знал, поэтому снял))) не знал вот про хвостовик, блок сальников подкачки(ходя один забрал, так на всякий случай, для примерки, а оно оказывается один в один), и раздатку вроде стоило тормознуть....но увы, покрутил её, тяжелая подумал.
Я кстати хочу задний мост от пазика бензинового подкатить, который под энергоаккумуляторы. Мост уже нашел, вот только времени как всегда, сейчас на вахту уехал два месяца....

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 22.11.18 16:10

Славон писал(а):Источник цитаты Вот оно для наглядности.

Нихера се, сейчас цену в инете узнал, почти четыре рубля :(

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 128
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон » 22.11.18 17:21

танкист 204 писал(а):Источник цитаты Нихера се, сейчас цену в инете узнал, почти четыре рубля :(

Ничоси. Не, я когда покупал отдал 1700. И то это дофига.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

kolinz
Специалист
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 106
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Егерь-муки выбора!

Сообщение kolinz » 22.11.18 19:20

Я эту шайбу чуть больше тысячи в магазине видел.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 22.11.18 21:23

Славон писал(а):Источник цитаты Я эту шайбу чуть больше тысячи в магазине видел.

Вот тут я только посмотрел
http://www.autoopt.ru/catalog/172805-pe ... o_oao_gaz/

kolinz
Специалист
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 106
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Егерь-муки выбора!

Сообщение kolinz » 22.11.18 21:42

На тот момент меня другой переходник интересовал,
IMG_20181015_165145.jpg
вот этот,а газоновский рядом висел, прилично дешевле того,что на фото.

Аватара пользователя
WRANGLER
Специалист
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 09.01.11 18:17
Репутация: 51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Егерь-муки выбора!

Сообщение WRANGLER » 22.11.18 22:34

газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Егерь-муки выбора!

Сообщение TIGER 74 » 22.11.18 23:01

Славон писал(а):Источник цитаты Что за доработки?

Да всё элементарно просто, рвёт же раздатку и кардан от КПП до неё (крестовины), 99℅ из-за скоростных редукторов. Воткнули от 66-го (редуктора) ну и в раздатке первичный вал переделали, с раздатки от 131-го. Кардан тоже на зиловский заменили, вот после переделки стал ходить на бездорожье, верней трансмиссия а остальное дальше сыпалось (рама, рессоры, дизеля) без остановки. :D Только газ-66, ходил, мимо нас похахатывая, тоже без остановки. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 23.11.18 5:26

TIGER 74 писал(а):Источник цитаты Воткнули от 66-го (редуктора) ну и в раздатке первичный вал переделали, с раздатки от 131-го.

Когда вы писали о том что на Садко усовешенствована раздатка я так понял что это сделано на серийных машинах....а у вас как всегда все сам да сам)))

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 24.11.18 11:50

WRANGLER, ещё бы был магазин с ними под боком хотя бы по тем же ценам)))

TIGER 74
Специалист
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 13.06.17 0:56
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Егерь-муки выбора!

Сообщение TIGER 74 » 24.11.18 20:16

танкист 204 писал(а):Источник цитаты Когда вы писали о том что на Садко усовешенствована раздатка я так понял что это сделано на серийных машинах.

Однако не внимательно вы читаете посты. :wink:
TIGER 74 писал(а):Источник цитаты после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 » 25.11.18 7:40

TIGER 74 писал(а):Источник цитаты после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д.

И всё равно звучит не однозначно....


Вернуться в «ГАЗ»