Покупка 3308 в возрасте
Покупка 3308 в возрасте
Здрасьте всех!
Намечается покупка 3308 бензин '2006 занедорого, и все больше терзают сомнения.
После 150 тыс. км заявленного пробега там все надо чинить или обычно все ломается раньше и к этому пробегу большая часть заменена уже?
Машина покупается с организации, что на ней смотреть, кроме рамы в районе креплений рессор под кабиной?
Спасибо.
Намечается покупка 3308 бензин '2006 занедорого, и все больше терзают сомнения.
После 150 тыс. км заявленного пробега там все надо чинить или обычно все ломается раньше и к этому пробегу большая часть заменена уже?
Машина покупается с организации, что на ней смотреть, кроме рамы в районе креплений рессор под кабиной?
Спасибо.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Покупка 3308 в возрасте
Главное - прямые оформляемые документы. Остальное приложится.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Покупка 3308 в возрасте
Давайте, я первый скажуslowrider писал(а):[post]367104[/post] и все больше терзают сомнения
Вы не первый на этом форуме кто просит совета при покупке. Если "сомнения терзают" и "там всё надо чинить", то не ваше это Эти автомоболи уже с завода надо чинить, а не то что после рук пользователей....
Подобные авто покупают в первую очередь сердцем, а уж потом немного разумом
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Покупка 3308 в возрасте
slowrider писал(а):[post]367104[/post] Машина покупается с организации, что на ней смотреть, кроме рамы в районе креплений рессор под кабиной?
Соглашусь с [ref]nikolajivanych[/ref] - документы самое первое дело.
Смотреть остальное, если цена устраивает, особо смысла нет потому, что все это придется пересмотреть после покупки не по одному разу. Если заводится и едет - хорошо, доделывать там все равно будет много чего по-любому. На бензиновых Садко рама вроде не ломалась.
У меня 33081 2004 года, служила в армии, отстаивалась, потом была продана, пробег, если не скручивали - 60 тык. Выбирал я ее из восьми штук, опыта - никакого, это мой первый грузовик. Выбрал одну, продаван посоветовал другую - взял ее.
На Садко гниет пол кабины в ногах водителя и пассажира, гниет ветровик (панель кабины, в которой закреплено ветровое стекло), крылья хорошо ржавеют в месте крепления фар, в местах, где соединены внахлест части крыла и еще одно место - это все видно на первой странице моей темы Газ-33081 GT. Хорошо гниют ступеньки. Это не повод для расстройства, а повод сбить цену. По хорошему машину нужно будет перетряхивать везде.
Удачи в покупке.
Покупка 3308 в возрасте
Илья. писал(а): Если "сомнения терзают" и "там всё надо чинить", то не ваше это Эти автомоболи уже с завода надо чинить, а не то что после рук пользователей....
Подобные авто покупают в первую очередь сердцем, а уж потом немного разумом
Хм, разве он не как Хюндай Солярис? Ну, в плане, раз в полгода на ТО, а в перерывах только бензин с омывайкой заливать?
Вопрос был больше в том, доживает ли что-то из изначального набора запчастей к такому пробегу, или всё уже поменяли минимум по разу:)
Покупка 3308 в возрасте
buskermolen писал(а):[post]367112[/post] Соглашусь с nikolajivanych - документы самое первое дело.
Спасибо, принято.
buskermolen писал(а):[post]367112[/post] Если заводится и едет - хорошо, доделывать там все равно будет много чего по-любому. На бензиновых Садко рама вроде не ломалась.
Про раму -- спасибо, надеюсь, в реальности так и будет.
Про доделывать вроде особо не страшит, был 3307, но там я сам перебирал только коробку, чистил карбюратор и всякую мелочь менял, вроде шлангов/проводов/лампочек. Ну и покрасил. Мотор не вынимал, в ходовку не лазал.
Покупка 3308 в возрасте
buskermolen писал(а):[post]367112[/post] На бензиновых Садко рама вроде не ломалась.
Да тож ломается. Не в двигателях дело.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Покупка 3308 в возрасте
slowrider писал(а):[post]367115[/post] доживает ли что-то из изначального набора запчастей к такому пробегу
Непредсказуемо. Да и в чем разница - родная деталь, или поменяна пять раз? Главное, чтоб работала как положенно.
Можно попробовать по крепежу, прокладкам, наличию герметика и т.д. определить лазили в агрегат, или нет.
Кстати, реальный пробег может быть занижен, если водители бензинчик притыривали.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Покупка 3308 в возрасте
nikolajivanych писал(а):[post]367121[/post] Кстати, реальный пробег может быть занижен, если водители бензинчик притыривали.
И то верно.
На самом деле, если все уже поменяли -- оно к лучшему, да.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Покупка 3308 в возрасте
nikolajivanych писал(а):[post]367121[/post] Кстати, реальный пробег может быть занижен, если водители бензинчик притыривали.
Обычно завышают когда тырят
Покупка 3308 в возрасте
Да ну что вы, в ГАЗике всё ещё проще, фары раз в неделю протирать и готовоslowrider писал(а):[post]367115[/post] Хм, разве он не как Хюндай Солярис? Ну, в плане, раз в полгода на ТО, а в перерывах только бензин с омывайкой заливать?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Покупка 3308 в возрасте
Sergey56 писал(а):[post]367125[/post] Обычно завышают когда тырят
Все верно. А РЕАЛЬНЫЙ пробег будет меньше.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Покупка 3308 в возрасте
slowrider писал(а):[post]367104[/post] Намечается покупка 3308 бензин '2006 занедорого,
Цену озвучь. Тогда получишь развёрнутый ответ на поставленный вопрос.
Но если не желаешь по каким либо причинам, я скажу так: свой брал 2004г.в., пару лет назад за 260т.р. с пробегом 120т.км., пришлось перебрать весь, и каждый год вкладываю примерно 80-100т.р., но при этом он мне доставляет огромную кучу впечатлений и эмоций, а это самое главное.
Покупка 3308 в возрасте
Заводило писал(а):[post]367159[/post] Цену озвучь
Заводило писал(а):[post]367159[/post] свой брал 2004г.в., пару лет назад за 260т.р
Примерно в половину вашей
Вашу тему читал внимательно и вдумчиво. У меня не столь активная эксплуатация предполагается.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Покупка 3308 в возрасте
всё зависит от того кто и где эксплуатировал авто!
я, в организации, за 170 т.км три раза разбирал двигатель. но при этом колодки тормозные на всех колёсах были родные ещё.... из крупного была замена КПП на КПП с "красной армии", т.к. в родной выломало несколько зубов в шестернях и запчасти оказались сопоставимы по цене с ценой КПП с Армии.... ну и списали машину из-за того что надо было менять блок двигателя - его сожрало некачественным тосолом (именно из-за этого и была третья переборка двигателя. Кстати. тогда-же установили две новые головки блока цилиндров, новые кольца и вкладыши. Ездил пока газы не пошли в радиатор. Потом машину списали и продали.... к сожалению в то время у самого меня не было возможности выкупить машину ... но продавали её с моим участием ... покупатель остался доволен .. но тоже её продал через несколько лет и теперь эта машина ездит по нашей деревне и возит бригаду водопроводчиков и её всё ещё "изездить" не могут
я, в организации, за 170 т.км три раза разбирал двигатель. но при этом колодки тормозные на всех колёсах были родные ещё.... из крупного была замена КПП на КПП с "красной армии", т.к. в родной выломало несколько зубов в шестернях и запчасти оказались сопоставимы по цене с ценой КПП с Армии.... ну и списали машину из-за того что надо было менять блок двигателя - его сожрало некачественным тосолом (именно из-за этого и была третья переборка двигателя. Кстати. тогда-же установили две новые головки блока цилиндров, новые кольца и вкладыши. Ездил пока газы не пошли в радиатор. Потом машину списали и продали.... к сожалению в то время у самого меня не было возможности выкупить машину ... но продавали её с моим участием ... покупатель остался доволен .. но тоже её продал через несколько лет и теперь эта машина ездит по нашей деревне и возит бригаду водопроводчиков и её всё ещё "изездить" не могут
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Покупка 3308 в возрасте
slowrider писал(а):[post]367207[/post] Вашу тему читал внимательно и вдумчиво. У меня не столь активная эксплуатация предполагается.
можно на ты. И я сначала думал только до ближайшего леса ездить....но потом остапа понесло сейчас я уверен в авто на сто процентов, готов хоть куда ехать, если разум позволит