Покупка ГАЗ 33081
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Доброго времени суток всем форумчанам.
Задались целью найти новый дом на колесах, для постоянных выездов на рыбалки, охоты и просто поездок выходного дня. Шишига нам прослужила для этих целей верой и правдой почти 15 лет. Сейчас ждет перестройки. А пока решили присмотреть вторую машину с такими же ходовыми качествами, такой же небольшой базой, маневренностью. Поэтому первый выбор пал на Газ 33081, иностранцы не рассматриваются, так как бюджет ограничен в пределах 1,5-2 млн. рублей, а техника нужна новая и желательно от производителя, либо дилера, так как будет браться в лизинг.
Хотелось бы обратиться к Вам, уважаемые форумчане, расскажите что нибудь об этой машинке, её болячки, её лучшие стороны по сравнению с 66-м, стоит ли вообще её брать или есть ещё варианты, к которым можно присмотреться.
Также буду очень благодарен ссылкам на конторы, которые продают такие авто и переоборудуют под нужные цели, чтобы обязательно была и подкачка колес и лебедка, теплый кунг и т.п.
Заранее все благодарен за ответы по существу
Задались целью найти новый дом на колесах, для постоянных выездов на рыбалки, охоты и просто поездок выходного дня. Шишига нам прослужила для этих целей верой и правдой почти 15 лет. Сейчас ждет перестройки. А пока решили присмотреть вторую машину с такими же ходовыми качествами, такой же небольшой базой, маневренностью. Поэтому первый выбор пал на Газ 33081, иностранцы не рассматриваются, так как бюджет ограничен в пределах 1,5-2 млн. рублей, а техника нужна новая и желательно от производителя, либо дилера, так как будет браться в лизинг.
Хотелось бы обратиться к Вам, уважаемые форумчане, расскажите что нибудь об этой машинке, её болячки, её лучшие стороны по сравнению с 66-м, стоит ли вообще её брать или есть ещё варианты, к которым можно присмотреться.
Также буду очень благодарен ссылкам на конторы, которые продают такие авто и переоборудуют под нужные цели, чтобы обязательно была и подкачка колес и лебедка, теплый кунг и т.п.
Заранее все благодарен за ответы по существу
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Покупка ГАЗ 33081
В новой машине смысла никакого нет. так как все равно все ломать и под себя строить.
основные болячки: рама лопается, крепление кабины, крепление радиатора,
сопутствующие то что желательно внедрить: кпп зил (маз забренок),
проводку поменять
тормоза гавно.
охлаждение двигателя (если по речкам то либо ремень скидывать либо на вискомуфту менять)
баки и аккумуляторы лучше тоже переносить.
рулевое менять.
основные болячки: рама лопается, крепление кабины, крепление радиатора,
сопутствующие то что желательно внедрить: кпп зил (маз забренок),
проводку поменять
тормоза гавно.
охлаждение двигателя (если по речкам то либо ремень скидывать либо на вискомуфту менять)
баки и аккумуляторы лучше тоже переносить.
рулевое менять.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Покупка ГАЗ 33081
Ну не все так славно. Основной недостаток перегруз заднего моста, как в плане развесовки так и быстрого износа дифференциала. Рама от 53-го, короткие передние рессоры, большая база. Трансмиссия слабовата для дизеля. Тормоза, проводка, рулевое достаточные при правильном обслуживании. Мифическая неремонтируемая иномарка все равно не получится. Лучших сторон, по сравнению с 66-м нет, кроме удобства пассажира забираться в кабину.
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Покупка ГАЗ 33081
tuk писал(а):[post]303508[/post] Ну не все так славно. Основной недостаток перегруз заднего моста, как в плане развесовки так и быстрого износа дифференциала. Рама от 53-го, короткие передние рессоры, большая база. Трансмиссия слабовата для дизеля. Тормоза, проводка, рулевое достаточные при правильном обслуживании. Мифическая неремонтируемая иномарка все равно не получится. Лучших сторон, по сравнению с 66-м нет, кроме удобства пассажира забираться в кабину.
А вы этот ответ на основании чего писали ? Вы владелец газ 33081 ?
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Покупка ГАЗ 33081
oboron писал(а):[post]303499[/post] В новой машине смысла никакого нет. так как все равно все ломать и под себя строить.
основные болячки: рама лопается, крепление кабины, крепление радиатора,
сопутствующие то что желательно внедрить: кпп зил (маз забренок),
проводку поменять
тормоза гавно.
охлаждение двигателя (если по речкам то либо ремень скидывать либо на вискомуфту менять)
баки и аккумуляторы лучше тоже переносить.
рулевое менять.
У меня еще и передняя траверса лопнула возле левой опоры двигателя. Чуть не забыл рама лопнута в районе траверсы раздатки.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Два года назад у родственника на работе купили за 1.7 егеря нового под заказ.кондей гена две лебеды 4 спальных места короче полный фарш.Год назад врезали куски зиловской рамы,заменили раздатку,кабина уже сгнила хотя моря не видела.дизель 245 уже полуживой,короче через месяц списывают.Вот тебе и новая машина.ищите консерву ,перебирайте ,стройте - думаю будет так лучше.Хотя с консервами у нас напряжёнка.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Покупка ГАЗ 33081
Хотя с консервами у нас напряжёнка.
Вот это для меня кстати загадка. Не смог на сах.ком ни одного объявления найти о продаже вообще ничего с хранения/распила. Хотя частей до фига на острове и закрывалось не мало. По трассе на Корсаков с левой стороны на выезде из города стоит до хрена техники, в части в районе луча целая гора пиленных машин и это только то что на глазах. Куда чего девается...
Пока не сдохнем, по дорогам будем гнать.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Покупка ГАЗ 33081
Я не эксплуатировал ГАЗ 33081. но ещё в 90-х видел, как парни меняли раму на ГАЗ (не помню, какой марки). Бортовой, с рядной дизельной 6-кой воздушного охлаждения. Так вот, рама ГАЗика лопнула в нескольких местах, причем, у заднего кронштейна передней рессоры лопнула так, что казалось и часть лонжерона в этом месте отвалится. Они перекидывали машину на старую зиловскую раму. Что интересно, они почти ничего не переделывали и управились довольно быстро. Оставили зиловский ГУР, рессоры и задний мост. На заднем мосту зиловские ступицы с колесными шпильками заменили на камазовские, поэтому спаренные бездисковые колеса крепились на пяти клиньях. В общем, коктейль; но после этого "тюнинга" ГАЗик вкалывал как черт в аду, и ни одной трещинки в раме за несколько лет...
Я к чему это написал: возможно, изначально рама этой серии грузовиков слаба для тех нагрузок, которые она принимает? Если так, тогда действительно нет необходимости покупать новый ГАЗик; рациональней "тюнинговать" б/у-шный...
Я к чему это написал: возможно, изначально рама этой серии грузовиков слаба для тех нагрузок, которые она принимает? Если так, тогда действительно нет необходимости покупать новый ГАЗик; рациональней "тюнинговать" б/у-шный...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Покупка ГАЗ 33081
Газон с шестеркой был только один ГАЗ-4301, на нем рама очень крепкая, по сравнению с рамой 33081 неба и земля.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Покупка ГАЗ 33081
На ютубе есть 3 человека которые выкладывают ролики про эту машину. один их этих людей я.... со многим я не согласен... но по сути болячки в машине одни и те же... кстати новая машина это сейчас что? сейчас же НЕКСТЫ.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Покупка ГАЗ 33081
http://www.youtube.com/watch?v=aREasKIp6DY
Вот конечно не совсем то, но косяки в машине видны...
Ну а то что они проехали не нем 9000...
Вот конечно не совсем то, но косяки в машине видны...
Ну а то что они проехали не нем 9000...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Sakhalinec писал(а):[post]303535[/post] Два года назад у родственника на работе купили за 1.7 егеря нового под заказ.кондей гена две лебеды 4 спальных места короче полный фарш.Год назад врезали куски зиловской рамы,заменили раздатку,кабина уже сгнила хотя моря не видела.дизель 245 уже полуживой,короче через месяц списывают.Вот тебе и новая машина.ищите консерву ,перебирайте ,стройте - думаю будет так лучше.Хотя с консервами у нас напряжёнка.
Мда, вот технику та стали делать....
В том то и дело всё, что у нас консерву не реально хорошую найти, ещё и по адекватной цене. Вон на Москве, да в Нижнем-Новгороде стоят как с иголочки, без пробега, ангарное хранение, сказка, а не машина, 350 и она твоя. У нас же столько за металлолом просят, еще и говорят чтобы свою машину им оставили, мол подменить. Совсем оборзели.
Имеющуюся шишигу я всяко буду строить дальше, просто отец уже не хочет с нею заморачиваться и ждать. Решил для себя что то новое взять, с удовольствием взяли бы с консервации хорошую шишку.
ABC писал(а):[post]303537[/post] Куда чего девается..
Это действительно загадка, у нас их не так много ездит. Куда их все подевали, не объяснимо.
oboron писал(а):[post]303542[/post] кстати новая машина это сейчас что? сейчас же НЕКСТЫ.
Не, нексты не интересуют. В названии темы написано 33081, помоему это конкретная модель, если я не ошибаюсь.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Андрей ты что-ли?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Нет, Дима, в личке общались
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
да да.Просто недавно слышал от знакомого (тоже шиша у него) про поменяться у вояк.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Покупка ГАЗ 33081
Что ломается, что не ломается - это уж у кого как... Главный для Вас вопрос: где брать запчасти. Я в Москве не могу ничего найти, а на Сахалине-то и подавно! Присылают из Нижнего, а оно не подходит. Надо Вам такое, тем более, на границе стран восходящего солнца и заходящего...?
Да я та себе шишигу точно построю, уже дизелек Японский великолепный подобрал, мощный, малооборотистый.
Но вот батя уже не в том возрасте, чтобы стройками заниматься, хочет себе что то новое и надежное.. Вот и ломаем голову
Да я та себе шишигу точно построю, уже дизелек Японский великолепный подобрал, мощный, малооборотистый.
Но вот батя уже не в том возрасте, чтобы стройками заниматься, хочет себе что то новое и надежное.. Вот и ломаем голову
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Sakhalinec писал(а):да да.Просто недавно слышал от знакомого (тоже шиша у него) про поменяться у вояк.
А какие условия обмена там не знаете? И есть ли там достойные экземпляры на обмен?
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Ребят, кто что может сказать об этой конторе "Волгатрейд" в Нижнем Новгороде - http://kung.ru/
Конкретно заинтересовали такие модели:
1. http://kung.ru/avtomobil-okhotnik-1
2. http://kung.ru/avtomobil-okhotnik-2
Конкретно заинтересовали такие модели:
1. http://kung.ru/avtomobil-okhotnik-1
2. http://kung.ru/avtomobil-okhotnik-2
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
Покупка ГАЗ 33081
Добрый день! в 2012 году стал обладателем ГАЗ-33081 "Кунг", 2009 г.в. за прошедшее время пришлось переделать по порядку:
1. несколько раз протирался шланг на масляном радиаторе, масло за пару секунд выкидывало на радиатор. ( лечение болгаркой подрезал крепление радиатора, шланг вместе трения одевал в "рубашку")
2. отрывались крепления радиатора с обеих сторон.
3. выбивает раздатку, когда включен передний мост в режиме прямая передача (особо весело когда на перевал ползёшь, еще и держишь рычаг), выстругал чурку и вставил между кабиной и рычагом. что с ней ответ никто дать не может, буду признателен если подскажите какой вал заменить
4. из-за высоты кунга, большая раскачка, в штатные отверстия поставил подрессорники с древнего ГАЗ-53 (не понимаю почему их сразу не установили, отверстия в раме уже имеются)
5. запас хода для меня играет огромную роль, вместо штатного бака справа установил топливный бак по моему от МАЗа где то на 200 литров, еще у меня слева штатный бак на 95 литров, и в кунге бак на 200 литров )))
7. неоднократно лопались трубки от гидроуселителя, соответственно масло то пенится то течёт что хрен заткнёшь, поставил насос НШ с клапаном, вместо медных трубок бросил два шланга. пока нормально
8. лопнула рама, в известном месте, вварил половину швеллера. кабину, лапы закрепил на болты.
9. глушитель вплотную проложен с карданом от коробки отбора мощности (лебедка), грохот стоял писец, как оказалось глушитель вместе сочленения в районе КПП медленно и уверенно грыз корпус коробки....это уж просто писец, сняли отбили кувалдой, сделали зазор по 2-3 см.
10. топливные шланги которые идут с завода, откровенное гавно, заменил на дюрит.
11. было 8 аккумуляторов по 55 а/ч, заменил на 2 по 132. один блок располагается под кабиной справа, второй располагался по кунгом сзади, эти ублюдки аккумы не закрепили ни одним болтом, тупо всунули, в результате их там просто расх...ло.
бл.ть ну не стоит этот автомобиль этих денег.
четвертый год после "хорошей" поездки приходится чуть ли не капремонт делать
1. несколько раз протирался шланг на масляном радиаторе, масло за пару секунд выкидывало на радиатор. ( лечение болгаркой подрезал крепление радиатора, шланг вместе трения одевал в "рубашку")
2. отрывались крепления радиатора с обеих сторон.
3. выбивает раздатку, когда включен передний мост в режиме прямая передача (особо весело когда на перевал ползёшь, еще и держишь рычаг), выстругал чурку и вставил между кабиной и рычагом. что с ней ответ никто дать не может, буду признателен если подскажите какой вал заменить
4. из-за высоты кунга, большая раскачка, в штатные отверстия поставил подрессорники с древнего ГАЗ-53 (не понимаю почему их сразу не установили, отверстия в раме уже имеются)
5. запас хода для меня играет огромную роль, вместо штатного бака справа установил топливный бак по моему от МАЗа где то на 200 литров, еще у меня слева штатный бак на 95 литров, и в кунге бак на 200 литров )))
7. неоднократно лопались трубки от гидроуселителя, соответственно масло то пенится то течёт что хрен заткнёшь, поставил насос НШ с клапаном, вместо медных трубок бросил два шланга. пока нормально
8. лопнула рама, в известном месте, вварил половину швеллера. кабину, лапы закрепил на болты.
9. глушитель вплотную проложен с карданом от коробки отбора мощности (лебедка), грохот стоял писец, как оказалось глушитель вместе сочленения в районе КПП медленно и уверенно грыз корпус коробки....это уж просто писец, сняли отбили кувалдой, сделали зазор по 2-3 см.
10. топливные шланги которые идут с завода, откровенное гавно, заменил на дюрит.
11. было 8 аккумуляторов по 55 а/ч, заменил на 2 по 132. один блок располагается под кабиной справа, второй располагался по кунгом сзади, эти ублюдки аккумы не закрепили ни одним болтом, тупо всунули, в результате их там просто расх...ло.
бл.ть ну не стоит этот автомобиль этих денег.
четвертый год после "хорошей" поездки приходится чуть ли не капремонт делать
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
[ref]Белый Медведь[/ref], Благодарю за развернутый, а главное честный ответ! Нас точно также отговорили люди, которые на них уже ездят. Причем у нас везде вода, преймущественно соленая, помимо ваших пунктов они ещё и гниют оказывается не хило. С тремя людьми переговорили и каждый как один сказал, лучше собрать шишигу с нуля и поставить туда дизель японский, так что будем реализовывать такой проект