ГАЗ-69
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
ГАЗ-69
Многие из нас начинали с УАЗ или до сих пор являются их почитателями. Мне всегда нравился еще и ГАЗ-69. Расскажу здесь в нескольких постах краткую историю многолетнего создания реплики такого автомобиля. Публикуется впервые. За основу был взят образец с подгнившей рамой и убитым мотором, но с документами и, собранный полностью на самодельные болты, шайбы и гайки из нержавейки и латуни. Видимо скучно было сидеть в НИИ, вот и заморочились люди... Зато разбирать было одно удовольствие! В качестве донора рамы и агрегатов был раздербанен 469 УАЗ, любезно предоставленный сотрудниками журнала "За рулем". Остальные детали использовались от ГАЗ-3110, для чего также был любезно предоставлен донор. Изначально машина планировалась для дальних путешествий по России налегке и в качестве разведчика. Поэтому все детали должны были продаваться в любом магазине. Так этого и придерживался.
Кузов строился вокруг двигателя с использованием родных крыльев и боковин. Двери с рамками от ГАЗ-66. Моторный щит комбинированный. Капот и решетка радиатора расширены на 150 мм. Рамка лобового стекла от 469, но сужена на 130 мм. Стекло на заказ. Задние крылья расширены на 50мм каждое. Основной задачей было обеспечить удобную посадку водителя по-сравнению с оригиналом. Педальный узел с частью моторного щита был взят от Волги. Печка также взята от Волги с самодельным воздуховодом. Стеклоочиститель собран из различных деталей отечественных автомобилей. Самым интересным было целый день играться с месторасположением осей дворников, длиной поводков и секторами хода. Очень увлекательно!
Часто видел газики с дверями от шишиги. Но всегда коробило от качества исполнения. Причина в полукруглом ребре на уровне остекления. Я не мог позволить себе не исправить общей ошибки. Поэтому ребро нашло свое продолжение по всему кузову.
Кузов строился вокруг двигателя с использованием родных крыльев и боковин. Двери с рамками от ГАЗ-66. Моторный щит комбинированный. Капот и решетка радиатора расширены на 150 мм. Рамка лобового стекла от 469, но сужена на 130 мм. Стекло на заказ. Задние крылья расширены на 50мм каждое. Основной задачей было обеспечить удобную посадку водителя по-сравнению с оригиналом. Педальный узел с частью моторного щита был взят от Волги. Печка также взята от Волги с самодельным воздуховодом. Стеклоочиститель собран из различных деталей отечественных автомобилей. Самым интересным было целый день играться с месторасположением осей дворников, длиной поводков и секторами хода. Очень увлекательно!
Часто видел газики с дверями от шишиги. Но всегда коробило от качества исполнения. Причина в полукруглом ребре на уровне остекления. Я не мог позволить себе не исправить общей ошибки. Поэтому ребро нашло свое продолжение по всему кузову.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ГАЗ-69
Здесь таких много...http://www.gaz-69.com/forum/search.php? ... d=newposts
Как у тебя времени на всё хватает? Молодец, неплохо получается.
Как у тебя времени на всё хватает? Молодец, неплохо получается.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-69
Машина строилась с 2000 по 2008 год Сейчас уже зажигает по бескрайним просторам... но обо всем по-порядку.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-69
Теперь о механической части. Двигатель взят 4062 инжектор. Вся проводка - штатная ГАЗ-3110 плюс бортовой компьютер для изменения параметров под разные условия эксплуатации и охранный комплекс. Установлен дополнительный насос для печки. Фаркоп съемный с замком. КПП с РК от 469. Мосты 469 с блокировками от БТР в обоих. Проставки под рессоры 50мм и газовые амортизаторы. Для изменения угла атаки карданов чулки мостов переварены, т.е. редукторы повернуты вверх. Установлен ГУР и демпфер. Из-за узкого моторного отсека пришлось очень постараться, чтобы запихать туда всю современную начинку. Лебедка взята червячная Рамсей-Винч на 17500 фунтов, которая позволяет запросто поднимать всю машину. Чтобы такая лебедка поместилась в раму, сузил барабан почти в два раза. Лебедка рассчитана на 14мм трос, но сейчас намотано около 30м 10мм троса. Для машины, весом менее 2т, вполне достаточно.
Re: ГАЗ-69
собранный полностью на самодельные болты, шайбы и гайки из нержавейки и латуни. Видимо скучно было сидеть в НИИ, вот и заморочились люди..[quote][/quote]
приходилось встречать заз 968 с болтами у которых каждая "голова" была засверлена . хозяин авто -физик-математик работающий также в НИИ.
по теме :странно почему отказались от родной раздатки. пониженная там суровая ! правда подвывает тоже хорошо.
приходилось встречать заз 968 с болтами у которых каждая "голова" была засверлена . хозяин авто -физик-математик работающий также в НИИ.
по теме :странно почему отказались от родной раздатки. пониженная там суровая ! правда подвывает тоже хорошо.
Мечтаю о Кразе 255.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-69
Для окраски кузова использовались материалы Сиккенс и Дюпон. Цвет: темно-зеленый перламутр. Антикор и антигравийное покрытие 3М. Изнутри кузов окрашен в цвет применяемого кожзама. Сами сидения взяты от Кадиллак-СТС. Кожа, подогрев и электропривод. Наверное, слишком комфортные и тяжелые для такой машины... Откидывание сидений для прохода назад выполнено нестандартно - вбок. Под передними сидениями устроены большие рундуки для АКБ и запчастей, инструментов и т.д. Пол во всем салоне ровный, только для передних ездоков несколько понижается. В крыше люк, а сверху багажник во всю крышу. Стекла тонированы. Для классической торпедо не нашлось места, поэтому приборная панель от ГАЗ-3110 стоит посередине. Вентилляционные окна для обдува стекла выполнены сплошняком для лучшего результата.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-69
Колеса установлены универсальные 33Х12.5 на 16 дисках от Сузуки. По грязи оказалось тоже прут. Для запаски выполнен поворотный кронштейн с внутренним замком от капота 2108. Привод нивским тросиком с ручкой от задней двери. Капот на родных крючках плюс волжский замок. В дверях активаторы ЦЗ.
От родного шасси ничего не использовал, т.к. с такими запчастями потом было бы сложно. Шасси подарил целиком, кому это больше нужно.
Машину делал для себя, но за эти годы многое изменилось и, скажем так: проект запоздал. Себестоимость составила около 20 т. у.е. Были вялые попытки продажи, но не нашлось достойного покупателя. Так и стояла без дела, грустила. Но теперь в жизни авто произошли координальные изменения: машина нашла нового хозяина в лице нашего одноклубника, гоняет на соревнованиях и занимает призовые места. Это - настоящая жизнь! Далее, я полагаю, он и сам здесь продолжит отчет об эксплуатации и своих победах. Удачи им обоим!
От родного шасси ничего не использовал, т.к. с такими запчастями потом было бы сложно. Шасси подарил целиком, кому это больше нужно.
Машину делал для себя, но за эти годы многое изменилось и, скажем так: проект запоздал. Себестоимость составила около 20 т. у.е. Были вялые попытки продажи, но не нашлось достойного покупателя. Так и стояла без дела, грустила. Но теперь в жизни авто произошли координальные изменения: машина нашла нового хозяина в лице нашего одноклубника, гоняет на соревнованиях и занимает призовые места. Это - настоящая жизнь! Далее, я полагаю, он и сам здесь продолжит отчет об эксплуатации и своих победах. Удачи им обоим!
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-69
Начнём. Первая вылозка в грязь!
http://vimeo.com/27854433
http://vimeo.com/27854433
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-69
Прогулка по трассе "Охота на лис". В соревнованиях не участвовали. Поехали просто прокатиться и поддержать наших.
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-69
Мини видос в догонку!
http://photo.qip.ru/users/evstratikova/ ... fdcf/view/
http://photo.qip.ru/users/evstratikova/ ... fdcf/view/
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-69
Попробую начать фото отчёт с самого начала!
Намотка троса на лебёдку!
[img]http://i062.radikal.ru/1111/a8/79f82186efd1.jpg[/img]
Намотка троса на лебёдку!
[img]http://i062.radikal.ru/1111/a8/79f82186efd1.jpg[/img]
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-69
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-69
Первое путешествие:
Без комментариев!
Родина моя
Тульские мастера дорожной разметки!
Перегрелся топливный насос, привал.
Без комментариев!
Родина моя
Тульские мастера дорожной разметки!
Перегрелся топливный насос, привал.
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-69
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Re: ГАЗ-69
жарник писал(а):собранный полностью на самодельные болты, шайбы и гайки из нержавейки и латуни. Видимо скучно было сидеть в НИИ, вот и заморочились люди..
приходилось встречать заз 968 с болтами у которых каждая "голова" была засверлена . хозяин авто -физик-математик работающий также в НИИ.
по теме :странно почему отказались от родной раздатки. пониженная там суровая ! правда подвывает тоже хорошо.
Это еще цветочки , в 90х был в гараже у человека который пытался повторить все кузовные детали из нержавейки , на тот момент половина уже была готова , чем это занятие закончилось не знаю
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-69
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!