Евроконсерву ввезти под документы?

Обсуждение внедорожных грузовиков импортного производства.
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Евроконсерву ввезти под документы?

Сообщение Camperman »

Попробую поднять такую тему: на mobile.de огромное количество евроаналогов Газ66, производства таких фирм как МАН, Унимог, Бедфорд и т. д. ценник от 5-ти до15-ти тыс. евро. Я не специалист в области растаможки, поэтому кто знает, объясните пожалуйста почему их нельзя ввезти как конструктор? Т.е. разбираем, ввозим как запчасти, берем газ66 или доки отдельно и оформляем замену агрегатов... У нас много крузаков, например, ездит с доками от уазов или нив. На запчасти же не требуется соответствие евро4? Ну а вопрос качества их техники 90-х годов в сравнении с нашей даже думаю не стоит обсуждать..
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Евроконсерву ввезти под документы?

Сообщение Штурман »

А запчасти и расходники вы где будете брать? Или иномарки не ломаются? :D
не торопись, а то успеешь...
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Евроконсерву ввезти под документы?

Сообщение Camperman »

Штурман писал(а):А запчасти и расходники вы где будете брать? Или иномарки не ломаются? :D


Интернет нам в помощь. Если кто-то возьмется ввезти авто по запчастям, то и запчасти я думаю можно будет привезти под заказ. Но требоваться я думаю они будут гораздо реже. Опять таки этот вопрос можно задать владельцам Унимогов, коих в России уже немало, и берут же где-то. А еще есть фирма евронато.ру там есть все, но саму технику ввозят официально, поэтому ценник на МАН 4*4 трехтонник порядка 2,5млн за авто года этак 90-го.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Евроконсерву ввезти под документы?

Сообщение superperets »