Mack M125 6x6 10 ton
Mack M125 6x6 10 ton
Легендарный американский Mack M125 6x6 10 ton
http://www.youtube.com/watch?v=6ThH0OtRfMg
http://www.scribd.com/doc/21142305/TM-9 ... 3-AND-M125
Знаменит в т.ч. конструкцией переднего моста с бортовыми передачами, не имеющим ШРУСов - почти как на "Беларуси"
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1105/ed/c6eb382a7d65.jpg[/img]
вот кто-то Б/У предлагал
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Military ... 0285454410
http://www.youtube.com/watch?v=6ThH0OtRfMg
http://www.scribd.com/doc/21142305/TM-9 ... 3-AND-M125
Знаменит в т.ч. конструкцией переднего моста с бортовыми передачами, не имеющим ШРУСов - почти как на "Беларуси"
[img]http://s001.radikal.ru/i194/1105/ed/c6eb382a7d65.jpg[/img]
вот кто-то Б/У предлагал
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Military ... 0285454410
Re: Mack M125 6x6 10 ton
для нашей родной грязи данный рисунок протектора не есть хорошо.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Mack M125 6x6 10 ton
жарник писал(а):для нашей родной грязи данный рисунок протектора не есть хорошо.
Скорее всего. В этом грузовике только мост передний является достопримечательностью. Остальное - "так себе"...
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Mack M125 6x6 10 ton
жарник писал(а):для нашей родной грязи данный рисунок протектора не есть хорошо.
Был бы грузовик, а протектор найдется.
С такими бортовыми редукторами и скорость как у "Беларуса" наверно.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Mack M125 6x6 10 ton
Да судя по рисунку понижение в мосту какоето дикое
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Mack M125 6x6 10 ton
для поддержания
Попробовал посчитать:
первая пара
12:50 =4,16
вторая 12:24 = 2
дальше некое не понимание как работает такой узел.
похоже что на валу сразу две шестерни закреплены по нижней обкатывается шестерня ступицы
если они равны то
24:30 = 0,8
4,16+2-0,8 =5.35
или перемножать надо ?
тогда 6,656 получатся
Перепроверяете !
Попробовал посчитать:
первая пара
12:50 =4,16
вторая 12:24 = 2
дальше некое не понимание как работает такой узел.
похоже что на валу сразу две шестерни закреплены по нижней обкатывается шестерня ступицы
если они равны то
24:30 = 0,8
4,16+2-0,8 =5.35
или перемножать надо ?
тогда 6,656 получатся
Перепроверяете !
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Mack M125 6x6 10 ton
Если шестерни на вертикальном валу равны - то их можно исключить и посчитать сразу 12/30 = 2,5 - передаточное отношение всего бортового редуктора.
Итого: 4,16 х 2,5 = 10,4 - суммарное передаточное в мосту.
Если оценить диаметр колёс этак в 1,25 метра и длину окружности в 4 метра, то получается...
При скорости в 1000 метров/мин (60 км/ч), колесо будет вращаться 250 об/мин.
А кардан тогда - 250 х 10,4 = 2 600 об/мин. Если в коробках будут прямые, то для дизеля, конечно, многовато.
Но к реальности - близко.
Итого: 4,16 х 2,5 = 10,4 - суммарное передаточное в мосту.
Если оценить диаметр колёс этак в 1,25 метра и длину окружности в 4 метра, то получается...
При скорости в 1000 метров/мин (60 км/ч), колесо будет вращаться 250 об/мин.
А кардан тогда - 250 х 10,4 = 2 600 об/мин. Если в коробках будут прямые, то для дизеля, конечно, многовато.
Но к реальности - близко.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Mack M125 6x6 10 ton
Интересная конструкция, выходит, её применили только для того, что бы отказаться от ШРУСов, а на как на Беларусе для увеличения клиренса. Вообще чем то КРАЗ напоминает, такая же наковальня, но у него ещё и КПП с РК моноблок. Такой аппарат даже в тяжёлых условиях, что бы ушатать, надо потрудиться (не сдуру, а при грамотной эксплуатации)