Там где не проехать на 66ом

Обсуждение внедорожной техники малого объёма, генераторных, насосных и прочих установок.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Там где не проехать на 66ом

Сообщение kem » 23.09.09 21:18

Езжу вот на нем
Вложения
IMGP0521.JPG
IMGP0521.JPG (15.9 КБ) 9524 просмотра

Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22.05.06 10:29
Репутация: 2
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Кинчев » 23.09.09 22:07

Не совсем понятно кто он ХR, ТТR или ещё что-то?
http://def-is.com/

Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение kem » 23.09.09 22:43

Чудо отечественного мотопрома ЗИД Курьер с тюнингом от меня :D

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 3
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Герман » 24.09.09 1:28

очень меня настораживает вся мототехника более 50 и на асфальте и на плохой дороге и без дорог.
даже мелкая ошибка управления при или стечениие обстоятельств могут привести к падению или столкновению.
я лично падать на скоростях более 20 км/ч умею не очень хорошо,
после 30км/ч получается плохо(у меня лично),
на скорости более 40км/ч падение без травм, кроме как на плоскую поверхность - представляется мне везением.
а после 50км/ч и на ровный асфальт падать опасно для здоровья и даже для жизни.
а если в движении по поверхности после падения встречается даже такое элементарное препятствие как бордюрный камень то все эти цифры можно сразу делить ,как минимум , на два
шлем обязательно и на быстром велосипеде.
если кто умеет безопасно падать на более высоких скоростях или если кто умеет на скорости более 20 км/ч безопасно приходить головой в дуб
- прошу делиться знаниями.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение rencom » 24.09.09 6:36

имел опыт падения со снегохода на скорости >50 км час.
Снег был ровный и плотный .Скользил по нему долго.
Самое неприятное было идти пешком назад к снежику . :)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 3
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Герман » 24.09.09 12:48

rencom писал(а):Снег был ровный и плотный .Скользил по нему долго.

хорошо что там деревьев не было

nbv
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19.12.08 21:49
Репутация: 0
Модель: МАЗ
Откуда: Питер

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение nbv » 24.09.09 18:42

У меня такой был. Я не в восторге. Восход с понтом и передним тормозом.
Ненадежен. Хотя до Крыма доехал.
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение rencom » 24.09.09 20:13

Герман писал(а):хорошо что там деревьев не было



да , забыл уточнить что в центре большого пруда . А если бы были деревья ,может и не писал бы тут ничего больше
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение kem » 24.09.09 21:28

Про надежность отечественной техники тут сказки рассказывать некому. За четыре года владения дважды ремонтировал мотор, заменено все, что можно., а сцепление и коробку заставить работать нормально так и не смог. Но стоимость запчастей и легкость ремонта в какой-то мере прощают ненадежность.
На асфальт я и не выезжаю, шлем у меня есть.
я увеличил передаточное отношение звездочек, и теперь на первой еду со скоростью 2-3 км\час.Езжу в основном по заброшенным лесным дорогам.
Падаю регулярно, но на скорости 5-7 км\ч на бездорожье, обхожусь даже без синяков.
Но удовольствие от поездки ни с чем не сравнимо-это надо попробовать

Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 27.06.08 12:47
Репутация: 9
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение ЛЁЛЕК » 25.09.09 14:00

На машинах на многих ездил, и надеюсь еще поездию, но мотоцикла панически боюсь, хоть самому проехать, хоть пассажиром, хоть в люльке :D . Я себя на нем сразу начинаю донором для кого то представлять :? !а о том что бы падать даже и думать не хочется, чтоб потом тебя по всему кварталу собирали, или какой нибудь м..дак въедет в тебя, все таки в машине побезопаснее, и на дороге и по бездорожью
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Алекс » 25.09.09 16:30

А на 66-м ещё приятней ! Мне какаето гомосятина подрезать пыталась на легковой машине, дескать едешь медленно, я долго ему в след смеялся :mrgreen:

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 175
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение harli » 26.09.09 9:14

Мне какаето гомосятина подрезать пыталась на легковой машине

а когда нам фура зеркало снесла было не смешно :|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Алекс » 28.09.09 9:55

Фура побольше будет... :?

ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08.12.06 23:10
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение ZeitGeist » 17.01.10 10:05

Самый хороший выбор передвижения по пересеченной местности, это кроссовый мотоцикл и кстати самый быстрый, у меня Suzuki rm-z 450,правда в светлое время суток. Для круглосуточных покатушек лучше подойдет хард эндуро.
Вложения
8.JPG

Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23.11.09 18:52
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение arckot » 17.01.10 10:46

Да кстати я уж10 лет на мото причём у меня их 2 иж и муравей а сюда случайно попал так как купил66.С кажем иж планета у меня с 1982года а купили его родители в 93 сам сел в 99.Для справки мой иж п3 01 награждён гсударственным знаком качества ,за годы а это у нас почти 20 лет в мотор никогда нелазили только в 98 поменяли поршень.

Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23.11.09 22:05
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение ЛЕХ » 17.01.10 12:25

Мото это вещь!
http://www.youtube.com/watch?v=L8aD2fry ... re=related
Ни что не дает такого чуства свободы как мотоцикл.
Лучше мото только коняга. :D
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.

Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27.10.09 17:39
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Aleks007 » 17.01.10 13:27

ЛЁЛЕК писал(а):На машинах на многих ездил, и надеюсь еще поездию, но мотоцикла панически боюсь, хоть самому проехать, хоть пассажиром, хоть в люльке :D . Я себя на нем сразу начинаю донором для кого то представлять :? !а о том что бы падать даже и думать не хочется, чтоб потом тебя по всему кварталу собирали, или какой нибудь м..дак въедет в тебя, все таки в машине побезопаснее, и на дороге и по бездорожью

Вообще мотоциклы очень сильно были распространнены в советское время (с машинами был напряг).В возрасте с 16л по 18л я на ЯВЕ объехал всю европейскую часть страны даже объездил почти всю Украину и был очень доволен. Последний раз садился на иж -юпитер 5 прошлым летом ,очень был доволен.

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Монах80 » 17.01.10 17:09

Несколько раз падал с мотоциклов, было не приятно, но все цело. Самое главное это хорошая защита, каска, куртка или черепаха, штаны или мотоджинсы, мотоботы и конечно перчатки.
Самые лучшие мотоциклы японские. Если все срастется, в этом году куплю CBR600.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)

ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08.12.06 23:10
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение ZeitGeist » 18.01.10 0:40

CBR - хорошая вещь, но долго на нем не проедешь, тяжело. Мы для обучения, у нас авто мото школа, купили в этом году Yamaha ybr 125, очень такой хороший аппарат в своем классе за свои деньги. И с дороги свернуть можно при желании...

Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05.12.06 14:54
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Там где не проехать на 66ом

Сообщение Владивосток » 18.01.10 12:08

Для того что бы съехать с дороги и путешествовать вне дорог надо Африку Твин брать, Народ на них в такую тьму таракань забирался! А вот если возить с собой, как транспорт добраться от лагеря , где 66 стоит, до магазина за хлебушком :D , то наверное зид самое оно, или ижак спорт, велосипед тоже кстати рулит!
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.


Вернуться в «Мототехника»