А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Обсуждение различных тракторов, самоходных установок и самодельной автотехники.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение WASQ »

Как они в плане надежности, что ломается, слабые места?

На шишигу ставить не собираюсь :)

Мне тут трактор предлагают с А-41, потому интересно.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение 1bullet »

Двигатели очень надёжные. Обслуживать надо во время.
А вот с ходовкой работы хватит.
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение FAZA-NADYM »

Движки очень удачные моторесурс очень большой как у всех рядных двигателей,гильзо-поршневая группа унифицированная с ямз,А-01 работает ровнее всё таки шесть цилиндров,А-41 четыре цилиндра,в случае эксплуатации с качественными маслами практически вечные двигатели!!!
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение WASQ »

FAZA-NADYM, 1bullet.
Спасибо на добром слове :D


1bullet писал(а):Двигатели очень надёжные. Обслуживать надо во время.
А вот с ходовкой работы хватит.


Ходовая перебрана, правда 10 лет назад, с того времени не эксплуатировался.
Трактор комплектный, на место стоянки прибыл своим ходом.
Гусеницы новые, всего несколько га вспахали. Следов износа не обнаружил.

Изверги хотели резать на металлолом :twisted:

Извиняюсь зо оффтоп.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение Васек на тракторе »

Скорее всего речь о ДТ-75,с ДВС А-41 очень надёжный,не прихотливый и долговечный мотор,к томуже ещё и экономичный,если сравнивать с ДВС СМД 18-19 то Алтаец экономит 1-3 литра соляры в час,ремонтопригодность,шатуннопоршневая группа,вкладыши,клапанный механизм такиеже как и ЯМЗ-238-240.у меня электростанция с ДВС А-41 по двигателю нареканий нет.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение WASQ »

А точно идет поршневая с ЯМЗа на А-41? По диаметру они совпадают - 130 мм, однако каталожные номера гильз и поршней, а также позиции в прайсах разные.

Трактор ДТ-75, точно.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение Васек на тракторе »

WASQ писал(а):А точно идет поршневая с ЯМЗа на А-41? По диаметру они совпадают - 130 мм, однако каталожные номера гильз и поршней, а также позиции в прайсах разные.

Трактор ДТ-75, точно.

Поршневая точно ЯМЗ токо смотри она есть нового образца,а есть старого(которая и стоит на этих ДВС) а новая это для турбовых ДВС она чуть другая,НУ это другой равзговор,если интересно то пиши с удовольствием расскажу,Гильза-236-1002021А,кольцо уплотнительное 236-1002024А,кольцо антикавитационное-236-1002040,Поршень 236-1004022-Б,палец-236-1004020 но некоторые детали действително под другими номерами,такие как кольца,но ведь гильза и поршень 236 :?: мои данные из каталога ДТ-75мв если что пиши,а почёмотдают,если не секрет?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение WASQ »

++++а почёмотдают,если не секрет?

Трактор? По цене металлолома, чуть менее 900 уе. Уже договорились резать, но я узнал и перехватил :)
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение 157-й лесничий »

Алтаец надежен и прост, как молоток - подтверждаю. Заводились движки после очень длительного простоя в очень неблагоприятных условиях - стояли без масла, с водой в масляной, топливной и выпускной системах, несколько лет. После этого воду сливали, заправляли маслом, стартовали с пол-оборота. Живут до сих пор. Перегреть его надо постараться.И вообще дт-75 - очень приятная штука... Посмотри, как он стартует, дымит или нет, послушай работу. А так - стандартно, если сильно юзаный двиг - замени фильтры по кругу, масло. Посмотри на предмет течи ОЖ по прокладкам. Какой у него запуск - электростартер на пускаче есть? Вот еще - посмотри состояние и комплектность пускача - часто они раздестроенные сильно, часто пробита прокладка в основании блока пускача - оттуда прет ОЖ - заменить не проблема впринципе. Почему-то в магазах нет такой детали, как опорная плита стартера пускача - только все вместе с ПД...
А по ходовой - менял как-то ленты остановочные и фриционные все - вот это гребля была!!! Не удобно сделан у 75-го доступ к ним - но все же поменял... Еще есть два варианта натяжителя гусеничных лент - с гайкой и с гидроцилиндром. Субъективно больше понравилось с гайкой. Гидроцилиндр надо наполнять солидолом вручную через шприц - постоянно солидол то начинает переть из неплотностей, то масленку заело и она не держит давление, то уже давление неслабое и шприц не справляется...
Посмотри износ пальцев и траков - почти самая дорогая составляющая 75-го - гусеничные ленты в сборе.
FAZA-NADYM
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: НАДЫМ.ЯНАО

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение FAZA-NADYM »

Хотел добавить:гильзо-пошневая у двигателей ямз236(238) и ямз 240 разная,ямз 236=238 D=130mm ямз 240 D=120mm и головки ямз 236 не подходят на ямз 240(двенадцати цилиндровый V образный)!
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение Васек на тракторе »

FAZA-NADYM писал(а):Хотел добавить:гильзо-пошневая у двигателей ямз236(238) и ямз 240 разная,ямз 236=238 D=130mm ямз 240 D=120mm и головки ямз 236 не подходят на ямз 240(двенадцати цилиндровый V образный)!

240 мотор по внутренностям ни чем не отличается от 236-238 разве что количеством цилиндров,на 240моторе стоит 4ГБЦ от ЯМЗ 236.и никогда на мазах небыло поршней D-120 .
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение Васек на тракторе »

WASQ писал(а):++++а почёмотдают,если не секрет?

Трактор? По цене металлолома, чуть менее 900 уе. Уже договорились резать, но я узнал и перехватил :)

БЕРИ И НЕ РАЗДУМЫВАЙ!!!а доки в порядке!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение WASQ »

++++Какой у него запуск - электростартер на пускаче есть? Вот еще - посмотри состояние и комплектность пускача - часто они раздестроенные сильно, часто пробита прокладка в основании блока пускача - оттуда прет ОЖ - заменить не проблема впринципе.

Пускач снят и находится в кабине (типа отмазка чтобы не дергали по пустякам - не могу завести). Стартера нету. Пуск при помощи веревки :D Хозяин обещал завести двигатель и отправить меня своим ходом :D

+++++Посмотри износ пальцев и траков - почти самая дорогая составляющая 75-го - гусеничные ленты в сборе.

Пальцы и траки в порядке - износ на глаз не виден.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение WASQ »

++++БЕРИ И НЕ РАЗДУМЫВАЙ!!!а доки в порядке!!!

Акт приема-передачи уже оформлен (колхозный он был, но остался у тракториста, который на нем работал). Техпаспорт обещали дать.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение Kairat »

Свезло тебе... :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение viktorp »

поздравляю! одну особенность этого трахтора все же учти - для сельхозработ и лесного хозяйства он ограничено применим, а вот маленький карьерчик и стекольный заводик при нем - это то что нужно :D

p.s. попроси чтоб тему перенесли в другая техника трактора . там как бы ее место а тебе модераторы должны простить - на радостях мог и не сориентироваться :) :roll:

p.p.s. я месяц назад тоже от порезки Т150К перехватил - около 1500 у.е. обошлось. теперь надо подумать шо такое сделать чтоб на эвакуации можно было побольше зарабатывать 8)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение andrei »

viktorp писал(а): p.p.s. я месяц назад тоже от порезки Т150К перехватил - около 1500 у.е. обошлось. теперь надо подумать шо такое сделать чтоб на эвакуации можно было побольше зарабатывать 8)

А что тут думать? Назад лебёдку (от чего под руки попадётся - лучше с тросоукладчиком) и туда-же вилы со стрелой от вилочного погрузчика (львовского) - вот тебе и эвакуатор! Конечно манипулятор был-бы ещё интереснее, но и этого хватит - получится эвакуатор для грузовиков и автобусов.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение Александр1 »

Если сбоку штатную стрелу с трубоукладчика поставить с лебедкой - очень полезная в хозяйстве вещь получиться.Универсальная.Грузоподъемность 5т,если не ошибаюсь.
Можно на своем зиловском прицепе перевозить,вместо дорогого трала,только сходни сочинить.Я тоже такой хочу...
Алтайские моторы,из опыта обладания ТО-18 (фронт. погрузчик) - большая удача.
Аватара пользователя
ytroitel
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: псковская обл.

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение ytroitel »

у меня такой-же - отличная техпомощь 66му. главное - не слушай доброжелателей типа...а зачем он тебе нужен...солярку жрет...и т.д. бери не раздумывая
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?

Сообщение WASQ »

А масло камазовское подойдет в А-41?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Ответить

Вернуться в «Трактора и самоделки»