А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Как они в плане надежности, что ломается, слабые места?
На шишигу ставить не собираюсь
Мне тут трактор предлагают с А-41, потому интересно.
На шишигу ставить не собираюсь
Мне тут трактор предлагают с А-41, потому интересно.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Двигатели очень надёжные. Обслуживать надо во время.
А вот с ходовкой работы хватит.
А вот с ходовкой работы хватит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Движки очень удачные моторесурс очень большой как у всех рядных двигателей,гильзо-поршневая группа унифицированная с ямз,А-01 работает ровнее всё таки шесть цилиндров,А-41 четыре цилиндра,в случае эксплуатации с качественными маслами практически вечные двигатели!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
FAZA-NADYM, 1bullet.
Спасибо на добром слове
Ходовая перебрана, правда 10 лет назад, с того времени не эксплуатировался.
Трактор комплектный, на место стоянки прибыл своим ходом.
Гусеницы новые, всего несколько га вспахали. Следов износа не обнаружил.
Изверги хотели резать на металлолом
Извиняюсь зо оффтоп.
Спасибо на добром слове
1bullet писал(а):Двигатели очень надёжные. Обслуживать надо во время.
А вот с ходовкой работы хватит.
Ходовая перебрана, правда 10 лет назад, с того времени не эксплуатировался.
Трактор комплектный, на место стоянки прибыл своим ходом.
Гусеницы новые, всего несколько га вспахали. Следов износа не обнаружил.
Изверги хотели резать на металлолом
Извиняюсь зо оффтоп.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Скорее всего речь о ДТ-75,с ДВС А-41 очень надёжный,не прихотливый и долговечный мотор,к томуже ещё и экономичный,если сравнивать с ДВС СМД 18-19 то Алтаец экономит 1-3 литра соляры в час,ремонтопригодность,шатуннопоршневая группа,вкладыши,клапанный механизм такиеже как и ЯМЗ-238-240.у меня электростанция с ДВС А-41 по двигателю нареканий нет.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
А точно идет поршневая с ЯМЗа на А-41? По диаметру они совпадают - 130 мм, однако каталожные номера гильз и поршней, а также позиции в прайсах разные.
Трактор ДТ-75, точно.
Трактор ДТ-75, точно.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
WASQ писал(а):А точно идет поршневая с ЯМЗа на А-41? По диаметру они совпадают - 130 мм, однако каталожные номера гильз и поршней, а также позиции в прайсах разные.
Трактор ДТ-75, точно.
Поршневая точно ЯМЗ токо смотри она есть нового образца,а есть старого(которая и стоит на этих ДВС) а новая это для турбовых ДВС она чуть другая,НУ это другой равзговор,если интересно то пиши с удовольствием расскажу,Гильза-236-1002021А,кольцо уплотнительное 236-1002024А,кольцо антикавитационное-236-1002040,Поршень 236-1004022-Б,палец-236-1004020 но некоторые детали действително под другими номерами,такие как кольца,но ведь гильза и поршень 236 мои данные из каталога ДТ-75мв если что пиши,а почёмотдают,если не секрет?
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
++++а почёмотдают,если не секрет?
Трактор? По цене металлолома, чуть менее 900 уе. Уже договорились резать, но я узнал и перехватил
Трактор? По цене металлолома, чуть менее 900 уе. Уже договорились резать, но я узнал и перехватил
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Алтаец надежен и прост, как молоток - подтверждаю. Заводились движки после очень длительного простоя в очень неблагоприятных условиях - стояли без масла, с водой в масляной, топливной и выпускной системах, несколько лет. После этого воду сливали, заправляли маслом, стартовали с пол-оборота. Живут до сих пор. Перегреть его надо постараться.И вообще дт-75 - очень приятная штука... Посмотри, как он стартует, дымит или нет, послушай работу. А так - стандартно, если сильно юзаный двиг - замени фильтры по кругу, масло. Посмотри на предмет течи ОЖ по прокладкам. Какой у него запуск - электростартер на пускаче есть? Вот еще - посмотри состояние и комплектность пускача - часто они раздестроенные сильно, часто пробита прокладка в основании блока пускача - оттуда прет ОЖ - заменить не проблема впринципе. Почему-то в магазах нет такой детали, как опорная плита стартера пускача - только все вместе с ПД...
А по ходовой - менял как-то ленты остановочные и фриционные все - вот это гребля была!!! Не удобно сделан у 75-го доступ к ним - но все же поменял... Еще есть два варианта натяжителя гусеничных лент - с гайкой и с гидроцилиндром. Субъективно больше понравилось с гайкой. Гидроцилиндр надо наполнять солидолом вручную через шприц - постоянно солидол то начинает переть из неплотностей, то масленку заело и она не держит давление, то уже давление неслабое и шприц не справляется...
Посмотри износ пальцев и траков - почти самая дорогая составляющая 75-го - гусеничные ленты в сборе.
А по ходовой - менял как-то ленты остановочные и фриционные все - вот это гребля была!!! Не удобно сделан у 75-го доступ к ним - но все же поменял... Еще есть два варианта натяжителя гусеничных лент - с гайкой и с гидроцилиндром. Субъективно больше понравилось с гайкой. Гидроцилиндр надо наполнять солидолом вручную через шприц - постоянно солидол то начинает переть из неплотностей, то масленку заело и она не держит давление, то уже давление неслабое и шприц не справляется...
Посмотри износ пальцев и траков - почти самая дорогая составляющая 75-го - гусеничные ленты в сборе.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Хотел добавить:гильзо-пошневая у двигателей ямз236(238) и ямз 240 разная,ямз 236=238 D=130mm ямз 240 D=120mm и головки ямз 236 не подходят на ямз 240(двенадцати цилиндровый V образный)!
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
FAZA-NADYM писал(а):Хотел добавить:гильзо-пошневая у двигателей ямз236(238) и ямз 240 разная,ямз 236=238 D=130mm ямз 240 D=120mm и головки ямз 236 не подходят на ямз 240(двенадцати цилиндровый V образный)!
240 мотор по внутренностям ни чем не отличается от 236-238 разве что количеством цилиндров,на 240моторе стоит 4ГБЦ от ЯМЗ 236.и никогда на мазах небыло поршней D-120 .
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
WASQ писал(а):++++а почёмотдают,если не секрет?
Трактор? По цене металлолома, чуть менее 900 уе. Уже договорились резать, но я узнал и перехватил
БЕРИ И НЕ РАЗДУМЫВАЙ!!!а доки в порядке!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
++++Какой у него запуск - электростартер на пускаче есть? Вот еще - посмотри состояние и комплектность пускача - часто они раздестроенные сильно, часто пробита прокладка в основании блока пускача - оттуда прет ОЖ - заменить не проблема впринципе.
Пускач снят и находится в кабине (типа отмазка чтобы не дергали по пустякам - не могу завести). Стартера нету. Пуск при помощи веревки Хозяин обещал завести двигатель и отправить меня своим ходом
+++++Посмотри износ пальцев и траков - почти самая дорогая составляющая 75-го - гусеничные ленты в сборе.
Пальцы и траки в порядке - износ на глаз не виден.
Пускач снят и находится в кабине (типа отмазка чтобы не дергали по пустякам - не могу завести). Стартера нету. Пуск при помощи веревки Хозяин обещал завести двигатель и отправить меня своим ходом
+++++Посмотри износ пальцев и траков - почти самая дорогая составляющая 75-го - гусеничные ленты в сборе.
Пальцы и траки в порядке - износ на глаз не виден.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
++++БЕРИ И НЕ РАЗДУМЫВАЙ!!!а доки в порядке!!!
Акт приема-передачи уже оформлен (колхозный он был, но остался у тракториста, который на нем работал). Техпаспорт обещали дать.
Акт приема-передачи уже оформлен (колхозный он был, но остался у тракториста, который на нем работал). Техпаспорт обещали дать.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Свезло тебе...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
поздравляю! одну особенность этого трахтора все же учти - для сельхозработ и лесного хозяйства он ограничено применим, а вот маленький карьерчик и стекольный заводик при нем - это то что нужно
p.s. попроси чтоб тему перенесли в другая техника трактора . там как бы ее место а тебе модераторы должны простить - на радостях мог и не сориентироваться
p.p.s. я месяц назад тоже от порезки Т150К перехватил - около 1500 у.е. обошлось. теперь надо подумать шо такое сделать чтоб на эвакуации можно было побольше зарабатывать
p.s. попроси чтоб тему перенесли в другая техника трактора . там как бы ее место а тебе модераторы должны простить - на радостях мог и не сориентироваться
p.p.s. я месяц назад тоже от порезки Т150К перехватил - около 1500 у.е. обошлось. теперь надо подумать шо такое сделать чтоб на эвакуации можно было побольше зарабатывать
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
viktorp писал(а): p.p.s. я месяц назад тоже от порезки Т150К перехватил - около 1500 у.е. обошлось. теперь надо подумать шо такое сделать чтоб на эвакуации можно было побольше зарабатывать
А что тут думать? Назад лебёдку (от чего под руки попадётся - лучше с тросоукладчиком) и туда-же вилы со стрелой от вилочного погрузчика (львовского) - вот тебе и эвакуатор! Конечно манипулятор был-бы ещё интереснее, но и этого хватит - получится эвакуатор для грузовиков и автобусов.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
Если сбоку штатную стрелу с трубоукладчика поставить с лебедкой - очень полезная в хозяйстве вещь получиться.Универсальная.Грузоподъемность 5т,если не ошибаюсь.
Можно на своем зиловском прицепе перевозить,вместо дорогого трала,только сходни сочинить.Я тоже такой хочу...
Алтайские моторы,из опыта обладания ТО-18 (фронт. погрузчик) - большая удача.
Можно на своем зиловском прицепе перевозить,вместо дорогого трала,только сходни сочинить.Я тоже такой хочу...
Алтайские моторы,из опыта обладания ТО-18 (фронт. погрузчик) - большая удача.
- ytroitel
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: псковская обл.
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
у меня такой-же - отличная техпомощь 66му. главное - не слушай доброжелателей типа...а зачем он тебе нужен...солярку жрет...и т.д. бери не раздумывая
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: А с дизелями А-41, А-01 кто-то имел дело?
А масло камазовское подойдет в А-41?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия