Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Kairat »

Есть ли решения? Может, что из импортных аналогов пневмоусилителей можно подобрать?
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение KurAnVi »

а как навсегда? я вот за 20 лет етьбы ни разу с этой проблемой не сталкивался
мож судьба? :wink:
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Kairat »

у меня уже второй комплект пневмоусилителей ушел... и тормоза барахлят. Перебирать не реально, у нас запчасти и рти полное говно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение juha_teuvonnen »

У американских империалистов на пятитонном армейском грузовике тормозная система сильно похожа на Урал. Запчасти не дешевые, но с качеством проблем быть не должно. Мне не известны случаи повторного выхода их из строя после качественного ремонта. Кончаются обычно от долгого стояния - тормозуха гигроскопична, через 3 года она из воздуха насасывает столько влаги что детали гидропривода тормозов начинают ржаветь изнутри. Да и резина от старости кончается. Я на своих игрушках прокачиваю гидравлику раз в 3 года. Платишь лишний рупь за расходники - экономишь потом стольник на ремонте.

http://www.greatlakestruckparts.com/mil ... rakes.html
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Kairat »

спасибо за ссылку - не знал, что у амеров есть подобное, надо поглядеть. Правда цена за усилитель не детская :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение juha_teuvonnen »

У амеров из мне известных пятитонных армейских грузовиков есть такое добро:

Семейство М39 времен войны во Вьетнаме, один из наиболее распространенных вариантов - М54. Сие чудо имеет много общего по конструкции с Урал-375, хотя внешний вид сильно отличается. Более поздний вариант М54А1 имеет дизель фирмы Mack, это на мой взгляд самый удачный вариант этой машины. Вариант М54А2 имеет многотопливный дизель фирмы Continental, по сути форсированный вариант многотопливного дизеля устанавливавшегося на двух с половиной тонные грузовики М35А2. Многотопливность достигнута в ущерб надежности и экономичности, степень сжатия высокая, давление наддува низкое. Сделано так чтобы накрайняк можно было ездилть на керосине и бензине. Тормозная система подобная Уралу.

Семейство М809 - дальнейшее развитие М54А2, с двигателем NHC-250 фирмы Cummins, этот мотор гораздо лучше чем многотопливный Continental. Тормозная система аналогичная семейству М39. Наиболее подобные Уралу грузовики семейства М809 это М813. В продаже и у частных лиц вовсю попадаются попадаются седельные тягачи М818, они стоят недорого.

Семейство М939 - дальнейшее развитие М809, в варианте А2- с мотором Cummins 6CTA8.3, у грузовиков этого семейства полностью пневматическая тормозная система. Причем, в отличие от пневмогидравлических систаем на более ранних грузовиках, она тормозит существенно более резко, что в сочетании с крайне погаными шинами (как на М809) привело к большому количеству аварий. В результате "разбора полетов" была проведена доработка: покрышки наконец-то сменили на нормальные и грузовики оборудовали Антиблокировочной системой тормозов, от греха.
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение juha_teuvonnen »

Вообще, по уму нужно делать полностью пневматические тормоза, только это дорого. Американцы на своих пятитонных грузовиках в конце концов отказались от пневмогидравлических систем в пользу полностью пневматических. В СССР на грузовиках более поздней разработки (Зил-131, Камаз) тоже стоят полностью пневматические тормоза. С полностью пневматическими тормозами ездить надо уметь, поэтому придется учиться и корректировать привычки.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение StasR »

Kairat писал(а):у меня уже второй комплект пневмоусилителей ушел... и тормоза барахлят. Перебирать не реально, у нас запчасти и рти полное говно.

Кайрат, дело скорее всего в сухом климате и перепадах температуры. РТИ разваливаются быстрее, зато железо ржавеет меньше :wink:
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Домье. »

juha_teuvonnen писал(а): Да и резина от старости кончается. Я на своих игрушках прокачиваю гидравлику раз в 3 года. Платишь лишний рупь за расходники - экономишь потом стольник на ремонте.

http://www.greatlakestruckparts.com/mil ... rakes.html


А я раз в год , лучше попасть на литр кастрола , чем потом на дорогой ремонт
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Громозека »

Kairat писал(а):Есть ли решения? Может, что из импортных аналогов пневмоусилителей можно подобрать?

На Ниссане Дизеле стоит подобная система. Ниссан четырехосный , грузоподьемностью 11000кг. Эксплуатировали на работе , за 10 лет проблем с тормозами не было.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение RussianE39 »

juha_teuvonnen писал(а):Вообще, по уму нужно делать полностью пневматические тормоза, только это дорого. Американцы на своих пятитонных грузовиках в конце концов отказались от пневмогидравлических систем в пользу полностью пневматических. В СССР на грузовиках более поздней разработки (Зил-131, Камаз) тоже стоят полностью пневматические тормоза. С полностью пневматическими тормозами ездить надо уметь, поэтому придется учиться и корректировать привычки.

Полностью пневматические тормоза в таком случае должны иметь совсем другую конструкцию. Конструкция тормозов 131го и 4310 Камазов создана для езды по грязным дорогам. А для реальных говен Ураловские тормоза самое лучшее. Проблема пневмогидравлических тормозов связана не с конструктивными недостатками, а с дефектами изготовления и что чаще всего - низкой культурой обслуживающего персонала (хотя я полностью уверен, что это не про уважаемого Кайрата). И я вам честно скажу - видел очень много Уралов до 1984 года у которых были абсолютно живые манжеты в рабочих и главных цилиндрах, и очень много свежих Уралов у которых манжеты сделаны из толченого угля :). Я думаю, что лучший вариант - подобрать манжеты от импортного производителя. У моего Урала 1978 года родные тормозные цилиндры и я первый, кто снимал ему барабаны ;) Тормозная жидкость - Castrol Response DOT4 :)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Kairat »

Я же говорил, что запчасти говно... возможно надо учиться самому рти печь.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение RussianE39 »

Надо найти размеры манжет и подобрать по каталогу той же Seinsa - уверен, они делают что-нибудь похожее. А, еще важная деталь, про которую очень многие забывают: отечественную тормозную гидравлику надо практически всегда разбирать и продувать-промывать тормозной жидкостью - очень много мусора или стружки внутри.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Александр111 »

Я тоже еще раз готов подтвердить, что качество з/ч из магазина часто ни в какие ворота... И металл и резинки..Намучившись с ними не раз уже брал детали на разборке с нехоженых армейских машин 70х-80х годов. Снаружи 10 слоев краски :? , но поставил и забыл...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение StasR »

Я чегот не понял о чем речь? Вроде по пневмоусилитель говорили, а ушли к манжетам. Так до изделия №3 договоримся сорри.
Кайрат, дык, что у Тебя опять развалилось?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Денис П »

Здравствуйте я из Якутии. У вас какая тормозная система ? двух контурная или одно контурная (тормозной кран по воздушной части). Я поставил на свой Урал 2-х контурный тормозной кран от ЗИЛА и 3 пгу (баклуши), на каждый мост по одному.Воздухом питается средний мост отдельно а передний и задний вместе. Воздухом качаются ресиверы через двойной защитный клапан. ПГУ от 4320 (размер пневмо камеры меньше чем от 375-го), рти советское (незнаю какой год. очень старые). тормозной кран, там я ограничил давление макс до 4кг. Поставил стандартные датчики отказа гидравлики и воздуха,вывел на лампочки на торпеде. У меня такой вопрос что у вас отказывает гидравлика или воздух ? конкретная неисправность
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Kairat »

Пневмоусилитель и тёк... Сейчас урал бегает в аренде по месторождению нефтянному без моего водилы, ремонт на них-арендаторах висит. Так что моя голова за него не болит более.

Я потихоньку расспродаю свою технику. Зилы продал уже. Возможно и шишигу продам... Все продам нафиг.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Старина »

Поделюсь интересным открытием, заказывая запчасти на урал в Миассе у меня поинтересовались какие железки я хочу видить на своей машине. Вчастности по тормозным пневмогидроцилиндрам, китайские которые дешевле заводских на 50% или заводские .Многие берут китайцев дешовых ну и результат такой же. На 66-й брал в магазине в М.О, три датчика давления масла каждый показывал разное давление а через неделю тёк, знающие люди подсказали что китайскую подделку можно определить только по весу он легче почти в половину, по внешнему виду их не отличить. Вот и вопрос что мы покупаем.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Александр111 »

Kairat писал(а):
Я потихоньку расспродаю свою технику. Зилы продал уже. Возможно и шишигу продам... Все продам нафиг.


Нормальное настроение и мысли любого владельца техники :D .. С весенне-осенними обострениями :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: Как сделать пневмоусилители тормозов раз и навсегда?

Сообщение Денис П »

Вчера видел на автобазе Урал с мостами Камаз 4310, там были энэргетики (воздушные тормоза).
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Ответить

Вернуться в «Урал»