Отличие шин ОИ-25
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Отличие шин ОИ-25
Задумал поставить на свой 66 ОИ-25 и сразу возник вопрос какого завода брать? Барнаульский самые дешёвые где то читал что самые мягкие. Омские дороже, продавцы говорят они качественнее. Вот и гложут сомнения. Если есть у кого какие мысли и опыт поделитесь пожалуйста.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Отличие шин ОИ-25
Бери что дешевле и мягче, нагрузка будет не большая. Желательно 14 слоёв. На 66-м диски же на 18дюймов, переделываете ?
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Отличие шин ОИ-25
Да диски переделываю, а почему 14 слоёв? я думал 10 слойную взять она ведь легче.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Отличие шин ОИ-25
Разница в слойности и соответственно весе. Для 66 лучше меньшая слойность. А как диски переделываешь?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Отличие шин ОИ-25
План таков:
проточить диск
чтобы убрать середину и сделать маленький бортик примерно 0,5 мм в который в последствии упрётся кольцо толщиной 15 мм (у меня БРДМ мосты)
которое вырезается лазером наружный размер кольца будет ясен когда будет проточен диск . Тем самым думаю удастся избежать различных биений.
ну и приварить всё это.При этом увеличивается вылет колеса что тоже входит в планы колея получается примерно 2400 мм по незамужнему краю.
если есть мнения прошу высказываться.
проточить диск
чтобы убрать середину и сделать маленький бортик примерно 0,5 мм в который в последствии упрётся кольцо толщиной 15 мм (у меня БРДМ мосты)
которое вырезается лазером наружный размер кольца будет ясен когда будет проточен диск . Тем самым думаю удастся избежать различных биений.
ну и приварить всё это.При этом увеличивается вылет колеса что тоже входит в планы колея получается примерно 2400 мм по незамужнему краю.
если есть мнения прошу высказываться.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Якутия г.Якутск
Re: Отличие шин ОИ-25
Разница веса небольшая . При глубоких порезах запас слойности остается.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Урал 375 двс ямз238. Z47
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Отличие шин ОИ-25
Интересно какая разница а то в инете указан один вес и не пишут для какой он слойности. И наверное 14 слойная плющится будет хуже.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отличие шин ОИ-25
Я думаю лучше взять 10слойную, во-первых она легче, во-вторых лучше работает на низком давлении, в-третьих, там где порвут 10слойную, там и 14 слойную порвут, особенно если ставить на ГАЗ66, и еще - не забывайте, что 14слойная будет сильнее грется при движении по асфальту. У Газ66 и так надежность ступиц не фонтан, а тут еще тяжеленные колеса. Так что мой выбор - 10 слойка.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: Отличие шин ОИ-25
Подскажите, где на резине ОИ-25 указано сколько в ней слоев, а то вроде как предстоит покупка резины не в магазине, не хотелось бы взять разнобоя, и сразу же как точно определить какого она года выпуска.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Отличие шин ОИ-25
ЛЁЛЕК писал(а):Подскажите, где на резине ОИ-25 указано сколько в ней слоев, а то вроде как предстоит покупка резины не в магазине, не хотелось бы взять разнобоя, и сразу же как точно определить какого она года выпуска.
Насчет года не подскажу...
А вот слойность так же, как и на всей резине, на боковине (смотри внимательнее), пишется PR10
Если очень надо, могу завтра фотку прислать.
И кстати....
Барнаульская реально мягче, как шишиговская восьмислойка,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Отличие шин ОИ-25
Дата производства шины написана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две - год.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Отличие шин ОИ-25
ЛЁЛЕК писал(а):Подскажите, где на резине ОИ-25 указано сколько в ней слоев, а то вроде как предстоит покупка резины не в магазине, не хотелось бы взять разнобоя,
буквы должно быть вплавляемая маркировка кружок PR 10 (14) (18)
Re: Отличие шин ОИ-25
Посмотрел резину съездил к продавцу. Как я такое называю "новое-старое", резина новая, но выпущена давно, со слов продавца. Сошлись на 10 т за балон. Искали год выпуска не нашли (мож искали так ). Но точно нашел что резина 10 слойная. Посмотрел свою резину, у меня 16 слоев. Сфотографировал табличку на своей резине, кто подскажет что на ней написано. И еще вопрос, искал количество каких слов обозначено в резине, корд металлический или еще что?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Отличие шин ОИ-25
блин про самое простое Норма Слойности забыл
НС16 уже знаем
В155 - ???
60 PSI - давление
ТУ - всего одна ссылка в гугле !!! и та не открывается но вот про что она:
"Шины пневматические для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин 14,00-20 155 В модели ОИ-25 PR 16. ТУ 38.304-043-2011"
а вот скисок ГОСТ, ТУ на все подобное
стандарты
НС16 уже знаем
В155 - ???
60 PSI - давление
ТУ - всего одна ссылка в гугле !!! и та не открывается но вот про что она:
"Шины пневматические для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин 14,00-20 155 В модели ОИ-25 PR 16. ТУ 38.304-043-2011"
а вот скисок ГОСТ, ТУ на все подобное
стандарты
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Отличие шин ОИ-25
Petrov_kamensk писал(а):блин про самое простое Норма Слойности забыл
а вот скисок ГОСТ, ТУ на все подобное
стандарты
Спасибо. интересно было узнать про цветовые метки
Значение меток, нанесенных на боковины:
красный... Уценка из класса «А» в класс «В» из-за внешних видовых дефектов.
Полностью сохраняется гарантия завода-изготовителя.
желтый... Класс «С» - нарушение состава каучуковой смеси.
Гарантия завода-изготовителя не распространяется.
зелёный.. Класс «D» - внутренние дефекты.
Без каких-либо гарантий.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 07:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Ялуторовск
Re: Отличие шин ОИ-25
Может пригодиться кому потом .