4х4 или 6х6

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
шишка
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Россия

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение шишка »

SkyDemon писал(а):
шишка писал(а):наблюдал картину недавно КамАЗ 4х4 (кунг) не смог подняться на гору с разгона по грунт где газ 66 (борт) с разгоном по снегу ,без разгона по грунту без разговоров заползает!вывод: шиширик лучший, камазу нужны блокировки и нормальная резина


А водитель один был на обе машины? Как тут не однократно говарилось 90% успеха прокладка между рулем и седеньем :) а блокировка продается, да и с резиной можно придумать былобы желание.

PS Если была резина КАМА 1260 еще на ДР уазбуки в позапрошлом году выяснили мылится только в путь, бяка полная.

для покатушек как у вас или как проводил comandor блокировки нужны 100% и нормальная резина!
Аватара пользователя
шишка
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Россия

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение шишка »

резину надо ставить как на военных УралАЗах вот тогда везделаз!тока вот с топливом расходы большие! :? кстати есть у нас КамАЗ "ходячий электрик" в нём даже тяг на сцепление и тормоз нет двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение goha »

Аппарат писал(а):
Борис писал(а):Вообще изначально РК КамАЗ разрабатывалась под 6х6 и распределяет усилие она 1/3-2/3 так что 6х6 более сбаллансированная конструкция. С другой стороны, у большинства КамАЗов 6х6 нет МОД в среднем мосту, а это не есть хорошо. Я вообще за 4х4

Спор? :mrgreen: Даешь два Камаза на испытание проходимости? :)
Выйграет то всеравно Краз ))))))

Из КамАЗов с КРАЗом только МУСТАНГ 8*8 6350 может потягаться и то груженый.КамАЗы 6*6 5350 имеют межколесные задние и МОД.
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Gae4ka »

goha писал(а):
Аппарат писал(а):
Борис писал(а):Вообще изначально РК КамАЗ разрабатывалась под 6х6 и распределяет усилие она 1/3-2/3 так что 6х6 более сбаллансированная конструкция. С другой стороны, у большинства КамАЗов 6х6 нет МОД в среднем мосту, а это не есть хорошо. Я вообще за 4х4

Спор? :mrgreen: Даешь два Камаза на испытание проходимости? :)
Выйграет то всеравно Краз ))))))

Из КамАЗов с КРАЗом только МУСТАНГ 8*8 6350 может потягаться и то груженый.КамАЗы 6*6 5350 имеют межколесные задние и МОД.

Как мне рассказывали у 6х6 вообще нет МОД среднего моста, поэтому резина и улетает в трубу. Не знаю из-за чего, но на дороге не раз видела КамАЗ 6х6 с лысыми задними и целыми передними колесьями.
Свободные и блокируемые МКД есть во всех вариантах...
шишка писал(а):резину надо ставить как на военных УралАЗах вот тогда везделаз!тока вот с топливом расходы большие! :? кстати есть у нас КамАЗ "ходячий электрик" в нём даже тяг на сцепление и тормоз нет двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)
Переведи, пожалуйста :oops: Тяг тормоза на КамАЗе уже нет, а тяг сцепления никогда и не было ;)
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Аппарат »

Gae4ka писал(а): Переведи, пожалуйста :oops: Тяг тормоза на КамАЗе уже нет, а тяг сцепления никогда и не было ;)

Наверное не так:
Тяг Тормоза никогда небыло ибо привод тормозов осуществляется магистральным тормозным краном, а по поводу привода сцепления, там всю жизнь усилитель стоял. Сейчас мож чо новое придумали? Ну типа электронные педали управления тормозами и сцеплением?
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Gae4ka »

Аппарат писал(а):...
Тяг Тормоза никогда небыло ибо привод тормозов осуществляется магистральным тормозным краном...

А чем ГТК приводился раньше? Сам ГТК стоял на раме и ещё был соосный с осью кабины двуплечий рычаг
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Монах80 »

На камазе тормозной кран находится под педалью тормоза.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Guarda
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 02:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Лыткарино МО

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Guarda »

Gae4ka писал(а): Как мне рассказывали у 6х6 вообще нет МОД среднего моста, поэтому резина и улетает в трубу. Не знаю из-за чего, но на дороге не раз видела КамАЗ 6х6 с лысыми задними и целыми передними колесьями.

это просто передние сжеванные переставляют назад, а задние - вперед... и так пока все 10 штук нафиг лысыми в ноль нестанут... экономика...
япошкин пикап тайского происхождения l200new
советский фуллсайз - газ 66-11 бортовик, дизель 6 литров, 150л.с.
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Gae4ka »

Монах80 писал(а):На камазе тормозной кран находится под педалью тормоза.

Это на новых. На старых на раме и приводится тягами - я книжку смотрела ;)
Guarda писал(а):это просто передние сжеванные переставляют назад, а задние - вперед... и так пока все 10 штук нафиг лысыми в ноль нестанут... экономика...

Так о почему он передние жуёт? :oops:
Вообще вы стали спорить о приводе тормоза, о котором я не спрашивала, а про
шишка писал(а):... двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)

не перевели...
Что за двигатель? и что такое "музорозов"?
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Монах80 »

кран можно поставить и новый, убрав тяги
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Илья. »

Gae4ka писал(а): Так о почему он передние жуёт? :oops:
Потомучто схождение не сходится
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение andrei »

Gae4ka писал(а):Что за двигатель? и что такое "музорозов"?

Ну наверное имелось в виду двигатель от авто Фретлайнер, но вообще-то сейчас на КАМАЗы Камминс двигателя ставят, так что наверное надо читать двигатель Камминс.
Ну а
"музорозов"
, это, наверное имеется в виду автомобиль-мусоровоз :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Gae4ka »

Будем считать, что объяснили, хотя я ничего не поняла :oops:
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение andrei »

Перевожу по слогам :D
шишка писал(а):... двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)

"Автомобиль-мусоровоз с двигателем производства одной из американских фирм купили за 2 миллиона рублей." Так понятней? :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Gae4ka »

Ага. Теперь понятно. Я в шоке :-o
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение л-т »

Илья. писал(а):
Gae4ka писал(а): Так о почему он передние жуёт? :oops:
Потомучто схождение не сходится

По теме - я за 6х6, потму . что много на нём покатался(4310). :D После Урал-375 я за Камаз. :D
А передок жрёт, потму что часто идёт подпор воздуха в раздатку на включение блокировки МОД. 2кг воздуха( этого достаточно) не заметно, :twisted: пропускает краник в кабине и не слышно :twisted: Узнаёшь об этом( если догадался) по резине :lol:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение battlehanter »

я вообще не понимаю смысла КАМАЗа с кунгом. железа много. толку мало. запчасти стоят как небольшой истребитель. если что-то сломается то нужно бригаду собирать. под кунг самое то зил-131. ток там ни блокировок нет ни дизеля. камаз 4x4 это вообще нонсенс. на нём хорошо по пескам гонять. он в любой грязи завязнет.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: 4х4 или 6х6

Сообщение Александр111 »

Думаю, 6х6 однозначно на бездорожье вне конкуренции. А Камаз 4х4 (Урал 4х4) - хороший вариант для дежурной машины по в/ч, по бетонке из части в городок гонять и обратно :? Кстати задняя тележка намного комфортней на кочках, она через них перекатывается, а одиночный мост подпрыгивает. На одинаковой скорости разница ощутимая...Если в темноте задним ходом тележка последним мостом завалилась в канаву, просто трогаешься вперед и выезжаешь, а на 4х4 поездка на этом может и закончится, вдали от цивилизации это может здорово расстроить владельца..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»