Вопросы про Камаз

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение andrei »

Резина называется ИДП-284, размер 500/70-20 . Изображение
Про диски не знаю, но скорее всего шире диски нужны будут.
А вот с маркой камаза я лоханулся :( я имел ввиду камаз 65117 ....
Кстати, а ведь камаз 53228 как раз идеальный вариант получается, особенно если учесть, что там очень много вариантов базы - http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/cars/chassis/53228/ и при базе между передней и средней осью в 4100 на раму вполне нормально должен встать 7 метровый кузов.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Цену не забываем. :D Я от цены пляшу - 53228 и попадаются редко, и цена высока как правило. Хотя если все посчитать, не сильно дешевле и выйдет, просто в рассрочку.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Купил тут подогреватель двигателя предпусковой 14 ТС -10, дизельный. Кто подскажет, как лучше его жидкостный контур врезать в систему охлаждения? Машина - КАМАЗ-5320, 92 г.в. Планирую вход в котел через тройник врезать в шланг слива тосола с печки в радиатор, а подачу в двигатель - через штуцер вместо заглушки на блоке с левой стороны по ходу движения (в передней части блока) Таким образом, по-моему, достигнется совпадение с потоком движения ОЖ и при этом будет прогреваться кабина. У знакомого сделано немного не так: вход со штуцера вместо заглушки (с блока), выход- в тройник, врезанный в рукав, подающий ОЖ на печку. Т.е. поток тут раздваивается: часть идет ч/з отопитель в нижний бачок радиатора (по ходу движения ОЖ), а вторая - на головки правого ряда и далее через весь двигатель - против хода ОЖ. Но все работает, двигатель и кабина прогревается. Посоветуйте, как сделать?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
камазюник
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:05
Модель: КАМАЗ
Откуда: КБР г.Нальчик

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение камазюник »

у меня был второй вариант,но сам не пользовался-предхоз котёл себе оставил :( типа у вас не холодно :lol:
камаз-53212,юник-500
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Благодарю, коллега! :D Подождем еще мнений! :)
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Подключил, испытал. -20, час прогрева - температура 60 С. Прогревает и кабину, не сильно конечно, но тепло чуствуется. Надо еще выхлоп на поддон вывести.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
BOND-66
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение BOND-66 »

Подскажите расстояние между валами раздатки на КАМАЗЕ. Хочу поставить на реконструируемый БТР. Не знаю какую использовать. Движка у меня ЯМЗ-238 и КПП тоже.
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Alex34 »

Ведмедь писал(а):Купил тут подогреватель двигателя предпусковой 14 ТС -10, дизельный. Кто подскажет, как лучше его жидкостный контур врезать в систему охлаждения? Машина - КАМАЗ-5320, 92 г.в. Планирую вход в котел через тройник врезать в шланг слива тосола с печки в радиатор, а подачу в двигатель - через штуцер вместо заглушки на блоке с левой стороны по ходу движения (в передней части блока) Таким образом, по-моему, достигнется совпадение с потоком движения ОЖ и при этом будет прогреваться кабина. У знакомого сделано немного не так: вход со штуцера вместо заглушки (с блока), выход- в тройник, врезанный в рукав, подающий ОЖ на печку. Т.е. поток тут раздваивается: часть идет ч/з отопитель в нижний бачок радиатора (по ходу движения ОЖ), а вторая - на головки правого ряда и далее через весь двигатель - против хода ОЖ. Но все работает, двигатель и кабина прогревается. Посоветуйте, как сделать?


У вашего знакомого сделано совершенно правильно!
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Возник очередной вопрос: при установке резины 10R20 ступицы переднего моста должны быть какие? А диски? На новом 53228 стоят евро под болты, на старом видел под клинья. Главная пара будет в задних мостах скорее всего 48 зубъев, в переднем редукторе такую можно поставить?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Alex34 »

Передаточное число во всех главных передачах должно быть одинаковым. И никак по другому. Диски на клиньях на 53228 - народное творчество, ибо завод выпускал эти машины уже с евроступицами
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Я немного неправильно выразился. То, что передаточное числь должно быть одинаковым, мне ясно :) Вопрос в том, не возникнет ли какой сложности при замене гл. пары редуктора переднего моста? А диски на клиньях вроде как заводские были, Камаз-53228 был 90-х годов, взят у военных, а тем так колхозить не резон, да и пробега немного было. А евро ступицы встанут на передний мост старого типа или мосты передние ничем не отличаются?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Alex34 »

Я тогда не пойму про какую сложность идет речь? Шестерни, определяющие передаточное число, что в среднем, что в заднем, что в переднем мостах - абсолютно одинаковые по конструкции. А про 53228 военный, честно говоря я впервые слышу....они в армию не поставлялись.....вин код у него есть? какие первые цифры после ХТС стоят?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Тот 53228 был у знакомого, он его таким и покупал, резина 260 была, но продал уже года 3 назад, так что документы не найти. Если что-то удасться узнать - напишу. С редуктором переднего моста тоже ясно, спасибо, ГП меняется без осложнений, а вот по ступицам вопрос остался.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Alex34 »

А что за вопрос то по ступицам? наверняка тот 53228 был какой то самоделкой....ну или накрайняк какой то опытной моделью.....а так на них мост изначально под евродиски. У тебя уже есть 53228 или переделать хочешь в него?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

У меня 43106, мне его в шоссейку переобуть надо, чтоб на резине не раззориться, вот я и пытаю, можно ль скинуть родные ступицы и евро натянуть?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Alex34 »

Каталог по 53228 только на работе.... в пн смогу посмотреть только. Но по отзывам людей эксплуатирующих 53228 и 65111, они проходимцы так себе. И кстати по 53228 основные вопросы все время - можно ли его переделать на односкатную ошиновку или можно ли его сделать только заднеприводным.
Сзади точно не получится....надо картеры мостов менять, с вездеходных на обычные.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Задняя телега 53212 у меня есть на примете, с мостами и осью балансиров. Зверская проходимость ни к чему, требуется проехать 10-30, реже 100 м. по полю, участку или раскисшей грунтовке при завозе материалов на объект. Но перед ведущий часто бывает нужен, именно для этих метров. По лесным колеям ездить не собираюсь.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Alex34 »

Посмотрю в каталоге, потом отпишу. А изменение конструкции в гаи оформлять собираешся?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Ведмедь »

Да, буду оформлять
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы про Камаз

Сообщение Alex34 »

На 53228 свой картер моста....но похоже он отличается от 4310 только наличием приваренного кронштейна для стабилизатора поперечной устойчивости (но лучше посмотреть на машине, по каталогу большего не понять) . Однозначно свои цапфы (53228) и ступицы (65111). Тормозные механизмы уже евро (т.е. увеличенные тормозные камеры, другие трещетки, кронштейны тормозных камер, суппорты, колодки и т.п.) Внутренние кулаки другие, но это не так принципиально (отличаются от 4310 только количеством шлицев на 4310 -16, на 53228 -20 шлицев), но менять их не нужно, редуктор то у тебя старый останется.
Как то так.
П.С. что то меня смущало.....потом дошло....цапфа 53228 - эта таже 4310, только без блока подкачки колеса :D
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»