Вопросы про Камаз
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Вопросы про Камаз
Резина называется ИДП-284, размер 500/70-20 .
Про диски не знаю, но скорее всего шире диски нужны будут.
А вот с маркой камаза я лоханулся я имел ввиду камаз 65117 ....
Кстати, а ведь камаз 53228 как раз идеальный вариант получается, особенно если учесть, что там очень много вариантов базы - http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/cars/chassis/53228/ и при базе между передней и средней осью в 4100 на раму вполне нормально должен встать 7 метровый кузов.
Про диски не знаю, но скорее всего шире диски нужны будут.
А вот с маркой камаза я лоханулся я имел ввиду камаз 65117 ....
Кстати, а ведь камаз 53228 как раз идеальный вариант получается, особенно если учесть, что там очень много вариантов базы - http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/cars/chassis/53228/ и при базе между передней и средней осью в 4100 на раму вполне нормально должен встать 7 метровый кузов.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Цену не забываем. Я от цены пляшу - 53228 и попадаются редко, и цена высока как правило. Хотя если все посчитать, не сильно дешевле и выйдет, просто в рассрочку.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Купил тут подогреватель двигателя предпусковой 14 ТС -10, дизельный. Кто подскажет, как лучше его жидкостный контур врезать в систему охлаждения? Машина - КАМАЗ-5320, 92 г.в. Планирую вход в котел через тройник врезать в шланг слива тосола с печки в радиатор, а подачу в двигатель - через штуцер вместо заглушки на блоке с левой стороны по ходу движения (в передней части блока) Таким образом, по-моему, достигнется совпадение с потоком движения ОЖ и при этом будет прогреваться кабина. У знакомого сделано немного не так: вход со штуцера вместо заглушки (с блока), выход- в тройник, врезанный в рукав, подающий ОЖ на печку. Т.е. поток тут раздваивается: часть идет ч/з отопитель в нижний бачок радиатора (по ходу движения ОЖ), а вторая - на головки правого ряда и далее через весь двигатель - против хода ОЖ. Но все работает, двигатель и кабина прогревается. Посоветуйте, как сделать?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:05
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: КБР г.Нальчик
Re: Вопросы про Камаз
у меня был второй вариант,но сам не пользовался-предхоз котёл себе оставил типа у вас не холодно
камаз-53212,юник-500
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Благодарю, коллега! Подождем еще мнений!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Подключил, испытал. -20, час прогрева - температура 60 С. Прогревает и кабину, не сильно конечно, но тепло чуствуется. Надо еще выхлоп на поддон вывести.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Re: Вопросы про Камаз
Подскажите расстояние между валами раздатки на КАМАЗЕ. Хочу поставить на реконструируемый БТР. Не знаю какую использовать. Движка у меня ЯМЗ-238 и КПП тоже.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы про Камаз
Ведмедь писал(а):Купил тут подогреватель двигателя предпусковой 14 ТС -10, дизельный. Кто подскажет, как лучше его жидкостный контур врезать в систему охлаждения? Машина - КАМАЗ-5320, 92 г.в. Планирую вход в котел через тройник врезать в шланг слива тосола с печки в радиатор, а подачу в двигатель - через штуцер вместо заглушки на блоке с левой стороны по ходу движения (в передней части блока) Таким образом, по-моему, достигнется совпадение с потоком движения ОЖ и при этом будет прогреваться кабина. У знакомого сделано немного не так: вход со штуцера вместо заглушки (с блока), выход- в тройник, врезанный в рукав, подающий ОЖ на печку. Т.е. поток тут раздваивается: часть идет ч/з отопитель в нижний бачок радиатора (по ходу движения ОЖ), а вторая - на головки правого ряда и далее через весь двигатель - против хода ОЖ. Но все работает, двигатель и кабина прогревается. Посоветуйте, как сделать?
У вашего знакомого сделано совершенно правильно!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Возник очередной вопрос: при установке резины 10R20 ступицы переднего моста должны быть какие? А диски? На новом 53228 стоят евро под болты, на старом видел под клинья. Главная пара будет в задних мостах скорее всего 48 зубъев, в переднем редукторе такую можно поставить?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы про Камаз
Передаточное число во всех главных передачах должно быть одинаковым. И никак по другому. Диски на клиньях на 53228 - народное творчество, ибо завод выпускал эти машины уже с евроступицами
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Я немного неправильно выразился. То, что передаточное числь должно быть одинаковым, мне ясно Вопрос в том, не возникнет ли какой сложности при замене гл. пары редуктора переднего моста? А диски на клиньях вроде как заводские были, Камаз-53228 был 90-х годов, взят у военных, а тем так колхозить не резон, да и пробега немного было. А евро ступицы встанут на передний мост старого типа или мосты передние ничем не отличаются?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы про Камаз
Я тогда не пойму про какую сложность идет речь? Шестерни, определяющие передаточное число, что в среднем, что в заднем, что в переднем мостах - абсолютно одинаковые по конструкции. А про 53228 военный, честно говоря я впервые слышу....они в армию не поставлялись.....вин код у него есть? какие первые цифры после ХТС стоят?
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Тот 53228 был у знакомого, он его таким и покупал, резина 260 была, но продал уже года 3 назад, так что документы не найти. Если что-то удасться узнать - напишу. С редуктором переднего моста тоже ясно, спасибо, ГП меняется без осложнений, а вот по ступицам вопрос остался.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы про Камаз
А что за вопрос то по ступицам? наверняка тот 53228 был какой то самоделкой....ну или накрайняк какой то опытной моделью.....а так на них мост изначально под евродиски. У тебя уже есть 53228 или переделать хочешь в него?
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
У меня 43106, мне его в шоссейку переобуть надо, чтоб на резине не раззориться, вот я и пытаю, можно ль скинуть родные ступицы и евро натянуть?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы про Камаз
Каталог по 53228 только на работе.... в пн смогу посмотреть только. Но по отзывам людей эксплуатирующих 53228 и 65111, они проходимцы так себе. И кстати по 53228 основные вопросы все время - можно ли его переделать на односкатную ошиновку или можно ли его сделать только заднеприводным.
Сзади точно не получится....надо картеры мостов менять, с вездеходных на обычные.
Сзади точно не получится....надо картеры мостов менять, с вездеходных на обычные.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Задняя телега 53212 у меня есть на примете, с мостами и осью балансиров. Зверская проходимость ни к чему, требуется проехать 10-30, реже 100 м. по полю, участку или раскисшей грунтовке при завозе материалов на объект. Но перед ведущий часто бывает нужен, именно для этих метров. По лесным колеям ездить не собираюсь.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы про Камаз
Посмотрю в каталоге, потом отпишу. А изменение конструкции в гаи оформлять собираешся?
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вопросы про Камаз
Да, буду оформлять
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы про Камаз
На 53228 свой картер моста....но похоже он отличается от 4310 только наличием приваренного кронштейна для стабилизатора поперечной устойчивости (но лучше посмотреть на машине, по каталогу большего не понять) . Однозначно свои цапфы (53228) и ступицы (65111). Тормозные механизмы уже евро (т.е. увеличенные тормозные камеры, другие трещетки, кронштейны тормозных камер, суппорты, колодки и т.п.) Внутренние кулаки другие, но это не так принципиально (отличаются от 4310 только количеством шлицев на 4310 -16, на 53228 -20 шлицев), но менять их не нужно, редуктор то у тебя старый останется.
Как то так.
П.С. что то меня смущало.....потом дошло....цапфа 53228 - эта таже 4310, только без блока подкачки колеса
Как то так.
П.С. что то меня смущало.....потом дошло....цапфа 53228 - эта таже 4310, только без блока подкачки колеса