Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Александер »

У моего товарища стоит краник 3 т и двигатель ямз для горных дорог лучше еще лесовоза не придумали единственное опасение если засадил в гаве можно порвать полуоси у ямза достаточно большой крутящий момент на низах но все зависит от водилы.
kuzya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Модель: КАМАЗ
Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ г.РУБЦОВСК

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение kuzya »

Ставь 238 бес турбины, оформляй, после оформления поставиш турбину и всё платить будеш как за 240. Я когда поставил себе 238, поехал оформлять мне в документах указали что 210л.с. и плачу я за 210, после всей бумажной валокиты я поставил турбину и КПП от камаза, только долгое время ебался с топливным т.к. у нас в городе небыло нормального топливщика). Для того чтобы вёз уверенно 10т. надо давление в форсунказ выставить 230, если скорость не нужна высокая то редуктора поставь на 49 или на 50.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

leomuz писал(а):Да нормально вроде все по скорости и тяге, по расходу я не скажу вот будем возить после нового года скажу :D а так не жаловался вроде он на расход.

Ждем отчета по эксплуатации!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение leomuz »

Ведмедь писал(а):
leomuz писал(а):Да нормально вроде все по скорости и тяге, по расходу я не скажу вот будем возить после нового года скажу :D а так не жаловался вроде он на расход.

Ждем отчета по эксплуатации!


В ближайшее время, скорей всего не получится, т.к. писать прийдется с чужих слов, у нас самый аврал работы, пока не закончится зимник, это конец апреля. Единственное может фотки попрошу чтобы сделали по подробнее, т.к. "олдсмобил" находится от меня в 700 км хода из них 450 река, ради "интересу" не прокатишься. По всем остальным вопросам постараюсь выяснить и в свободное время может, что и напишу.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение goha »

Ведмедь писал(а):Автомобиль: Камаз-5320, 1992 г.в, кабина со спальником, КПП 15, двигатель камаз-740, ГУР 4310, борт, установлена крановая установка TADANO Z 304, высокие аутриггеры, стрела 10 м., вес самой установки около тонны, стоит сразу за кабиной. Резина на 281*508 вся, передняя новая, передние рессоры новые, 17 листов. Условия работы -город, пригород (до 50 км, редко - до 100 км.), грузы 5-10 т., дорожные условия -асфальт 90%, 10%- грунтовки и вообще просто поле (эти 10% есть почти всегда, при подъезде к объекту или на объекте) Есть желание поставить двигатель ЯМЗ, т.к. камазовского он в разы надежнее, а сезон время дОрого, простои крайне нежелательны.
Вариант первый - ЯМЗ -238 М2-2 , 240 л.с., вроде всем хорош и доступен, но тяжел,(1100 кг) а передняя ось и так уже нагружена из-за крана- может зарываться перед будет и еще какие-то последствия негативные возможны? :shock:
Второй рассматриваемый вариант - ЯМЗ-236 НЕ, V6, турбонаддув, 230 л.с., ок. 900 кг., расход помене чем у 238, вроде бы вообще самое оно, но блин проблема - б/у не найти, новый стоит дороже, чем я камаз купил, т.е. окупится лет через ...цать - где можно поискать б/у (с документами и без)? :-o

у знакомого 55111-самосвал по докум.210 л.с.сделан из 54112:кабина-спальник,ямз-238(240лс),кпп 236 5 ст.,резина 280*508,редуктора 50 зуб,нарощеные борта-нормально ходит,если совсем не насиловать,расход конечно не менее 40,а так не жалуется
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

Восьмерка точно отпадает, больше склоняюсть к ЯМЗ-236 М2-2 с КПП-15 КАМАЗ
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение goha »

Ведмедь писал(а):Восьмерка точно отпадает, больше склоняюсть к ЯМЗ-236 М2-2 с КПП-15 КАМАЗ

если горы не штурмовать то наверно пойдет за счет кпп
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

Гор нет, равнина. а вот за горки всеж гложут сомнения -со светофора тяжело груженому влазить
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение goha »

Ведмедь писал(а):Гор нет, равнина. а вот за горки всеж гложут сомнения -со светофора тяжело груженому влазить

если с делителем и редуктора 50 зубов то и родной 740 трогается в горку
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

Не, у меня редуктора не на 50 явно - 50 зубъев это же от 4310? У меня шустро бегает. В горки заезжает конечно, куда он денется, но чет повеселей хотелось бы. А вот еще вопросец: давление на холостых при температуре ок 80 стало 0,5 , и появился черный выхлоп в момент запуска. Двигатель после капиталки прошел тысяч 20, тянет нормально. Для увеличения давления поможет ли замена масляного насоса и вкладышей? Масло М8Г2к
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
sezer1
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:25
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение sezer1 »

На некоторые ЗИЛы с завода ставили ЯМЗ-236, но какие-то модернизированные. Мощностью не 180, а 195л.с. Я сам на таком ездил и в СТСе у него эта мощность указана. Может стоит поискать этот двигатель? По налогам тоже,а по мощи больще. Жрал он умеренно, но правда у нас бортовой ЗИЛ был, но 8 тонн таскал легко, а больше нам грузить было нечего.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

Это ямз 236А для зила... Редкий он, чтоб б/у найти
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение goha »

Ведмедь писал(а):Не, у меня редуктора не на 50 явно - 50 зубъев это же от 4310? У меня шустро бегает. В горки заезжает конечно, куда он денется, но чет повеселей хотелось бы. А вот еще вопросец: давление на холостых при температуре ок 80 стало 0,5 , и появился черный выхлоп в момент запуска. Двигатель после капиталки прошел тысяч 20, тянет нормально. Для увеличения давления поможет ли замена масляного насоса и вкладышей? Масло М8Г2к

на 4310 ГП 50 зуб.также на самосвалах 55111 и в основном в войсках.В старенькой книжке написано,что подбор ГП зависит от условий эксплуатации.У меня 54112 был с ГП 7,22(50 зуб)и межколесной блокировкой.Хорошо тянул но в дальние поездки одно мучение-более 75-80км/ч солярка в трубу.После поломки МКБ в среднем мосту заменили оба на 48зуб.от5320.При 2000 об/мин скорость 80,расход поменьше стал и тяга конечно,передачи стали длинее.Теперь двигатель можно посильнее.Масло всесезонно М-10ДМ.
С давлением 0,5 на х.х. у нас один экземпляр по сей день ходит,а вообще надо к мотористу показаться с конкретным случаем.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

Кто в курсе, каким образом стыкуется с ЯМЗ Камазовская КПП? Пластина ставится переходная или же сам картер маховика (отливка) другой? Где это можно взять? Надумал я ЯМЗ-236 ставить, мотор ищу.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение is4o »

вроде клолкол сцепления свой...
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

Заводских таких точно нет
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение is4o »

так вроде выпускают КамАЗы с ЯМЗ серийно...
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Призрак »

Ведмедь писал(а):Кто в курсе, каким образом стыкуется с ЯМЗ Камазовская КПП? Пластина ставится переходная или же сам картер маховика (отливка) другой? Где это можно взять? Надумал я ЯМЗ-236 ставить, мотор ищу.


Привет Ведмедь! Что то я не вразумел над твоим бредовым планом - установить ЯМЗ-236.... Ты мне напомнил одного Игорька который хотел примостырыить к ЯМЗ-238 КПП камазовскую. НУ тот совсем еще лопух, а ты ведь взрослый и ума побольше. Мой совет не мудри с движком и кпп. Найда моториста пусть он тебе переберет родной камазовский движок и родную кпп с делителем. Во первых потратишь намного меньше денег времени и начнешь зарабатывать на данном авто. Ну а если всетаки хочешь состыковать двигун ЯМЗ с камазовской КПП15 то в Набережных челнах продают переходную плиту,ориентировочная стоимость под 50тыров. Кстати я работаю вахтой на крайнем севере и там очень много камазов бегают и работают с родными движками при температуре за - 47 - 56 и у всех авто стоят гидрокрановые установки любой грузоподьемности и разных габаритов.. Такчто подумай и взвесь все за и против. Удачи тебе :!: :!: :!: Я на отдыхающей вахте скоро уеду вновь на крайний север работать :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

Привет, ПризраК! Картер переходной я уже нашел где взять, цена ок. 12 т.р., 50 тр за картер - это смело :-o - , а уж насколько ЯМЗ-236 надежнее камазовского мотора, я думаю, рассказывать никому не надо. 10 тонн возить его хватит, тянет лучше, греется меньше. Не, с мотором для себя я принципиально решил, вот соберу долги и займусь воплощением. А моторист есть, друг мой, большой спец, но че-то не хочу я в этот мотор деньги вкладывать. Пока ходит, и ладно, а поставлю ЯМЗ - этот продам в сборе. КПП оставить хочу 15-ую потому, что мазовской она понадежней будет, опять же и передач 10 шт. :D
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Двигатель ЯМЗ на КамАЗ-5320: прошу совета

Сообщение Ведмедь »

А вот и он!
Вложения
P7020163-600.jpg
P7020159-600.jpg
P7020158-600.jpg
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»