Камаз 43105 с кунгом

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение ZeitGeist »

1.Steyr вещь хорошая, но где мне потом брать на него запчасти?
2.Эта цена + к ней надо прибавить растаможку и доставку = сумасшедшая окончательная цена?
3. Кунг явно меньше камазовского (+можна будет поставить).
Итд.
Камаз можно что унас, что у Вас, что еще гдето поремонтировать, то есть у него большая ремонтопригодность, где бы ты не поламался, везде можна найти запчасти, а как быть в случае со Steyr, это дело очень редкое, у нас по Киеву люди на БРДМ ездят, есть у человека Бтр, но таких иномарок нет. Да и мне камаз как то ближе по душе лежит.
А вот если еще и пневмоблоки на него поставить(как сделал Alex34), то вообше - зашибись. И смысл переплачивать, если я камаз с пробегом 1000 - 5000 км. возьму дешевле, УЖЕ С КУНГОМ, а за оставшиеся хочу еще прицепчик 2ПН4 прикупить с кунгом, для перевозки всякой всячины. :?
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение Kairat »

ну, хозяин-барин. Запчастей у этого мужика валом, я с ним по мылу общался, он тебе их в кузов накидает :D . Цену он тебе нарисует правильную для расстаможки.
Так, просто, надежнее они будут. Камаз скорее всего намного быстрее сыпаться начнет.
А вообщем-то бери конечно-же то, что ближе! :D
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение ZeitGeist »

Kairat писал(а):Цену он тебе нарисует правильную для расстаможки. :D

Таможеники у нас уже давненько цены по Bluebook смотрят :wink: , и то что он мне нарисует, это уже дело третье. :(
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение ZeitGeist »

Alex34, будь любезен опиши переделки схематично
http://www.autocat.ru/catalog/?model=91 - Общее
http://www.autocat.ru/catalog/?model=91&group=176 - задний мост
И кстати http://www.autosoft.ru/directory/info/k ... model.html раздел "Трансмиссия" - последнее предложение, обьясни незнающему, что такое "проходной мост" ?
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение Alex34 »

Проходной мост - то что на задний мост привод идет не отдельным карданом от раздатки или КПП, а от флянца среднего моста, правда зачем там это написано - непонятно.
Надо сначала определиться что ты будешь брать, если 43105 и хочешь на нем установить подкачку колес - то однозначно надо будет поменять полуоси + то, что я напишу ниже.
Если стандартный 4310, то меняются чашки дифференциала (продаются и меняются только парой - левая и правая), подшипники бугельные, на левую чашку дифференциала надо будет муфту левой чашки + кольцо стопорное.
Есть нюансы - раньше все КамАЗы в т.ч. и 4310 выпускались с полуосями на 16 шлицов, сейчас выпускаются с полуосями на 20 шлицов. Левую полуось на 4310 на 16 шлиц для блокировки найти достаточно нелегко. Поэтому скорее всего придется менять обе полуоси + шестерни полуоси на 20 шлиц. Ну а в картере моста стоит муфта блокировки на 20 шлицов, если она подходит к твоим полуосям - оставляеш ее, если не подходит - меняш муфту блокировки на 16 шлицов (тож не очень легко найти).
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение ZeitGeist »

[quote][Есть нюансы - раньше все КамАЗы в т.ч. и 4310 выпускались с полуосями на 16 шлицов, сейчас выпускаются с полуосями на 20 шлицов. Левую полуось на 4310 на 16 шлиц для блокировки найти достаточно нелегко./quote]

Что значит найти достаточно нелегко на 16 шлицов, если все 4310 выпускались с полуосями на 16 шлицов? Одно и тоже получается, или я может чего-то не понял:?:
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение Alex34 »

Это наверное я не до конца объяснил, под блокировку нужна другая полуось - вот ее то и проблематично найти, потому что с 16 шлицами и блокировкой машины выпускались года 2, потом перешли на 20 шлиц и блокировку.
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение ZeitGeist »

Но ведь по идее можно запчасть заказать, хотя если ты работаешь на сервисном центре Камаз, и говоришь, что сложно найти, то все таки наверное сложно.
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение Alex34 »

Я говорю сложно в том плане, что не в каждом магазине и сервисном центре могут знать про эту полуось, я сам узнал про нее с полгода назад, просто как то до этого и не предполагал что такое бывает. А так как машины выпускались всего пару лет с такой комбинацией (16 шлицов и блокировка) - то сам понимаешь, спрос на такую запчасть будет небольшой и держать ее на складе многие просто не будут.
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение ZeitGeist »

На складе это такое дело, ведь можно и заказать.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение л-т »

Я вот тут почитал и вспомнилось из прошлого.
По поводу ступиц и их подшипников.
Пока мотался на 4310 практически на пустом ( 200 кг не груз :D ( спецпочта)), проблем вообще не испытывал ни каких :!: Честно говоря я его даже практически и не обслуживал :oops:
Позже работал на 43101 переоборудованым под мазутовоз . Комерсанты поставили бочку на 10тн :| (+ вес самой бочки около 1,5тн) и гоняли его в хвост и гриву :| Пергруз на колесе составлял порядка 700-800 кг. :| Резина ёлочка сгорала за 10-12 тыс.км. Зимой за 15-18. За год менялось по 5-6 комлектов - благо вояк ещё было много. Переобуть вездеход 4310 ещё тот тренажёр :!: Но это всё пустяки по сравнению со слетающим колесом на скорости порядка 80-90км/ч. :!:(КПП стояла с Урал-4320, пустой легко ходил 110-120км/ч) :wink: Слетало и на меньших скоростях(10-20км/ч). Слетает вместе со ступицей, барабаном и полуосью, последняя причём гнётся. При этом машина сохраняет курсовую устойчивость и есть возможность плавно остановиться пользуясь тормозами.Проблема в основном в том, что на подшипнике должна стоять обязательно буква"А"(или что-то другое) - обозначающее усиленный подшипник. А не просто номер, кажется ......7318(20) - этот от токарного станка,его ставить не надо.Он точно такой же, но рассыпается уже после 1,5-3,5 тыс.км. А в ступице сделано так, что гайка удерживающая подшипник меньше самого подшипника( его наружней обоймы) и стоит только развалиться сепоратору и колесо улетает.(Может в КамАЗ-5350 и в 43118 этот узел уже сделан подругому :?: ) В любом случае следить за этим узлом надо чаще, чем за другими и не лениться почаще менять смазку. Когда нет подкачки,то там проще - смазывается из моста и ходит дольше, и намного, но для этого надо из мостов 4310 открутить 12(или14) болтов опорного диска и вынуть блок сальников подкачки, потом собрать всё назад. И ни в коем случае не использовать ступицы с просаженными гнёздами под подшипники. Отрегулировать натяг не возможно. Даже если накернить посадочное гнездо, то подшипник становится вроде бы нормально, но как только начинаешь регулировать "хрусь" даже не услышишь :!: (большая масса деталей) потом вылезет боком на дороге и хорошо если рядом ни кого не будет, всё таки около 250 кг рядом с движущейся машиной прыгает и норовит куда-то :?: улететь :?:
За 7лет у меня таких случаев было три(Бог миловал), потом приноровился и всё было нормально. До сих пор вспоминаю эти случаи со страхом. :mrgreen:
Мысли в слух, если кому то поможет - ни зря пальцем клаву тыкал :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение Герман »

л-т писал(а):За 7лет у меня таких случаев было три(Бог миловал), потом приноровился и всё было нормально. До сих пор вспоминаю эти случаи со страхом. :mrgreen:
Мысли в слух, если кому то поможет - ни зря пальцем клаву тыкал :D

на попутном камазе самосвале в 1986 ехал , едем с водителем беседуем - вдруг я смотрю он замолчал как-то странно на полслове и в руль вцепился - дорога ровная ни встречных ни поперечных, летний жаркий день , небольшой уклончик и впереди мостик виднеется через мелкую речушку - и машина так немножечко притормаживая съезжает сначала на левую обочину , затем на траву , хорошо там насыпи как раз не было , потом по травке прямо к речке и встали на берегу , красиво так стоим - вроде как отдохнуть и искупаться собираемся ....
..... водитель посидел немного молча заглушил двигатель и говорит :" все- приехали".... я и не понял сначала , в чем дело , так мы аккуратно с дороги слетели.... причина была в ступице переднего левого колеса, хорошо что никого на дороге не было
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение ZeitGeist »

:? Весьма интересные истории, я теперь понимаю зачем в аптечке мне валидол...
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение Lisник. »

@Л-Т.
Спасибо. Подробно и информативно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение л-т »

Пожалуйста! :D
Всегда рад помочь чем смогу. :) А 4310 я в принципе излазил хорошо. :roll: Если что по эксплуатации, то спрашивайте,что знаю - расскажу. :wink:

Кстати если криза минует удачно, :roll: то насобираю денег :roll: :roll: :roll: и куплю К-5350, вместо гламурного дж... :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение Lisник. »

и куплю К-5350, вместо гламурного дж...


Кто ж Вам продаст?
Эта серия "В законе".
На данный момент на гражданский рынок не выходит.
Серия Мустанг. 4350, 43501 (десантный), 5350 и 6350(вовсе сказка).
Вместо них. 4326, 43114,43118, и 6350(огражданенный :D ).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение л-т »

Поживём - увидим...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение goha »

Lisник. писал(а):
и куплю К-5350, вместо гламурного дж...


Кто ж Вам продаст?
Эта серия "В законе".
На данный момент на гражданский рынок не выходит.
Серия Мустанг. 4350, 43501 (десантный), 5350 и 6350(вовсе сказка).
Вместо них. 4326, 43114,43118, и 6350(огражданенный :D ).

через некоторое время поговаривают,что возможно,по остаточной стоимости.осталось найти где?и через кого?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Камаз 43105 с кунгом

Сообщение л-т »

Что бы не плодить новых тем.
Менял сегодня на машине РДВ или в народе "строчка" . "Полетел" уже третий, кстати все три были сильно б. у. .Всё оттягивал, экономил.... И наконец то разжился новым, настоящим и даже из Рославля. В процессе замены состоялся диалог с сочувствующими и переживающими за чужой труд, что сам РДВ стоит у меня с некоторым перекосом и по этому часто выходит из строя, т. к. внутри его есть поршенёк , который в процессе работы ходит не строго вертикально , а под некоторым углом и поэтому стирается сначала резинка ( колечко) , а затем и сам поршенёк. Его клинит и РДВ не работает , причём и востанавливать там практически уже и нечего - задиры в корпусе. Я конечно на всякий случай угол наклона Регулятора Давления Воздуха выправил, но меня "терзают смутные сомнения"(с) :? РДВ у меня на КамАЗе стоит не как у людей,в связи с длительным процессом переоборудований...
Может кто сталкивался. С удовольствием выслушаю все мнения.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»