Чем отличается "Батыр"

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

Чем отличается "Батыр"

Сообщение LINNAEUS »

Недавно услышал о КамАЗах семейства "Батыр", покопался в инете ничего путного не нашел. Подскажите на примере 4310 в чем отличия от Батыра
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение barangyk »

У батыра мадаровская ходовая
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение л-т »

Тема для меня интересная. Можно подробнее, что такое "батыр" и "мадар". А то вроде всё по русски, а ни чего не понятно. :roll:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение barangyk »

МАДАРА мосты на 20тониках камазах. ркп ZF тока резина односкатная
в отличии от двадцатика
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение Petrov_kamensk »

Мадара это фирма, производящая мосты.
для нас отличие от обычных мостов, в бортовом планетарном редукторе и посадочном для диска в "евро" формате те 10 шпилек на 335мм и ЦО 281.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение л-т »

Раньше думал,что мосты с планетарками Камаз сам делает. Спасибо,просветили.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение LINNAEUS »

л-т писал(а):Раньше думал,что мосты с планетарками Камаз сам делает. Спасибо,просветили.

долго же я ждал ответа)) всем ответившим спасибо :D
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение Petrov_kamensk »

:D так то да, в 2013 году все дружно промолчали, а в 2015 решили ответить.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение il031 »

Извините, что я не о той машине, о каорой идет речь, но интересен один вопрос о борт редукторе.

Почему УАЗовскиемости в военной версии имеют эти редуктора, а на 66 их не делали ? Ведь плюсы такой конструкции очевидны как и в камазе
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение жарник »

Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны. 66й и без редукторов справлялся.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение il031 »

жарник писал(а):Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны. 66й и без редукторов справлялся.

А в чем особенность такого движения, что нужно было такие мосты ему ставить ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение л-т »

il031 писал(а):
жарник писал(а):Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны. 66й и без редукторов справлялся.

А в чем особенность такого движения, что нужно было такие мосты ему ставить ?

Плохая дорога после танка,ну и колея ещё.... :roll:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение Frol »

А что на гражданских мостах он за танком не шел?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение il031 »

Frol писал(а):А что на гражданских мостах он за танком не шел?

А я тоже не пойму в чем прикол. Клиренс больше, чтобы по пахоте после гусениц ехать ?
Я ваш газон мосты шатал...
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение F@stor »

Военные мосты УАЗа имеют больший клиренс. Многие джиперы именно из-за этого их ставят. Ну и плюс запас прочности немного побольше, чем у гражданских.
Frol писал(а):А что на гражданских мостах он за танком не шел?
Пару раз хорошо сел и порвал редуктор - вот и весь тимкен.
il031 писал(а):Ведь плюсы такой конструкции очевидны как и в камазе
Для ТЗ по которому строился ГАЗ-66 применение колесных редукторов избыточно и нецелесообразно, изрядно бы удорожило конструкцию (причем бессмысленно).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Чем отличается "Батыр"

Сообщение andrei »

жарник писал(а):Основная задача Уаза на редукторных мостах-движение в составе танковой колонны.....

Ага. Кстати, в Армии реально слышал то-же самое. Причём, на сколько помню в составе танковой колонны идут только два типа авто - топливозаправщик Урал 375 (именно бензиновый 375!!!) и ещё на колёсах может ехать командир на УАЗ 469 (3151). Почему только командир? А вы попробуйте старому полковнику-танкисту объяснить что его машина не может ехать там где его подчинённые на танках проехали :D :D :D ...а на танке ему уже ездить тяжело - старенький он :D ...вот и пришлось придумывать редукторные мосты для УАЗа :D
...а по поводу бензиновых Уралов ...у нас в Германии в 90-м году все топливозаправщики были именно бензиновые Урал 375! причём года выпуска у них были - конца 80-х, когда, вроде как 375 уже и не выпускали .... а топливозаправщики для армии делали ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»