что лучше для переделки 5312 или5410

Обсуждение автомобилей КамАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
ЕвгенийИва
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
Модель: КАМАЗ

что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение ЕвгенийИва »

Здравствуйте форумчане , Я сам с Приморского края, и у нас любителей тяжелой техники мало, в основном джиперы, поэтому обращаюсь к вам.
Планирую постройку машины для вылазки в грязь , отдыха на природе , и не долгим путешествия по Прим.Краю.
Подскажите что лучше для переделки ? , есть две рамы с тягача и площадки .
Больше склоняюсь к раме 5420,так как два моста, соответственно легче, проще преодолевать болота. Хочу поставить на нее мосты от БРДМ-2 ,потому что блокировки и проще с выбором резины (в планах поставить арочную резину). Как мне подсказывает опыт надо склонять к короткой раме , потому что меньше шансов сесть на днище при преодолении препятствия ,+ меньший вес .
Так же буду оставлять 730 двс + коробку с делителем . Устанавливать кунг не буду , борьба за вес, мне места и в кабине со спальником хватит. Планируется только установка силового каркаса, бамперов.
Так же что лучше камазовские мосты ставить от 4326 ?! или всетаки БРДМ ?!
Спасибо за ответы.
vanzan
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:23
Модель: STAR
Откуда: Россия.

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение vanzan »

ЕвгенийИва писал(а):Так же буду оставлять 730 двс

Это от Каз-4540 6 цилиндровый,ставь лучше Камаз-740 8 цилиндровый.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение Папуся СССР »

Посмотри нагрузку по мостам, не исключено, что небольшой кунг улучшит этот показатель...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение Добрый Фей »

мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ЕвгенийИва
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
Модель: КАМАЗ

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение ЕвгенийИва »

vanzan писал(а):
ЕвгенийИва писал(а):Так же буду оставлять 730 двс

Это от Каз-4540 6 цилиндровый,ставь лучше Камаз-740 8 цилиндровый.

Извиняюсь за очепятку именно 740 останется
ЕвгенийИва
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
Модель: КАМАЗ

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение ЕвгенийИва »

Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

:D У вас на западе может и можно найти мосты от IFA но не на Дальнем Востоке, Я с трудом нашел мосты от БРДМ и то шепотом . От хинарей и прочей дряни полно. От UNIMOG недавно мосты продавали, с карданами ,ступицами и раздаткой за 350 помоему , но чувствую будут слабоваты, поэтому решил отказаться от них , если нужно кому могу дать контакты.
У меня эдумаю всего два варианта из которых я могу что-то выбрать это БРДМ ,или с камазовскими мостами морочиться .
И вес того что получиться думаю не будет превышать 5 тонн при полной загрузке , тоесть в теории все должно выдержать !
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение Монах80 »

Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Alex34
Новообращенный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Волгоград

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение Alex34 »

ЕвгенийИва писал(а):И вес того что получиться думаю не будет превышать 5 тонн при полной загрузке , тоесть в теории все должно выдержать !


Меня терзают смутные сомнения........ мостам БРДМ не очень понравится почти вдвое больший момент от камазовского двигателя
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение Добрый Фей »

Монах80 писал(а):
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.



а повернуть ?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение Монах80 »

Добрый Фей писал(а):
Монах80 писал(а):
Добрый Фей писал(а):мое мнение что брдм мосты под камазом будут слабоваты. Может от IFA ? блокировки, порталы....

На ИФЕ мосты редукторные, но оси шестерен редуктора находятся в горизонтальной плоскости.



а повернуть ?

Я смотрел и на схемы и на живой мост, но как перевернуть так и не придумал (если не брать в расчет вариант со сложным редуктором, в котором надо использовать паразитную шестерню)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение andrei »

Монах80 писал(а):Я смотрел и на схемы и на живой мост, но как перевернуть так и не придумал (если не брать в расчет вариант со сложным редуктором, в котором надо использовать паразитную шестерню)

Ну на вскидку могу сказать самый простой и радикальный способ - резать чулки, поворачивать как надо и варить обратно. Страшно это только на первый взгляд - при внимательном рассмотрении всё нет так и сложно.
....только вот думаю автору данной темы это не поможет, т.к. найти мосты от ИФЫ в Приморье явно очень проблематично ... скорее даже не реально :(
Ну а если по-теме, то думаю что и КАМАЗовские мосты (особенно если будет возможность найти с блокировкой жёсткой) будут не хуже БРДМовских. Ну добавят они килограмм 300 к общей массе, но зато там во первых - колея нормальная (на БРДМ мосты уже, а машина, раз она на базе КАМАЗа, то будет явно высокая); во вторых - тормоза с КАМАЗовскими мостами переделывать не придётся (а на БРДМ гидравлические); в третьих запаса прочности КАМАЗовским омстам точно хватит, ну а в четвёртых у КАМАЗ большой выбор передаточных чисел, что тоже не лишне.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
ЕвгенийИва
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
Модель: КАМАЗ

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение ЕвгенийИва »

Всем спасибо за советы и ответы . Щас тоже начинаю склоняться к камазовским мостам , щас ищу блокировки в них, особенно в передний !
ЕвгенийИва
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
Модель: КАМАЗ

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение ЕвгенийИва »

И все-таки что лучше, два моста или три ? В лесу, на болоте лучше два .! ?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение andrei »

Самое лучшее это максимальное количество мостов при минимальной массе авто! (гусеница всяко лучше колёс). Так что надо выбирать компромисс - если машина будет лёгкой, то хватит и двух мостов, а если планируется КУНГ с оборудованием, то лучше уж срауз на три смотреть .....
а так-то модет Вам проще сразу взять КАМАЗ 4310 или Урал 4320 да и ездить спокойно? :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
ЕвгенийИва
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:19
Модель: КАМАЗ

Re: что лучше для переделки 5312 или5410

Сообщение ЕвгенийИва »

andrei писал(а):Самое лучшее это максимальное количество мостов при минимальной массе авто! (гусеница всяко лучше колёс). Так что надо выбирать компромисс - если машина будет лёгкой, то хватит и двух мостов, а если планируется КУНГ с оборудованием, то лучше уж срауз на три смотреть .....
а так-то модет Вам проще сразу взять КАМАЗ 4310 или Урал 4320 да и ездить спокойно? :wink:

4310 у нас в регионе переваливает за 1.000.000р . А состояние оставляет желать лучшего ! С консервации 1400.000 и то кот в мешке ! Да и база у него длинная, в лесу с ним будет хреново, как и кунг в лесу .
Ответить

Вернуться в «КамАЗ»