блокировки краза.

Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

блокировки краза.

Сообщение жарник »

кто нибудь вразумительно ответьте какие блокировки на кразе.

1. диф передний блокируется?
2.на каких моделях какие блокировки?
в сети много взаимоисключающей инфы.
Мечтаю о Кразе 255.
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: блокировки краза.

Сообщение 157-й лесничий »

На 255:
- межколесных никаких, передний и оба задние дифы НЕ блокируются.
- передний мост подключается жестко без дифа, т. е. будет жесткая связь с задней телегой,
- есть межосевая блокировка задней телеги (т. е. блокируется диф между средним и задним мостами).
Все, как у 157 зила, с теми же возможными косяками. Например, правая сторона в кювете и вся стоит, левая вся вывешена и буксует. Или - сложное тройное диагональное вывешивание - например - левый перед, правые среднее и заднее буксуют. Из-за одуренной массы в такие ситуации на 255 проще попасть, чем на 157-м, но все лечится выработкой специфики вождения этой дуры и наработкой привычки отслеживать момент начала пробуксовки. Особенно это задалбывает зимой - рыхлая обочина и укатанная снегом дорога. Тело 255 сползает в кювет зело быстро и мощно, аки танк. Даже квакнуть не успеваешь, не то что на тормоз нажать - задним ходом уже не идет, тогда либо вниз до упора и потом наверх (:-))))) если получится) или снижать давление и под буксующую сторону дорожку песка (мораль - вози с собой ящик песка и ящик мелкой щебенки или гранитной крошки). Справедливости ради надо сказать, что таким образом сажали и 157-й зил. Кстати, никто не отменял выборочное старвливание давление для переброса крутящего момента в нужные колеса.
Вообще 255 суеты не любит - он доедет куда скажешь, но медленно и обдуманно - в глубоких снегах или говнах никаких ходярников и пролетов - медленно, с оценкой ситуевины. Исключение - места, которые на 150 проц. знаешь и уверен.

На 260 и на 6322 (63221):
все то же, что и на 255
+
- на всех мостах принудительные межколесные пневматические блокировки.
Что повышает шансы на проезд и есть мегагуд, но так же и повышает шансы на срез или излом чего нить в трансмиссии при высокой нагрузке (особенно при условии одновременного совпадения таких факторов, как новые покрышки, дофига груза, попадание колесами при начавшейся пробуксовке на твердое хорошо зацепляемое препятствие, полный газ и поношенная трансмиссия). Тут то же надо аккуратнее, без фанатизма и осмотрительно.
andrey19
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:53
Модель: ПАЗ
Откуда: Петрозаводск

Re: блокировки краза.

Сообщение andrey19 »

На КРАЗ 260 и 6322 в переднем мосту нет межколесного блока, только в мостах задней тележки.
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: блокировки краза.

Сообщение Участник шоу »

Имел честь переберать кразовские редуктора (среднего и заднего мостов). Марку краза непомню, старый самосвал без переднего привода. Межкалесных блокировок нет. :wink:
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: блокировки краза.

Сообщение 157-й лесничий »

andrey19 писал(а):На КРАЗ 260 и 6322 в переднем мосту нет межколесного блока, только в мостах задней тележки.


Ну вот здрасьте - на 6322 ТОЧНО во всех мостах межколесные!!!

За 260 не скажу, но у того экземпляра, который видел - были.

Участник шоу писал(а):Имел честь переберать кразовские редуктора (среднего и заднего мостов). Марку краза непомню, старый самосвал без переднего привода. Межкалесных блокировок нет. :wink:


Ну это понятно - там их не ожидалось:-))
andrey19
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:53
Модель: ПАЗ
Откуда: Петрозаводск

Re: блокировки краза.

Сообщение andrey19 »

157-й лесничий писал(а):
Ну вот здрасьте - на 6322 ТОЧНО во всех мостах межколесные!!!

За 260 не скажу, но у того экземпляра, который видел - были.



Плохо смотрели, на 6322 редуктор переднего моста отличается от задних картером и внутренностями,и межколесного блока в нем нет, если не верите посмотрите каталог на autosoft.ru И вообще насколько я знаю, ни в одном отечественном грузовике нет принудительного межколесного блока переднего моста.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: блокировки краза.

Сообщение ИЛЮХА »

157-й лесничий писал(а):
andrey19 писал(а):На КРАЗ 260 и 6322 в переднем мосту нет межколесного блока, только в мостах задней тележки.


Ну вот здрасьте - на 6322 ТОЧНО во всех мостах межколесные!!!

За 260 не скажу, но у того экземпляра, который видел - были.

В каталоге нету. Может, самопально установлены? На Урале, например, кажется, основная проблема в отсутствии передней полуоси с длинными шлицами, но их вроде можно наварить.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: блокировки краза.

Сообщение is4o »

А я посмотрел каталог и офигел... Зачем 4 ручки управления РК? Почему там только один МОД, если с неё идут карданы к каждому мосту?
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: блокировки краза.

Сообщение 157-й лесничий »

Хм, не пойму - что все называют МОД?

Ручки - передний мост, блокировка межосевого дифа задней тележки, лебедка, понижайка...
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: блокировки краза.

Сообщение goha »

157-й лесничий писал(а):Хм, не пойму - что все называют МОД?

Ручки - передний мост, блокировка межосевого дифа задней тележки, лебедка, понижайка...

Межосевой дифференциал
Ответить

Вернуться в «КрАЗ»