КрАЗ - любопытсва ради, правды для

Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
бог
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:00
Модель: STAR
Откуда: киев

КрАЗ - любопытсва ради, правды для

Сообщение бог »

Ребята, а вот начитался тут( у русских - в журналах, в основном ), о том, что КрАЗ - это кошмар какой-то, ненадежный, много и бестолку жрущий, диконеудобный и прочее... А здесь( и рядом тема ) почитал - хорошая машина... Так что правда-то?
На дорогах часто вижу и 255 и 6322 - зверь-машина - кузов начинается там, где у девятки он заканчивается, колеса широченные, сам тоже широкий. По идее настоящий проходимец. И двигатель тяговитый должен быть( ракеты-самолеты тягает, а ракеты еще и по бездорожью :roll: .. ), широкий - значит кренам лучше сопротивляется, колеса большие - гребет лучше, и лебедка правильная - назад( а нечего вперед лазить там, где и назад своим ходом выбраться не можешь :D ), и на себе потянет много и за собой, если надо...
Может кто поделится впечатлениями? Уж больно хочется, чтоб кто-то родную, любимую с детства( Папа показывая на самосвал говорил: "Видишь, КрАЗ!" ), похвалил машинку :-o Порой кажется, что он застрянет лишь там, куда и трактор-то не доедет - а вот как, правда ли это?
Интересно, как она на самом деле, сколько берет топлива, не сыпется ли? Как кабина - обзор, не работает ли в качестве массажера? Ну и просто свои впечатления :oops: ?
Вот, без блокировок вытворяет :wink: http://www.youtube.com/watch?v=Zt3prHGPDd0&feature=response_watch
Последний раз редактировалось бог 13 фев 2010, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: КрАЗ - любопытсва ради, правды для

Сообщение ultrasomm »

Ну он самый проходимый. То-есть в совковое время когда не было всяких ино грузовиков в сибири в глухих местах где среди сказок и преданий местных народов есть предание о дороге покрытой асфальтом (к каковосму преданию все взрослые относяца с недоверием как к жизни на марсе) там и водяца кразы. Вот вместо последних двух классов школы я завербовался на работу на полуостров Анадырь шофером. Ездил по базам возил продукты забирал пушнину и все прочее. Краз очень хорошо поддаеца раскачке и он самый проходимый. Всякие уралы камазы и прочие мелкотравчатые даже рядом не стоят. Вроде бы так было на ккрайнем севере ближе к севреному полюсу и ледоввитому океану. Тама тундра дурацкая мхи. Вместо вешек вдоль дорог стояли бочки пустые. Едешь в глазах все рябит и бочки бегать начинают. Входили мы колоннами везли все - сахар соль жратву обратно шкуры. Места красивые оленей полно.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: КрАЗ - любопытсва ради, правды для

Сообщение 157-й лесничий »

Отвечу за своего крокодила - 255-й. Ну поскольку он мне достался подубитый - то сыплется или нет - не знаю - от других слышал, что наоборот - надежен и моск не е...т всякими такими мелочами. Вот сча свой потихоньку перебираю, самая большая гребля для меня пока была - замена переднего шруса и полуосей - зато прокачал скил, как собрать все это в одиночку:-)))

Лебедка у него не только назад, но и вперед - трос просто сначала назад идет, потом по опорным роликам вдоль рамы вперед выводится. Трос-22 мм штатно.

Жрет много - ну и фиг с ним - паспортные 40 л/100 км, по факту 50 где-то получается. Берем скидку на возраст... Хотя я не мерял после замены текущих форсунок. Ну любит хорошо покушать.... ну что теперь. Вообще там по жидкостям масштабы "катастрофы" потрясают:-))) Двигло - 37 масла, 50 охлаждайки, мосты - 15+11+11 масла, литола 12 кг... Всякие раздатки, коробки - еще 12 литров...

В мороз заводится в четверть-пинка - главное соляру правильную (не летнюю) лить и за батареями и проводами следить. А если что подмерзло - то прогрев "всегочегоможно" легко выполняется - все агрегаты и магистрали доступны.
Выезжали в поле - снега нападало пол-метра точно, особенно в ложбинах - гребет и прет. 157-й зил по проходимости только сравнится с ним. На мой взгляд - одинаково выглядит. Зил намного легче, но и резина уже и диаметр колес меньше. Краз офигенно тяжелый - и это чувствуется при езде. Но оба гребли одинаково, потом в ложбину заехали - они нагребли перед собой вал снега и ессно дальше не едут - ну назад и пробиваем (или объезжаем).
Но однозначно - это СУПЕР машина. Пусть крутят пальцем у виска - пофиг...
Ответить

Вернуться в «КрАЗ»