краз 6437-01

Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

краз 6437-01

Сообщение LINNAEUS »

Добрый вечер!
подскажите отличие краза 6437-01 от 260

заранее примного благодарен :D
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

краз 6437-01

Сообщение Бывший »

КрАЗ-6437 -лесовоз, отличается от 260 двускатной задней ошиновкой, шины дорожные.
LINNAEUS
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
Модель: КАМАЗ
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

краз 6437-01

Сообщение LINNAEUS »

Бывший писал(а):[post]301610[/post] КрАЗ-6437 -лесовоз, отличается от 260 двускатной задней ошиновкой, шины дорожные.

Спасибо, видимо у меня какая-то аномалия) у меня есть 6437 и это вездеход-тягач... вроде все как на 260, но в документах иначе. вот и хотел узнать отличия.
а также в интернете вычиитал, что отличается конструктивно по ходовой
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск

краз 6437-01

Сообщение Михалыч77 »

Отличия КрАЗ-643701 от КрАЗ-260 применительно к шасси:
- применены шины 320-508, ошиновка мостов тележки - двускатная;
- как следствие - изменена конструкция ступиц;
- опять же как следствие вышеуказанного - габаритная ширина машины стала 2,49 м. вместо 2,74 м.;
- передаточное отношение главных передач - 7,4 вместо 8,173;
- в приводе мостов тележки применён блокируемый межосевой дифференциал, установленный на среднем мосту;
- отсутствует система регулировки давления в шинах (СРДШ);
- передаточные числа раздаточной коробки 1,225 и 1,664 вместо 1,013 и 1,31 соответственно, зубчатые пары высшей и низшей передач поменяны местами, из-за чего изменена конструкция пневмопривода включения низшей передачи;
- установлен дизель ЯМЗ-238ФМС (320 л.с., 114 кгс*м) вместо ЯМЗ-238Л (300 л.с, 110 кгс*м), что повлекло изменение систем питания воздухом, т.к. ось турбокомпрессора расположена не вдоль дизеля, а поперёк, и питания топливом - исключён дополнительный топливный бак, на основных баках отсутствуют электронасосы, ручной подкачивающий насос установлен на ТННД, в привычном месте :)
- спереди на раме отсутствует поперечина передней буксирной вилки, для буксировки автомобиля в передней части к лонжеронам снизу приварены буксирные крюки, как у КрАЗов 6х4, на задней поперечине вместо буксирного прибора установлена буксирная вилка;
- несколько изменены пневмосистема и электросхема в связи с отсутствием СРДШ, введением блокируемого МОД тележки и механизма фиксации дышла роспуска;
- лебёдка имеет укороченный барабан в связи с применением троса с рабочей длиной 10 м., предназначенного только для погрузки/выгрузки роспуска, отсутствуют кулачковая муфта включения барабана (он постоянно связан с ведомым валом) и тормозА ведущего вала редуктора и барабана - поэтому из-за специфики своей работы лебёдка стала реверсивной.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: краз 6437-01

Сообщение Бывший »

Ого, спустя 8 лет появился более развернутый ответ).
Боюсь только автору поста уже это неинтересно, крайний раз он был на форуме в 2016г...
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск

Re: краз 6437-01

Сообщение Михалыч77 »

Бывший писал(а): 08 янв 2024, 16:21 автору поста уже это неинтересно
Но зато может быть интересно кому-нибудь другому - вопрос в заголовке вполне обще-нейтральный.
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: краз 6437-01

Сообщение Бывший »

Михалыч77 писал(а): 08 янв 2024, 17:04
Но зато может быть интересно кому-нибудь другому - вопрос в заголовке вполне обще-нейтральный.
Ну что ж, доля правды в этом есть). Мне было интересно почитать полный перечень отличий этой модификации, с ней связаны теплые юношеские воспоминания, двадцать лет назад защищал дипломную работу в институте по модернизации трансмиссии лесовоза КрАЗ 6437...
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск

Re: краз 6437-01

Сообщение Михалыч77 »

Если быть более точным - я указал перечень отличий МОДЕЛИ 643701 от 260. А вот по поводу МОДИФИКАЦИЙ (643701 от основной 6437) мне честно говоря неизвестно. Сможете просветить? А в каком институте Вы диплом по этой машине защищали?
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: краз 6437-01

Сообщение Бывший »

Московский государственный университет леса.
Слушай, я тогда в такие дебри не лез, и не разбирался прям в тонкостях всех отличий 6437 от 643701, тема диплома этого собственно и не требовала. Так что не подскажу.
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск

Re: краз 6437-01

Сообщение Михалыч77 »

Понятно. Этот ВУЗ ныне реорганизован в Мытищинский филиал МГТУ.
Кстати - по поводу отличий 6437 от 643701. Ты как всё равно накликал (в хорошем смысле слова): вчера мне подарили книгу по КрАЗ-6437, 1988 г.изд., и появилась возможность сравнить с данными из имеющейся у меня книги по 643701 1991 г.изд. Так вот, выходит, что различия (те, что отражены в литературе) следующие:
- Дизель у 6437 - ЯМЗ-238Ф, параметры те же, что и у ЯМЗ-238ФМС, но частота вращения при максимальном крутящем моменте 1450 - 1600 об/мин. - на 50 об/мин. выше, чем у 238ФМС (м.б. из-за применения другого турбокомпрессора).
- Передаточные числа РК у 6437 - 1,027 / 1,664.
- У 6437 штатно имеется независимый отопитель кабины ОВ-65. У 643701 он как доп. комплектация.
Более отличий я не нашёл. Скорее всего, имеются ещё какие-нибудь незначительные, связанные с текущей модернизацией и существенно не влияющие на характеристики и поэтому не отражённые в литературе.
Ответить

Вернуться в «КрАЗ»