Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение Alexey1980 »

Вообще я краз люблю и уважаю (лаптя), когда едешь спокойно, там где всякие туареги и крузаки по крышу сидят, испытываешь особое чувство гордости за себя и отечество, но при этом хорошо знаю сколько лапоть кушает :) заправка - это то место где краз ненавидишь обычно...
Недавно мне в сети попалась статья о двухосном кразе... http://www.os1.ru/article/test/2003_05_ ... -13_08_11/ уважаемые кразовцы, кто много лет с этой машиной - прочитайте пожалуйста и скажите мне - может ли реально краз на лапотных мостах ездить со скоростью 140 кмч? я знаю на нем 80 - это уже проблема - его трясёт как эпилептика...
и ещё вопрос - а что будет если в краз поставить мазовскую шестёрку 236? она достаточно мощная а жрёт намного меньше, да и веса в ней на 300 кг меньше. никогда не слышали про подобные эксперименты? просто на мой взгляд грузовику с грузоподъёмностью в 5 тонн больше шестёрки и не надо, а если на его шасси будет вахтовка - я бы и турбину снял - ему бы и 180 кобыл хватило бы..
хотелось бы услышать ваше мнение?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение Монах80 »

Для чего вам нужен краз?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

ну ясное дело - для себя в личное пользование краз - ну это надо маньяком быть или больным на всю голову... но в организации краз лапоть мы имели - ездить на лапте за казённый счёт - это особое удовольствие, но заправить это чудовище например из своего кармана.... о да... представляю - у нас шутка была - а мож в Москву смотаемся на лапте - кто заправляет??? (380 км)
мне эта тема просто интересна как бы теоретически - как в том кино - я не за себя - мне за державу обидно.... мне например непонятно зачем на технички и вахтовки ставят мощные движки?
а честно сказать в личном пользовании крупнее садко - это перебор
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Уважаемые господа форумчане, а среди вас, у кого краз помечен в качестве модели - скажите - он у вас свой или служебный? если вообще есть такие кто его не по работе купил а для себя? вообще скажите - каково это иметь свой краз - далеко ли на нём отъезжали? я по работе на нём ездил, пару раз нужно было водилу просить по хозяйству что возить - ну так как он знакомый - сказал так - пива мне - соляру кразу... блин с пивом проблем не было.... а вот с соляром я теперь знаю что значит смотаться на кразе в деревню всего на 30 км - туда и обратно по бездорожью, блин это чудовище кушает похоже около 50 на 100 км...
просто интересны ваши ощущения от собственного кразика... когда солярка в него левая - газпром платит, то машина просто охрененная... но свой....
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение Монах80 »

вроде бы 157-й лесничий купил себе краз.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re:

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):...... блин это чудовище кушает похоже около 50 на 100 км...
...

Ну дак ведь это нормально!
Для примера тот-же Садко скушает 30л/100км 76 бензина, а 131-й так-же как и КрАЗ около 50 л. съест и не подавится.......
А грузоподъёмность, да и ощущения от поездки несравнимые :D
Другое дело, что если КрАЗ дома держать, то туда кроме топлива ещё и масло иногда наливать надо, а это уже сооовсем другие объёмы по сравнению с Садко или 131-м ......
Alexey1980 писал(а):...... может ли реально краз на лапотных мостах ездить со скоростью 140 кмч? я знаю на нем 80 - это уже проблема - его трясёт как эпилептика...

В КрАЗе проблема не столько в мостах, сколько в карданах. Если брать КрАЗ 255, то там их ой как много! На средний и задний мост идут отдельные карданы, причём на задний мост ещё и с поддерживающей опорой (поросёнком),которую при езде с высокими (более 70км/ч) зачастую вообще отрывает!
А вот на КрАЗе 260 средний мост уже проходной сделан и карданов меньше и скорость развивать он бОльшую позволяет......
.....Кстати, а "дакаровский" КАМАЗ и 160 км/ч бегает 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а): просто на мой взгляд грузовику с грузоподъёмностью в 5 тонн больше шестёрки и не надо, а если на его шасси будет вахтовка - я бы и турбину снял - ему бы и 180 кобыл хватило бы..
хотелось бы услышать ваше мнение?

начнём с того, что делать из КРАЗа вахтовку, уже бредом попахивает... получается он сам себя возит, там столько чугуния...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение Монах80 »

дакаровский камаз создан для гонок, поэтому сравнивать его со стандартными грузовиками не правильно
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение krasevig »

battlehanter писал(а):
Alexey1980 писал(а): просто на мой взгляд грузовику с грузоподъёмностью в 5 тонн больше шестёрки и не надо, а если на его шасси будет вахтовка - я бы и турбину снял - ему бы и 180 кобыл хватило бы..
хотелось бы услышать ваше мнение?

начнём с того, что делать из КРАЗа вахтовку, уже бредом попахивает... получается он сам себя возит, там столько чугуния...

Почему бред?Если его использовать в качестве тягача то на полуприцепе к нему можно сделать отличный кемпинг или даже вахтовку.Самое удивительное что на нем можно будет проехать в любой лес,отцепить прицеп для комфортного проживания а на самом Кразе с комфортом месить грязь.
Только все упирается в огромный расход топлива и в то что он негабарит.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Ну во первых краз вахтовка это не плод моей больной фантазии... мы ехали с Москвы а навстречу нам гнали такую совершенно новенькую, как то было стрёмно развернуться догнать и распросить о машине, мужик мог бы не понять юмора, мы поступили проще - по приезду домой залезли в сеть и всё прочитали об этой машине.
http://auto.gigamir.net/upload/cache/ab ... 020008.jpg
меня потрясло просто что в ней движок восьмёрка - а смысл? - зачем конструкторы пойдя путём облегчения краза - удалили мост - не облегчив ему движок - благо 238 и 236 похожи по креплениям, непонятно, вот и спрашиваю вашего мнения...
я не всегда понимаю логику конструкторов - я вон например не могу до сих пор получить ни от кого вразумительный ответ - зачем уралу пневмогидравлические тормоза? вот у краза чистая пневма - на мой взгляд - в разы лучше ураловской, если кто знает страшную тайну про ураловские тормоза - расскажите пожалуйста - на кой они ему?
и ещё - скажите по опыту - краз и урал - кто на ваш взгляд проходимей по глиняной просёлочной дороге и по лесному бурелому?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение Монах80 »

вахтовка на шасси краза не более чем маркетинговый ход, дабы расширить модельный ряд. Двухосный краз еще хуже двухоснового урала или камаза, в плане проходимости. Того же 4320 с 236 мотором хватит за глаза для вахтовки
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re:

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а):и ещё - скажите по опыту - краз и урал - кто на ваш взгляд проходимей по глиняной просёлочной дороге и по лесному бурелому?

всё зависит от резины. да от коробки с раздаткой. если тупо подходить к этому вопросу. чем ниже обороты при которых развивается максимум момента. тем выше проходимость. повторюсь- если грубо утрировать. была такая разработка в НАМИ. грузовик на базе МАЗ-200. с паровым двигателем. проходимость была отличная. не смотря на привод. только задней оси. всё очень просто. паровой двигатель позволял трогаться очень плавно. на слабых грунтах не происходило срыва поверхностного слоя. да и резина не замыливалась.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re:

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):...... зачем уралу пневмогидравлические тормоза? вот у краза чистая пневма - на мой взгляд - в разы лучше ураловской, если кто знает страшную тайну про ураловские тормоза - расскажите пожалуйста - на кой они ему?

"Науке это не известно" :D , но как одна из версий - такие тормоза позволяют начинать движение (и тормозить!) на много раньше чем тормоза тех-же КАМАЗов с энергоаккумуляторами. Да и КрАЗ без 8 атм. в системе остановить очень сложно! А, допустим, для военных заказчиков это выглядит большим плюсом!
К тому-же у Урала в районе мостов не болтается такое количество трубок и шлангов как на КАМАЗе - меньше шансов что-то оторвать. Да и если и оторвёшь, то всегда до дома потихоньку доехать можно.......
Да и в целом система, в общем-то работает нормально и зарекомендовала неплохо себя на многих машинах (та-же ИФА, например, ещё японских грузовиков много с такими тормозами и ни у кого особых нареканий на них нет) ...... Вот только у нас, как обычно, качество запчастей хромает :( .....

Пы. Сы. А по мне, дак самая лучшая система тормозов вообще на ЗиЛ 131 !!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Re:

Сообщение krasevig »

andrei писал(а):
Пы. Сы. А по мне, дак самая лучшая система тормозов вообще на ЗиЛ 131 !!!!!

Ага :wink: Лопнет любая трубка и машина остается практически без тормозов,ручник не в счет.
На Камазе хоть стоят защитные клапаны,сохраняют давление при повреждение одного контура.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение л-т »

Краз облегчать не надо. Есть Урал, есть Камаз, есть Зил и Газ. А есть КРАЗ особенно 260ТД :!: :D И не важно какой , он Есть :lol: значит нужен.
Кстати прекрасно идёт с прицепом ПЦ-9 83551 около 90-100 км/ч что пустой... что гружёный... что в гору.... что под гору ... расход по кругу в Херсон и обратно 52 литра, с общим грузом16 тн. И в кабине нормально...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Re:

Сообщение andrei »

krasevig писал(а):...Ага :wink: Лопнет любая трубка и машина остается практически без тормозов,ручник не в счет...

Ну я понимаю, на КАМАЗе интереснее тормоза .....особенно в лесу. Когда где-нибудь в колее оторвёт, например шланги на энергоаккумаляторы :wink: :D
А на ЗиЛе воздуха хватает, чтоб разок остановить машину даже если трубка какая лопнет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение Alexey1980 »

жаль у нас нет рубрики - ЮМОР! это как раз один из сюжетиков туда!
Я сегодня был на форуме ПТИА фонда. Там мне попалось очень интересное сообщение:

КрАЗ-255 - можно ли оформить установку двигателя ЯМЗ-240Б от трактора "Кировец"?

Данную замену считаем допустимой.
С уважением, эксперт Владимир
"НАМИ-ПТИА-ФОНД"

я от смеха опух - вы себе этого лаптя представили? ну во первых вес морды, во вторых ямз240 - это реально длинный мотор, он значительно длиннее 238. И самое страшное - 240 - это чудовище по крутящему моменту. Я немного имел дело с кразом и знаю, что найти работу на лапте очень трудно - мало кому нужно возить 40 т по бездорожью, Урал - самое то. Но краз с кировским движком - это что то.... :D никто случаем не видел это чудовище вживую?
палыч79
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:33
Модель: УРАЛ
Откуда: Магаданская облать.

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение палыч79 »

Я как-то работал на КРАЗе 6443 с тралом. друга подменял,Расход не такой уж зверский,если тапку не давить то 35-40 на сотку уходит.У них движки задушены наверное.Не чувствуешь этих 330 кобыл.Я на своём 236 +6т топливо+вагон 8т,краза делаю,но у меня топливка под себя сделана.Изображение
375д-236-7м2-1977г/в.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Re:

Сообщение л-т »

andrei писал(а):Ну я понимаю, на КАМАЗе интереснее тормоза .....особенно в лесу. Когда где-нибудь в колее оторвёт, например шланги на энергоаккумаляторы...

На К-4310 энергоаккумуляторы стоят внутри мостов, оторвать там что-то надо очень постараться...


Alexey1980 писал(а):...я от смеха опух - вы себе этого лаптя представили? ну во первых вес морды, во вторых ямз240 - это реально длинный мотор, он значительно длиннее 238. И самое страшное - 240 - это чудовище по крутящему моменту.... Но краз с кировским движком - это что то.... :D никто случаем не видел это чудовище вживую?



На форуме дальнобойщиков есть такие переделки, только не на вездеходах...

http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr ... atra/1.htm

взято отсюда http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=11869 :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Чистая теория - а возможно ли вообще облегчить краз?

Сообщение Alexey1980 »

Да урал в любом случае краза по скорости сделает, да и во всём остальном. Единственно чем мне нравится Краз - это рама. ураловская хлипкая какая - то, по крайней мере внешне, но это надо спросить бывалых в соседней ветке. краз хорош на асфальте тянуть на трале ЧТЗ - и всё...

Палыч79! хочется немного пошутить - а это вы вагончик таскаете, чтоб спать в дороге с комфортом? :D :D :D мож всё-таки в кабине матрасик постелить? :D :D

А вот насчёт кировского движка - не знаю.... был у нас в совхозе К-700. Прогреть движок на малых оборотах - ведро. каждые 2 км по дороге - тоже ведро., на пахоте - там вообще бочками лить надо.... На мой взгляд Уралу 236 за глаза. кразу вообще даже турбина на 238 не нужна... а кировский двигун - извращенство...
Ответить

Вернуться в «КрАЗ»