Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Тогда вопрос чего надо , если чисто по колеям и говнам Ои25 или чтото в этом размере , если перегоны асфальтовые 300-500 , то вот моя резина самое то , если там под 2000-3000 валить по асфальту надо еще более шоссейную и цепи лебедка ну или опять же мою она достаточно плотная.
Мы это на более легких внедорожниках проходили , Экстрим резина стоит конь точится как ластик за счет разряженной шашки , если там 50-60 км по умеренному бездору того не стоит ,
Если там без вариантов чистое рубилово , ну тогда придется страдать либо на асфальте либо на бездоре или везти с собой боевой комплект
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
RAT, нужно что то шоссейное в таком размере
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
в каком 12.00 20 или 14.00 20 , если прям хорошую шоссейку диски лучше на 22.5 делать ,
https://www.shinajcb.ru/specshiny/dlya- ... tomobiley/
ОШЗ 14.00R20
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Ни разу не видел гусиную лапку в 14.00R20.А так наверное,самый оптимальный рисунок для шоссейногрунтового передвижения,в отечественном исполнении.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Ураловская конечно выше,но полуоси не обрадуются
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
buderus,
Там думаю больше крестовинам достанется. Но более всего переживаю что высота погрузки увеличится, да и залазить в кабину станет ещё интереснее
Там думаю больше крестовинам достанется. Но более всего переживаю что высота погрузки увеличится, да и залазить в кабину станет ещё интереснее
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Грузовая шина Kormoran T 365/80 R20 160J размер идентичен 14.00 20
365/80R20 (14.5R20) MPT Agile 152G Tubeless
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Петлю веревочную сделай за сиденье закрепи , залезть слезть выкинул , когда не надо втянул за сидухой лежит , у нас мелкие солдаты так делали
-
- Новообращенный
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 10 янв 2024, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ебеня
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Незнаю про гусинную лапу,у меня на ней проходимость не какая,
Может из-за машины?)
Она для асфальта и иногда ,для съезда в небольшую грязь...
Может из-за машины?)
Она для асфальта и иногда ,для съезда в небольшую грязь...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Ну дак про то речь выше и велась - если у вас 1000 км по асфальту и 60 км по бездорожью, то тут уж выбирать надо - либо по асфальту страдать, либо на бездорожье "извращаться" с цепями и лебедкой.
Ну и давно известно что на бездорожье очень помогает регулировка давления в шинах. Из личного опыта: у меня несколько лет на УАЗике бортовом стоит А/Т резина размером 33х12,5х15", т.к. езжу не мало по асфальту, ну а если надо заехать на бездорожье, то спускаю колеса до 0,5-0,6 Атм и машина едет на уровне с УАЗиками на резине типа сафари 500 в размере 31х10,5 без всяких затруднений. Но это всё для относительно легких авто, ну или грузовиков без груза. Если лес возить из делянок, то тут тоже давно всё известно - цепи на колеса и, при "правильных" цепях, даже машина на шоссейной резине едет не хуже чем на внедорожной резине.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 10 янв 2024, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ебеня
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Нет у меня почти асфальта,я не езжу далека
Делянка,дом,дом делянка..максимум 5 км асфальта и грунтовки,разной ушатанности...
Делянка,дом,дом делянка..максимум 5 км асфальта и грунтовки,разной ушатанности...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
ну дак тогда и выбор очевиден - ОИ-25 14х20 + комплект цепей к ним лишним не будет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Обновил салон, с такой педалью газа и едется лучше
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Этот фильтр смотрится лучше и места занимает меньше
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Зависит от дорог и обслуживания фильтра , его нужно пропитывать и регулярно мыть , если кататься по грейдерам конечно будешь мыть его каждый день если по грязи асфальту то он и месяц может вполне себе ходить .
Лучше конечно корпусной с большой площадью минимум от Газели лучше от Камаза и на забор циклон если пыли много . https://xn----7sbbuvofwgil.xn--p1ai/zap ... tz-80.html
-
- Новообращенный
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Поставил его от того что по пыли ну если поеду 10 метров когда машина обогнала на этом пыль оканчивается, его поставил посмотреть как будет себя вести, езжу по лесу хвоя и листья не попадут думаю в камеру сгорания, машина стала вести себя приемистей, хоть и надо отрегулировать клапана, бубнит слегка в воздухан
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Машина на этом движке может и стала вести себя приемистее из за короткого впуска , только стоит он у тебя под капотом в самом жарком месте .Mityai писал(а): ↑26 авг 2024, 01:44 Поставил его от того что по пыли ну если поеду 10 метров когда машина обогнала на этом пыль оканчивается, его поставил посмотреть как будет себя вести, езжу по лесу хвоя и листья не попадут думаю в камеру сгорания, машина стала вести себя приемистей, хоть и надо отрегулировать клапана, бубнит слегка в воздухан
Плюс , как говорил выше нулевик сухой не работает его надо пропитывать специальным маслом , забиваешь пропитка для фильтра нулевого сопротивления . так это как колготки женские натянуть .на трубу
Оно и так ездить будет просто поршневая сдохнет быстро
Все эти типа заморочки с прямыми трассами 100-120 мм большими фильтрами , они не на ровном месте это газодинамика , на турбовом движке свободный холодный впуск и свободный выпуск это минимум 15% мощности , на атмосфернике свободный впуск с забором снаружи и считанный выпуск это примерно те же цифры , вот так просто на ровном месте ,заменой коллекторов впуска и выпуска.