ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Поинтересуйтесь на досуге у автора сего творения весом этого творения, вычтите из него неподрессоренную массу, потом сделайте тоже самое с ЗиЛом, сравните. Чем больше эта масса, тем меньше вероятность сделать хотя бы небольшой лифт подвески. Все дело в величине угла опрокидывания из-за довольного высокого центра тяжести грузовиков-вездеходов. Чем меньше эта масса (как в случае с раннером), тем больше шанс лифтануть подвеску. Также немаловажную роль оказывает расположение масс на площади. Т.е. чем уже надстройка и чем шире колея, тем больше по величине будут углы опрокидывания. Центр тяжести обнизить можно на величину не ниже нижней полки швеллера рамы обычно. Лифтануть подвеску ЗиЛа, Урала, Камаза просто нереально, т.к. они и так довольно валкие.geffect писал(а):2. по пневмоподвеске, долго говорить не буду, почитай http://www.drive2.ru/r/toyota/150413/
Тут не учтено одно маленькое обстоятельство, что колеса во-первых шире, во-вторых давление колес на грунт больше из-за массы. Все это приведет к большему усилию на поверхности покрышки, далее работает рычаг. Т.ч. там далеко не на 60% нагрузка увеличится. Когда на каком-нибудь спуске, перед шпилькой, колодки начнут гореть, сожалеть уже будет поздно, т.к. таким дохлым двигателем тормозить будет бесполезно.geffect писал(а):1. разница в радиусе колеса, и соответственно нагрузка на тормоз увеличивается на 60% (70см колеса мерседеса, против 114см у зила), но и количество тормозных машинок больше на 50%, и все они будут 2хпоршневые, и на 276мм. в диаметре, и скоростя будут до 100кмч. а не 120-140 и больше, а не будет хватать(что маловероятно) тормозов, поставлю 325е диски, и тогда 150% что будет все норм.
Про двигатель уже написали.
harli, +100500!
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Я дурак не упертый, поэтому прислушаюсь к мнению большенства, и обращался я к вам, т.к. опыта у меня ноль целых, хрен десятых, а вы как ни как матерые тут!))), как минимум по двигателю и кпп, да и кабина сюда подпадает, пересмотрев взгляды и варианты изменения направления взглядов на силовой агрегат, пришел к такому варианту:
кабина, двигатель, КПП, тормоза по кругу от МБ Atego 4249 cm³ 125 kW (170 PS) 670 Nm 1200–1600/min, 4 цилиндра турбонаддув, с реального грузовика, который расчитан на то, чтоб возить более 12 тонн. обойдется ли он дороже?! не думаю, может не значительно по сравнению со спринтером.
дальше на ваш суд.
кабина, двигатель, КПП, тормоза по кругу от МБ Atego 4249 cm³ 125 kW (170 PS) 670 Nm 1200–1600/min, 4 цилиндра турбонаддув, с реального грузовика, который расчитан на то, чтоб возить более 12 тонн. обойдется ли он дороже?! не думаю, может не значительно по сравнению со спринтером.
дальше на ваш суд.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
А с чего вы взяли, что тормозные механизмы раз и встали на зиловский мост?
Здесь люди бьются , что бы тормозные цилиндры приладить...
И ещё по тормозам. Площадь контакта и усилие тормозных колодок с тормозными барабанами (дисками) очень тонкая вещь.
Фостор правильно объяснил, добавлю, что производитель это не от фонаря берёт, этот "союз" тщательно рассчитывается исходя из
площади контакта пятна шины, давления на грунт, массы, мощности и скорости автомобиля. В противном случае будет либо сразу срывать на юз с потерей управления,
либо перегрев с закипанием жидкости и потерей тормозов как следствие.
Ещё раз повторюсь, Вам рано браться за такой проект, пока кого ненароком не угробили.
Здесь люди бьются , что бы тормозные цилиндры приладить...
И ещё по тормозам. Площадь контакта и усилие тормозных колодок с тормозными барабанами (дисками) очень тонкая вещь.
Фостор правильно объяснил, добавлю, что производитель это не от фонаря берёт, этот "союз" тщательно рассчитывается исходя из
площади контакта пятна шины, давления на грунт, массы, мощности и скорости автомобиля. В противном случае будет либо сразу срывать на юз с потерей управления,
либо перегрев с закипанием жидкости и потерей тормозов как следствие.
Ещё раз повторюсь, Вам рано браться за такой проект, пока кого ненароком не угробили.
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
просьба не считать что навязываю свою точку зрения ,но всё таки рекомендую обратить внимание на данный автомобиль http://rst.ua/oldcars/donetsk/star/266/ ,мне кажется что это то что вам необходимо для начала пути в мир вне дорожных авто домов , не трогая ходовку , просто строй свой кунг и катайся ,а по мере приобретения опыта , мировоззрение само придёт , не лезь в дебри в которых слабо разбираешься ,
или найди знакомых с подобными автомобилями (газ ,зил ) и попроси покататься (не 100 метров),а так километров 200 -300 -500 , что бы в тему влиться , много вопросов отпадут сами сабой.
теория теорией а опыт за рулём не кто не отменял ,не какая теория не сможет тебе рассказать как ведёт себя тот же зил на дороге , вибрации по трансмиссии не ведомые владельцам пузотёрных автомобилей например ,гул резины по асфальту заглушающий рёв мотора , люфт в рулевой начинается от 20 градусов ,
ты хочешь получить крейсерскую скорость 90 км \ч , забудь , крейсерская скорость зил 131 не превышает 70 км\ч , это комфортная скорость на которой автомобиль реально управляется и тормозит и не сильно утомляет вибрации и гул , 90 это его предел -- предел управляемости , физически его можно и больше разогнать --как управлять и как тормозить ???? и ехать можно только в берушах
Если ты хочешь вне дорожный грузовик-кемпер и спорткар в одном флаконе ( ты точно не читал весь форум до конца )
тебе нужен газ 66 с мотором змз-41 (эти моторы в украине то же можно найти без проблем ) , мощности данного мотора для газ 66 хватает за глаза ,затяжной подъем с 50 км\ч обгоняем фуру и продолжаем разгоняться до 80 км\ч , ну а кунг на 66 и 131 встает без проблем , а тем более ты хочешь самодельный , и не каких дизелей и дорогих переделок , всё очень бюджетно , начни например с такого пути , потренируйся ,сам поймёшь надо оно тебе или нет......
,
или найди знакомых с подобными автомобилями (газ ,зил ) и попроси покататься (не 100 метров),а так километров 200 -300 -500 , что бы в тему влиться , много вопросов отпадут сами сабой.
теория теорией а опыт за рулём не кто не отменял ,не какая теория не сможет тебе рассказать как ведёт себя тот же зил на дороге , вибрации по трансмиссии не ведомые владельцам пузотёрных автомобилей например ,гул резины по асфальту заглушающий рёв мотора , люфт в рулевой начинается от 20 градусов ,
ты хочешь получить крейсерскую скорость 90 км \ч , забудь , крейсерская скорость зил 131 не превышает 70 км\ч , это комфортная скорость на которой автомобиль реально управляется и тормозит и не сильно утомляет вибрации и гул , 90 это его предел -- предел управляемости , физически его можно и больше разогнать --как управлять и как тормозить ???? и ехать можно только в берушах
Если ты хочешь вне дорожный грузовик-кемпер и спорткар в одном флаконе ( ты точно не читал весь форум до конца )
тебе нужен газ 66 с мотором змз-41 (эти моторы в украине то же можно найти без проблем ) , мощности данного мотора для газ 66 хватает за глаза ,затяжной подъем с 50 км\ч обгоняем фуру и продолжаем разгоняться до 80 км\ч , ну а кунг на 66 и 131 встает без проблем , а тем более ты хочешь самодельный , и не каких дизелей и дорогих переделок , всё очень бюджетно , начни например с такого пути , потренируйся ,сам поймёшь надо оно тебе или нет......
,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
harli писал(а):просьба не считать что навязываю свою точку зрения ,но всё таки рекомендую обратить внимание на данный автомобиль ,мне кажется что это то что вам необходимо для начала пути в мир вне дорожных авто домов , не трогая ходовку , просто строй свой кунг и катайся ,а по мере приобретения опыта , мировоззрение само придёт , не лезь в дебри в которых слабо разбираешься ,
или найди знакомых с подобными автомобилями (газ ,зил ) и попроси покататься (не 100 метров),а так километров 200 -300 -500 , что бы в тему влиться , много вопросов отпадут сами сабой.
теория теорией а опыт за рулём не кто не отменял ,не какая теория не сможет тебе рассказать как ведёт себя тот же зил на дороге , вибрации по трансмиссии не ведомые владельцам пузотёрных автомобилей например ,гул резины по асфальту заглушающий рёв мотора , люфт в рулевой начинается от 20 градусов ,
ты хочешь получить крейсерскую скорость 90 км \ч , забудь , крейсерская скорость зил 131 не превышает 70 км\ч , это комфортная скорость на которой автомобиль реально управляется и тормозит и не сильно утомляет вибрации и гул , 90 это его предел -- предел управляемости , физически его можно и больше разогнать --как управлять и как тормозить ???? и ехать можно только в берушах
Если ты хочешь вне дорожный грузовик-кемпер и спорткар в одном флаконе ( ты точно не читал весь форум до конца )
тебе нужен газ 66 с мотором змз-41 (эти моторы в украине то же можно найти без проблем ) , мощности данного мотора для газ 66 хватает за глаза ,затяжной подъем с 50 км\ч обгоняем фуру и продолжаем разгоняться до 80 км\ч , ну а кунг на 66 и 131 встает без проблем , а тем более ты хочешь самодельный , и не каких дизелей и дорогих переделок , всё очень бюджетно , начни например с такого пути , потренируйся ,сам поймёшь надо оно тебе или нет......
,
а ты черт возьми прав, я сам уже перечитав все что написали, начинаю приземляться, надо отключать в себе супер-конструктора. я сам начал задумываться, о околостоковом 131м с кунгом родным на 4 метра, обустроенным под среднего уровня комфорт, и какой то ОМ 366.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
присоединяюсь к советам ,geffect писал(а): как минимум я уже подал документы на категорию "С"
есть смысл использовать занятия в автошколе - там инструкторы, как правило, мужики с большим опытом,
а живое общение форумом не заменить.
прежде чем переделывать будет полезно покататься сначала на целых грузовиках ,
это совсем не то же самое что большая легковая машина - одни вопросы отпадут, другие появятся .
с бюджетом 30 тыс долларов и с наличием рембазы - не проблема купить хороший стандартный ЗИЛ131 с кунгом или борт с тентом.
на нем поездить год или два не сильно его улучшая , накопить идеи и уточнить свои желания и потом продать его.
это поможет оптимизировать дальнейшие действия и выгода от этого в итоге будет больше цены ЗИЛ131.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Это хорошо что начинаешь приземляться. На всякий случай напишу тебе еще про тормоза. Когда ты тормозишь то кинетическая энергия движения автомобиля переходит в тепловую. Происходит это в паре колодка-барабан (или диск). БОльшая часть энергии отдается металлу, так как у него больше теплопроводность. Ты хочешь уменьшить вес конструкции и поставить диски. А ты просчитал на сколько уменьшится запас тепловой энергии, которую диск сможет на себя взять по сравнению с барабаном? Диск, я думаю, лучше отдает тепло окружающей среде, но из-за разницы в диаметрах колес, на ЗиЛе он будет вращаться с меньшей частотой, и вследствие этого охлаждаться будет хуже на тех же скоростях. Ты просчитал это? Ты можешь это просчитать? Я думаю что весь комплекс обстоятельств которые привели разработчиков к такой конструкции тормозов на ЗиЛе ты не сможешь оценить хотя бы потому что там целый коллектив над этим работал. Так что я тебе советую тормоза оставить как есть. И рулевое управление тоже...
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Прочитал темку и первый пост. Обычный разговор о машинках очень далёкий от жизни.
Скажу по практике и по себе.
У меня есть три авто.
1. Подпопное - каждодневное. Минивен ситроен. (смысл есть)
2. Брутальный друг - вездеходный дом, на котором в кайф полазить по жижам - ГАЗ 66 с высоким кунгом. (ездит примерно две недели в году).
3. Спринтер 312 со средней базой - собирается встать в нишу семейного кемпера. (прибыль и может подменять ежедневное авто).
Практика показывает. Чем меньше авто, тем больше ездит и больше приносит движения.
Истина где то около ТЛК78, Митсу Л200. Авто вообще не должен быть больше размером газ 66, иначе он со временем будет "памятником".
Так как время не стоит на месте. И в нем есть часть жены, детей, работы, жизни. Важнейшая часть.
Сейчас "выкристализовывается" тип "Спринтер 312" с высокой крышей и короткой базой. Планировок ЛаСтрада или КР Рейсемобил.
А вот полный привод - это уже грязюка. Если она нужна - нужно садиться на трактор.
Скажу по практике и по себе.
У меня есть три авто.
1. Подпопное - каждодневное. Минивен ситроен. (смысл есть)
2. Брутальный друг - вездеходный дом, на котором в кайф полазить по жижам - ГАЗ 66 с высоким кунгом. (ездит примерно две недели в году).
3. Спринтер 312 со средней базой - собирается встать в нишу семейного кемпера. (прибыль и может подменять ежедневное авто).
Практика показывает. Чем меньше авто, тем больше ездит и больше приносит движения.
Истина где то около ТЛК78, Митсу Л200. Авто вообще не должен быть больше размером газ 66, иначе он со временем будет "памятником".
Так как время не стоит на месте. И в нем есть часть жены, детей, работы, жизни. Важнейшая часть.
Сейчас "выкристализовывается" тип "Спринтер 312" с высокой крышей и короткой базой. Планировок ЛаСтрада или КР Рейсемобил.
А вот полный привод - это уже грязюка. Если она нужна - нужно садиться на трактор.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
По поводу автодомов (всяких там Адрия, Леванто и прочих в Европе широко распространенных)
Ну не хватает им геометрической проходимости!
В Европах они предназначены для дорог, а вот у нас так и подмывает (меня лично) куда-нибудь свернуть с трассы и заехать в лесок.
И вот тут начинаются приключения на пустом месте - на маленькой кочке, мокрой траве и прочей ерунде типа мокрого песка.
Чуть-чуть повыше клиренс, колеса побольше, пузо подобрать, ну и (помечтаю )- полный привод.
В общем-то возможностей 66-го не всем и не всегда надо, а комфорт и автономность автодомов напрочь перечеркивается полной невозможностью свернуть с дороги.
Ну не хватает им геометрической проходимости!
В Европах они предназначены для дорог, а вот у нас так и подмывает (меня лично) куда-нибудь свернуть с трассы и заехать в лесок.
И вот тут начинаются приключения на пустом месте - на маленькой кочке, мокрой траве и прочей ерунде типа мокрого песка.
Чуть-чуть повыше клиренс, колеса побольше, пузо подобрать, ну и (помечтаю )- полный привод.
В общем-то возможностей 66-го не всем и не всегда надо, а комфорт и автономность автодомов напрочь перечеркивается полной невозможностью свернуть с дороги.
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Lisник. писал(а): Авто вообще не должен быть больше размером газ 66, иначе он со временем будет "памятником".
Так как время не стоит на месте.
Вот тут точно соглашусь.
Некоторые поправки могут быть для случаев, когда человек живет совсем в глухом необитаемом месте, вдали от городов - тогда размер менее важен.
газ66, садко - это разумный максимум
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Autobus писал(а):В общем-то возможностей 66-го не всем и не всегда надо
возможности позволяют не напрягаться на легком бездоржье.
у ГАЗ66 есть одна очень приятная особенность .
полный привод и диаметр колес ГАЗ 66 позволяют съезжать с дороги в снег.
даже без особого экстрима - место где можно проехать на легковой летом
бывает недоступно зимой даже на джипе если там не расчищена дорога.
на ГАЗ66 с этим проще.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Если бы у меня был бюджет 30к зелени ,купил бы себе камаз 4310 со спальников в кабине и кунг 4 окна (17 окон вкруг который) и сделав кунг под себя радовался бы жизни уже через месяц ,максимум 2.(а не через год и то не факт)
Жрет 35,,детали есть везде,штатная конструкция проверена временем ,едет 70-80 и по комфорту неплох зимой не замерз (хотя тепло очень люблю) перегонял такой 2 дня 1500км прошел и не устал ,на зиле я бы хуже себя чувствовал.
Жрет 35,,детали есть везде,штатная конструкция проверена временем ,едет 70-80 и по комфорту неплох зимой не замерз (хотя тепло очень люблю) перегонял такой 2 дня 1500км прошел и не устал ,на зиле я бы хуже себя чувствовал.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Bort_44 писал(а):Если бы у меня был бюджет 30к зелени ,купил бы себе камаз 4310 со спальников в кабине и кунг 4 окна (17 окон вкруг который) и сделав кунг под себя радовался бы жизни уже через месяц ,максимум 2.(а не через год и то не факт)
Жрет 35,,детали есть везде,штатная конструкция проверена временем ,едет 70-80 и по комфорту неплох зимой не замерз (хотя тепло очень люблю) перегонял такой 2 дня 1500км прошел и не устал ,на зиле я бы хуже себя чувствовал.
За 30к зелени возмешь только камаз, а переделка тоже денег стоит.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ЗИЛ 131+SPRINETR= дом дального базирования
Монах80 писал(а):Bort_44 писал(а):Если бы у меня был бюджет 30к зелени ,купил бы себе камаз 4310 со спальников в кабине и кунг 4 окна (17 окон вкруг который) и сделав кунг под себя радовался бы жизни уже через месяц ,максимум 2.(а не через год и то не факт)
Жрет 35,,детали есть везде,штатная конструкция проверена временем ,едет 70-80 и по комфорту неплох зимой не замерз (хотя тепло очень люблю) перегонял такой 2 дня 1500км прошел и не устал ,на зиле я бы хуже себя чувствовал.
За 30к зелени возмешь только камаз, а переделка тоже денег стоит.
Кунг я сам ручками сделаю потихоньку,но 30т $ на игрушку нету.