Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Славон »

Andrew-iga писал(а):
Славон писал(а):
Alexey1980 писал(а):
Schweik писал(а):но в нем меня не устраивает все, что в кабине.

согласен на все 100! но новая садковская кабина не лучше старой 66.

И чем не лучше?

Тем что рама крепче когда ее крутит на кочках и во время работы лебедки.

А теперь причём тут рама?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение AlexanderN »

Schweik писал(а):5)На переднем и заднем бампере стоят ролики от лебедки, где сама лебедка? На раме в базе ее не видно.

Лебедка стоит в середине рамы. Не подключена. Ход подвески получился мизерный, спереди до отбойников 5см, сзади 8см. По остальным вопросам не знаю.
8-925-704-3пять-6один
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga »

AlexanderN писал(а):
Schweik писал(а):5)На переднем и заднем бампере стоят ролики от лебедки, где сама лебедка? На раме в базе ее не видно.

Лебедка стоит в середине рамы. Не подключена. Ход подвески получился мизерный, спереди до отбойников 5см, сзади 8см. По остальным вопросам не знаю.

Алексей спросил, почему наа шасси 4331 поставили мосты от 66, вот и ответ, тем что рама крепче. Отец мужа моей родной сестры вообще собирал 66 так: просто на раму от зила коротыша перекинул мосты, раздатку и кабину, двигатель Д-240 и КПП ЗиЛ. Они каждый год гоняют в тайгу по ягоды, орехи, охоту и рыбалку за Североенисейск, родная рама бы не выдержала этих нагрузок. Хотя он оканчивал политех, факультет автотранспорта, он знал что делал. Сейчас собирает уже 2-ой 66 с зиловской рамой, но уже с кузовом а не с кунгом.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 »

Andrew-iga писал(а):просто на раму от зила коротыша перекинул мосты, раздатку и кабину, двигатель Д-240 и КПП ЗиЛ.


вот такое точно ни узаконишь ни за что в жизни. Меняется колёсная формула. Но машина получается очень интересная, так как очень короткая база. Я хорошо знаком с коротышом - он чуть длиннее жигулей. на нём в городе в узких улочках и в лесу летом одно удовольствие ехать - вёрткий.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 »

Кстати, если не сильно затруднит - не могли бы фотку выложить как мосты крепятся к раме, ну или хотя бы на словах расскажите, там немного разное крепление - хотелось бы узнать как меняли.

я кстати давно видел одну интересную машину с московскими номерами - кто из столицы, мож вы его видели, но дядька угрюмый - общаться не хочет. У него зил 4331 с камазовскими мостами, полный привод. Зил кстати коротыш, как рама такое издевательство выдержала - не знаю. Резина - кама 1200. Движок по звуку 245. Проходимость чудовищная. короткая база - 2800 и колёса 1200. сочетаное охрененное. он на Дон на рыбалку одно время ездил. Такой 131 уделает нафиг.

Флуд: есть бредовая идея про 130 зила.
У 130 главное зло - это передняя балка моста. даже если одеть на зила сзади арочную резину - он этой балкой упирается и ехать не хочет. С одним товарищем по моей идее сделали зилу лыжу из труб и полосы. К балке моста прикрепили стяжками, а переднюю часть повесили на буксировочные крюки через пружину от сельхозтехники. Итог такой – на первой кочке лыжу прогнули и порвали сварочный шов. Проект умер. Вопрос такой – есть ли у кого-то удачная реализация этой идеи? Поиском ничего интересного не нашёл.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga »

Alexey1980 писал(а):
Andrew-iga писал(а):просто на раму от зила коротыша перекинул мосты, раздатку и кабину, двигатель Д-240 и КПП ЗиЛ.


вот такое точно ни узаконишь ни за что в жизни. Меняется колёсная формула. Но машина получается очень интересная, так как очень короткая база. Я хорошо знаком с коротышом - он чуть длиннее жигулей. на нём в городе в узких улочках и в лесу летом одно удовольствие ехать - вёрткий.

База зила короче шишиговской не считая лебедки всего см на 30. А он узаконил, потому что письмо писал прямиком на горьковский автозавод. Те дали добро. уже несколько лет ездит
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение AlexanderN »

Andrew-iga писал(а):База зила короче шишиговской не считая лебедки всего см на 30.

База- это расстояние между центрами передних и задних колес. Не длина рамы.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

AlexanderN писал(а):
Schweik писал(а):5)На переднем и заднем бампере стоят ролики от лебедки, где сама лебедка? На раме в базе ее не видно.

Лебедка стоит в середине рамы. Не подключена. Ход подвески получился мизерный, спереди до отбойников 5см, сзади 8см. По остальным вопросам не знаю.

Да, хода подвески не ахти. А почему не использовали штатные бычковские рессоры?
Per rectum ad astra
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga »

AlexanderN писал(а):
Andrew-iga писал(а):База зила короче шишиговской не считая лебедки всего см на 30.

База- это расстояние между центрами передних и задних колес. Не длина рамы.

Блин, точно, я с длиной перепутал.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Монах80 »

Что за ЗиЛ коротыш?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 »

Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga »

Alexey1980 писал(а):зил коротыш
http://auto.zhzh.info/_bd/6/93523.jpg

У меня такой же, тока дизель и кузов переделан из кировской телеги с 2-мя кузовами.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Alexey1980 »

Кстати встретил видео где один товарищь ездит на нём по луже. Хотя честно, лужа не очень впечатлила. Ех жаль что в юности, когда были колхозы и совхозы не было видеокамер.... столько сюжетов ушло вникуда. А сейчас камера есть, а снимать нечего - всё в металл сдали :(

http://www.youtube.com/watch?v=itkPp8Kah68

У меня вопрос такой - а можно ему на передний мост поставить шины от тракторной тележки? марку не помню, но вы поняли какие - широкие, протектор змейкой. Даст ли это увеличение проходимости?
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение аэронафт »

Очень интересно - какая резина стоит на этом авто???
Диски , как я понял с 66-го ( или я ошибаюсь?)
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а):Кстати, если не сильно затруднит - не могли бы фотку выложить как мосты крепятся к раме, ну или хотя бы на словах расскажите, там немного разное крепление - хотелось бы узнать как меняли.

я кстати давно видел одну интересную машину с московскими номерами - кто из столицы, мож вы его видели, но дядька угрюмый - общаться не хочет. У него зил 4331 с камазовскими мостами, полный привод. Зил кстати коротыш, как рама такое издевательство выдержала - не знаю. Резина - кама 1200. Движок по звуку 245. Проходимость чудовищная. короткая база - 2800 и колёса 1200. сочетаное охрененное. он на Дон на рыбалку одно время ездил. Такой 131 уделает нафиг.

Флуд: есть бредовая идея про 130 зила.
У 130 главное зло - это передняя балка моста. даже если одеть на зила сзади арочную резину - он этой балкой упирается и ехать не хочет. С одним товарищем по моей идее сделали зилу лыжу из труб и полосы. К балке моста прикрепили стяжками, а переднюю часть повесили на буксировочные крюки через пружину от сельхозтехники. Итог такой – на первой кочке лыжу прогнули и порвали сварочный шов. Проект умер. Вопрос такой – есть ли у кого-то удачная реализация этой идеи? Поиском ничего интересного не нашёл.

а воткнуть туда мост от 131-го не судьба? и сделать его полноприводным. по поводу регистрации, всяких чудес, http://ptiafond.ru/ вам в помощь, год назад там висел вопрос, можно ли зарегистрировать горбатый запорожец на шасси эстонии (формула), был дан положительный ответ, там и других пёрлов хватало, платите деньги и зарегистрируем любой пепелац, может ситуация и изменилась, я свечку не держал, мне пока регистрировать запорожец с мотором от боинга не нужно
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Schweik »

Дело сдвинулось с мертвой точки: купил кпп ЗиЛ 131 с 2-я комами, РК ГАЗ 66, карданы 3шт, лебедку ГАЗ 66. Ищу мосты, колеса и рулевое от 66-го.
Per rectum ad astra
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение battlehanter »

Schweik писал(а):Дело сдвинулось с мертвой точки: купил кпп ЗиЛ 131 с 2-я комами, РК ГАЗ 66, карданы 3шт, лебедку ГАЗ 66. Ищу мосты, колеса и рулевое от 66-го.

теперь ищи раму от шишки и ставь кабину от газели, один минус откидываться не будет
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение костя27 »

Все же бы не советовал на бычковскую раму вездехода собирать. Достаточно сходить на разборку и посмотреть состояние нескольких рам в местах крепления поперечин. Я так понял это у них болезнь, и это при использовании в штатном виде под бортом.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение battlehanter »

если хочется зил, то его и надо собирать на базе зила, кабина от 131-го, либо от бычка, один минус блокировок нет, для маньяков, вполне можно вварить редуктора от газ66 в мосты 131
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переделка ЗИЛ 5301 в 4327

Сообщение Andrew-iga »

battlehanter писал(а):если хочется зил, то его и надо собирать на базе зила, кабина от 131-го, либо от бычка, один минус блокировок нет, для маньяков, вполне можно вварить редуктора от газ66 в мосты 131

долгая процессия, надо сателлиты приварить)))
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»