Переоборудование ЗиЛ - 131.

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение WASQ »

Alexey1980 писал(а):офигенный зил на фотке.... я представляю как на нём по узкой улочке маневрировать.... габариты то кразовские


Длинный? Так это на радиус поворота не влияет. Я себе удлинил кузов, сейчас длина 4.40, а то в свое время задолбали менты с негабаритами - груз типа слишком выступает. Кузов выступает назад за фаркоп. Маневрирую регулярно на узкой улочке, сдавая задом во двор домой. Особой разницы со стандартной длиной не ощущаю. Да и с шишигой разница не сильно...
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

ну не знаю... когда что то висит сильно дальше машины назад, очень трудно заложить правильный вираж при выезде со двора, обязательно цеплянёшь воротный столб, да и вообще сложнее ехать. В этом плане мечта жизни зил-130 коротыш. Он хоть и грузовик но радиус поворота у него как у жигулей.

вообще ко всему привыкаешь. Вот есть такое чуде - каз 4540. у него рулевые колёса за спиной. Очень трудно схватить логику движения на этой машине. Как говорят военые - нужна стрельба с упреждением
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр2 »

Не удержался он "штампа" - нормальный водитель быстро к любой машине привыкает и на любой поедет :? ..
Да я в душе прекрасно сам понимаю, что 236ой для зила не подходит.. Была такая робкая надежда, вдруг кто переубедит.. Не прокатило :? .. Очень за недорого такие моторы продают и в эксплуатации он не напрягает :roll: .. Жаль.
Вот этот владелец 131го с ЯМЗом с толку сбил :? .. Надеюсь модераторы не будут ругаться за ссылку на другой форум :? .. Секретов тут, наверно, никаких нет :roll: .. http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f=14&t=66
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

WASQ писал(а): Мда... Так извращаться лучше уж газ поставить...

Нет, ну что сразу извращаться-то? :D
Там всё было так и запланировано - кузов от ГАЗона-колхозника 3,5м. длинной и назад его сдвигали не из-за перераспределения нагрузок на ось, а для того, чтоб во первых можно было назад сваливать и при этом фаркоп не мешал это делать (на ГАЗонах-самосвалах сзади нет фаркопа - он мешает кузову), а во вторых так подъёмник вставал очень удачно - ничего нигде не цепляет при максимальном ходе мостов и переделывать штатные ГАЗоновские железяки не пришлось ... а уж развесовка машины изменилась, дак это как бонус вышло :D
....ну и под манипулятор место всеравно сразу планировалось (там даже швеллер-подрамник к раме закреплён был заранее) но вот манипулятор нормальный сразу не нашёл, а потом и не надо его особо стало ....
Да и не цепляет он кузовом нигде - http://www.youtube.com/watch?v=HHMpTXRm ... FA&lf=plcp
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

в соседней ветке мы поднимали тему про трёхосник на резине кф97. Как оказалось мою идею уже украли и претворили в жизнь российские кинематографисты. Я вырезал сей кусочек и выкладываю на всеобщий просмотр. Единственное не могу понять, зачем нужен такой зил в чистом виде. В моей идее такие колёсики нужны чтоб натянуть на них финские форвардерные гусеницы. А в чистом виде резина - фуфло. Проверено на 66.
http://video.yandex.ru/users/alexwarez380/view/1/

и ещё! пожалуйста, не сгорите со стыда при просмотре данного ролика. Мне лично было больно за наш кинематограф.
1 . девять выстрелов ОДНОРАЗОВЫМ!!! гранотомётом.
2. Прямое попадание в тент и все там живы.
3. Жанр фильма - научная фантастика\фэнтези :) этот зил наверное русский вариант бетмобиля
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Александр2 »

Я как-то снимался в кино со своей машиной.. Киношники странные люди.. Им говоришь: "Так не бывает, зрители смеяться будут." Они отвечают: "Не парься, никто не заметит.. Зато красиво.."
P.S. А что с 236ым то для Зила решили? Парень то поставил.. Ездит... Очень доволен :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

Андрей, хочу к вам поприставать с распросами про Зил. У вас не было в жизни случая, когда пришлось гнать 131 в дизелем 245 вообще без нагрузки? ну без борта, без кунга, просто раму? Просто интересно как в такой ситуации теоретичекой зил едет? Был свидетелем перегона зила 4331 только в виде рамы (колхозный кузов сняли) и гоняли 40 км туда и столько же обратно на стенд в центр. Так вот в виде рамы он пёр как жигули - быстро и легко.

тут на форуме много обсуждается тема сравнения урал \ зил. В качестве аргумента приводится то, что ремонт зила можно делать в одно лицо. Я читал про зил Папуси. Ну не знаю.... участвовал в снятии раздатки зила - один там никак, только вдвоём.

И ещё вопрос - есть у кого нибудь данные сколько обошлось содержание зила \ урала по расходникам за год (масло, тосол, тормозуха, резинки мелкие) Топливо не в счёт. По солярке могу дисертацию писать :D
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

Александр2 писал(а):ЯP.S. А что с 236ым то для Зила решили?

Если про меня, то пока собираю средства и информацию, в частности по КПП:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=72&t=16173
Alexey1980 писал(а): Ну не знаю.... участвовал в снятии раздатки зила - один там никак, только вдвоём.

Понятно, что в любом авто есть моменты где одному ну никак... но скорей всего не про 131-ю раздатку - все всего 108 кг, крепеж совсем не хитрый и в КУНГе есть спец. окошечко через которое можно подлезть и подсобить. В одно лицо ставил на Буханке кпп+раздатка, оно хоть по кг и легче, да по креплению... Так что все возможно.
Если брать еще КПП (101 кг), то вроде тож будет тяжко, но не невозможно - есть и люк в кабине и существует штатная приспособа для ее лифтования, при неимении которой ни кто не мешает ее соорудить при необходимости...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

ну наверное дело в том что я 183 рост и 60 вес. Тощий :D. у меня знакомый на кразе работает. В нём 190 кг живой массы. Так вот он краз влёгкую обслуживает один, и колёса лапотные ОДИН меняет, и говорит, чтоб я сказки про краза людоеда не рассказывал.... самое интересное что по его представлению зимой в 255 кразе тепло!!!!. Он в январе с открытым окном ездит. И никакой грип его не берёт. Я из всех русских кабин по теплу оценил только зил 4331, реально тёплая.

Кстати Папуся, а вам приходилось регулярно обслуживать урал? как в сравнении чисто по ощущениям, на ваш взгляд, кто из них мозг больше выносит?

и ещё - расскажите пожалуйста про передний кардан вашей машины, и про поперечные движения осей в телеге. Есть у вас такая проблема?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

Растрою - в Урале не припомню, что б даже пассажиром ездил, и уж точно не ремонтировал. А на 131-м в сознательной жизни проехал менее 1500км ( в автошколе, в конце 80-х не в счет) и каких-либо проблем не было, т.к. пробег менее 5000км всего.
Все карданы снял и поменял смазку, а передний и средний еще и отбалансировал в специализированной конторе. После установи еще не ездил...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

вообще вам с зилом очень повезло, попался незадроченный, хотя в него вложить кучу сил надо, чтоб он достойной машиной стал.... единственное я в одном с вами не согласен - кабину заменить на новую, её на разборах можно недорого найти. Когдда потом постоянно чинить начнёте - ощутите что такое интегральные капот и как это удобно. постоянные упражнятельства в залезании на бампер, это круче спортзала. Кстати новая кабина по дыркам без проблем залазит на старую раму. Это создатель ГАззилы намучался и с доками и со сваркой, но оно того стоило.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Andrew-iga »

Если надо, могу кинуть отсканеные страницы как устанавливать кабину 4331 зила.
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение AlexArs »

Папуся писал(а):....
Все карданы снял и поменял смазку, а передний и средний еще и отбалансировал в специализированной конторе. После установи еще не ездил...

Что за контора? где находится? А то у меня новый передний кардан лежит и просится на балансировку.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Папуся СССР »

AlexArs писал(а):

Что за контора? где находится? А то у меня новый передний кардан лежит и просится на балансировку.[/quote]
http://www.driveshaft.ru/
В Солнечногорске. Балансировка переднего на 131 обходится в районе 2500р, цены на балансировку зависят от диам. игольчатых подшипников.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):... Кстати новая кабина по дыркам без проблем залазит на старую раму.....

А в каком виде? Т.е. как крепится - так-же с торсионами и амортизаторами или жёстко, как на 131-м?
Andrew-iga писал(а):Если надо, могу кинуть отсканеные страницы как устанавливать кабину 4331 зила.

Конечно надо!
Ведь интересно-же!
Alexey1980 писал(а):.... у меня знакомый на кразе работает. В нём 190 кг живой массы. Так вот он краз влёгкую обслуживает один, и колёса лапотные ОДИН меняет, и говорит, чтоб я сказки про краза людоеда не рассказывал....

Ну какие его годы :( ... я тоже, в своё время, колёса МАЗовские (170кг) в кузов один умудрялся закидывать. И без всяких досочек ... и рессоры перебирал (менял лопнувшие листы) задние на том-же МАЗе вечером, после работы, а ночью (в 3 часа) уезжал в рейс, чтоб к вечеру уже стоять под загрузкой за 800км.
... и головки МАЗовские в одного снимал-ставил, и редуктор ... коробку ... блин, сейчас вот пишу это и чувствую как спина болеть начинает :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Andrew-iga »

не охота размеры переделывать, чтоб картинка не портилась, пишите кому надо в личку адреса электропочты, буду кидать, на сайте бываю часто, так что без внимания не оставлю. крепления с торсионами и аморитзаторами, изображено все, вплоть где сверлить отверстия в раме:)
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

знакомый дядька вообще не заморачивался, вырезал толстые шайбы из покрышки толи белаза толи кировца, и на эти шайбы поставил, как он мне говорил - день работы. Буду в гостях - уточню подробнее.

а схему выложте на яндексдиск, это удобнее чем мучаться каждому кидать
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

http://narod.ru/disk/45151242001.d61de2 ... 1.rar.html

схема установки квадратной кабины
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение Alexey1980 »

и ещё вопрос знающим? а все эти торсионы точно нужны? от них толк вообще есть? насколько я помню кабина стояла на резиновых подушечках и никакой неприятности я не заметил при езде, Они наверное нужны чтоб при диагональном скручивании рамы не рвало кабину? Просто дядька не местный, я посмотреть непосредственно не могу. Но знаю одно - разрешение в НАМИ получать не надо - только заява в ГИБДД. Типа завод разрешил. по крайней мере так было 10 лет назад.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Переоборудование ЗиЛ - 131.

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):и ещё вопрос знающим? а все эти торсионы точно нужны? от них толк вообще есть?
Толк реально есть!!! Несравнимо мягче в кабине такой ехать! Да и рвать её точно не должно при таком креплении.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»