Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

My car
Форум для тем про свой автомобиль
vooster
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.04.10 13:12
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение vooster » 24.05.10 0:09

А по мелким где можно новости посмортеть? Вы сейчас в Питере? Есть вопросы по шишке, хотел-бы обсудить

Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.11.08 17:41
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix » 24.05.10 23:02

vooster писал(а):А по мелким где можно новости посмортеть? Вы сейчас в Питере? Есть вопросы по шишке, хотел-бы обсудить

Вот один из них http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1760
До этого были ещё два. Фоток к сожалению не сохранилось. Сейчас в разработке ещё четыре вездехода. По мере их появления на свет буду выкладывать фото и видео. Ближайший будет готов во второй половине июня.
Сейчас я не в Питере. Приеду 29 мая на открытие Ладоги 2010. Вот в эти числа (до 31 мая) и можно встретится.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.

Игорь В-Новгород
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.05.10 7:37
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: В-Новгород

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Игорь В-Новгород » 21.10.10 17:13

астерикс а сколько будет стоить такая переделка как у тебя или ты какую нибудь другую предложишь?это раз .второе с каким мотором будет тачка.у меня дизеля нет...вобщем что скажешь?

Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.11.08 17:41
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix » 22.10.10 0:09

Игорь В-Новгород писал(а):астерикс а сколько будет стоить такая переделка как у тебя или ты какую нибудь другую предложишь?это раз .второе с каким мотором будет тачка.у меня дизеля нет...вобщем что скажешь?

Тут два пути: либо искать все запчасти по объявлениям в инете и газетах, выискивая подешевле. Либо часть всё-таки покупать в магазине новыми. В первом случае переделка может получиться относительно недорогой, но времени это может занять и год, и два, и три. Как повезёт.
Во втором случае сделать можно довольно быстро. И чем быстрее, тем себестоимость у машины будет дороже.
Во время строительства Крепыша я пошёл по второму пути. И, когда сумма, затраченная на постройку, перевалила 300 т.р. понял, что эта машина не окупиться никогда и таким методом строить невыгодно. Т.е. невыгодно без заказчика строить и выгодно, если изначально находится человек, понимающий во сколько встанет постройка и согласный на такие суммы. Пока желающих не было :D
Другое дело небольшие лёгкие вездеходы. При меньшей или равной себестоимости они несопоставимо более проходимы и за это качество некоторые люди готовы неплохо платить.
Вам я могу предложить много вариантов. Начиная от самого Крепыша (могу и его продать в принципе) и заканчивая трёх, четырёх или восьми колёсными вездеходами на колёсах сверхнизкого давления самых разнообразных конструкций.
Всё зависит от того, что за аппарат вам нужен и от тех средств, которые вы готовы потратить на постройку.
Из промежуточных вариантов могу предложить ну скажем на шасси Газ-66 установить кузов от Уаза, а колёса при этом поставить от Т-150К (1400*530-24"). Двигун хоть родной, хоть дизель, хоть Уазовский (всё равно с такими колёсами в три раза занижать передаточное число, так что двигун от Уаза вполне потянет). Получиться этакий МегаУАЗ. Несмотря на то, что ползать он будет лучше любого полноприводного грузовика, включая Унимог, но всё равно это будет ни разу не болотоход. В настоящем болоте утонет как утюг.
Ещё интересный с моей точки зрения вариант: это создание крепкой машины, занимающей среднее положение между АПП и болотоходами.
По задумке это самодельная пространственная рама, независимая подвеска всех колёс на поперечных рессорах (подвеска Мазуркевича), редуктора от ГАЗ-66, двигун типа восьмёрошного или лёгковой инодизель. Колёса - пневматики, размерностью 1300-700. Кабина самодельная любого типа.
Чем хорош этот машин? Тем что получается шустрый плавающий автомобиль-вездеход с крепкой трансмиссией и подкачкой всех колёс. Причём устранён главный недостаток, когда на шасси Газ-66 пытаются напялить лёгкий кузов или вовсе подкатить под Уаз мосты от Шишки - гиганские неподресоренные массы и все вытекающие их этого последствия. В моём проекте оставлена прочность мостов 66-го, а неподресоренные массы по большей части превращены в подресоренные. Что повлечёт за собой получение автомобиля с мягким ходом.

Это проекты, касающиеся Газ-66. Ещё куча других, чистых болотоходов. Но о них тут рассказывать не буду, т.к. оффтоп 8)
Часть из готовых вездеходов вы можете посмотреть на моём сайте http://www.krepish.ucoz.ru/
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 07.05.08 20:28
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение MrBullyDouzer » 29.09.12 21:49

а как первая раздатка дорабатывалась?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66
Паз 3206 4х4


Вернуться в «Моя машина»