Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix »

Владелец: Asterix (Павел)
Автомобиль: Когда-то был ГАЗ-66-11, 1983 года выпуска.
Место обитания: Тверская область.
Контакты: Писать можно сюда, в личку или на почту ayrus(собачка)list.ru.

Машина куплена в июне 2007 года для глубокой модернизации с целью добиться максимальной проходимости. Люблю, знаете-ли, поконструировать 8)
После года работы стандартный ГАЗ-66 получил укороченную раму, заднемоторную компоновку, дизельный двигатель, дополнительную раздатку в трансмиссии, арочную резину и ещё множество больших и малых переделок:

Изображение

Изображение

Изображение

[img]http://s57.radikal.ru/i158/0811/c3/704ae5d52bbf.jpg[/img]

Технические характеристики АПП "Крепыш":

Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Высота по тенту, мм 2700
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Грузоподъёмность, кг 1000

Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Степень сжатия 15,1 (17±1)
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин 55 (75) / 2200
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 24,5 (240) / 1700
Средний расход топлива, л/час 10-12
Ёмкость топливного бака, л 105

Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час

Подвеска:
Передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Колёса:
Шины Я-170А размерностью 1140*700 мм
Диски с/х вариант ЗИЛ-130 (переварены под ступицу ГАЗ-66)

Рулевой механизм:
Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5

Тормозная система:
Рабочая тормозная система одноконтурная, с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем и вакуум-ресивером
Стояночный (запасной) тормоз барабанного типа

Дополнительное оборудование:
Лебёдка с механическим приводом от раздаточной коробки (лебёдка гораздо мощнее "родной", от какой машины не знаю)
Режимы работы принудительное сматывание (10 передач), принудительное разматывание (2 передачи), свободное вращение

Подробнее узнать о автомобиле повышенной проходимости "Крепыш" вы можете на сайте http://krepish.ucoz.ru
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Tod »

печка от москвича :D
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Mr. Kom »

регистрации в гаи не подлежит :P
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix »

Tod писал(а):печка от москвича :D


Сосед отдал за так, грех было не использовать. Перед ней стоит задача отогревать стёкла. Салон же нагреет двигатель. Это в теории. На практике как будет увижу зимой. :D При необходимости внесу коррективы в конструкцию.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix »

Mr. Kom писал(а):регистрации в гаи не подлежит :P

Теоретически можно зарегистрировать как самоходное шасси или трактор в ГосТехНадзоре, но уйдёт на это столько времени и средств, что пробовать даже не буду. Без хороших связей в этом вопросе, ИМХО, не обойтись, а их, к сожалению, нет.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Tod »

Деревенский вариант
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Jecki »

Молодец!!! про регистрацию поспорю б23 ведь на встречи расказывал как это делать, но нужны люди в ГБДД :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Кинчев »

Jecki писал(а):про регистрацию поспорю

Можешь конечно поспорить, но широковат он.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Tod »

Регистрировать на родных колесах, а потом обрятно эти
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Jecki »

так как у нас со знакомыми регистрируют можно не менять :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Salamon
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 17:51
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Рыбинск, Яросл. обл.

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Salamon »

Где двигатель!!!??? :( :( Неужели дизель такой маленький, что получается полноценная кабина.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Герман »

я буду прям и откровенен пока нет автора - двигатель в жопе ..... :) :)
( натурально)
Salamon
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 17:51
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Рыбинск, Яросл. обл.

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Salamon »

Герман писал(а):я буду прям и откровенен пока нет автора - двигатель в жопе ..... :) :)
( натурально)

А если серьезно?
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение leomuz »

Вот сайт http://krepish.ucoz.ru/ автора там все написано.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix »

Герман писал(а):я буду прям и откровенен пока нет автора - двигатель в жопе ..... :) :)
( натурально)

:) :) :) Спасибо, порадовал! :) :) :)

По сути так и есть :D
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix »

Salamon писал(а):Где двигатель!!!??? :( :( Неужели дизель такой маленький, что получается полноценная кабина.


Двигатель установлен в задней части машины:
[img]http://s60.radikal.ru/i170/0812/bd/3b164323fcfd.jpg[/img]

[img]http://s40.radikal.ru/i088/0812/d3/36df4d752edc.jpg[/img]

Много фотографий и статей, с подробным описанием конструкции вездехода, выложено на вышеназванном сайте.

Если остануться вопросы, то с удовольствием на них отвечу 8)
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Salamon
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 17:51
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Рыбинск, Яросл. обл.

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Salamon »

Asterix Вы уникальный человек, снимаю кепку.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix »

Salamon писал(а):Asterix Вы уникальный человек, снимаю кепку.


Не знаю, о чём Вы, но спасибо :wink:

Машину делал с удовольствием, может поэтому такая и получилась 8)
Сайт же создал для того, чтобы поделиться со всеми заинтересованными лицами моими наработками в процессе переделки машины. Возможно кому-нибудь что-нибудь да пригодится.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
Asterix
Новообращенный
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение Asterix »

АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6951
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11

Сообщение rencom »

Asterix , а кунг будешь строить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»