Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Владелец: Asterix (Павел)
Автомобиль: Когда-то был ГАЗ-66-11, 1983 года выпуска.
Место обитания: Тверская область.
Контакты: Писать можно сюда, в личку или на почту ayrus(собачка)list.ru.
Машина куплена в июне 2007 года для глубокой модернизации с целью добиться максимальной проходимости. Люблю, знаете-ли, поконструировать
После года работы стандартный ГАЗ-66 получил укороченную раму, заднемоторную компоновку, дизельный двигатель, дополнительную раздатку в трансмиссии, арочную резину и ещё множество больших и малых переделок:
[img]http://s57.radikal.ru/i158/0811/c3/704ae5d52bbf.jpg[/img]
Технические характеристики АПП "Крепыш":
Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Высота по тенту, мм 2700
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Грузоподъёмность, кг 1000
Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Степень сжатия 15,1 (17±1)
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин 55 (75) / 2200
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 24,5 (240) / 1700
Средний расход топлива, л/час 10-12
Ёмкость топливного бака, л 105
Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час
Подвеска:
Передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Колёса:
Шины Я-170А размерностью 1140*700 мм
Диски с/х вариант ЗИЛ-130 (переварены под ступицу ГАЗ-66)
Рулевой механизм:
Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система одноконтурная, с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем и вакуум-ресивером
Стояночный (запасной) тормоз барабанного типа
Дополнительное оборудование:
Лебёдка с механическим приводом от раздаточной коробки (лебёдка гораздо мощнее "родной", от какой машины не знаю)
Режимы работы принудительное сматывание (10 передач), принудительное разматывание (2 передачи), свободное вращение
Подробнее узнать о автомобиле повышенной проходимости "Крепыш" вы можете на сайте http://krepish.ucoz.ru
Автомобиль: Когда-то был ГАЗ-66-11, 1983 года выпуска.
Место обитания: Тверская область.
Контакты: Писать можно сюда, в личку или на почту ayrus(собачка)list.ru.
Машина куплена в июне 2007 года для глубокой модернизации с целью добиться максимальной проходимости. Люблю, знаете-ли, поконструировать
После года работы стандартный ГАЗ-66 получил укороченную раму, заднемоторную компоновку, дизельный двигатель, дополнительную раздатку в трансмиссии, арочную резину и ещё множество больших и малых переделок:
[img]http://s57.radikal.ru/i158/0811/c3/704ae5d52bbf.jpg[/img]
Технические характеристики АПП "Крепыш":
Общие:
Длина, мм 4870
Ширина, мм 2900
Высота по кабине, мм 2540
Высота по тенту, мм 2700
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 350
Минимальный радиус разворота, м 8
Снаряжённая масса, кг 4500
Грузоподъёмность, кг 1000
Двигатель:
ММЗ Д-240 (МТЗ 80/82)
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива.
Рабочий объём, л 4,75
Степень сжатия 15,1 (17±1)
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин 55 (75) / 2200
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 24,5 (240) / 1700
Средний расход топлива, л/час 10-12
Ёмкость топливного бака, л 105
Трансмиссия:
Колёсная формула 4х4
Коробка передач механическая пятиступенчатая (ЗиЛ-130)
Раздаточные коробки две последовательно расположенных (ГАЗ-66)
Мосты с самоблокирующимися диференциалами кулачкового типа (ГАЗ-66)
Количество передач в трансмиссии 15 вперёд и 3 назад
Диапазон скоростей 2... 40 км/час
Подвеска:
Передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Колёса:
Шины Я-170А размерностью 1140*700 мм
Диски с/х вариант ЗИЛ-130 (переварены под ступицу ГАЗ-66)
Рулевой механизм:
Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число - 20,5
Тормозная система:
Рабочая тормозная система одноконтурная, с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем и вакуум-ресивером
Стояночный (запасной) тормоз барабанного типа
Дополнительное оборудование:
Лебёдка с механическим приводом от раздаточной коробки (лебёдка гораздо мощнее "родной", от какой машины не знаю)
Режимы работы принудительное сматывание (10 передач), принудительное разматывание (2 передачи), свободное вращение
Подробнее узнать о автомобиле повышенной проходимости "Крепыш" вы можете на сайте http://krepish.ucoz.ru
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
печка от москвича
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
регистрации в гаи не подлежит
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Tod писал(а):печка от москвича
Сосед отдал за так, грех было не использовать. Перед ней стоит задача отогревать стёкла. Салон же нагреет двигатель. Это в теории. На практике как будет увижу зимой. При необходимости внесу коррективы в конструкцию.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Mr. Kom писал(а):регистрации в гаи не подлежит
Теоретически можно зарегистрировать как самоходное шасси или трактор в ГосТехНадзоре, но уйдёт на это столько времени и средств, что пробовать даже не буду. Без хороших связей в этом вопросе, ИМХО, не обойтись, а их, к сожалению, нет.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Деревенский вариант
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Молодец!!! про регистрацию поспорю б23 ведь на встречи расказывал как это делать, но нужны люди в ГБДД
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Jecki писал(а):про регистрацию поспорю
Можешь конечно поспорить, но широковат он.
http://def-is.com/
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Регистрировать на родных колесах, а потом обрятно эти
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
так как у нас со знакомыми регистрируют можно не менять
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 17:51
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Рыбинск, Яросл. обл.
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Где двигатель!!!??? Неужели дизель такой маленький, что получается полноценная кабина.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
я буду прям и откровенен пока нет автора - двигатель в жопе .....
( натурально)
( натурально)
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 17:51
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Рыбинск, Яросл. обл.
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Герман писал(а):я буду прям и откровенен пока нет автора - двигатель в жопе .....
( натурально)
А если серьезно?
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Вот сайт http://krepish.ucoz.ru/ автора там все написано.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Герман писал(а):я буду прям и откровенен пока нет автора - двигатель в жопе .....
( натурально)
Спасибо, порадовал!
По сути так и есть
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Salamon писал(а):Где двигатель!!!??? Неужели дизель такой маленький, что получается полноценная кабина.
Двигатель установлен в задней части машины:
[img]http://s60.radikal.ru/i170/0812/bd/3b164323fcfd.jpg[/img]
[img]http://s40.radikal.ru/i088/0812/d3/36df4d752edc.jpg[/img]
Много фотографий и статей, с подробным описанием конструкции вездехода, выложено на вышеназванном сайте.
Если остануться вопросы, то с удовольствием на них отвечу
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 17:51
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Рыбинск, Яросл. обл.
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Asterix Вы уникальный человек, снимаю кепку.
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Salamon писал(а):Asterix Вы уникальный человек, снимаю кепку.
Не знаю, о чём Вы, но спасибо
Машину делал с удовольствием, может поэтому такая и получилась
Сайт же создал для того, чтобы поделиться со всеми заинтересованными лицами моими наработками в процессе переделки машины. Возможно кому-нибудь что-нибудь да пригодится.
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
- Asterix
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:41
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Добавил на сайт Крепыша немного новых фотографий и видеороликов с майских покатушек
[img]http://i002.radikal.ru/0905/51/25cc87a158b4.jpg[/img]
[img]http://s51.radikal.ru/i132/0905/91/15f9d8958404.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i170/0905/37/3935354f8aea.jpg[/img]
[img]http://i002.radikal.ru/0905/51/25cc87a158b4.jpg[/img]
[img]http://s51.radikal.ru/i132/0905/91/15f9d8958404.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i170/0905/37/3935354f8aea.jpg[/img]
АПП "Крепыш": заднемоторная компоновка, две раздатки, арочная резина.
Re: Asterix - "Крепыш" на базе ГАЗ-66-11
Asterix , а кунг будешь строить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.