Lisник - Газ 66-05 кунг
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Владелец. Lisник. (Илья)
День рождения. 17.07.1978.
Автомобиль. ГАЗ-66-05.
Место обитания: С-Петербург, Сертолово.
Контакты. lis47rus(собака)mail.ru, т. 8911 917 17 71
Год выпуска. 1982 года.
История. Бывшая радиационная лаборатория, внутри стояли шкафы для измерений, вместо лебёдки пылесос.
Приобретена в. 2004.
Эксплуатация.
Используется как игрушка; экспедиционный, вездеходный автодом для русского севера раз в год на месяц, как грузовик по хозяйству(+ есть прицеп одноосный), как трактор и кран для дачи (треллевать, грузить), "шашлычные" выезды. Всегда на ходу. За плечами 3 экспедиции.http://www.sever66.ru/?cid=2105
Двигатель. ГАЗ-6605, головки ГАЗ-49 (БТР-70), предпусковой подогреватель электрический DEFA-2КВт.
Зажигание. Экранированное.
Батареи. 2 по 200А.ч.
Запас топлива. Стандарт. + канистры внешне закреплённые =370л
Ходовая. Стандарт.
Трансмиссия. Стандарт, лебёдка.
Кабина. Стандарт, печка 6615.
Кузов КУНГ К-66;13и стёкольный, северного исполнения.
Отопление. 4 печки; буржуйка, "эберспехер" воздушный 5.5КВт(бензин), тосольный радиатор от двигателя с компьютерными вентиляторами в рундуке(на двигателе доп. помпа), электрический конвектор 1КВт.
Внешнее оборудование кунга. Пристяжная палатка П-20 (душ), 8 ящиков, 11 метровая телескопическая мачта (прожектор, антенны), кран-балка г.п. 500кг., прицеп ГАЗ-704 г.п 500кг., пристяжной велосипед.
Внутреннее оборудование. 1кмф. газовая плита, баллон 27л, раковина-умывальник, вода питьевая -20л, техническая 40л, внешнее и внутреннее электрооборудование 220в, инвертор 12-220 на 600Вт., мебель жизнеобеспечения (шкафы,стол, ящики, рундуки)
Спальных мест. От 2 до 5 (+ 1 гамак в кабине)
Фотографии.
http://www.sever66.ru/?cid=10028, http://www.gaz66.ru/oldgallery10.html
День рождения. 17.07.1978.
Автомобиль. ГАЗ-66-05.
Место обитания: С-Петербург, Сертолово.
Контакты. lis47rus(собака)mail.ru, т. 8911 917 17 71
Год выпуска. 1982 года.
История. Бывшая радиационная лаборатория, внутри стояли шкафы для измерений, вместо лебёдки пылесос.
Приобретена в. 2004.
Эксплуатация.
Используется как игрушка; экспедиционный, вездеходный автодом для русского севера раз в год на месяц, как грузовик по хозяйству(+ есть прицеп одноосный), как трактор и кран для дачи (треллевать, грузить), "шашлычные" выезды. Всегда на ходу. За плечами 3 экспедиции.http://www.sever66.ru/?cid=2105
Двигатель. ГАЗ-6605, головки ГАЗ-49 (БТР-70), предпусковой подогреватель электрический DEFA-2КВт.
Зажигание. Экранированное.
Батареи. 2 по 200А.ч.
Запас топлива. Стандарт. + канистры внешне закреплённые =370л
Ходовая. Стандарт.
Трансмиссия. Стандарт, лебёдка.
Кабина. Стандарт, печка 6615.
Кузов КУНГ К-66;13и стёкольный, северного исполнения.
Отопление. 4 печки; буржуйка, "эберспехер" воздушный 5.5КВт(бензин), тосольный радиатор от двигателя с компьютерными вентиляторами в рундуке(на двигателе доп. помпа), электрический конвектор 1КВт.
Внешнее оборудование кунга. Пристяжная палатка П-20 (душ), 8 ящиков, 11 метровая телескопическая мачта (прожектор, антенны), кран-балка г.п. 500кг., прицеп ГАЗ-704 г.п 500кг., пристяжной велосипед.
Внутреннее оборудование. 1кмф. газовая плита, баллон 27л, раковина-умывальник, вода питьевая -20л, техническая 40л, внешнее и внутреннее электрооборудование 220в, инвертор 12-220 на 600Вт., мебель жизнеобеспечения (шкафы,стол, ящики, рундуки)
Спальных мест. От 2 до 5 (+ 1 гамак в кабине)
Фотографии.
http://www.sever66.ru/?cid=10028, http://www.gaz66.ru/oldgallery10.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Заезжал Свей (Александр из Чехии) в гости. Посетили с ним музей Ильи Дюринского (председатель поискового отряда Северо-Запад). Копань разная времён первой и второй войн. Познакомил с Ваней (Иком). Сегодня со Свеем ездили на моём "шарике" за ёлками. По целине и - 12. Топили буржуечку, пили чаёк. Фото я не делал. Может он после, что чиркнёт и пару фоток повесит.
Приятный человек.
Приятный человек.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Много размышлял по поводу пристёгиваемой к машине палатки, наверняка это удобно на длительных стоянках, но так не получается- всё время нужно куда то съездить, кого то выдернуть, дров подвезти и т.д. , и каждый раз отстёгивать-пристёгивать, геморно. Отдельная палатка наверняка лучше, или может я чего то не понимаю ? Подскажите.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Петрович писал(а): и каждый раз отстёгивать-пристёгивать, геморно. Отдельная палатка наверняка лучше, или может я чего то не понимаю ? Подскажите.
, нет снимать и сворачивать. А за дровами пешком

Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Петрович писал(а):Много размышлял по поводу пристёгиваемой к машине палатки, наверняка это удобно на длительных стоянках, но так не получается- всё время нужно куда то съездить, кого то выдернуть, дров подвезти и т.д. , и каждый раз отстёгивать-пристёгивать, геморно. Отдельная палатка наверняка лучше, или может я чего то не понимаю ? Подскажите.
всяк по разному поступает. Шишка выступает обычно как база, а по лесным тропинкам гораздо кошернее на уазе колесить, для шашлыков- машлыков вполне достаточно, идеальный вариант- шишига и мотоцикл прицеплённый к кунгу, либо квадр, но это уже сложнее
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Lisник. писал(а):Приятный человек.


Спасибо, конечно... но, прежде всего за гостеприимство и культурную программу!!!





Даст бог, на будущий год уже я покатаю. На АРО.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Это мы с Сашей (напарником по Камазу) в две семьи, с маленькими детьми 1.5 года (Милослава) и 9 месяцев (Ульяна) поехали Новый Год 2011 справлять. Выезд на место. В кунге топятся две печки в это время. Буржуйка и Эберспехер (фен) 5.5кВт.
http://www.youtube.com/watch_popup?v=E91xcXtn5aE&vq=medium
http://www.youtube.com/watch_popup?v=E91xcXtn5aE&vq=medium
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Илья! Привет! С НГ!! А ты колёса не спускал?? Может было бы чуть лучше!!!????
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Cпущены по 0.5. Взаимно Андрей с НГ.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
В последнее время 66ой перетряхнул.
Свечи, провода, регулировка клапанов, новый карбюратор, новый бензонасос. Компрессия отличная.
Работает и лезет превосходно. А на скорости всё же тупит. Возможно топливоприёмная сетка в баке, шланги топливные возможно внутри "заузились".
Ездил с дочками в лес. Лезет в гору - жесть. Страх, но вылезает. Жаль фото не брал.
Свечи, провода, регулировка клапанов, новый карбюратор, новый бензонасос. Компрессия отличная.
Работает и лезет превосходно. А на скорости всё же тупит. Возможно топливоприёмная сетка в баке, шланги топливные возможно внутри "заузились".
Ездил с дочками в лес. Лезет в гору - жесть. Страх, но вылезает. Жаль фото не брал.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Дачный "манипулятор", он же "автодом". Полный кузов помощников.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Lisник - Газ 66-05 кунг
Lisник. писал(а):Дачный "манипулятор", он же "автодом". Полный кузов помощников.
Ради этой вот "БРАТВЫ", стоит строить и творить. Что то в жизни им оставить и чему то научить. Пусть у НИХ своя дорога и другие времена. Только будет не изменно, что привьем ИМ МЫ с любовью в ранние года.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Был осенью на ДВ и так меня подцепило увиденное (да и анализ по работе - культура производства японцы и немцы для своих), что осознанно пересел на правый руль. Купил практически с аукциона Хонду микровен. 11 год, 40 тысяч км.
http://reviews.drom.ru/honda/freed_spike/
Успокоился по поводу выбора автодомов.
http://avtotravel.com/forum/aft/761/afpg/6
В переводе называется "свободная ночлежка"
http://reviews.drom.ru/honda/freed_spike/
Успокоился по поводу выбора автодомов.

http://avtotravel.com/forum/aft/761/afpg/6
В переводе называется "свободная ночлежка"

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Первый снег. Трое в кабине, восемь в фургоне, прицеп с дровами, топиться буржуйка. - Дети довольны -.
https://www.youtube.com/watch?v=R273kMQyneA
https://www.youtube.com/watch?v=R273kMQyneA
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Много воды утекло с начала начал.
Шарик жив. По этому бортовому журналу вижу, что 6 лет назад я им занимался.
38 лет уже технике. Прицеп почти в решето сгнил, он и того старше, ему 42 года.
И продать друга жалко, да и не оценит ни кто. 16 лет он у меня.
Всё больше как ретро памятник стал.
Чтоб не грустил он, решил его немножко обновить.
Масла, смазки, почистить, резинки поменять по возможности, подкачку восстановить.
Перебираю мост передний. 5 унимогов у меня было, но Шарик настолько прост, даже не как 5 копеек, а как две.
Прикасаешься к нему и вспоминаешь период мобильных телефонов нокиа и сименс.
Проще мы жили раньше. А теперь я даже на авто мало езжу, всё больше на моноколесе.
Шарик жив. По этому бортовому журналу вижу, что 6 лет назад я им занимался.
38 лет уже технике. Прицеп почти в решето сгнил, он и того старше, ему 42 года.
И продать друга жалко, да и не оценит ни кто. 16 лет он у меня.
Всё больше как ретро памятник стал.
Чтоб не грустил он, решил его немножко обновить.
Масла, смазки, почистить, резинки поменять по возможности, подкачку восстановить.
Перебираю мост передний. 5 унимогов у меня было, но Шарик настолько прост, даже не как 5 копеек, а как две.
Прикасаешься к нему и вспоминаешь период мобильных телефонов нокиа и сименс.
Проще мы жили раньше. А теперь я даже на авто мало езжу, всё больше на моноколесе.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Раньше был маленький ребёнок и большой прицеп, теперь большой ребёнок и маленький прицеп.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
- На всех моноколесах рисунок елочка, только дождевая.
- Жгу ли? Не знаю. Наверно. Ну вот как то так..
Лето 19 года.
Про моноколесо.
Вернулся с отпуска.
Прошёл семьей Европу на машине, за две недели пробежал 9 стран. Брал с собой колесо. Прошёл 6 границ. На всякий случай за декларировал и взял чек покупки. Но ни кому оно при прохождении границы было не интересно.
Моноколесо транспорт удивительный. Для себя шучу поговоркой: - "А люди то не знают!" В Европе не встретил ни одного моноколёсника. Был в центрах Вильнюса, Варшавы, Кракова, Риги, Вены, Братиславы, Праги, Штутгарта. Пробежал в общей сложности 5800 км, Альпы и Тироль. Так вот. Нет моноколёс. Велосипедов полно, электро велосипедов ещё больше, попадаются электро самокаты. Моноколеса ни встретил ни разу.
Люди с удивлением смотрят и бывает спрашивают где взял? Особая польза от него оказалась, что дети мои с него не слезали. Устал ребенок пешком идти, встал на колесо и я его за ручку веду. В горки, легко и не принуждённо. На водопады так же поднимались по тропинкам. Дети без него изнылись бы точно, я бы в половине мест не побывал. Просачивался с ним и в магазины, и в метро, и в Штутгартский зоопарк. Заходил в костелы. Даже в музеи брал. Европейцы почему то думают, что это собачка робот такая полезная для детей. И с уважением к нему относятся. Остальных детей в колясках и тачках четырехколесных возят. Им многое допустим в зоопарке не видно, лежачим, сидячим. И они с завистью смотрят как мои легко передвигаются и высоко стоят.
Самому ездить по центру городов можно, но желательно со скоростью пешехода. Так незаметно. Если ускориться, то сразу привлекаешь внимание полиции. Будто побежал. И сразу можешь нарваться на замечание. Из всех городов, что побывал, знакомые поведали, что моноколесо в центре Праги под запретом. Что мол, пива напьются и давят прохожих. Мол европейцы этим переболели, мол они очень чутко относятся к риску и возможному причинению вреда другому человеку.
В общем я не понял. В Альпах на дороге 65% мотоциклистов и 35% машин. И мотоциклисты выкладывают свой адреналин на серпантинах по полной. Один во встречку врубился перед нами. Так, что я для себя понял, что это большие дети, к новому относятся очень с опаской, риски ограничены пожизненным кредитами и ленятся учиться. Короче - "А люди то не знают". Это реально чудо транспорт будущего. По мне главное все таки вес и габарит.
Когда купил его, думал, зря наверно. Не встать ни как и не поехать, хоть тресни. А вот потом, когда помучаешься открываются совершенно новые горизонты.
К сожалению люди в обучении ленивые и в основном катаются с умным видом на электро самокатах. В моем детстве на самокатах катались только дети которые не могли научиться ездить на великах, так что возникает такая же ассоциация — не смог овладеть моноколесом, купил самокат.
"Моноколесо в лесу."
Многим это покажется странным, но честное слово, кому интересно стоит попробовать. Впечатления не передаваемые. Удобно, быстро, легко. В то время как велосипед нужно перетаскивать на себе, эту большую не удобную "ферму" с путающимися педалями и норовящим повернуть руль (рогулю) поперёк движения. Это я про то, когда его нужно нести на себе. Упавшее дерево, река, болотина, зыбкий песок, крутая тропинка между деревьев стоящих узко. Ну я думаю все Вы грибники, ягодники меня поймете. Какие дорожки, тропинки в лесу. Где идти и двигаться. Ведь часто бывает, что есть дорога там, но въезд и проход на неё что либо ограждает. Вот для этого моноколесо идеал, да и не только для этого. Взял чемоданчик весом 12 кг и пошёл где хочешь, спокойненько пролезешь. На колесе даже с ружья стрелять можно. https://www.youtube.com/watch?v=hftNy04DvFY&t=5s Раньше по дорожкам с ружьем я на велосипеде ездил, но шуму от велика больше и к выстрелу подготовиться сложнее. А тут. Ну не думал ни как раньше, что такое чудо изобретут. Действительно транспорт будущего.
В общем я фанат...
- Жгу ли? Не знаю. Наверно. Ну вот как то так..
Лето 19 года.
Про моноколесо.
Вернулся с отпуска.
Прошёл семьей Европу на машине, за две недели пробежал 9 стран. Брал с собой колесо. Прошёл 6 границ. На всякий случай за декларировал и взял чек покупки. Но ни кому оно при прохождении границы было не интересно.
Моноколесо транспорт удивительный. Для себя шучу поговоркой: - "А люди то не знают!" В Европе не встретил ни одного моноколёсника. Был в центрах Вильнюса, Варшавы, Кракова, Риги, Вены, Братиславы, Праги, Штутгарта. Пробежал в общей сложности 5800 км, Альпы и Тироль. Так вот. Нет моноколёс. Велосипедов полно, электро велосипедов ещё больше, попадаются электро самокаты. Моноколеса ни встретил ни разу.
Люди с удивлением смотрят и бывает спрашивают где взял? Особая польза от него оказалась, что дети мои с него не слезали. Устал ребенок пешком идти, встал на колесо и я его за ручку веду. В горки, легко и не принуждённо. На водопады так же поднимались по тропинкам. Дети без него изнылись бы точно, я бы в половине мест не побывал. Просачивался с ним и в магазины, и в метро, и в Штутгартский зоопарк. Заходил в костелы. Даже в музеи брал. Европейцы почему то думают, что это собачка робот такая полезная для детей. И с уважением к нему относятся. Остальных детей в колясках и тачках четырехколесных возят. Им многое допустим в зоопарке не видно, лежачим, сидячим. И они с завистью смотрят как мои легко передвигаются и высоко стоят.
Самому ездить по центру городов можно, но желательно со скоростью пешехода. Так незаметно. Если ускориться, то сразу привлекаешь внимание полиции. Будто побежал. И сразу можешь нарваться на замечание. Из всех городов, что побывал, знакомые поведали, что моноколесо в центре Праги под запретом. Что мол, пива напьются и давят прохожих. Мол европейцы этим переболели, мол они очень чутко относятся к риску и возможному причинению вреда другому человеку.
В общем я не понял. В Альпах на дороге 65% мотоциклистов и 35% машин. И мотоциклисты выкладывают свой адреналин на серпантинах по полной. Один во встречку врубился перед нами. Так, что я для себя понял, что это большие дети, к новому относятся очень с опаской, риски ограничены пожизненным кредитами и ленятся учиться. Короче - "А люди то не знают". Это реально чудо транспорт будущего. По мне главное все таки вес и габарит.
Когда купил его, думал, зря наверно. Не встать ни как и не поехать, хоть тресни. А вот потом, когда помучаешься открываются совершенно новые горизонты.
К сожалению люди в обучении ленивые и в основном катаются с умным видом на электро самокатах. В моем детстве на самокатах катались только дети которые не могли научиться ездить на великах, так что возникает такая же ассоциация — не смог овладеть моноколесом, купил самокат.
"Моноколесо в лесу."
Многим это покажется странным, но честное слово, кому интересно стоит попробовать. Впечатления не передаваемые. Удобно, быстро, легко. В то время как велосипед нужно перетаскивать на себе, эту большую не удобную "ферму" с путающимися педалями и норовящим повернуть руль (рогулю) поперёк движения. Это я про то, когда его нужно нести на себе. Упавшее дерево, река, болотина, зыбкий песок, крутая тропинка между деревьев стоящих узко. Ну я думаю все Вы грибники, ягодники меня поймете. Какие дорожки, тропинки в лесу. Где идти и двигаться. Ведь часто бывает, что есть дорога там, но въезд и проход на неё что либо ограждает. Вот для этого моноколесо идеал, да и не только для этого. Взял чемоданчик весом 12 кг и пошёл где хочешь, спокойненько пролезешь. На колесе даже с ружья стрелять можно. https://www.youtube.com/watch?v=hftNy04DvFY&t=5s Раньше по дорожкам с ружьем я на велосипеде ездил, но шуму от велика больше и к выстрелу подготовиться сложнее. А тут. Ну не думал ни как раньше, что такое чудо изобретут. Действительно транспорт будущего.
В общем я фанат...
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Запись для себя. (Чтоб не забыть).
Мост передний. На левой ступице заменил оба подшипника, внутренний и наружный.
Новые сальники подкачки. Обоймы в сборе, с обоих сторон.
Сальники ступицы с обоих сторон.
Внутренние сальники моста с обоих сторон.
Сальники кулака с обоих сторон. Войлок кулака, с обоих сторон.
Прокладки по 3 на сторону (6шт). (Смазка литол 24 в ступицах.)
Запись для всех.
Съездил проведал Ваниного дизельного шарика. Которого как то перебирал. - https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/
Покатались с дочкой на дизельном квадроцикле. Очень тяжел, под пол тонны. Оригинальный арктик кат.
Мост передний. На левой ступице заменил оба подшипника, внутренний и наружный.
Новые сальники подкачки. Обоймы в сборе, с обоих сторон.
Сальники ступицы с обоих сторон.
Внутренние сальники моста с обоих сторон.
Сальники кулака с обоих сторон. Войлок кулака, с обоих сторон.
Прокладки по 3 на сторону (6шт). (Смазка литол 24 в ступицах.)
Запись для всех.
Съездил проведал Ваниного дизельного шарика. Которого как то перебирал. - https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/
Покатались с дочкой на дизельном квадроцикле. Очень тяжел, под пол тонны. Оригинальный арктик кат.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.
Может интересно кому, колеса болтовые разбортируются любые, хоть 50 летние хайджеком. Сначала меж двух половин в диск и клюв под кольцо, потом клюв на край резины и в диск.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.
Может интересно кому, колеса болтовые разбортируются любые, хоть 50 летние хайджеком. Сначала меж двух половин в диск и клюв под кольцо, потом клюв на край резины и в диск.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.