Мой новый проект газ 66 212л.с.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Давно хотел собрать что то на новом шасси и двигателем мощнее змз 41.
Почитал тему от Мегасвапщика и решил что пора!))) https://www.drive2.ru/l/557540357286396730/
Купил по случаю новый авто кансерву и понеслось.
Почитал тему от Мегасвапщика и решил что пора!))) https://www.drive2.ru/l/557540357286396730/
Купил по случаю новый авто кансерву и понеслось.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Я думаю для газ-66 магнум 318 довольно неплохой выбор плюс ещё и механика...Хотелось бы увидеть ресурсные испытания с новым мотором и механикой.
Мой новый проект газ 66 212л.с.
А чем родной автомат не угодил ? уж всяко лучше родной или Зиловкской палки
Мой новый проект газ 66 212л.с.
КЧР, может поэтому и палка , хотя автомат в горах милое дело чем газовская фикция с шестерёнками
Мой новый проект газ 66 212л.с.
[ref]Домье.[/ref],
Так и я к тому , автомат на камнях снеге , песке , болоте лучше коробки , гидроизоляция старых автоматов тоже не большая проблема , неразрывный поток мощности и увеличение крутящего в 2раза на малых скоростях
Так и я к тому , автомат на камнях снеге , песке , болоте лучше коробки , гидроизоляция старых автоматов тоже не большая проблема , неразрывный поток мощности и увеличение крутящего в 2раза на малых скоростях
Мой новый проект газ 66 212л.с.
но с автоматом нужны хотя бы какие-то тормоза, а с этим проблемы.
я по ссылке ходил , центровка маховика так себе занятие , с учетом ударных нагрузок кпп в отличии от бублика
я по ссылке ходил , центровка маховика так себе занятие , с учетом ударных нагрузок кпп в отличии от бублика
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Я наоборот убрал мех КПП и поставил АКПП
Езжу не нарадуюсь
Но как говорится на свет и вкус товарища нет
Кстати прикрутишь переходник и шлангами вынесеш масляной фильтр куда тебе удобно
Это не проблема
Езжу не нарадуюсь
Но как говорится на свет и вкус товарища нет
Кстати прикрутишь переходник и шлангами вынесеш масляной фильтр куда тебе удобно
Это не проблема
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
RAT писал(а):[post]407696[/post] А чем родной автомат не угодил ? уж всяко лучше родной или Зиловкской палки
КЧР, именно по этому.
1) С запчастями туго
2) Раздатка чероки , полный отстой! (без раздатки АКПП не жилец)
3) КПП будет стоять ЗиЛ 130
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Домье. писал(а):[post]407704[/post] чем газовская фикция
Фикция будет ЗиЛ)))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
RAT писал(а):[post]407714[/post] автомат на камнях снеге , песке , болоте лучше коробки , гидроизоляция старых автоматов тоже не большая проблема , неразрывный поток мощности и увеличение крутящего в 2раза на малых скоростях
Не для меня и к тому же я часто пересекаю горные реки. Есть у меня гранд чероки 5.2 и именно по этому ставлю КПП ЗиЛ
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Robert писал(а):[post]407730[/post]
КЧР, именно по этому.
1) С запчастями туго
2) Раздатка чероки , полный отстой! (без раздатки АКПП не жилец)
3) КПП будет стоять ЗиЛ 130
Дело конечно хозяйское , но если Акпп вместе с раздаткой вписывается по длине у тебя понижение 4 получается и дополнительный КОМ правда с неудобной левой стороны
Автомат если он живой , если не ставить себе цель его убить достаточно живучая штука , а если оставлять родные ГП 6.8 и родные колеса 41" так и работать будет в щадящем режиме , можешь пересчитать от оригинала , гп 4.1 и колеса вроде 30"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Все влезет, только механика принципиально.
https://www.youtube.com/watch?v=c8hWl5l31Mo&t=188s
https://www.youtube.com/watch?v=c8hWl5l31Mo&t=188s
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Всем привет! И так дело тронулось.)))
После долгих и мучительных переговоров с токарями, на конец я получил желаемые детали.
С хорошими токарями, в наших краях туго и по сему каждый из них переделывал детали по два и три раз
Прикрутил маховик к двигателю карданными болтами, думаю выдержат.
Отцентровал кожух ГАЗ 66 на двигателе магнум 318, предварительно наварив аргоном уши для крепости и высверлил отверстия.
Все вроде как хорошо, но вот проблема с креплением стартера не дает мне покоя.
Купил новую КПП ЗиЛ 130, теперь надо скрестить кпп и кожух газ 66.
После долгих и мучительных переговоров с токарями, на конец я получил желаемые детали.
С хорошими токарями, в наших краях туго и по сему каждый из них переделывал детали по два и три раз
Прикрутил маховик к двигателю карданными болтами, думаю выдержат.
Отцентровал кожух ГАЗ 66 на двигателе магнум 318, предварительно наварив аргоном уши для крепости и высверлил отверстия.
Все вроде как хорошо, но вот проблема с креплением стартера не дает мне покоя.
Купил новую КПП ЗиЛ 130, теперь надо скрестить кпп и кожух газ 66.
Последний раз редактировалось Robert 30 сен 2020, 22:35, всего редактировалось 2 раза.
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Ну родная трансмиссия не устроила , посмотрим во, что вылезут приключения с Зиловской кпп , супротив родной
Проект интересный но реально пошли невелаными тропами.
Проект интересный но реально пошли невелаными тропами.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Ставить придётся маховик
Чтобы установить родной стартер
Ставить будешь редукторный нового образца.
Или же будешь на переходной плите движок+кожух кумекать крепление
Под родной иномарочный стартер
Чтобы установить родной стартер
Ставить будешь редукторный нового образца.
Или же будешь на переходной плите движок+кожух кумекать крепление
Под родной иномарочный стартер
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Пархат писал(а):[post]408108[/post] Ставить придётся маховик
Чтобы установить родной стартер
Ставить будешь редукторный нового образца.
Или же будешь на переходной плите движок+кожух кумекать крепление
Под родной иномарочный стартер
Уже почти закончил крепление родного стартера гранд чероки. Ну очень надежный он и очень не дорогой!))
Переходная плита, будет держать стартер и защиту маховика.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Почему то не получается вставить фото. Вроде грузится а в ответе не видно. Что не так?
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Robert писал(а):[post]408186[/post] Почему то не получается вставить фото. Вроде грузится а в ответе не видно. Что не так?
ошибок нет , фото нет на сервере .
Опиши как загружаешь ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Начал изготовления шаблона с фанерного листа и как всегда получилось не сразу.
Прикрутил стартер, оставив тепловой меж зубьев зазор на 1мм.
Прикрутил стартер, оставив тепловой меж зубьев зазор на 1мм.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мой новый проект газ 66 212л.с.
Всем привет! И так почти все детали для состыковки готовы. Проблема получилась с подшипником вала, так как не смог найти его по размеру.
Но чуть поразмыслив, решил разрезать и замерить стеку подшипника более подходящего по размеру и вот оно счастье, толщина стенки 2.6мм.
Побежал в магазин, взял новый и отдал токарю для обточки вкруг.
Вот как он сел
Но чуть поразмыслив, решил разрезать и замерить стеку подшипника более подходящего по размеру и вот оно счастье, толщина стенки 2.6мм.
Побежал в магазин, взял новый и отдал токарю для обточки вкруг.
Вот как он сел