Кемпер ГАЗ-MAN

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 10 дек 2024, 18:30 Rat. Как будешь обеспечивать разность давлений?
Разницу давлений где? , у тебя подача давления с одной стороны поршня с другой атмосферное, ход назад наоборот
По сути после включения ты можешь с привода давление полностью сбрасывать, схема с фиксацией положения и так реализована на штоках раздатки, подпружинеными шариками , надо либо доработать либо сделатб внешнюю с жесткой фиксацией а не с пружинами
Давление ты подаешь любое достаточное для уверенного переключения, ничего не регулируешь, при переключении в другую сторону давление сбрасывается и подается с другой стороны
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

отшельник писал(а): 10 дек 2024, 09:44 Как всë сложно, десять цилиндров, километровые тяги, всë это загнет бревном или льдом.
Китайцы давно придумали всë, одинцилиндр, 3 пневмоклапана, ну и мелочевка.
На зиловский ком лебедки себе ставил.
Цилиндр sdat-s 40*40-20 если правильно помню.
Не нашел именно такой , в чем у него логика работы ?
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а): 10 дек 2024, 21:37 Не нашел именно такой
может такой :rolleyes:
https://aliexpress.ru/item/100500793642 ... 434bmUzuS2
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

serega.kam писал(а): 11 дек 2024, 00:19 может такой
Может и такой , логика работы какая.?
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

RAT писал(а): 11 дек 2024, 01:59 Может и такой , логика работы какая.?
Ага такой, с алихи брал. Размерына заказ могут сделать.

В данном случае 2 цилиндра последовательно(можно больше - больше положений).
Шток заднего цилиндра толкает поршень переднего - среднее положение. Упереднего цилиндра ход больше, подаем на него воздух с разных сторон - крайние положения.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение serega.kam »

RAT, х.з. :blush: логики нет :lol:
тел.моб. 8-929-456-733О
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Rat вот смотри. К примеру включил понижайку. Шток вышел. Надо нейтраль поймать , другую сторону дунул ну и пролетит шток этот шарик с пружиной. Как цилиндр поймет что ему нужно остановиться в этом месте. К тому же с таким цилиндром нужен либо двухходовой клапан либо два простых, а это удорожание. Посмотрим поставлю на машину.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

Если кому интересно, нашел переписку 3 летней давности, по поводу многопозиционного пневмоцилиндра с нашими, изготавливают здесь, при условии наличия нужного профиля, который идет иза бугра, размер по прихоти заказчика. https://bb-engineering.ru/, но дороже китайцев, зато по лицензии camozi
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение serega.kam »

что то перечитал и немного не понял :rolleyes2: ,наверное потому что не сталкивался и не вникал ,а что если прикрутить ком к р/к ,то выходом с него пользоваться можно только поставив р/к в нетраль? или как?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 11 дек 2024, 10:23 Rat вот смотри. К примеру включил понижайку. Шток вышел. Надо нейтраль поймать , другую сторону дунул ну и пролетит шток этот шарик с пружиной. Как цилиндр поймет что ему нужно остановиться в этом месте. К тому же с таким цилиндром нужен либо двухходовой клапан либо два простых, а это удорожание. Посмотрим поставлю на машину.
Почему пролетит , там принцип электро замка получается , если включен то мимо нейтрали шток не пройдет , вилка шар ролик штифт его заблокируют в этом положении и ты не повышенную ни пониженную не включишь , если выключен то ты не попадешь в нейтраль зато сможешь включать повышенную и пониженную
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Славон »

serega.kam, с РК 66 в принципе да. Но если немного кое-какие шестерни внутри подвинуть, то на повышенной можно будет и с колёсами. Но всё-таки лучше не усердствовать, ибо зацепление шестерён всё равно не полное и можно заломать. А у РК БТР можно и с колёсами в любом диапазоне лебедиться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Можно и такое поставить. Но денег наверное будет стоить.

https://ya.ru/video/touch/preview/11389050727219089368
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Евгений_НСК »

Шикарный цилиндр. Автор говорит, что устроен просто. Знать бы принцип, любая хорошая контора по РВД изготовит его. Например, у нас в Новосибе, компания Шервуд делает любые гидроцилиндры на заказ. Они мне мой тоже переделали. Думаю, гидро или пневмо для них не принципиально
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Евгений_НСК »

Поначалу решил, что это только что придумали. Оказывается, уже получен патент и карты раскрыты.
Принцип работы и координаты:
17242570030.jpg
17242568770.jpg
17242571350.jpg
Евгений
91З79О2З87
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

почти так работают золотники пневмодворников
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

Евгений_НСК писал(а): 11 дек 2024, 21:21 Оказывается, уже получен патент и карты раскрыты.
Принцип работы и координаты:
Смотрю принцип действия, среднее положение тут отсутствует 100%! От того, что дунешь в середину, поршень по центру не встанет! Да и сложно все!

Нашел фотку, изобретал когда-то, пока у китайцев не купил, патентовать мыслей небыло :scare:
Чуть коряво нарисовано, но принцип понятен.
И рисовал еще до того как они заявку на патент подали.
Чуть изменив можно и боковой шток сделать.
IMG_20200522_105202.jpg
Последний раз редактировалось отшельник 12 дек 2024, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение makey »

отшельник писал(а): 12 дек 2024, 12:01 От того, что дунешь в середину, поршень по центру не встанет!
Внимательно посмотри, всё там ровно. Поршни под давлением расходятся до упора в бурты цилиндра, при этом крайние бурты на штоке фиксируют его точно посередине.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Евгений_НСК »

отшельник писал(а): 12 дек 2024, 12:01 От того, что дунешь в середину, поршень по центру не встанет!
Вроде как не обязательно именно в среднее. По заявлению автора, промежуточное положение может быть любым, хоть на пару мм отличающимся от любого крайнего. Промежуточное положение задаётся при изготовлении. Вряд ли эти заявления голословны. Боковой шток нам не нужен, по сути. Пояснительная картинка была только с ним.
Евгений
91З79О2З87
makey
ГУРУ
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение makey »

Евгений_НСК писал(а): 12 дек 2024, 12:21 Промежуточное положение задаётся при изготовлении.
Именно так, если все бурты расположены симметрично относительно центра цилиндра, то посередине, как на схеме, если со смещением, то и ср. положение будет со смещением.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение отшельник »

makey писал(а): 12 дек 2024, 12:21 Внимательно посмотри
Действительно, за счет скользящих поршней встанет по центру, но в ролике еще заявлено, одинаковое усилие во всех положениях, а тут у них среднее явно слабее.

В моем варианте, если штоки с двухсторон, усилие будет одинаковое, ну и соответственно смещение право-лево тоже по желанию.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»