Кемпер ГАЗ-MAN

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

66ой пока не трогал ,а вот на МАЗ пружины подьма кабины сильные , подьем кабины пружинами ,только поворот золотника на ручном насосе ,а о пускание кабины мех насосом ,все для пожаробезопасности ,а то провода коротнут или огонь их прихватит и кирдык машине
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

подскажи как с переделками сидений и рулевого ГАИ будешь все доказывать ,а если еще и кабину изменишь
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 08 дек 2024, 16:34 Всем привет. Доделал я раздатку с пневмовалючением и фиксацией нейтрали для КОМ-а.
,
Дай бог будет работать , но есть сомнения реализация воздухом вакуумом это одноходовые переключатели , например включение блокировки или размотки лебедки.
у нас получается 2 переключателя один двух ходовой второй аж трех и все это добро без синхронизаторов .
если не нравятся тяги и надо разместить рычаги удобнее то это тросы , чисто на кнопке винтовые переключатели где мотор четко считает расстояние на которое выдвигается винт , еще вариант гидравлика где ход цилиндров четко завязан на объемы цилиндров
Кабину отлично сделал , какой толщины металл брал на пол ? и по чем сидухи встали.
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

По узакониванию. Буду решать. Деньги никто не отменял. По возгоранию. Если никаких соплей нет то и возгарания не будет. Если делать то проводку в гофру.

По включению передач. Все через клапана плюс индикация включения (контрольные лампы). Полы 1.2мм. Сëдла покупал перед началом сво вышли 54₽ за штуку
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

я понимаю ,,но как в авиации ,,слово если не проходит ,увеличивая кабину загружаем переднюю ось ,а это проходимость ,можно закрыть на нее глаза при легком променаже а при хорошем пламени ни какие гофры не спасут ,да и шлангам будет пися ,поэтому я и сделал гид ропривод на опускание кабины и никаких проводов когда это мастрячил ,слушал и анализировал советы дальнобойщиков из техчто трассу знали
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

дач взятки карается ,как человек с царевой службы подсказываю ,нахрен эти проблемы
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 08 дек 2024, 18:45 Все через клапана плюс индикация включения (контрольные лампы)
Ну дай бог чтоб мозги не делало .
Сидухи конечно дорого богато вышли , пары менял какая крейсерская удобная.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ПОМПАТЕХ1 писал(а): 08 дек 2024, 19:29 увеличивая кабину загружаем переднюю ось ,а это проходимость
Она , как в плюс так и в минус работает загрузка передней оси , если болото то в минус , если горки выходы с бродов в плюс.
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

а расход топлива ,тормозные нагрузки ,движение на поворотах ,а по огнеопасности ,недавно Скания перевозящая вв под городом сгорела ,трубка вд лопнула , а это перевозка особо опасных ,так , что вам решать
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Славон »

RAT писал(а): 08 дек 2024, 18:15 Дай бог будет работать
А почему не будет-то? Я уже десятый год на воздухе езжу, сначала на 66-й РК, позже и БТР'овскую переделал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

Славон писал(а): 08 дек 2024, 20:33 А почему не будет-то? Я уже десятый год на воздухе езжу, сначала на 66-й РК, позже и БТР'овскую переделал.
Позиционирование переключения как исполнено ?, несколько цилиндров или какая то инопланетная технология ,
Переключение линейное проскочить нужную позицию говно вопрос , один длинный цилиндр это сделать не позволит
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Славон »

Просто в нужном месте на пути хода штока переключения понижайки установлен дополнительный штифт, препятствующий его дальнейшему перемещению отличному от нейтрали. У меня с электроприводом. Можно тоже на воздухе, или даже банально с ручной активацией, например, тросом. В общем это уже дело вкуса.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

Славон писал(а): 08 дек 2024, 21:56 Просто в нужном месте на пути хода штока переключения понижайки установлен дополнительный штифт, препятствующий его дальнейшему перемещению отличному от нейтрали. У меня с электроприводом. Можно тоже на воздухе, или даже банально с ручной активацией, например, тросом. В общем это уже дело вкуса.
Есть хоть схемка , на пальцах смутно понимал , на приводящем штоке проточки и есть условно вилка которая управляется отдельным приводом
Логика примерно такая , для пониженной , если вилка под нагрузкой то при включении основного штока ты попадаешь в нейтраль , если вилка не нагружена то при включении штока ты попадаешь на пониженную , ну для включения привода вилка не нужна .
Хитро , ни когда такой вариант в голову не приходил.
По усилию что за цилиндры , хотя бы примерные параметры .
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Вот красным отведено. Стопор для нейтрали
Вложения
IMG_20241209_083125.jpg
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение alexkor »

Те получается Нижний цилиндра фото только для включения нейтрали?
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Да. Вернее еë фиксации.
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение Владимир54 »

Цилиндры от чего?
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
ipkin
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Магнитогорск

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ipkin »

Горный тормоз камаз
ПОМПАТЕХ1
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

хоть и оцинкованные , но ржавеют ,либо цвет мед ,либо нержавейка
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Кемпер ГАЗ-MAN

Сообщение RAT »

ipkin писал(а): 09 дек 2024, 06:33 Вот красным отведено. Стопор для нейтрали
Больно мудрено и габаритно, по идее должно хватить 2х двуходовых цмлиндра
Ответить

Вернуться в «Моя машина»