Кемпер ГАЗ-MAN
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
66ой пока не трогал ,а вот на МАЗ пружины подьма кабины сильные , подьем кабины пружинами ,только поворот золотника на ручном насосе ,а о пускание кабины мех насосом ,все для пожаробезопасности ,а то провода коротнут или огонь их прихватит и кирдык машине
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
подскажи как с переделками сидений и рулевого ГАИ будешь все доказывать ,а если еще и кабину изменишь
Кемпер ГАЗ-MAN
,
Дай бог будет работать , но есть сомнения реализация воздухом вакуумом это одноходовые переключатели , например включение блокировки или размотки лебедки.
у нас получается 2 переключателя один двух ходовой второй аж трех и все это добро без синхронизаторов .
если не нравятся тяги и надо разместить рычаги удобнее то это тросы , чисто на кнопке винтовые переключатели где мотор четко считает расстояние на которое выдвигается винт , еще вариант гидравлика где ход цилиндров четко завязан на объемы цилиндров
Кабину отлично сделал , какой толщины металл брал на пол ? и по чем сидухи встали.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
По узакониванию. Буду решать. Деньги никто не отменял. По возгоранию. Если никаких соплей нет то и возгарания не будет. Если делать то проводку в гофру.
По включению передач. Все через клапана плюс индикация включения (контрольные лампы). Полы 1.2мм. Сëдла покупал перед началом сво вышли 54₽ за штуку
По включению передач. Все через клапана плюс индикация включения (контрольные лампы). Полы 1.2мм. Сëдла покупал перед началом сво вышли 54₽ за штуку
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
я понимаю ,,но как в авиации ,,слово если не проходит ,увеличивая кабину загружаем переднюю ось ,а это проходимость ,можно закрыть на нее глаза при легком променаже а при хорошем пламени ни какие гофры не спасут ,да и шлангам будет пися ,поэтому я и сделал гид ропривод на опускание кабины и никаких проводов когда это мастрячил ,слушал и анализировал советы дальнобойщиков из техчто трассу знали
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
дач взятки карается ,как человек с царевой службы подсказываю ,нахрен эти проблемы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
а расход топлива ,тормозные нагрузки ,движение на поворотах ,а по огнеопасности ,недавно Скания перевозящая вв под городом сгорела ,трубка вд лопнула , а это перевозка особо опасных ,так , что вам решать
Кемпер ГАЗ-MAN
А почему не будет-то? Я уже десятый год на воздухе езжу, сначала на 66-й РК, позже и БТР'овскую переделал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Кемпер ГАЗ-MAN
Позиционирование переключения как исполнено ?, несколько цилиндров или какая то инопланетная технология ,
Переключение линейное проскочить нужную позицию говно вопрос , один длинный цилиндр это сделать не позволит
Кемпер ГАЗ-MAN
Просто в нужном месте на пути хода штока переключения понижайки установлен дополнительный штифт, препятствующий его дальнейшему перемещению отличному от нейтрали. У меня с электроприводом. Можно тоже на воздухе, или даже банально с ручной активацией, например, тросом. В общем это уже дело вкуса.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Кемпер ГАЗ-MAN
Есть хоть схемка , на пальцах смутно понимал , на приводящем штоке проточки и есть условно вилка которая управляется отдельным приводомСлавон писал(а): ↑08 дек 2024, 21:56 Просто в нужном месте на пути хода штока переключения понижайки установлен дополнительный штифт, препятствующий его дальнейшему перемещению отличному от нейтрали. У меня с электроприводом. Можно тоже на воздухе, или даже банально с ручной активацией, например, тросом. В общем это уже дело вкуса.
Логика примерно такая , для пониженной , если вилка под нагрузкой то при включении основного штока ты попадаешь в нейтраль , если вилка не нагружена то при включении штока ты попадаешь на пониженную , ну для включения привода вилка не нужна .
Хитро , ни когда такой вариант в голову не приходил.
По усилию что за цилиндры , хотя бы примерные параметры .
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Кемпер ГАЗ-MAN
Те получается Нижний цилиндра фото только для включения нейтрали?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
Да. Вернее еë фиксации.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 21:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магнитогорск
Кемпер ГАЗ-MAN
Горный тормоз камаз
-
- Новообращенный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Кемпер ГАЗ-MAN
хоть и оцинкованные , но ржавеют ,либо цвет мед ,либо нержавейка