Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение micky »

[ref]Jakov Arshuk[/ref],
Напомню по коленвалу.
Выпресовать задний подшипник, помыть шпоночные пазы, проверить вкладыш продольный (не мешает ли шпинек который у тебя загнут) , собрать вкладыши продолные, кольцо перед шестерней, напресовать шестерню со шпонкой, все заглушки обратно вкрутить на клей.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Проверь еще в шатунах отверстие , вроде 1.5мм диаметром , направлено вверх под углом для смазки гильзы , когда отверстие совпадает с масляным каналом коленвала , струйка масла из него брызжет на гильзу . Просто у меня на одном шатуне это отверстие было недосверлено и пришлось самому сверлить . Еще посмотри на коленвале под набивку тебе маслосгонную насечку сделали или обновили ? И в приводе трамблера есть канал для слива масла , которое попутно смазывает шестерни распреда и привода . Этот канал у меня был забит так , что пришлось высверливать шлак из него .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Ошибся я насчет прокладки, та что у вас правильная, в неправильной все окна фигурные.
20170915_101812-4032x3024.jpg
015597_2-800x800.jpg
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]micky[/ref], пальцы не слушаются... По коленвалу по списку все сделал! Пробки масляные посадил на лен. Все, как и планировали. Спасибо за советы!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Подшипник в колене под первичный вал, тоже новый!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Андреевич[/ref], спасибо. Все отверстия в шатунах проверил шилом на вылет! А вот с приводом трамблёра не в курсе. Можно картинку, где этот канал прячется?
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], тоесть, мои старые, правильные?
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

И снова здравствуйте!
Краткий обзор и план на завтра.
Вернул Все масляные пробки на свои места. Посадил на лен. Поменял подшипник в колене. Поставил закрытый, импортный. В магазине не было, купил у генераторщиков. Напрессовал шестерню на колено. Бросил в постель. Пока не затягивал. Завтра буду тянуть по одному.
Кто что скажет, усилие, порядок?
Вложения
IMG-5958a574ce251235b8071ea1d8220e07-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Немного офигел, когда ставил коренные вкладыши... Звонок другу, и всё прояснилось. У меня старые все с прорезями, а здесь пополам. В итоге с прорезями в постель, без, под бугель.
Вложения
IMG-ad7e1c572ec3e3c4dba276f5ae28a091-V.jpg
+79218896028
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Я покупал два комплекта и ставил все с прорезями. Идея в том что с современными вкладышами получается прирывистая подача масла и страдают шатунные вкладыши. Не сам придумал где то об этом прочитал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Проехал сегодня четыре магазина и один рынок. В поисках гаек. Нашел, но пока не купил, приличные от жигулей, крепление балки. 12*1,25.
А десятых, Приличных нет. Есть короткие. Я ищу Васокие! 15-20 мм. Так как резьбы на шпильках, ещё поживут, хотелось бы, Перебдить.
Завтра разберу головы и повезу сажать...
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Dimk44[/ref], у меня мотор первый. Пробный. Пусть так живёт. Следующий буду делать с пристрастием!
+79218896028
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Да в принципе не смертельно и так будет работать и еще не факт что идея правильная.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383066[/post] тоесть, мои старые, правильные?

Да, старые правильные.

Коренные вкладыши лучше все с прорезями, какое то неадекватное усовершенствование.

Отсутствие сверлений в шатунах, это не брак, а то же из новой моды.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383073[/post] Я ищу Васокие! 15-20 мм

Есть камазовские гайки высокие 10х1,25 у гайки как юбка сделана, тоже хорошие. По поводу шпилек в блоке под ГБЦ, тоже сталкивался не мог выкрутить, вобщем ничего не грел, взял алюминиевую пластину толщиной миллиметров 10-ть, надставил над шпилькой и пару раз средним молотком долбанул, потом шевелишь её в обе стороны (на откручивание и закручивание) таким макаром десять шпилек заменил. Резьба в блоке осталась абсолютно целой. С балансировкой конечно да, нужно обязательно делать и балансировать всё, коленвал потом маховик с ним, ну и потом корзину в месте. Себе сейчас при переборке сразу две корзины сцепления отбалансировал, так сказать вторую в запас, так как был случай с поломкой корзины. Кстати балансировал нулёвый пазовский коленвал с магазина, так вот высверлил 30-ть грамм пока вывел, вот такую х@йню делают сегодня с завода. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], понял. Спасибо.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]TIGER 74[/ref], спасибо. Только одно уточнение. Был сегодня в камазовском отделе Балткам. У них набирают на работу Только даунов! Ему без каталожного номера можно ничего не говорить. В глазах глубина!
Если есть возможность, подскажите пожалуйста, с какого узла эти гайки! Спасибо!
+79218896028
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383084[/post] с какого узла эти гайки!

Там есть маленькие рессорки под кабину, они притягиваются стремяночкой, вот на ней как раз такие гайки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]TIGER 74[/ref], спасибо большое!
+79218896028
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]383084[/post] У них набирают на работу Только даунов! Ему без каталожного номера можно ничего не говорить. В глазах глубина!

Сейчас по-моему везде так (по всей стране) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Jakov Arshuk писал(а):[post]383090[/post] спасибо большое!

Да не за что, чем сможем всегда поможем. :D Завтра в гараже гляну где ещё стоят, ато на вскидку че то и вспомнить больше не могу, память однако стареет. :roll:
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»