Для души и для работы
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Jakov Arshuk[/ref],
Напомню по коленвалу.
Выпресовать задний подшипник, помыть шпоночные пазы, проверить вкладыш продольный (не мешает ли шпинек который у тебя загнут) , собрать вкладыши продолные, кольцо перед шестерней, напресовать шестерню со шпонкой, все заглушки обратно вкрутить на клей.
Напомню по коленвалу.
Выпресовать задний подшипник, помыть шпоночные пазы, проверить вкладыш продольный (не мешает ли шпинек который у тебя загнут) , собрать вкладыши продолные, кольцо перед шестерней, напресовать шестерню со шпонкой, все заглушки обратно вкрутить на клей.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Для души и для работы
Проверь еще в шатунах отверстие , вроде 1.5мм диаметром , направлено вверх под углом для смазки гильзы , когда отверстие совпадает с масляным каналом коленвала , струйка масла из него брызжет на гильзу . Просто у меня на одном шатуне это отверстие было недосверлено и пришлось самому сверлить . Еще посмотри на коленвале под набивку тебе маслосгонную насечку сделали или обновили ? И в приводе трамблера есть канал для слива масла , которое попутно смазывает шестерни распреда и привода . Этот канал у меня был забит так , что пришлось высверливать шлак из него .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Для души и для работы
Ошибся я насчет прокладки, та что у вас правильная, в неправильной все окна фигурные.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]micky[/ref], пальцы не слушаются... По коленвалу по списку все сделал! Пробки масляные посадил на лен. Все, как и планировали. Спасибо за советы!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Андреевич[/ref], спасибо. Все отверстия в шатунах проверил шилом на вылет! А вот с приводом трамблёра не в курсе. Можно картинку, где этот канал прячется?
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
И снова здравствуйте!
Краткий обзор и план на завтра.
Вернул Все масляные пробки на свои места. Посадил на лен. Поменял подшипник в колене. Поставил закрытый, импортный. В магазине не было, купил у генераторщиков. Напрессовал шестерню на колено. Бросил в постель. Пока не затягивал. Завтра буду тянуть по одному.
Кто что скажет, усилие, порядок?
Краткий обзор и план на завтра.
Вернул Все масляные пробки на свои места. Посадил на лен. Поменял подшипник в колене. Поставил закрытый, импортный. В магазине не было, купил у генераторщиков. Напрессовал шестерню на колено. Бросил в постель. Пока не затягивал. Завтра буду тянуть по одному.
Кто что скажет, усилие, порядок?
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Немного офигел, когда ставил коренные вкладыши... Звонок другу, и всё прояснилось. У меня старые все с прорезями, а здесь пополам. В итоге с прорезями в постель, без, под бугель.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Я покупал два комплекта и ставил все с прорезями. Идея в том что с современными вкладышами получается прирывистая подача масла и страдают шатунные вкладыши. Не сам придумал где то об этом прочитал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Проехал сегодня четыре магазина и один рынок. В поисках гаек. Нашел, но пока не купил, приличные от жигулей, крепление балки. 12*1,25.
А десятых, Приличных нет. Есть короткие. Я ищу Васокие! 15-20 мм. Так как резьбы на шпильках, ещё поживут, хотелось бы, Перебдить.
Завтра разберу головы и повезу сажать...
А десятых, Приличных нет. Есть короткие. Я ищу Васокие! 15-20 мм. Так как резьбы на шпильках, ещё поживут, хотелось бы, Перебдить.
Завтра разберу головы и повезу сажать...
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Dimk44[/ref], у меня мотор первый. Пробный. Пусть так живёт. Следующий буду делать с пристрастием!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Да в принципе не смертельно и так будет работать и еще не факт что идея правильная.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383066[/post] тоесть, мои старые, правильные?
Да, старые правильные.
Коренные вкладыши лучше все с прорезями, какое то неадекватное усовершенствование.
Отсутствие сверлений в шатунах, это не брак, а то же из новой моды.
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383073[/post] Я ищу Васокие! 15-20 мм
Есть камазовские гайки высокие 10х1,25 у гайки как юбка сделана, тоже хорошие. По поводу шпилек в блоке под ГБЦ, тоже сталкивался не мог выкрутить, вобщем ничего не грел, взял алюминиевую пластину толщиной миллиметров 10-ть, надставил над шпилькой и пару раз средним молотком долбанул, потом шевелишь её в обе стороны (на откручивание и закручивание) таким макаром десять шпилек заменил. Резьба в блоке осталась абсолютно целой. С балансировкой конечно да, нужно обязательно делать и балансировать всё, коленвал потом маховик с ним, ну и потом корзину в месте. Себе сейчас при переборке сразу две корзины сцепления отбалансировал, так сказать вторую в запас, так как был случай с поломкой корзины. Кстати балансировал нулёвый пазовский коленвал с магазина, так вот высверлил 30-ть грамм пока вывел, вот такую х@йню делают сегодня с завода.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]TIGER 74[/ref], спасибо. Только одно уточнение. Был сегодня в камазовском отделе Балткам. У них набирают на работу Только даунов! Ему без каталожного номера можно ничего не говорить. В глазах глубина!
Если есть возможность, подскажите пожалуйста, с какого узла эти гайки! Спасибо!
Если есть возможность, подскажите пожалуйста, с какого узла эти гайки! Спасибо!
+79218896028
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383084[/post] с какого узла эти гайки!
Там есть маленькие рессорки под кабину, они притягиваются стремяночкой, вот на ней как раз такие гайки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Специалист
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]383084[/post] У них набирают на работу Только даунов! Ему без каталожного номера можно ничего не говорить. В глазах глубина!
Сейчас по-моему везде так (по всей стране)
Jakov Arshuk писал(а):[post]383090[/post] спасибо большое!
Да не за что, чем сможем всегда поможем. Завтра в гараже гляну где ещё стоят, ато на вскидку че то и вспомнить больше не могу, память однако стареет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.