Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

После сборки, волью в мотор остатки халявного масла Шелл. На доливку не остаётся. Поэтому надо переходить на что то более бюджетное. Кто что посоветует? Спасибо!
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Jakov Arshuk[/ref], очень плохо.. Нужно было в сборе балансировать..
Ты так заморочился, классно шлифанул, а пожалуй главное ни сделал.. По отдельности не пойдёт в однос дисбаланс убрал, и считай на другое добавил эксцентрика..
Много кто скажет да не имеет смысла с такими то оборотами ни чего и не почувствуешь.. Но коль ты всё делаешь красиво-значит нужно было сделать обязательно.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение Домье. »

Jakov Arshuk писал(а):[post]382670[/post] С шишкой получилось также. Полез поменять сальниковую набивку, а в результате вынимаю двигатель. Мы же не ищем лёгких путей

как про сальниковую набивку прочитал , первое что подумал , закончится это съемом двигателя , только не сразу , а через пару тысяч пробега , молодцы хотя бы не собирали в первый раз
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

Я так понял что поршневую ты не меняешь ? Какая была компрессия до разбора ? Просто я сталкивался и не раз с тем что даже на моторах с малым пробегом заводские допуски оставляют желать лучшего . Хотя бы кольца поменять . Я когда разобрал свой мотор , то не смог купить поршевые кольца старого образца и пришлось брать комплект новых колец с поршнями . У тебя тоже ведь широкие кольца старого образца ? Гильзы протачивать наши мастера отказались , поэтому купил еще и 8 гильз . Но оно того стоило . Собрал мотор , поставил на машину , покатался и решил попробовать пилить головки . Снял 2мм. и не пожалел , прет хоть 90 хоть 100 , на подъемах не преключаюсь . Даже на холостых звук поменялся на более приятный . Но на старой поршневой думаю эффект будет не тот ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

Андреевич писал(а):[post]382929[/post] Просто я сталкивался и не раз с тем что даже на моторах с малым пробегом заводские допуски оставляют желать лучшего . Хотя бы кольца поменять .

совершенно верно .. по хорошему в каждом заводском движке такая картина будет наблюдатся не в одном так в другом..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Всем добрый вечер! Спасибо, что наблюдаете и советуете!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Андреевич[/ref], на первый взгляд, поршня новые. Компрессию не мерял. Не собирался разбирать мотор. Так получилось...
Поищу инструменты, дабы глянуть эллипс. Имеет ли смысл?
Вложения
IMG-c44943f90e54bfd63fdf734ed826196d-V.jpg
IMG-27532d509bb1e6f55cebc3993a945d89-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Андреевич[/ref], а вот головы пильнуть сильно хочу. Вскрытие показало, что клапаны все 9! С колпачками. Тоесть, головы деланые! Состояние нормальное. Фото завтра.
Но пильнуть, это чуть позже. Бюджет иссякает...
+79218896028
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

И эллипс стоит померить и главное размер . Найди какой должен быть . Я знаю что если кольцо поместить в середине цилиндра , то зазор в замке кольца должен быть 0.3 - 0.6 мм. Вот это промерить надо .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Для души и для работы

Сообщение Андреевич »

И эллипс стоит померить и главное размер . Найди какой должен быть . Я знаю что если кольцо поместить в середине цилиндра , то зазор в замке кольца должен быть 0.3 - 0.6 мм. Вот это промерить надо .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Вчера в Окее случайно нашёл ёршик для чистки труб. Проволока со щетиной. Идеальна для чистки масляных каналов двигателя. Совместно с шампунем для двигателей. Руки совсем пожег.
Вложения
IMG-b76ee2ff7ff820f5ecaf9044e90fb4d2-V.jpg
IMG-3a1715766d9845374d028ff2a071c02b-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Андреевич[/ref], спасибо. Понял. Это мой первый мотор...
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Jakov Arshuk[/ref], Может и правда пока головы сняты и всё приводишь в соответствие то головы ГБЦ спилишь на 1.9 мм :shock: :idea:
Пожалевших от такой процедуры нет.. И может помощнее ДВС будет да и бензин с большим КПД использоватся будет. Плюсы тут со всех сторон..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Сегодня день пролетел незаметно. Без обеда. :D
Ещё раз промыл колено. Вкрутил пробки на резьбовой клей. Вымыл еще три поршня. Восстановил четыре шпильки под поддон. Зачистил сопряжения поддона и ГБЦ. Промыл рубашку охлаждения в блоке. Промыл масляные каналы вышеуказаным ершиком.
План на завтра.
Домыть ВСЁ! Начать сборку двигателя.
Скоро возникнет проблема. Забыл сказать, перерезал резьбу ещё на двух шпильках. Итого, имеем пять шпилек 10*1,25. Остальные штатные 12*1,25.
Прошу помощи. Может у кого-то есть лишние или где купить, 5 гаек 10*1,25, прочность 10, полуторные, а лучше двойные. Или с чего подходит. И десяток штатных, но полуторных или двойных. Заранее спасибо!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], я за! Ты же знаешь. Завтра надо не забыть проверить объем камер сгорания. Оргстекло есть, только просверлить. Головки обещают сделать за один день!
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

Jakov Arshuk писал(а):[post]382978[/post] Прошу помощи. Может у кого-то есть лишние или где купить, 5 гаек 10*1,25, прочность 10, полуторные

наверно в БалтКаме имеется сиё чудо 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], а от чего?
+79218896028
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Для души и для работы

Сообщение kolinz »

В Жигулях используют гайки 10*1.25
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]kolinz[/ref], спасибо. Из трёх источников получил информацию о Жигулях. Завтра в Балткам. Спасибо!!!
+79218896028
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение Домье. »

это точно , когда в уазах на вояках крышки полуосей пересаживал с болтов на шпильки , шпильки от коллектора москвича покупал , а гайки жигулевские
Вложения
P1050728.JPG
Ответить

Вернуться в «Моя машина»