Проходимец )))

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

TIGER 74 писал(а):[post]373767[/post] Может через сам карбюратор подсасывает.

Может быть. Плоскость не проверял, прокладку новую поставил. Затянул сильно.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Проходимец )))

Сообщение TIGER 74 »

salomon73 писал(а):[post]373768[/post] Плоскость не проверял, прокладку новую поставил. Затянул сильно.

Может тогда ещё раз перебрать? Хорошо конечно когда несколько карбюраторов в запасе лежат, есть из чего плясать :D Себе собирал из двух, серединку от 126-го с окошком (чтоб уровень бензина видеть) а остальное от 135-го (родного). Ну и в серединку все потроха от 135-го. Нормально получалось. Не знаю кому как, но прокладки бумажные не понравились. Два раза заказывал рем.комплект на карбюратор в ЗМЗ-центр и привозили с бумажными.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Проходимец )))

Сообщение Alexandro_Kirov »

TIGER 74 писал(а):[post]373766[/post] Alexandro_Kirov, Александр, у вас на зиловском компрессоре шкив самодельный стоит?

Нет шкив стоит от бензинового ПАЗика. Он 2-х ручейковый. Единственное я не понял почему, но на нем не было отверстия под шпонку, я точил напильником надфелем квадратным под размер. А так встал без доработок. Ремни не кидает, нормально всё...
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Проходимец )))

Сообщение TIGER 74 »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]373775[/post] от бензинового ПАЗика.

Спасибо за информацию, тоже в планах установка зиловского компрессора и дополнительно пару ураловских ресиверов, именно для улучшения работы системы подкачки. А диаметр шкива пазовского такой же? На фото смотрится как-будто чуть меньше.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Парни, интересует вопрос по этому рисунку.
зажигание угол.jpg

Все настраивают угол 23 градуса ? У нас тут на газике паренёк рекомендует 40 градусов.
И ещё, у меня почему то привод трамблёра не параллельно строго стоит. В.м.т. настраиваю на маховике. А привод, ну на градус отклонён. Или туда или сюда. Ровненько не встаёт.
Подскажите , может какие хитрости есть по настройке.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Проходимец )))

Сообщение Славон »

Я именно по поршню привод ставлю. А угол... на глаз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Я то залез туда, что-то накрутил. Теперь в карб стреляет. Получается раннее. Уже на "минус" отодвинул, всё-равно в карб стреляет.
Буду 23 градуса выставлять. И в привод загляну.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Проходимец )))

Сообщение il031 »

Этот угол ни на что не влияет, просто это среднее положение, когда паз со шкалой на лепестке трамблера будет иметь относительно равный ход в + и в - Настраивать все надо по стробоскопу имхо. Так будет точно...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Про стробоскоп согласен. Это чистовая настройка. У меня пока просто не работает.)) Стреляет и глохнет.
Я и стробоскоп дешёвенький купил. И пока всё работало , боле-менее сносно, пробовал со стробоскопом. Чертил линию повыше шарика, где-то на сантиметр. Так чтоб эта линия попала в страбоскоп, трамблёр приходилось двигать сильно на минус.
И линия эта почему то постоянно прыгала туда -сюда, не находится на одном месте.

Я так понимаю, пока каждый узел сто раз не общупаешь, не разберёшься. Проникнуться надо. ))
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

TIGER 74 писал(а):[post]373769[/post] Может тогда ещё раз перебрать?

Снял, всё перебрал. Поплавок поднастроил. Ускорительный отрепетировал. Плоскость карбюратора на плите точил.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Проходимец )))

Сообщение TIGER 74 »

salomon73 писал(а):[post]374058[/post] Снял, всё перебрал.

Приветствую земляк :D как после повторной переборки? Вообще хорошо когда упорство есть, ещё и с головой если всё делать, потом отдача будет классная. Главное не тяп ляп и не на скороту, спешка в нашем деле только вредит.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Привет.
Заменил я прокладки под пауком , на селиконовые. Затянул, как по видео положено. Но при этом и привод трамблёра на один зуб повернул. Давай заводить. Хлопок. Поднимаю кабину. Пластиковую крышку маслозаливной горловины выбило. Прокладку под клапанной крышкой выбило. Ну всё приехали.Бть. Я сейчас понимаю, что зря поставил воздушный фильтр сразу, газам идти было некуда , и они через сапун в двигатель ушли. А я тогда подумал, что всё, прокладку под пауком перетянул, и её пробило.
И знакомые, в один голос " Прокладку перетянул, порвал, и её пробило".
Ладно, снимаю паук. Смотрю на прокладку. Ну затянута, ну прожатая, но нигде не порвана.
Новую уже купил, ставлю новую.
Опять же по разговорам, затягивать сильно не стал. Чуть ли не от руки затянул. Сказали, заведёшь, прогреешь, потом подтянешь не сильно только.
Заводим. ВСё нормально. Стоит работает. Тут пока туда-сюда кругами хожу, вроде всё нормально работает.
Минут 10 проходит, что то капать начало с ДВС. Смотрю из сапуна эмульсия побежала. По датчику температуры перегрев пошёл. Глушу.
Вынимаю щуп, три уровня эмульсии. Ну что , прокладку не затянул, вот результат.
Масло заливал хорошее, импортное. Писец маслу.
Ладно , снимаю паук.Прокладка нормальная, целая.Протираю всё от эмульсии, меняю фильтр. Собираю. Затягиваю прокладку хорошо. Масло новое. Привод трамблёра возвращаю на старое место.
Момент истины , заводим. Всё работает. )))
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Ну вот езжу неделю, обкатываю. Тут рядышком , по району. Из дома до дачи.
Тормоза отлично работают.
Из косяков. Так и не заводится на горячую. При движении на спуск, вылетают передачи, любые, приходится рукой держать.. ( думаю надо ещё КПП собрать, и заменить агрегатом сразу ).
Движок конечно нифига не едет. Орёт больше , чем едет.
На холодную не дымит. Прогреется, немного дымить начинает синим.
На четвёртой передаче, что-то болтаться начинает. Думаю кардан.

Будем дальше прорываться. ))
kiya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 11:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемерово

Проходимец )))

Сообщение kiya »

Было точно так,на горячую не заводился,остынет- с полпинка,собирался уже двиг. другой перекидывать : заменил крышку трамблера ...теперь как новый.Нагревалась и ее прошивало. Попробуй.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Проходимец )))

Сообщение Prey2006 »

сперва бы найти источник проблемы: снять кастрюльку с карбюратора и посмотреть идет ли бензин с карбюратора при изменении положения дроссельной заслонки, уже далее смотреть как качает бензонасос. Может катушка нагреваться... Я к чему у меня так залипала игла в разных положениях, постоит и заводилась, со временем выяснилось, что она виновница. Что вылетают передачи вероятнее всего люфт в шестернях на 2 валу, особенно если он с гайкой, может отпустилась. Если получилось передвигаться на 4 и машина уверенно разгонялась, то это еще вменяемо двигатель работает)
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Понял вас, форумчане. Поеду крышку распределителя брать, и бегунок . Всё-равно в запасе должно быть.
Поменяю , попробую.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Лебёдочку скомпоновал. Промазал.
P_20180712_192538.jpg
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Проходимец )))

Сообщение ВеАн59 »

Как повёл себя авто после замены крышки и бегунка??
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Спасибо, хреново.
Не заводится совсем. Аккум умер совсем. Покупаю новый. Карб перебираю на 10ый раз.
Как то так. )))
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Проходимец )))

Сообщение ВеАн59 »

Относительно карбюратора, по спрашивай у наших :San, Dimidrol у них наверняка есть !!! Я что у одного, что у другого покупал запчасти, всегда приходили в отличном качестве и по приемлемой цене!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»