принимайте в свою секту!!!
принимайте в свою секту!!!
На мазик товарищ ставил мотор от погрузчика,нш оставил от гидросистемы,марку точно не помню,но вроде 32.Так с этим нш гидросистема закипала на 20 км пробега,пришлось городить переходник на меньший нш.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
[ref]kolinz[/ref],
Возможно оные не теми ручками монтировались или же не той головой думали при монтаже!?...
Всегда же есть какие то альтернативы и разнообразные способы решения всевозможных проблемм!!!... Обсуждать чью то систему (неудачную тем паче) тут не буду, Но точно знаю, что "запас _опу не Е_Е_т" !...
И если у кого-то закипает аккумулятор, то совсем не обязательно менять генератор на менее производительный!
Возможно оные не теми ручками монтировались или же не той головой думали при монтаже!?...
Всегда же есть какие то альтернативы и разнообразные способы решения всевозможных проблемм!!!... Обсуждать чью то систему (неудачную тем паче) тут не буду, Но точно знаю, что "запас _опу не Е_Е_т" !...
И если у кого-то закипает аккумулятор, то совсем не обязательно менять генератор на менее производительный!
принимайте в свою секту!!!
Про генератор согласен,по гидравлике нет.Думаю гидросистемы не зря проектируют под определенное давление и производительность.
- Димac
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
принимайте в свою секту!!!
Пусть не в тему, но...
Есть такой тракторишка Владимирского завода, Т-25 называется, так вот, штатная система отопления кабины у него сделанна от гидросистемы путем прогона жижи черезь жиклер рассчитанного диамметра, чем собственно и вызван нагрев жижи, а затем через радиатор отопления. Мотор на этом тракторе воздушного охлаждения...
З.ы. чего сказать то хотел.... Так вот, если у вас слишком большой по производительности насос - жижа будет кипеть. Недостаточной - тяжёлый руль. Скомканно, но как то так....
Есть такой тракторишка Владимирского завода, Т-25 называется, так вот, штатная система отопления кабины у него сделанна от гидросистемы путем прогона жижи черезь жиклер рассчитанного диамметра, чем собственно и вызван нагрев жижи, а затем через радиатор отопления. Мотор на этом тракторе воздушного охлаждения...
З.ы. чего сказать то хотел.... Так вот, если у вас слишком большой по производительности насос - жижа будет кипеть. Недостаточной - тяжёлый руль. Скомканно, но как то так....
Ремонт ТНВД....
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
[ref]Димac[/ref],
А если мы уберем "жиклеры" и поменяем трубочки на больший диаметр?! Или сделаем в обратке "батарею отопления"?... Я же говорил, что есть всевозможные решения всевозможных проблем.
Зацикливаться на чем то одном не стоит! Если у меня не получается что то в течении пяти минут, то я "беру болгарку" и строю все по другому.
На следующей неделе отдадут шкивы под НШ и коленвал, а еще на этом ремне компрессор кондея будет воздух качать... Вот там и посмотрим что да как?
А если мы уберем "жиклеры" и поменяем трубочки на больший диаметр?! Или сделаем в обратке "батарею отопления"?... Я же говорил, что есть всевозможные решения всевозможных проблем.
Зацикливаться на чем то одном не стоит! Если у меня не получается что то в течении пяти минут, то я "беру болгарку" и строю все по другому.
На следующей неделе отдадут шкивы под НШ и коленвал, а еще на этом ремне компрессор кондея будет воздух качать... Вот там и посмотрим что да как?
принимайте в свою секту!!!
В смысле,шкив сразу на НШ будет садиться?
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
kolinz писал(а):[post]370853[/post] Про генератор согласен,по гидравлике нет.
А они ничем не отличаются! Разница только в носителе и способе передачи!... В одном случае жидкость, в другом электричество. Если, к примеру, мы будем использовать провод, сечением не соответствующий определённым параметрам , то оный конечно же тоже будет греться (кипеть))) Ну и меняя "движитель" нужно думать о доставке носителя! Будь то сечение провода или диаметр трубки!
Последний раз редактировалось toothpick 20 апр 2018, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
принимайте в свою секту!!!
Не вижу сходства между агрегатами.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
[ref]kolinz[/ref], тут сходство в проблеме надо искать и в способе её решения!
принимайте в свою секту!!!
Интересный подход,создать проблему,а потом ее решать.А казалось бы,чего проще,измени вводные и проблема не создастся.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
kolinz писал(а):В смысле,шкив сразу на НШ будет садиться?
если подробно, то шкив будет крепиться на кронштейн вместе с роликом натяжителя, а насос будет "вставляться" в паз шкива т.к. привод должен исключать передачу радиальных и осевых усилий на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
принимайте в свою секту!!!
А если не будет проблем, то и решать будет нечего!
Тогда и жизнь будет не интересна, да и этот форум тоже будет ни к чему.
На то она и существует конструкторская мысль, чтобы решать проблемы!
Тогда и жизнь будет не интересна, да и этот форум тоже будет ни к чему.
На то она и существует конструкторская мысль, чтобы решать проблемы!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
Как говорят... В споре рождается истина! Редко когда меня кто то сможет переубедить, во всяком случае не в "строительстве" авто. Почти 10 лет строил Трофи болиды да и по образованию инжинер сертификации узлов и агрегатов в автомобилестроении. :0)))
принимайте в свою секту!!!
По шкиву все верно исполнено,но по нш в любом случае перебор.Для примера,МАЗ 4370,рулевое с гидроцилиндром,насос там стоит вроде нш17,при необходимости можно уточнить,так проблем с тяжёлым рулём не наблюдается,руль равномерно легко крутится во всем диапазоне оборотов двигателя,нагрев отсутствует.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
kolinz писал(а):[post]370900[/post] но по нш в любом случае перебор
Значится поставлю еще один гидромотор и будет оный вращать лопасти как у вертолета, облегчая массу автомобиля, а при дополнительных "излишках" превращу 66-ой в Верто... ой! В "ШишигоВёрт"! :0)
принимайте в свою секту!!!
Думается мне,ременным привод не вывезет всех этих фантазий.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
выкладывайте свои видения!...
То, что с машиной в планах... могу поделиться.
. Дизелизация (HDt +акпп) При удачном финансировании или же донор в виде "бычка"... со всеми вытекающими.
. Лебедка в "хвост"
. подкачку востановить ("качЁк" от кондиционера))
. гидромоторы на переднюю и заднюю лебедку
. два гидроцилиндра по бокам
. большой "?" по кунгу... Оный крайне тяжелый, да и старый! Пока не знаю что с ним делать? По всей видимости буду ставить самодельный жилой модуль на подрамнике с "качелями"... (долгоиграющие планы)
Планов то еще много... хватило бы финансов и времени для всего этого...
То, что с машиной в планах... могу поделиться.
. Дизелизация (HDt +акпп) При удачном финансировании или же донор в виде "бычка"... со всеми вытекающими.
. Лебедка в "хвост"
. подкачку востановить ("качЁк" от кондиционера))
. гидромоторы на переднюю и заднюю лебедку
. два гидроцилиндра по бокам
. большой "?" по кунгу... Оный крайне тяжелый, да и старый! Пока не знаю что с ним делать? По всей видимости буду ставить самодельный жилой модуль на подрамнике с "качелями"... (долгоиграющие планы)
Планов то еще много... хватило бы финансов и времени для всего этого...
принимайте в свою секту!!!
Вот комментарий достаточно толкового человека,по поводу нш 50 на ремень.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
[ref]kolinz[/ref], Вы внимательно читаете мои посты? Я вот на Ваши пытаюсь ответить достаточно раскрыто! Как про нагрев ЖИЖИ, так и про способ КРЕПЛЕНИЯ НШ! Или я что то пишу "маленькими" буковками?
А достаточно ли он толковый? Если вешает ремешок непосредственно на вал мотора!????
как и говорил ранее:
kolinz писал(а):[post]370907[/post] Вот комментарий достаточно толкового человека,по поводу нш 50 на ремень.
А достаточно ли он толковый? Если вешает ремешок непосредственно на вал мотора!????
как и говорил ранее:
toothpick писал(а):[post]370896[/post] если подробно, то шкив будет крепиться на кронштейн вместе с роликом натяжителя, а насос будет "вставляться" в паз шкива т.к. привод должен исключать передачу радиальных и осевых усилий на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
принимайте в свою секту!!!
Если внимательно прочитать,то он выложил фото шестерни ,выработанной при работе нш50, от отбора мощности,как раз наглядное пособие для любителей ременных передач.