Стал обладателем САДКО

My car
Форум для тем про свой автомобиль
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

Проверил свечи - смесь бедная. Еще при езде часто включается вискомуфта, даже на прямой без нагрузки, но температура выше нормы не поднимается. Поискал подсоствоздуха, не нашел.
После этого удалил из под карбюратора проставлен которая добавляет воздух (не помню как правильно называется, придумана гениальными инженерами ГАЗа для соответствия нормам Евро 3). Мотор после этого пободрее стал. Ещё заработал подсос, тоесть раньше заслонка двигалась а эффекта не было. Значит через эту хрень бесконтрольно поступал воздух.
Расход после этого не проверял, но по ощущениям двигатель стал работать лучше. Надо еще зажигание проверить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стал обладателем САДКО

Сообщение tuk »

Проставка добавляет выхлопные инертные газы, что бы понизить детонацию, то есть сделать зажигание малость пораньше и повысить показатели двигателя.
Salvaje
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2018, 19:56
Модель: Планирую купить
Откуда: Челябинск

Стал обладателем САДКО

Сообщение Salvaje »

[ref]tuk[/ref], какой то странный метод снизить порог детонации, выхлопные газы наоборот забеднят смесь и приблизят порог детонации. По сути это EGR, который на дизелях все нещадно глушат, а EGR создан он был исключительно ради экологии, но никак не для улучшения характеристик двигателя.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Стал обладателем САДКО

Сообщение micky »

Salvaje писал(а):[post]372382[/post] какой то странный метод снизить порог детонации, выхлопные газы наоборот забеднят смесь и приблизят порог детонации. По сути это EGR, который на дизелях все нещадно глушат, а EGR создан он был исключительно ради экологии, но никак не для улучшения характеристик двигателя

Подвешивание выхлопных газов позволяет изменять (уменьшать) скорость сгорания смеси и температуру сгорания. И ЕГР нужен не только для экологии, а и для увеличения ресурса двигателя. Многие не понимают значение егр, но глушить бездумно не стоит, во многих случаях лучше егр починить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стал обладателем САДКО

Сообщение tuk »

Если выхлопных газов добавляется расчетное количество, смесь они не забедняют.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»