Стал обладателем САДКО

My car
Форум для тем про свой автомобиль
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

Купил газ 3308, 2008 год выпуска, бензин. Но пробег у машины был 72 км. То есть стояла 8 лет на стоянке и не ездила. Доехал с Красноярска до дома (300) км., с небольшими проблемами, но нормально, хоть и на грузовике ездил 15 лет назад, когда получал права.
Машина с термобудкой, по дороге остановили гаишники, попросили открыть кузов и удивлялись что он даже без отпечатков ног
Раньше был УАЗ, сам лифтовал, ставил 35 резину, лебедку, блокировки и т.д
Но в газике не сильно разбираюсь.
Теперь вопросы: не работает подкачка, все на месте, поворачтваю кран - манометр 0, куда смотреть?
Не греет печка (вентилятор работает), заводушилась? как прокачать?
Остальное по мелочи, если не разберусь, спрошу у знающих.
Фото будут позже, хотя ни чего особенного, стандартный САДКО.
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Стал обладателем САДКО

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

Садко класс , но бензин :shock: , сам на егеря прям завидую
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

662430 писал(а):[post]349139[/post] не работает подкачка, все на месте, поворачтваю кран - манометр 0, куда смотреть?
краны на колёсах открыты?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Стал обладателем САДКО

Сообщение il031 »

ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]349149[/post] Садко класс , но бензин , сам на егеря прям завидую

А че бензин? Норм бензин, ну хавает...245 тоже не блаженный
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Стал обладателем САДКО

Сообщение il031 »

Илья. писал(а):[post]349151[/post] не работает подкачка, все на месте, поворачтваю кран - манометр 0, куда смотреть?

У вас один манометр ? По идее если бы давление за краном появлялось, то манометр показывал бы. надо смотреть с самого компрессора давляк
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

il031 писал(а):[post]349202[/post] У вас один манометр ?
Тёска, это не мне наверное :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Стал обладателем САДКО

Сообщение il031 »

Илья. писал(а):[post]349206[/post] Тёска, это не мне наверное

Да, не то процитировал, но суть наверное ясна... :?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Стал обладателем САДКО

Сообщение Папуся СССР »

Илья. писал(а):[post]349151[/post] открыты

Какая разница?! Если нет давления на манометре, то скорей всего, на кран управления воздух не приходит.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

Папуся писал(а):[post]349236[/post] Если нет давления на манометре...
На моём пока краны не откроешь, тоже манометр не показывал. Может есть разница в конструкции -"два манометра" или "один" в кабине установлены?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

Манометр один, если колесные краны открыть, то давление в манометре появляется. При повороте крана в кабине в любую сторону пропадает. Может проблема в самом кране. Ресивер воздухом накачивается
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Стал обладателем САДКО

Сообщение Sakhalinec »

При открытых колёсах-есть! трогаешь кран- нет! два варианта- 1 хана крану ( ищи СССР),2 нет хода воздуха рессивер-кран.покури форум, кто-то схему для чайников выкладывал.хотя и так ничего сложного - туда дуй обратно ...
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стал обладателем САДКО

Сообщение tuk »

Кран на ресивере открыт.
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

Кран для слива конденсата? Он закрыт. Я думаю проблема в кране, который в кабине. Просто машина пока стоит на улице, под нее лезть сыро. Потом перегоню и попробую кран посмотреть. Подскажите а кран из кабины можно разобрать (снять), а то с низу коробка мешает.
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

:D а проблему с печкой решил, отломился тросик на кране, открыл рукой и все стало греть. На нагретой машине в кабине баня.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

662430 писал(а):[post]349278[/post] кран из кабины можно разобрать (снять)
он же под полик крепится. Как вариант - открутить полик, выполнимо, но геморойно
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

Спасибо за советы, буду смотреть. Найду причину отпишусь.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Стал обладателем САДКО

Сообщение Монах80 »

На садко трубки от крана управления подкачкой соединены с трубками от ресивера и теми что на колеса, через резиновые шланги.
Так что откручивайте полик и спокойно подлезете к крану.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

Стал обладателем САДКО

Сообщение ГАЗофил »

А можно ли снизить давление до 0,5 атм на стандартных шинах КИ-115? Также, на дороге надо (сказано в инструкции) иметь давление 3,5 атм на переднем мосте и 4,5 атм на заднем - нужно ли это или все будет в порядке если давление одинаковое?

Поздравляю с Садко! :D
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Стал обладателем САДКО

Сообщение Заводило »

если сделать 4,5 сзади и 3,5 спереди, получишь дрезину. Подпрыгивать будешь на каждой кочке. У меня 2,5 везде, экспериментальным путём, но у меня егерь борт.
До 1кг снижал на кольцевых дисках, меньше не рисковал.
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Стал обладателем САДКО

Сообщение Газонист »

на 3-4х очках машина быстрее едет и меньше резина трется , все разумные джиперы перекачивают на асфальте колеса , чтобы края не стирались и машина шла на центральной дорожке
Ответить

Вернуться в «Моя машина»