Всем привет из Иркутска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Я имел в виду посадку/высадку) тут явно посложней чем в стоке - так как выше
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Всем привет из Иркутска

Сообщение AlexandrOzer »

Ну только так через вторую дверь в вашем случае и моём никак. :D
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Всем привет из Иркутска

Сообщение Кочегар НЛО »

При высадке из машины я не опираюсь на ступицу , а просто соскальзываю с сиденья по крылу на заднице (задница и крыло привыкли ) :D
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Всем привет из Иркутска

Сообщение Илья. »

Кочегар НЛО писал(а):[post]348307[/post] просто соскальзываю с сиденья по крылу на заднице
я так однажды соскользнул, с приземлением на ступицу, задница обиделась и долго сидеть на себе не разрешала :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Всем привет из Иркутска

Сообщение Андреевич »

Ага , я также на заднице съезжаю ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение Avalanch »

И чем же она легче то ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Всем привет из Иркутска

Сообщение DOTTORE »

Тормозные шланги тоже под замену... и вообще лучше все патрубки и шланги заменить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение тюлень »

Не хочу казаться очень опытным и умным,так как все больше убеждаюсь век живи..
Расскажу о своем крайнем секасе с 66.
Решил влезть в ступицы предстоящим летом дабы смазать все, поменять колодки и подправить подкачку. Занимаюсь я машиной в основном на улице по субботам с утра до обеда,другого времени не имею. Зимой типа разминка.
Машина 1990 года,пробег 44000 ,предполагаю что накрутили,но самое противное что ее погоняли по подмосковной соли зимой и бросили у забора..
Вообщем надо было,для начала снять все барабаны. Задние снимали до меня,так как 3 винта М10 потайных были незатейливо сдуты сваркой, предыдущими водятлами.Из шести остатков винтов ,после замачивания всякими WD и тормозухами ,2 удалось выкрутить зубилом, а 4 высверлить относительно легко.
А вот спереди..
Я чисто случайно прикупил сверла Дело техники диаметром 1.5, 3 ,4 ,6 и 8 мм с молибденом. Наточил 3 ку зубил ,приготовил ударную отвертку,пару длинных бородков ,кувалду 2 кг,молоток ,раздобыл низкооборотную дрель производства СССР.Мечик м10х1.5 желательно с длинным и коротким хвостовиком.
Снял колесо отчистил винты щеткой ,замочил WD минут через 30, пробовал ударной отверткой -буй, высверлил относительно легко,почистил резьбу мечиком.
А вот крайняя сторона спереди (туда не лазили походу с 90 года).
Все тоже самое но когда винты не отвернулись и не пошли от зубила и кувалды ,причем от зубила они не срезались.Стал делать зенковку под сверло ,керн со второго удара стал тупой на винте нет углублений.Вообщем об первый винт затупил все сверла 3 4 и 6 мм ,прошел примерно 1.5 мм.Купил 3 мм сверла с победитовыми наконечниками и штук 5 рядовых дешевых сверл ,других не было.
Победитовыми довольно легко прошел каленую часть еще 1 мм и дальше стал легко высверливать простыми сверлами по металлу ,но на выходе они не сверлили и тупились ,насквозь пробивал опять победитом.Винты оказались супер твердыми снаружи.
Надеюсь твоя машина менее просоленая,но будь готов к веселому снятию барабанов . Хорошо если найдешь сверла пр ва СССР из стали Р18, 3 ,6 ,8 мм.
Очень облегчат работу. Новые винты купил чуть короче и из нержавейки.
Смазал графиткой. Как та монашка из анекдота.
Можно вообще эти винты просто срубить (если не попадутся как мне последние 3 ) а новые не вкручивать для леса пойдет ,а вот на трассе будут барабаны поджирать колодки от лишнего биения.
Подготовься на всякий случай..
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Всем привет из Иркутска

Сообщение Заводило »

Еслиб можно было зарегистрировать такую кабину, я на егеря не перескачил бы.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Спасибо за советы!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение ЛьвовиЧ »

Поздравляю!
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Скинул сегодня передние колёса. Барабаны были не прикручены. Все терпимо, будем делать ревизию всему
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Всем привет из Иркутска

Сообщение Yuraz »

Cpt. Nemo писал(а):[post]348232[/post] наездившись на всевозможных курзаках, патрулях, сафарях, дефендерах и уазах с разной степенью подготовки - от легкого лифта, до состояния котлеты, пришел к выводу, что мне нужен в меру большой и всепролазный кемпер

Прошу прощения что вклинился в тему! У меня тоже есть 66я. Не продам. Люблю. Но. Я пришел к выводу, что по проходимости лучше мотоцикла нет. Никаких тебе колеей после Уралов, едешь где хочешь, хоть между деревьев... жрет мало, все что надо для 1 путника возит. Так что вы ещё мотоцикл не пробовали! Но это так, для вашего кругозора, а не для спора, просто мой опыт.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Ошибаетесь) почти 10 лет с собственным мотоциклом. И 3 с "чужим")))
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Всем привет из Иркутска

Сообщение Кочегар НЛО »

Ага видел я на Кольском таких ребят ,после двух дней дождя , мокрые,грязные , злые , не кунг рулит... :D
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

потому и сделан выбор в пользу однокомнатной квартиры на четырех 'везде" :D :D :D
andrey75
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Всем привет из Иркутска

Сообщение andrey75 »

Поздравляю! В Томске брал? Просто не видел здесь такого красивого :D .
Тел.8-913-882-34-50
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Deos »

Привет земляк! Добро пожаловать! :)
Чтобы снять стартер, не надо снимать коллектор, откручиваются 2 болта со стороны коробки снизу, через 2 удлиннителя и карданчик и стартер вынимается вниз. Тоже как-то в поле где-то под казанью менял, в январе х) А сейчас уже за 10 минут скидываю и ставлю обратно. Стартер раз в сезон или после обильных купаний надо снимать и промазывать.
Тормоза надо не только прокачать, но и развести колодки. Это надо делать часто и постоянно, пока не заменишь рабочие цилиндры на само-подводящиеся. Тормоза в шишиге постоянно требуют внимания. После серьезных заездов в лес каждый раз разводить колодки. Схема разведения - в книге, скачать в электронном виде можно. За 120-180тыр у нас в сибири только гнилые ушатанные вноль дрова, с которыми связываться ни каких денег не стоит, сам проходил это, в итоге 1ю свою шишигу вообще в москве взял, а вторую - в красноярске, клубную.
80км/ч не надо ездить. 65-70 вот ее крейсерская, так что ни двигатель ни трансмиссия не насилуются и мотать по дороге не будет. А еще если быстро ехать в поворотах мало того что есть опасность перевернуться(кунг сильно кренится и работает как маятник), так еще и резину будет сильно сжирать(самоблоки адовые у нас)
Волновые вибрации на скорости - это карданы. Боюсь что лечится только так - покупаем новые в магазине, желательно ссср с консервации, на ул. олега кошевого ближе к трактовой есть большой магазин, там бывают, и потом эти карданы отдать в балансировку(обязательно!!).
Дребезг рычагов на большой скорости боюсь что ничем не победить. А вообще помогает накидать ветоши, забить тряпками все между рычагами где полик, у меня для этого телогрейка ездит. Основной шум в шишиге - оттуда, от полика идет.
В горку на 4й да еще с таким большим тяжелым кунгом как у тебя, ехать не будет, это да. Вобщем, шишига асфальт не любит :) А вот съехав с него, и увидев оффроад, вздыхает облегченно :D Все с точностью до наоборот как у джипов.
Михаил.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

andrey75 писал(а):[post]350053[/post] Поздравляю! В Томске брал? Просто не видел здесь такого красивого .

Спасибо, да в томске
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Deos писал(а):[post]351074[/post] Привет земляк! Добро пожаловать!
Чтобы снять стартер, не надо снимать коллектор, откручиваются 2 болта со стороны коробки снизу, через 2 удлиннителя и карданчик и стартер вынимается вниз. Тоже как-то в поле где-то под казанью менял, в январе х) А сейчас уже за 10 минут скидываю и ставлю обратно. Стартер раз в сезон или после обильных купаний надо снимать и промазывать.
Тормоза надо не только прокачать, но и развести колодки. Это надо делать часто и постоянно, пока не заменишь рабочие цилиндры на само-подводящиеся. Тормоза в шишиге постоянно требуют внимания. После серьезных заездов в лес каждый раз разводить колодки. Схема разведения - в книге, скачать в электронном виде можно. За 120-180тыр у нас в сибири только гнилые ушатанные вноль дрова, с которыми связываться ни каких денег не стоит, сам проходил это, в итоге 1ю свою шишигу вообще в москве взял, а вторую - в красноярске, клубную.
80км/ч не надо ездить. 65-70 вот ее крейсерская, так что ни двигатель ни трансмиссия не насилуются и мотать по дороге не будет. А еще если быстро ехать в поворотах мало того что есть опасность перевернуться(кунг сильно кренится и работает как маятник), так еще и резину будет сильно сжирать(самоблоки адовые у нас)
Волновые вибрации на скорости - это карданы. Боюсь что лечится только так - покупаем новые в магазине, желательно ссср с консервации, на ул. олега кошевого ближе к трактовой есть большой магазин, там бывают, и потом эти карданы отдать в балансировку(обязательно!!).
Дребезг рычагов на большой скорости боюсь что ничем не победить. А вообще помогает накидать ветоши, забить тряпками все между рычагами где полик, у меня для этого телогрейка ездит. Основной шум в шишиге - оттуда, от полика идет.
В горку на 4й да еще с таким большим тяжелым кунгом как у тебя, ехать не будет, это да. Вобщем, шишига асфальт не любит А вот съехав с него, и увидев оффроад, вздыхает облегченно Все с точностью до наоборот как у джипов.

Спасибо за советы и привет!)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»