Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

Соответствуем...
Вложения
IMG_20180410_150126.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение ПОМПАТЕХ »

топливо к насосу Т 30 Г ,обратку греть не рекомендую ,она должна вернуться в бак с наименьшей Т ,тк потом в баке будет изморозь , а это вода
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], не пойму физику появления изморози в баке, завязанную на температуру обратки. Если воды в топливе нет, то и изморози появится неоткуда. Если вода есть, то как тёплая обратка влияет на её количество?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение e2-e4 »

Папуся СССР писал(а):не пойму физику появления изморози в баке, завязанную на температуру обратки.

Уроки физики в школе поди прогуливал :lol: :lol: :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение TIGER 74 »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]370399[/post] ,обратку греть не рекомендую ,она должна вернуться в бак с наименьшей Т ,тк потом в баке будет изморозь , а это вода

Не соглашусь с вами, не будет там никакой воды, ну разве только пару капель :D так они и летом бывают. Делал себе подогрев такой же как у Папуси СССР, подключал через масло, также на обратку в бак. Бачок был с трубы кардана переднего, трубка медная на 10, длиной 1м20см вышло тринадцать витков. Стояли баки по 210л ураловские, грело на отлично, чисто на летней саляре в -40 спокойно ездил, да и за сорок попадал не раз, именно на летней. Горловина в баке покрывалась инием, хорошим слоем :D но к моему удивлению весной ни в фильтрах ни в баке не было воды вообще. Стояло всё это хозяйство на камазе, зимой можно сказать вообще не глушился, таким макаром 14 лет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

На автомобилях с насос форсунками топливо по гбц циркулирует,греется гораздо сильней,чем в теплообменнике подогрева,но при этом воды в баке нет.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а):[post]370412[/post] ,греется гораздо сильней

Вот и я про это.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

[ref]e2-e4[/ref], В школе физика была действительно на тройку - в формулы и правила мне лень было углубляться. Но, как настоящий русский, я имею образное мышление и предстааление о происходящих физических процессах и в этом, всякими формулами и правилами, мне хрен мозг запудришь ;)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

Если допустить, что топливо обраткой нагревается значительно, то испаряемая из него влага действительно может осесть на холодной, верхней, поверхности бака. Получается эффект сепаратора. Но, во-первых, количество воды это проблемы топлива и от нагрева количество не меняется. И, во-вторых, нагрев всего топлива, а точней поверхности испарения, должен быть значительным - позволяющей воде испаряться. Это будет возможно, если топлива мало и его масса способна прогреться. Но тогда и влаги будет мало испарено - её количество пропорционально количеству топлива... Короче, можно не париться :mrgreen:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение e2-e4 »

При таких перепадах температуры как сейчас, образование воды и происходит.
Разумеется, никто не говорит о литрах и вёдрах...
Грамм 150 - 200 превратившихся в кашицу и попав в топливную систему счастья не принесут.
Впрочем, чего это я напрягаюсь? ... лично я на бензинке :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение ПОМПАТЕХ »

было время, выхлопную трубу пускали через бак ,а в итоге пришли к сепараторам с подогревом ,
Да воздастся ищушему...!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение kolinz »

К сепараторам пришли по причине модернизации топливной аппаратуры.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение саня222 »

на обратку подогрев всегда ставим иначе в баке замерзает саляра.влага будет всегда но как сказано не литрами
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение harli »

Папуся СССР писал(а):[post]370416[/post] испаряемая из него влага

Вода тяжелее солярки , и будет жить на дне бака , соответственно поверхностная испаряемость будет равна 0 ,
Что бы выпарить влагу из топлива её нужно перемешать с топливом , сильно перемешать , и сильно при этом нагреть , до температуры кипения воды , тогда возможно какая то часть влаги и испариться ,
Спасёт сепаратор , или постоянный контроль наличия влаги в отстойнике.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Папуся СССР »

[ref]e2-e4[/ref], в ДТ кашицу образуют парафины. В моём случае (запуск подогретого ДВС электрокипятильником) подогрев обратки снимает риск запарафинить магистраль где-нибудь в дороге.
На Урал ставил новый бак, так ржавчина каплями, из-за скопления влаги на внутренней поверхности, была и без дополнительного подогрева. Если она есть в топливе, то никуда от конденсата/изморози не денешься.
По прикидкам получается, что в жару будет дополнительный отвод тепла - обратка как теплоноситель, бак как радиатор. Вопрос только в том, как повлияет на работу двигателя топливо с большим тепловым расширением. В любом случае, отключение от подогрева это открутить два червячных хомута топливоподвода.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение ПОМПАТЕХ »

все проще ,1е ,емкость из фильтра грубой очистки Камаз ,в нем тен и датчик для регулировки Т НА 30г , соляра пройдя через насос, отдаст Т ФИЛЬТРУ грубой очистки веревочному ямз , тк сделал его двойным , как термос , топливозаборная трубка двойная , обратка проходя по ней будет нагревать вновь забираемое топливо
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение ПОМПАТЕХ »

забыл ,еще поставил насос , он от котла подогрева ПЖД 40 ,прокачиваю им перед запуском топливную систему ,ну и на случай выхода из строя насоса низкого давления ,да и загустевшее топливо продавит до тена
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение ПОМПАТЕХ »

ребята не забывайте , все ГСМ или почти все ,гигроскопичны ,
Да воздастся ищушему...!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение Кочегар НЛО »

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]370452[/post] все ГСМ или почти все ,гигроскопичны

А можно подробней с примерами?
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом

Сообщение ПОМПАТЕХ »

подробней будет ,когда Бегомотик заедет ,сделает фото ,а пока спрашивайте ,буду отвечать
Да воздастся ищушему...!
Ответить

Вернуться в «Зил»