мой трехколесный "терминатор"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

RAT писал(а):[post]394872[/post] , под резину от 131 ступицы

я вот думаю поставить мазовскую какую нибудь 12.20 шоссейку а то задолбался этот вой слушать ,цепи возьму где надо гребут хорошо
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]саня222[/ref],
Тогда диски лучше на 22.5 делать там нормальной шоссейной резины не в пример больше , Мазовская все равно диоганалка дубовая , есть радиальная в 20 радиусе но сука дорогая кама 402
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

RAT писал(а):[post]394952[/post] кама 402

я на неё глядел ,че то кажестся она подвывать будет тоже елкой своей?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]саня222[/ref],
Будет но не как радная или М93 она мягче плюс радиальная , протектор более универсальный чем на чистой шоссейке , цепи одевать каждый раз будет казаться , что проскочишь :)
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

саня222 писал(а):[post]394749[/post] 157 раздаткой ехал на последнем издохе

Скажите как реальный пользователь РК 157 - есть какие-то проблемы на "больших" скоростях с ней? Где-то видел, что якобы проблемы какие-то на больше 80 км/ч если долго ехать...
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

SergeyK писал(а):[post]394638[/post] Бери РК от БТР-70 правую - дешево, сердито и КОМ интегрированный.

Спасибо за подсказку.
Почитал/поизучал про эту РК. Посморел примеры установки. По сравнению с 157 для меня больше минусов чем плюсов.
Плюсы:
+ легче на 40 кг.
+ встроенный КОМ на лебедку, но у 157 тоже бывает КОМ.
"прямая" так же через шестерни с +- такими же доп. потерями как и в 157.
Минусы:
- понижение у БТР на обоих передачах меньше - это для колес 1300 минус (двиг. бензин).
- карданы начинают работать под большими углами - доп нагрузки и доп потери на трение - это основной минус...
Так что пока было бы идеально найти РК по конструкции "прямой" как у 66 на одном валу со входом (без потерь в шестернях на прямой). Только более мощную. Но про такую я пока ничего не нашел... :(
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

RAT писал(а):[post]394814[/post] Тонкий корд скручивает сравните СП Профи и ВИ 3 по высоте шашки все сами поймете , даже на 6-8 слойной резине например родных колесах на давлении 3 ломает шашку и точит ее вразнабой не хватает плотности рисунка , я буду уходить от елки однозначно на более плотную шашку и на 20-22.5 радиус , так как пробеги асфальтовые по любому преобладают

Кажется я понял суть проблемы. И это заставило меня прочитать много страниц. И прийти к мнению к которому приходят все. Универсальной нет.
саня222 писал(а):[post]394839[/post] у меня потому и резина на все случаи

Видимо по этому Спрофи и была бы +- универсальным вариантом. Одно не пойму как у них получалось 4-х слойную качать до 3 атм. При этом аналогичная от арктиктранс ВИ-3 качается макс. до 0,8?
В общем полюбому думаю сделать лифт 23 см. Чтобы иметь возможность поставить 1450х500.
А пока решил обдумать вариант 21 диска. Было бы не плохо на один и тот же диск ставить как низкого давления 1300х530 так и скажем И-П184-1 1220х418. Разница в ширине 11 см. Интересно можно изготовить нечто среднее?
саня222 писал(а):[post]394840[/post] как раз авторосы сделаны по краям овалом и диски с 66 вылетом поворот полный как на родных колёсах!!!!!

Вот глядя на скругленность краев на Я-140 1450х500 я тоже думаю, что ее реально поставить не злоупотребляя вылетом.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

ilik писал(а):[post]394977[/post] ь РК 157 - есть какие-то проблемы на "больших" скоростях с ней

ставь 131 ,157-я не для скоростей и занижена вдобавок
ilik писал(а):[post]394982[/post] Разница в ширине 11 см. Интересно можно изготовить нечто среднее?

бери по среднему от обоих дисков и лепи,толшину посадочного только учитывай
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

ilik писал(а):[post]394982[/post] 4-х слойную качать до 3 атм.

не пойму зачем из неё барабан делать ,смысл тогда её 4-слойной делать где
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

саня222 писал(а):[post]395467[/post] 157-я не для скоростей и занижена вдобавок

То что занижена - дак это и хорошо для больших колес. А почему не для скоростей? Что с ней случается? Есть какие-то конструктивные ограничения?
Больше 90 я ездить не планирую. У 157 максималка 65км/ч. ГП - 6,67. У шишиги - ГП 6,83. Размер колес 157 - 12-18 (т.е. наш родной) D=1080мм. У меня будут не меньше D=1260. Итого у меня скорость при аналогичных оборотах РК 157 быстрее на 1,14. Т.е. 65км/ч => 74км/ч. Где-то писали, что вроде с РК 157 до 80 нормально ехать на родных колесах. Т.е. 80км/ч на моих колесах будет 91км/ч. Больше и не нужно. Кратковременно до 100 на обгоне она поди переживет?
саня222 писал(а):[post]395468[/post] не пойму зачем из неё барабан делать ,смысл тогда её 4-слойной делать где

Смысл по асфальту ехать и чтобы протектор елочки не ломало, как тут мне объяснил RAT. А 4 слоя, чтобы на мягких грунтах иметь возможность, чтобы резина плющилась на низком давлении. В общем и целом смысл иметь максимально универсальную резину (на сколько это возможно). Т.к. на машине пока не планирую сильно много ездить. Если вдруг начнутся большие пробеги только по асфальту - перейду на грузовую шоссейку.
Кстати SPROFI жива. И ее опять делают как мне сказали. И вроде даже что-то там улучшили. Подробности пока не знаю. https://vektor4x4.ru/magazin/folder/kolesa-gaz-66
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

ilik писал(а):[post]395474[/post] А почему не для скоростей?

поставь и поймёшь.практика она полезнее
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение отшельник »

саня222 писал(а):[post]395479[/post] поставь и поймёшь.практика она полезнее


Поставил и пока не понял. Ездил правда мало, но 80-90 на родной резине по трассе, единственное что заметил, родной нигрол надо менять на что-то современное, греется.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

отшельник писал(а):[post]395590[/post] Поставил и пока не понял. Ездил правда мало, но 80-90 на родной резине по трассе

Какой остальной конфиг, если не секрет? КПП на такой скорости - прямая была? Родные мосты? Двиг. какой? И какой расход, если все кроме РК 157 родное?
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

саня222 писал(а):[post]395479[/post] поставь и поймёшь.практика она полезнее

отшельник писал(а):[post]395590[/post] Поставил и пока не понял.

А у вас какие РК стоят? Выяснил, что 157 бывают разные:

Ранние раздатки (для 151 и 157) - дисковый ручник:
1 передача 2,44
2 передача 1,24 (или 1,44) еще встречается в некоторых источниках число 1,395.
"Так как диаметр колес автомобиля ЗИЛ-151 меньше, чем диаметр колес автомобиля ЗИЛ-157,
раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-151 имеет несколько меньшее передаточное отношение второй передачи
(1,24 вместо 1,44 у автомобиля ЗИЛ-157)."

Модифицированная для 157К - барабанный Ручник
1 передача 2,27
2 передача 1,16

Т.е. у кого-то может быть с 1,16 на "прямой" а у кого-то 1,44.
1,44 - она будет конкретно медленная даже на больших колесах.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение отшельник »

ilik писал(а):[post]395611[/post] Какой остальной конфиг, если не секрет? КПП на такой скорости - прямая была? Родные мосты? Двиг. какой? И какой расход, если все кроме РК 157 родное?


На данный момент стоит ЗМЗ-523 + КПП 130 + РК 157 + карданы ЗИЛ, остальное все сток, кабина поднята на 10см. КПП прямая, расход на такой скорости больше 30, точно не мерял, до переделок на скорости 80-100 расход был 30л. Делал под колеса ВИ3, но пока некупил(как всегда деньги кончались), надо еще кунг поднимать под эту резину и арки в кунге переделывать. После переделки порадовало отсутствие вибраций (раньше можно было по характеру вибрации скорость определять) т.к. карданы новые, балансированные, люфтов в РК и КПП нет.

С такой скоростью на этой резине ездить не планировал, но как всегда с выездом затянули, выехал в ночь, пришлось газку подваливать, о расходе не думал, после переделок был первый выезд на относительно дальнее расстояние. Пока в трансмисси проблем не вылезло.

IMAG1653.jpg
IMAG1611.jpg
IMAG1610.jpg
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

отшельник писал(а):[post]395685[/post] На данный момент стоит ЗМЗ-523 + КПП 130 + РК 157 + карданы ЗИЛ, остальное все сток, кабина поднята на 10см.

Почти как в моих мечтах. Под ВИ3 вроде нужен лифт 14см. Как с 10см. она влезет? Кунг высокий? Зачем арки в кунге резать собираешься? Не проще просто поднять?
А от РК 157 к мостам какие карданы? И вообще по карданам. Что мне докупить посоветуешь под аналогичный твоему конфиг?
И еще зачем у тебя 2 ручника? Вроде можно вместо барабанного на РК 157 поставить от 130КПП? Или там просто так не поставишь? Почему не пошел по этому пути?

П.С.
Я двиг. 41 почти купил у Moryx. Роман для меня сейчас доделывает мои хотелки. КПП тоже куплена.
РК в процессе. Вот думаю можно ли в новую РК от 157К поменять шестерни для 1-ой передачи от старой РК с понижением 2,44... и оставить "прямую" 1,16?
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение отшельник »

ilik писал(а):[post]395723[/post]
Почти как в моих мечтах. Под ВИ3 вроде нужен лифт 14см. Как с 10см. она влезет?

Будет подрезано крыло кабины, и подвеской приподниму.

ilik писал(а):[post]395723[/post] Кунг высокий?

Высокий. К стати точно такой как у тебя на аватарке, с двумя окнами.

ilik писал(а):[post]395723[/post] Зачем арки в кунге резать собираешься? Не проще просто поднять?

По моим прикидкам нужно стенку кунга вырезать полностью по колесной нише(кроме углов), или кунг очень сильно задирать, а он и так высокий.

ilik писал(а):[post]395723[/post] А от РК 157 к мостам какие карданы? И вообще по карданам. Что мне докупить посоветуешь под аналогичный твоему конфиг?

Карданы везде ЗИЛ. Докупить нужно фланцы с мостов ЗИЛ157, и их протачивать немного, со стороны гайки иначе зашплинтовать не получиться.

ilik писал(а):[post]395723[/post] И еще зачем у тебя 2 ручника? Вроде можно вместо барабанного на РК 157 поставить от 130КПП? Или там просто так не поставишь? Почему не пошел по этому пути?

Ручник подключен пока один на РК. Конструктивно ручник на РК157 такой-же как и на 130КПП, и барабан и колодки. Но т.к. наши руки не для скуки, наслушавшись страшилок про мокрые тормоза, а речек у нас много, решил к КПП прикрутить дисковый тормоз, но т.к. торопился собрать и поехать, его пока не подключил, нужно только найти китайскую кочергу для дрифтеров, остальное все готово.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

Добавлю немного описания, проделанной работы с машиной автора:
Разборка переднего моста для поворота редуктора на 180градусов, что потребовало пересверливания отверстий в чулке моста, с дальнейшей нарезкой резьбы М12*1.25,два отверстия в рудекторе были заглушены винтами на герметике. В связи с обнаруженной корозией на зубьях главно пары, был пр обретен редуктор с хранения, с заменой сальника хвостовика. Переделке так же подвергся кронштейн силого цилиндра, была нарощена втулка под верхний болт. Из-за смещения оси ведущей шестерни в редукторе потребовалось перенести на 70мм кронштейн на рулевой тяге.
Заменены: пыльники продольной рулевой тяги, полностью перебраны наконечники поперечной рулевой тяги, шланги силового гидроцилиндра, пыльники и подушки силового гилроцинидра.
Были проиведена замена: сальников полуосей, пыльников поворотных кулаков, сальников подкачки, пыльников ступицы, тормозных шлангов и шлангов подкачки, тормозных цилиндров и колодок. При сборке устанавливались все предустмотренные заводом прокладки(с нанесением смазки на прокладки и прилегающие плоскости) и уплотнители шлангов, все метизы промывались и ставились на смазку.
Заменена правая цапфа имевшая следы проворачивания подшипника, заменены подшипники.
Демонтирован передний карданный вал.
Проведена переборка правого заднего колеса, с заменой ступицы,сальников и деталей тормозной системы.
Полностью перебран педальный узел, с заменой втулок тяг и осей педалей. Установлены новые ГТЦ и ГЦС. Замены шланги между кабиной и рамой. Заменены вакуумные усилители тормозов. Заменены шланги между рамой и мостами. Заменен РЦС. Проведена прокачка тормозной системы и сцепления. Потребовалось изготовление двух трубок на заднем вакуумнике.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

Готово ,
Вложения
IMG_20200405_223252.jpg
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

Как эта чудо-конструкция будет держаться на фланце?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»