мой трехколесный "терминатор"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]Монах80[/ref],
Привет я думал все ужо в курсе , выкладвал много раз.
[media]https://youtu.be/4e83yXbNqCs[/media]
[media]https://youtu.be/AB0cl3jPXcs[/media]
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

Охрененный центратор для привода :lol:
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]Монах80[/ref],
Не очень понял , где проблему увилел ?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

RAT писал(а):[post]401189[/post] где проблему увилел ?

Проблему увидел в центрировании внешнего привода на крышке подкачки! Крышка изготавливается методом литья и довольно хрупкая.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]Монах80[/ref],
А на Уазах как то по другому там говнохабы вовсе из алюминия внешняя обойма ,
Изготавливается литьем но из стали , так как шлицы цементируются сталь не хуже СТ20 скорее 40 , вся остальная крышка достаточно мягкая , вот в этом я проблемы точно не вижу , порвать я их так и не осилил пока и случаев таких не знаю ,
Всем кому сделал молчат как партизаны , были бы выявлены косяки думаю отписались бы или позвонили , у меня пробег на них больше 2500 с учетом первых версий ., штатными колесами это точно не свернуть .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

На днях с машины был демонтирован двигатель вместе с КПП. В дальнейшем будет установлен новый мотор ЗМЗ-41 с КПП ЗиЛ-131.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

Всем привет.
Проект медленно, но продвигается.
Благодаря помощи Монах80 по переборке ходовой с разворотом редуктора переднего моста и благодаря помощи Moryx по сборке/переборке агрегатов в настоящий момент в гараже лежит практически все для сборки проекта. За что ребятам большое спасибо. Итого есть 41 перебранный ДВС, КПП ЗИЛ с КОМ-ами (с прикольной отключалкой КПП от ДВС, которую реализовал Moryx - как буду инсталлировать выложу фото этого агрегата с пояснениями), РК ЗИЛ + КОМ + кусок рамы от ЗИЛА + все траверсы крепления, лебедки БРДМ вперед и БТР назад, все карданы, лифт-комплект кабины и куча прочей мелочи.

Из-за корововируса пришлось принять решение финальную сборку в раму выполнять самостоятельно. В силу пугающего меня перфекционизма, с которым я безуспешно пытаюсь бороться, мной было снято с машины все что только можно. С целью отпескоструить раму и кабину и покрасить их. Удалил и родную траверсу крепления РК. Решение все снимать - далось не сразу. Оправдал свой перфекционизм тем, что почти все придется переносить или делать крепления под новые агрегаты...
с машины снято все.jpg

Остановился на том, что возникло желание укоротить вынос переднего бампера. Задвинуть теоретически должно получиться на 12-14 см. Т.к. кабина лифтуется, радиатор с креплениями можно немного поднять, лебедку соответственно задвинуть глубже в раму, слегка опустив. Крепления под лебедку все ровно варить т.к. лебедка с БРДМ. Бампер усиливать. Думаю кронштейны крепления бампера отсоединить от рамы, порезав заклепки. Ну и приварить к раме, сместив на 12-14 см. На картинке попробовал пояснить:
Укоротить раму.jpg

Плюсы - увеличение угла въезда. Уменьшение радиуса поворота. Мне так кажется. Возможно я ошибаюсь и вынос бампера как раз сделан так, чтобы если бампер прошел, то и все остальное (зеркала) пройдут...???
Минусы - я не понимаю зачем бампер так сильно вынесен изначально. Не понимаю к каким негативным последствиям может привести укорачивание... Рама будет страдать сильнее, если биться бампером о что-то твердое? Есть еще какие-то минусы?
Прошу, отговорите аргументированно меня от этой идеи. Или поддержите. Если делать, то, думаю, до покраски. Т.к. болгарка, сварка и т.д.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Пархат »

чем дальше (глубже) расположена лебедка
тем она хорошо наматывается на барабан
вроде так писали в форуме

Вопрос и на сколько тебе сократить радиус поворота эти 14 см :?:
и увеличить угол въезда/выезда :?:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение танкист 204 »

ilik писал(а):[post]404990[/post] Минусы - я не понимаю зачем бампер так сильно вынесен изначально.

Неоднократно обсуждалось подобное решение, это вероятнее всего сделано для того чтобы можно было бампером спихнуть или толкать впереди идущий грузовик. У вас ещё и задние бампера стоят , для этой цели. Это решение было реализовано по крайней мере на КамАЗ 4310 после опыта афганской войны, думаю и 66 не исключение
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение rencom »

генератор чтоб влез , ещё один момент .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение micky »

Эти укороченные 12см в лесу очень хорошо чувствуются, особенно когда разворачиваешься. Когда у себя срезал примерно 11см, практически перестал ловить бампером кусты и деревья :). И выглядит симпатичнее :wink:
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

танкист 204 писал(а):[post]404993[/post] Неоднократно обсуждалось подобное решение, это вероятнее всего сделано для того чтобы можно было бампером спихнуть или толкать впереди идущий грузовик. У вас ещё и задние бампера стоят , для этой цели.

Спасибо. Пошел померил вылет запаски на кунге. 45см. Вылет родного бампера относительно морды 35 см. Т.е. такую кунговую машину не получится толкать. Но с другими кунгми или грузовыми видимо получится.
На задние бампера я кстати тоже хищно поглядываю. Совсем убрать останавливает только то, что они вроде как защищают кунг т.к. выпирают в ровень с ним. Вот только думаю снизу их порезать. Хотя это их и ослабит, но на въездах/съездах должны меньше цеплять.

Пархат писал(а):[post]404992[/post] Вопрос и на сколько тебе сократить радиус поворота эти 14 см
и увеличить угол въезда/выезда

micky писал(а):[post]405007[/post] Эти укороченные 12см в лесу очень хорошо чувствуются, особенно когда разворачиваешься. Когда у себя срезал примерно 11см, практически перестал ловить бампером кусты и деревья . И выглядит симпатичнее

Вот в общем-то как-то так я себе это и представлял. Угол въезда станет "нереальным" с учетом 1300 колес. :)

rencom писал(а):[post]404996[/post] генератор чтоб влез , ещё один момент .

Про генератор сильно задумался. Я хочу лебедку опускать центром чуть ниже чем поперечена на которую опирается ДВС и радиатор. Неужели генератор висит также низко... Что-то фоток нету того как было. Видимо придется с конструированием крепежа лебедки подождать до установки ДВС.

Но бампер я точно решил укоротить. Всем спасибо. Фотки результата постараюсь выложить.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение танкист 204 »

ilik писал(а):[post]405028[/post] Про генератор сильно задумался

У меня осталась только поперечина от генератора, и судя по ней генератор расположен выше лебедки, сама площадка крепления всего на пару см ниже нижней полки швеллера рамы, а генератор стоит на ней
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение rencom »

Нет , генератор который от КОМа приводится . Вместо лебёдки ставился .

87492ec2c5f8.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение micky »

rencom писал(а):[post]405037[/post] Нет ,

Там ещё и удлинители рамы к бамперу стоят, у меня такой 66 был изначально.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

micky писал(а):[post]405045[/post] меня

Нигде не могу найти эти удлинители
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Монах80 »

[ref]ilik[/ref], между лебедкой и бампером, в штатном исполнении, есть зазор. Так можно и укоротить морду.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

Монах80 писал(а):[post]405064[/post] между лебедкой и бампером, в штатном исполнении, есть зазор.

Лебедку штатно точно не оставлю. Т.к. ее нужно наклонять, для правильной работы карданов полюбому. Плюс крепление у БРДМ лебедки другое. Плюс углубление лебедки это в любом случае хорошо для перераспределения нагрузки с передних колес. Да и наматываться, как я понимаю, должна лучше.

Вот кто знает угол наклона агрегатов в 66 относительно верхней плоскости рамы? ДВС+КПП, РК, задний мост (хотя тут немного зависит от нагрузки). У всех агрегатов должен по идее быть одинаковый угол наклона. Я до снятия своей РК намерил ~4 градуса. Но может есть точные цифры с чертежей?
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение serega.kam »

пошла жара в хату :lol: ...
в кругосветку собрался :wink: :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение rencom »

ilik писал(а):[post]405081[/post] Вот кто знает угол наклона агрегатов в 66
Вложения
kard58.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»