мой трехколесный "терминатор"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

RAT писал(а):[post]394656[/post]
И углы поворота не ограничены

угол немного уменьшил!!!!в золотник не достает !упирается задней частью в рессору!
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

RAT писал(а):[post]394606[/post] Тут для начала кроме лифта надо прикинуть угол поворота колес , уже с ОИ 25 есть проблемы с задеванием рулевой тяги

Конкретно резину рассматриваю от сюда: http://arctic-trans.ru/content/kolesa-n ... vezdehodov
Про все пишут, что можно за габарит 2,55 не вылезти. Нужен только лифт.
- Я-190 15.00-20 1300х410-20 - аналог ОИ 25. Ставили на форуме где-то видел фотки.
- ВИ-3 1300х530-533 - широкая. По идее похожа на XL-401 от SProfi. Что случилось с SProfi не знаю? Когда-то думал про их резину. Но сейчас их сайт не доступен. Контактов не осталось. Дак вот их резину видел на 66. В 2,55 вписывались.
- Я-140 16.00-24 1450х500-24 возможно придется ограничивать поворот. Это минус. Нужно найти пример установки. Пока не нашел.
RAT писал(а):[post]394606[/post] 4 слойка низкого давления по асфальту разлетится в лоскуты весьма быстро

В чем причины быстрого разлетания? Нельзя сильно качать? Я-140 до 1,3 атмосфер по инфе с сайта можно. Да, пятно контакта с асфальтом будет больше в 2,5 раза чем у К-70 при 3,2 атм. в аналогичных условиях. Но если учесть, что объем воздуха в Я-140 0,67 м^3, а в К-70 0,25 м^3, то в процентном отношении вертикальная деформация Я-140 будет даже меньше. Соответственно и износ должен быть меньше. Вопрос только какой в этих покрышках корд (надо узнать)? Но т.к. их предполагается эксплуатировать в сплющенном виде, то не думаю, что он металлический.
Остается протектор. у Я-140 он 30мм! У К-70 20 мм. Пятно контакта больше в 2,5 раза + протектор больше в 1,5 раза. Итого в 3,7 раза медленнее должен стираться у Я-140. Дальше видимо все зависит от состава резины. Вот тут инфы никакой пока нет.
Все сугубо мое мнение, основанное на моем представлении о сути происходящего. Буду рад, если кто поправит.
В любом случае на моей текущей потрескавшейся к-70 ехать куда-то далеко страшно. Т.е. резину менять. Менять сразу хочется на что-то оптимальное как с точки зрения асфальта так и бездорожья. Любая новая резина даже родного размера обойдется тыщ в 70. Готов переплатить, чтобы сразу было идеально.
RAT писал(а):[post]394606[/post] определится ездить по дорогам общего пользования или катлета для леса , при внесении изменений есть вещи которые не решаются даже за деньги

Ездить по дорогам общего пользования однозначно. Как раз и хотелось бы узнать какие вещи нельзя внести в изменения? Габаритная ширина 2,55 это понятно. Вылет дисков? Что-то кто может сказать по указанной выше резине?
RAT писал(а):[post]394606[/post] 41 мотор с его 350 момента не потянет даже ОИ 25

Не потянет в грязи в гору на низких скоростях при спущенных колесах? Низкий момент на низах? В общем то этот вопрос я и собираюсь компенсировать наличием эл.двиг. На трассе на 41-ом тут кто-то чуть ли не 110 разгонялся. На скоростях выше 50 км/ч для такого кирпича как 66 основная работа тратится на сопротивление воздуха. Так что колеса почти ни как не скажутся. Хотя бенза при больших колесах должна стать кушать больше...
Sakhalinec писал(а):[post]394644[/post] По калёсикам: у меня стоят 1300 кразовские. так вот как реальный пользователь скажу: с родной рулёвкой тебе нужен вынос примерно -70 и получишь колею почти три метра -что не по феншую у ментов.

Вот тут http://arctic-trans.ru/catalog/vi-3-bk- ... 00h530-533 есть фото с шишигой на ВИ-3 (как я понял у тебя аналогичная?) Визуально не выходит за габариты. Да и они пишут, что можно поставить. У тебя не так?
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

serega.kam писал(а):[post]394637[/post] плохо читал,не ровно она крутиться ,как 66 того.

SergeyK писал(а):[post]394638[/post] У неё прямой нету.

Sakhalinec писал(а):[post]394644[/post] по 157 раздатке плохо курил букварь - мост вертеть надо и точно что она не прямая(с занижением).

Славон писал(а):[post]394652[/post] Не, погодите, это у РК 131-го передний кардан вращается в обратную сторону, а у 157-го вращение такое как надо. Вот повышайка да, не прямая а с занижением.

Чертежи курил такие:
http://zil131.net/zil/1049 - РК ЗИЛ 157 Передаточные числа - 1,16 и 2,27
https://sinref.ru/avtomobili/GAZ/020_ga ... 88/044.htm - РК от ГАЗ 66. Передаточные числа - 1 и 1,982
По сути у коробок для переднего кардана кинематика одинаковая (валы, шестерни). Так что ничего вертеть не нужно. Да и на форуме было обсуждение и люди ставили без лишних заморочек. Минус 157 - понижение 1,16 на "прямой передаче". Минус в том, что присутствуют доп потери на сопротивление в шестернях. Это когда по трассе. Зато если рассматривать в паре с 1450 колесом - плюс в дополнительном понижении относительно РК 66. Что позволит на трассе 41 (66-06) мотору работать в режимах с мин. удельным расходом.
Посчитал - при 2100-2700 об/мин на двигателе на прямой передаче в коробке скорость будет 72-93 км/ч. Максималка - 110 км/ч. На первой пониженной с ЗИЛ коробкой (редукция - 7,44) имеем ~ 1,5 км/ч на холостых. Это немного больше, чем в полностью родном конфиге ~ 1,3 км/ч на холостых.
Sakhalinec писал(а):[post]394644[/post] По БРДМ ступицам - мост целиком нахрен не нужен. Надо только ступицы с кулаками и полуосями.Да и усиленность полуосей это миф!

про миф - как точно узнать? Вот в чем вопрос... Если не усиленные, Ступичный узел то хоть более усилен? Если по прочности никакой разницы, то зачем герметичные тормоза - это мне не ясно. Тогда в силу малой распространенности смысла в замене не вижу...
Sakhalinec писал(а):[post]394644[/post] Сделай дисковые тормоза.

Это реально узаконить? Или оно со стороны не видно?
Sakhalinec писал(а):[post]394644[/post] Лифт кабины и кузова может напрячь раму и она потеряет главное свойство шишиги!Если интересно покажу как делал я.

Очень интересует. Т.к. я понимаю, что кунг держится на специальной конструкции в виде пружин и резиновых прокладок, что позволяет не мешать раме скручиваться при диагональных нагрузках. Если просто проложить бруски нужного размера, то что делать с этим креплением?
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

саня222 писал(а):[post]394653[/post] 4-слойка 3 год не хочет разлетатся по асфальту ,а приходится по нему до рек добиратся

Я правильно понял, что на первой фото - это "Шина низкого давления 1300х700-21" MAX-TRIM Авторос"? Получилось же явно больше 2,55? У вас как я понимаю до этого не докапываются? Сколько на них проехали (ориентировочно пробег)?
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

ilik писал(а):[post]394745[/post] - это "Шина низкого давления 1300х700-21" MAX-TRIM Авторос"

вылет на диске как на 66 !о габарите даже не мечтай 2.80 выходит.
ilik писал(а):[post]394744[/post]
Это реально узаконить? Или оно со стороны не видно?

в тормозную систему изменения не внести НИКАК!!!
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

ilik писал(а):[post]394744[/post] Что позволит на трассе 41 (66-06) мотору работать

с родным мотором и 157 раздаткой ехал на последнем издохе!!!если не врут про 41 то на 1300 колёсах со 157 раздаткой должен ехать нормально.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

Меньшая слойность резины хороша только на слабых грунтах . шины низкого давления не лержат высокий профиль протектора так как его банально заламывает , и допустим по скальнику и глине пойдут хуже чем 8 слойные ОИ 25 .
Плюс к этому их придется качать выше нормы на асфальте . так как основные разрушения покрышки вызываются деформацией и нагревом чем меньше нагрев тем меньше износ и разрушение корда и беговой дорожки .

Ка бы 1300х600 для дальних перегонов тем более на бензиновом движке это выкидывать бабки . возможно правильнее взять резину в желаемом размере 14R20 и цепи . вы не очень обрисовали задачи . и грунты . пихать 66 на ковровое болото глупо . а на всех остальных грунтах более чем достаточно ОИ 25

Огород с электро движками затевать вовсе не стоит , возьми лучше сразу движок с требуемыми параметрами и забудь . движков способных крутить описаные выше колеса на скоростях 90 по трассе море и это точно не 41 с расходом 26 на шататной машине и резине. занизив всю трансмиссию ты конечно превратишь 66 в трактор но тогда твоя скорость на асфальте будет 60 , 350 момента это не много для ваших хотелок .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]саня222[/ref],
саня222 писал(а):[post]394740[/post] угол немного уменьшил!!!!в золотник не достает !упирается задней частью в рессору!
Вернуться к началу

Ну видишь . в лесу и так радиуса поворота не хватает с пятого раза заходишь на траекторию, тут еще его увеличить к тому что вынос добавит . из плюсов конечно Шрусы целее .
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

RAT писал(а):[post]394752[/post] высокий профиль протектора так как его банально заламывает

Это разве не лечится подбором оптимального давления под определенное покрытие?
RAT писал(а):[post]394752[/post] так как основные разрушения покрышки вызываются деформацией и нагревом чем меньше нагрев тем меньше износ и разрушение корда и беговой дорожки .

Свои теоретические размышления на эту тему я высказал выше. Еще где-то читал, что прочность резины при нагреве увеличивается. Но это все теории. Нужны практические подтверждения. Про Sprofi читал отзывы, что живет долго... Вот саня222 опять же высказался про положительную эксплуатацию шин низкого давления.
RAT писал(а):[post]394752[/post] вы не очень обрисовали задачи

Задачи - универсальные. По глубокому снегу тоже хочу ездить не особо переживая. Вообще из 3 указанных мной выше шин 1450х500 мне очень нравится шириной. Но, возможно, 1300х410 это золотая середина.
RAT писал(а):[post]394752[/post] Огород с электро движками затевать вовсе не стоит

Этот огород я затею в любом случае. Т.к., как я уже писал выше, мне нужно нормальное автономное питание. И использовать их в двигательном режиме - это чистый бонус, если все правильно организовать. И я не вижу альтернатив 41-ому если брать бензин. Легкий, достаточный по мощности двиг. Уже опробованный многими. И весьма экономичный судя по ВСХ и отзывам, если нормально настроен. harli, опять же, всегда своими постами внушал доверие...
саня222 писал(а):[post]394749[/post] с родным мотором и 157 раздаткой ехал на последнем издохе!!!если не врут про 41 то на 1300 колёсах со 157 раздаткой должен ехать нормально.

Спасибо. Вот такие комменты все больше меня склоняют к установке 41-ого. Да и для власти это поди изменением не является...?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]ilik[/ref],
Тонкий корд скручивает сравните СП Профи и ВИ 3 по высоте шашки все сами поймете , даже на 6-8 слойной резине например родных колесах на давлении 3 ломает шашку и точит ее вразнабой не хватает плотности рисунка , я буду уходить от елки однозначно на более плотную шашку и на 20-22.5 радиус , так как пробеги асфальтовые по любому преобладают

У Сани возможно резина эивет , что он в таком климате живет , в + 30 на скоростях 80-90 родная резина испаряется как ластик тоже самое зимой износа нет я отъездил прядка 800 км в первую зиму литники остались летом прохватили 2300 км треть резины осталась на асфальте ну может четверть

Вы покатайтесь по метровому снегу идет даже родная резина , а поставив более высокую поедет еще веселее , шины низкого давления очень под задачи узкие

Я всегда сам сначала катаюсь на стоке чтоб понять что требуется , может стока под ваши задачи на 90% хватает , я это прошел на первом УАЗе когда по совету друзей сделал катлету ТР3 а перегоны по асфальту составляли по 2000 км я проклял все , но зато на Кубках водокачки в предулах 300 км бывал не раз в призах
То что вы описываете это машина для короткого боя или реально жить в местах без дорог с соответствующими задачами.

По электро движку и другим сложным работам , у вас есть станочный парк сварка всех видов и инженерное образование чтоб а главное до хера денег чтоб в такие игры играть , просто поставить движок даже самостоятельно это 30.000-70.000 чужими руками до 150.000 там очень много чего вылезает по комранновке кронштейнам трубопроводам и прочему
Есть деньги ставьте хороший дизель на 200 сил и 700 момента от него и пляшите по поступлению проблем с раздаткой , карданами и прочими хотелками , ваши запросы это вечная стройка , машина всегда должна быть на ходу и ездить , встала на год встала на всегда.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Sakhalinec »

Красивые фотки на больших колёсах 100% ограничение угла. Я построил кроме шишки ещё три крузака на разных колёсах. Спрофи 1300, гавнороссы 1400. Так вот для сохранения угла все машины получили габарит 2550мм,и это с учётом того что у них рулевые тяги поперёк рамы.У меня 2650 и вся рулёвка не родная,вынос на дисках -40.Когда была родная рулевая вынос делался -60.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

у меня потому и резина на все случаи !по мелкому снегу на рыбалку ои 25 по глубокому 1300, если что возить то на родной.одной резины на все случаи не бывает!!!родная резина на речке если наст ещё есть это мученье а не езда ,корку со льда сдерёт и можешь лед таять до посинения
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

Sakhalinec писал(а):[post]394835[/post] Красивые фотки на больших колёсах 100% ограничение угла.

как раз авторосы сделаны по краям овалом и диски с 66 вылетом поворот полный как на родных колёсах!!!!!а ои 25 ровные и уже в рессору упираются.можете не спорить я пишу про свои колёса а не про те что слышал
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

Sakhalinec писал(а):[post]394835[/post] гавнороссы 1400

а где нашёл такие?у них вроде 1340 на петровича самые большие
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Sakhalinec »

саня222 писал(а):[post]394841[/post] а где нашёл такие?у них вроде 1340 на петровича самые большие

это они и есть из-за накачки под кило замерял колёса по центрам 1400 +-5.
Сколько вылет на шишке? -37 на последний крузак делал.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

Sakhalinec писал(а):[post]394862[/post] Сколько вылет на шишке

как на 66 вылет сделали .с авторосами не цепляет ничего а под ураловскую сделал тоже по 66 и на пару см на рессору залазит а впереди к тягу ещё место есть.я не умею считать эти вылеты я линейку снутри поставил если память не изменяет 18 см что ли от края диска до внутренней плиты
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Sakhalinec »

Саня,правильно сделал отпрыгнув от шишкиного колеса. А вынос это велечина разницы от геометрической оси диска до фактической. пример кидаю.Величина ЕТ и есть вынос.минус когда утоплена,плюс наружу.
Вложения
IMG-20190516-WA0027.jpg
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

Sakhalinec писал(а):[post]394868[/post] Саня,правильно сделал отпрыгнув от шишкиного колеса

да я вот подумал лучше если что поворот увиличится чем нагрузка на кулак и ступицу
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

Sakhalinec писал(а):[post]394868[/post] Величина ЕТ и есть вынос.минус когда утоплена,плюс наружу.

если правильно понял от центра пляшем!внутрь уходим в минуса а наружу в плюсы
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]саня222[/ref],
саня222 писал(а):[post]394870[/post] если правильно понял от центра пляшем!внутрь уходим в минуса а наружу в плюсы

Ага , под резину от 131 ступицы встает заподлицо от внешнего крвя если мерить порядка 19 см , под ОИ 25 нужно еще порядка 30 мм тоесть от внешнего края 23-25 см , только надо понимать увеличивая вылет увеличиваем плечо обкатки получаем реакции на руль и шимми , тоесть идеальный диск нулевой или плюсовой , минусовым выносом увлекаться не стоит черезмерно.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»