мой трехколесный "терминатор"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

отшельник писал(а):[post]394550[/post] мастерскую нужно иметь в другом месте, а в лесу наслаждаться природой

Хотел бы так жить. Но жизнь предлагает другие сценарии. Семья, переезды и в результате всю жизнь приходится ковыряться "на коленке". Так что решение давно принято - передвижная мастерская. Так что продолжу реализовывать.
А что касается леса и костра, то при наличии возможности забивать на работу, - проще сходить в поход. Но это если без семьи...
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Таймыр »

ilik писал(а):[post]394580[/post] проще сходить в поход. Но это если без семьи...

это зависит от семьи а не от работы или ещё чего....
народ семьями на природу ездит и в походы ходит....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]ilik[/ref],
ilik писал(а):[post]394545[/post] Годы шли. Мечты оставались мечтами...
В кунге я ковырялся в свое удовольствие. В мастерскую почти превратил. Еще много чего можно делать. Но это я буду понемногу доделывать.
Теперь встала задача привести авто в отличное состояние. Чтобы можно было "хоть на край света". Готов потратить на это мат. средства.
Ниже мечты. Буду благодарен за критику или помощь. Какие-то моменты продублирую в соответствующих темах.

Т.к. машину все ровно нужно перебрать, то решил вложится и сделать сразу по полному полету фантазии. С заменой части агрегатов на правильные.
1. Ступицы, тормоза и подкачка. Понять стоит ли связываться с БРДМ мостами (интересны усиленные полуоси, но смущает малая распространенность). В любом случае полная ревизия.
2. Рулевое (все люфтит) и ГУР работает как-то хреново. Вроде видел, что-то на форуме на эту тему делают. Чтобы одним пальцем крутить... Что - вопрос?
3. Определиться с двиглом. Точно не дизель.
Вопрос:
- Или внедрять 41. Купить + нужно найти надежного человека, который его приведет в идеальное состояние (минимум перевод на 95) + установка.
- Или понять что мне хвати родного движка. Потом понять что с ним не так. Компрессию померить, эндоскопом залезть - это то что я сам могу сделать. Но х.з. что это мне даст.
двиг у меня ЗМЗ-66-06 с буковками М. Т.е. Сжатие 7.6. Это если пред. владелец с ним ниче не делал. Как понять?
Но в общем его видимо по любому нужно переводить в ПАЗ с увеличением степени сжатия под 95. А это вроде как если делать идеально, то тоже нужен проверенный спец. И фактически это кап.ремонт.
Тут еще вопрос какой двиг будет экономичнее для того что я нафантазировал ниже.
Еще вентилятор отключаемый сделать или вискомуфту или электро. Тему давно читал. Забыл что общественность признала лучшим вариантом...
4. Определиться с размером колес. 1300 или 1450 4-х слойная от арктиктранс. Чем грозит? С точки зрения поломок и с точки зрения встречи с властью?
5. КПП ЗИЛ 130/131.
6. Раздатка ЗИЛ 157. Или какая другая с возможностью отключения переднего моста?
7. Т.к. в кунге (мастерская - она же помещение для жизни в лесу) у меня все завязано на электричество,
то для автономии этого добра покупаются LTO аккумуляторы предположим на 10кВт/ч. Короче на сколько бюджета хватит.
+ инвертор на 220в.
Но в лесу акки нужно заряжать. А т.к. в моей жизни был опыт построения и эксплуатации независимого энергообеспечения дома, то соответственно многие моменты мне понятны.
Всякие солнечные панели, генераторы меня устроить не могут.
У меня есть ДВС шишиги. И он должен заряжать мои акки минут за 10-15. Это 60-40 кВт мощности.
ЗМЗ 66-06, судя по ВСХ, на 2200 имеет мин. удельный расход и может выдавать 65 кВт мощности.
Осталось придумать как ее забирать.
Вроде нашел электро двигатели на 7кВт номинальных. Их преимущество перед ДВС - 110Нм момента почти прямо с нуля оборотов. Если придумать как охлаждать, то с пары можно вытянуть 30кВт.
Ну т.е. за 20 мин. получится зарядить.

Теперь вопрос как их подключить к ДВС?
С учетом их мощностно-скоростных характеристик (макс. мощность начинает сниматься с 2800-3000 об./мин).
Плюс вроде как сама напрашивается идея сделать что-то типа гибрида и не ставить 41 мотор. + получить на самых малых оборотах момент лучше дизеля.
Т.е. нужно так эл.двигатели встроить в трансмиссию, чтобы они могла работать в генераторном режиме и в режиме двигателя как при остановленной так и при движущейся машине.
Кратковременно передавать момент ~ 240Нм и мощность ~ 40кВт. длительно 30кВт.
Варианты, сидя на диване, перебрал такие:
1. - Видимо всякие ременные передачи со шкива отпадают из-за передаваемых мощностей.
2. - Вместо стартера - там нет смазки. Нет возможности работать эл. двиг отдельно от ДВС.
3. - Встроиться последовательно с карданом от коробки до раздатки не получается из-за несоответствия оборотов.
Крутящий момент и мощность от эл.двиг. на низких скоростях становится слишком малы относительно ДВС умноженный на 1-ую
передачу КПП.
4. +- Поставить раздатку от 157 зила и подключиться к валу который у нее на средний мост.
Вариант хорош тем, что можно переведя раздатку в нейтраль не крутить вообще ничего кроме мостов заднего (или + перед.).
Ну и типа электромобиль
Но нужно все ровно какое-то дополнительное понижение. Что-то готовое и не тяжелое я не придумал (раздатка от Нивы...).
Главная беда этого варианта, что не понятно как на стоянке заряжать акки. Только вывешивать задний мост и в пустую крутить колеса.
Может муфту какую придумать перед задним карданом?
Короче как-то с этим моментом не понятно.
5. - через Ком на раздатку от 157.
Там какие-то ограничения на то, что КОМ работает только в нейтральном положении раздатки. Х.з. почему - не вникал пока.
Минус в том, что не понятно какую мощность и момент можно через КОМ передать?
6. 0 Раздатка НЕ от 157 с мощным КОМ с хорошим повышением оборотов, имеющим 2 ступени, работающим как в нейтральном положении так и в движении. Пока не нашел. Может кто подскажет?
7. +- Развитие идеи с вариантом 4. Присобачить еще одну раздатку между коробкой и мостом. Раздатку взять от 66.
Выход с коробки сразу на вход промежуточной раздатки, выход через кардан на раздатку от 157.
Эл. двиг подцепить вместо переднего моста. Вал только нужно будет перевернуть (чтобы двигатели было куда цеплять). Вроде это реально.
Плюсы - появляется нейтраль, если нужно только эл.дв. крутить колеса. + Можно получить еще "суперпонижение" - в 2 раза для ДВС. И ехать со скоростью порядка 1км/ч
Вариант с передачей момента от ДВС только на эл. двиг. тоже реализуется переводом в нейтраль следующей раздатки от 157.
Проблемы такие:
- Если с шестернями в раздатке ниче не делать, то получается прямая передача от ДВС + включением двух мостов подключены эл. двиг.
Скорости вращения двс и эл.двиг. будут совпадать. И это плохо. Т.к. у эл.двиг. диапазон работы примерно в 2 раза шире ДВС.
Т.е. даже для 5-ой прямой передаче в коробке лучше иметь понижение оборотов эл.двиг. в 2 раза.
Понижения в 2 раза можно вроде добиться убрав с вала привода переднего моста РК имеющуюся там шестерню и поставив шестерню понижающей передачи напротив шестерни понижающей передачи промежуточного вала.
Таким образом для асфальтовых скоростей получаем нормальное использование эл.двиг. из-за их лучшего диапазона.
Но для малых скоростей (когда в коробке 1-ая передача) лучше иметь понижение еще раза в 4-5. Тогда можно будет преодолевать сложные участки супер медленно на одних эл.двиг.
И как тут этого добиться я придумать не могу. Идеально еще пару шестерен в РК засунуть? Но вроде нет места. да и, наверное, не получится понижения в 9-10 раз.
Короче остается раздатка от нивы как и во варианте 4.
Но блин это лепить еще 2 рздатки!
- Не факт, что этот вариант подойдет по компановке из-за переднего кардана. Тогда можно перевернуть РК.
Тогда она будет смотреть валом переднего моста вправо и назад. При этом теряется доп. понжение от ДВС. Все остальное также.
8. = Ком на коробку. Отбор с промежуточного вала. Коробки ЗИЛ у меня пока нет.
по чертежам понять как и на каких передачах КОМ будет работать мне не ясно. Комов вроде много разных бывает.
Но какое там повышение/понижение? Какую мощность могут переварить - для меня загадка... Может кто что подскажет?
Вроде точно при 5 прямой передаче электродвигатели работать не будут. И это минус. Т.к. на 5-ой не получится помогать на обгонах и рекуперации не будет.
9. +- Пожарный КОМ на коробку от 130/131 ЗИЛа. Ставится вместо верхней крышки. Цепляется за шестерню первичного вала. В инете нашел, что отбирает до 70кВт мощности!
Имеет повышение в сторону вала КОМ относительно первичного 1,176. Хотелось бы большего повышения, но так тоже должно работать.
Может можно что-то придумать поставив другую шестерню, чтобы получилось ~ 1,4 повышение.
Плюсы:
- ни каких проблем с генерацией. Как на стоянке так и в движении.
- можно эл.двигатели держать в оптимальном режиме если ими помогать крутить колеса или тормозить.
Минусы:
- если мечтать ехать только на эл. двигателях, то лишние потери в коробке.
- не понятно как отсоединиться от ДВС. Например заглушить и ехать только на электричестве?
Или, например, если пытаться ехать ниже холостых оборотов ДВС. Если пытаться ехать супер медленно.
Вариант только если выжать сцепление. Но что будет с выжимным подшипником? Можно тут что-то придумать?
Может можно попробовать приделать какую-нибудь доп. муфту в разрыв сцепления и шестерни первичного вала коробки? Не представляю как это осуществить...
Но если это реализовать, то перебрав все имеющиеся варианты, вариант с пожарным КОМ мне видится идеальным как по затратам так и по сложности.
8. Внедрение пункта 7 позволит избавиться от штатного аккумулятора, генератора, стартера. Это как небольшой плюс.
9. Компрессор от ПАЗ. Или что там ставят повышенной производительности?
10. Сделать электрику нормально.
11. В зависимости от пред. пунктов определиться с лифтом.
12. Лебедку вперед (вернее лебедка есть). Нужен будет КОМ на зиловскую коробку + карданы. + Что-то делают в плане усиления бампера + беда по которой трос скользит.
13. Понять стоит ли утяжелять конструкцию и ставить лебедку назад (КОМ на 157 + сама лебедка) или можно что-то придумать, чтобы передней назад лебедиться?

14.Собственно после того, как полностью определюсь с конструктивом, Нужно закупиться недостающим и нужен кто-то кто поможет это все воплотить в жизнь. Ну или не все а стандартные переделки.
Что-то буду делать сам. Но на все у меня не хватит времени и сил.
Потом нужна помощь оформить все до чего могут докопаться, чтобы спокойно ездить.

Много получилось. Хотя это и не все. Но вроде считается, что мечтать не вредно...

Лихо , прям представляю скачущего на стуле с шашкой :).
На счет усиленности полуосей БРДМ я честно не слышал , тормоза герметичные да попроще подводить колодки
Я бы задумался о самом сложном во всем списке это замена двигателя . разброс желаний тоже впечатляющий , почему не дизель ? . почему 41 мотор , цена очень сильно рядом получается Морух вроде сейчас 41 продает за 160.000 , 245 с Кпп если повезет без переборки 85.000 .
Раздатка так вообще по мере поступления проблем , потом покататься пару тысяч и уже на базе этого думать что делать дальше , это более реальная позиция чем список на 50 пунктов.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Sakhalinec »

пипец!!! читая даже через строчку ааахренел. Друг мой, чтоб это всё внедрить скажу прямо - ахуеешь!! хрен с ним электрика,но к газ мотору зил коробку и две раздатки и херова гора карданов поверь просто места нет!!! На пихло прилепить какой-то электромотор натолкать батарейки? да поставь вместо лебеды генератор штатный и перемотай на нём обмотку и будет у тебя 220 вечно. Хотелки конечно большие и дорогие.
Чтоб ты сразу не послал меня за необоснованный трындёж давай я тебе сразу всё прикину по конструктиву.
1. БРДМ ступицы на любителя частых погружений в воду(герметичность)(дорого и хер найдёшь)!!
2.Тут могу посоветовать только ревизия золотника и замена насоса(больше ни как тк вас в масковии натягивают за любой передел)
3.Ну тут тебе в помощь только тема "92 бензин". Ино дизель вам опять низя.
4.Тут ничё говорить не буду - только количество денех. и если ступицы брдм диски оооочень дорохо.
5.Вот тут начинается самое интересное!! присрать зил коробку к пихлу не сложно( темы тут есть), но учти она шире и длинее родной. тащит за собой переделку площадки рычагов. С комом ваще хрен засунешь.
6.Зил раздатка - тянет за собой переворот переднего моста, переделка флянцев карданов. ТК коробас толкнулся назад то и раздатку надо толкать ещё дальше - а это переварка креплений.
7.Кунг слишком мал и мастерскую в нём держать и жить.Плохая очень идея.Вторые батарейки для кунга развязываются УРАшкой и всёЁЁЁ! будет щасье! а дальше хоть инвертор хоть чё вешай.
муть про электромоторы даже не читал.
8.Ком коробочный работает как и шишкин : от первичного вала и перемещая шестерню- вперёд назад.От скоростей не зависит.(читаем буквари).
9."вместо верхней крышки" !!!!! у тебя там полик кабины и кунга!!! Дальше без комментариев.
Дальше нормальные мысли.
12. какая лебеда вперёд? у тебя по плану использовать ком с коробки непомню на чё? определись.
13.см п 12 тока с комом на раздатку.
14.А вот тут самая главная собака зарыта!!! Денех не хватит! да и за такое безумство ни кто не впрягётся.
Выше написанное не прими за грубость, не стоит выдумывать всякую ахинею.Посмотри на другие машины и возьми лучшее.На форуме много машин сделанных правильно и с любовью к авто. Да мотор гавно, но можно решить. Ходовая? ну блин на верочку поставь раздатку бэтэрскую раз за родную страшно.Кст с бетерской и можешь получить выход на генер для аккумов.
я всё сказал. Блииин стока начипятал,сам в ахуе))
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение танкист 204 »

[ref]ilik[/ref], честно скажу осилил только половину, но все это бред сивой кобылы. Как выше уже отметили нет на это все места, плюс вы не совсем понимаете что такое крутящий момент и насколько он возрастёт на конечных точках трансмиссии сворачивая все и вся на своем пути. Да и вообще смысл всего этого геммороя ваащпе не понял. К слову я на свою шишигу ставлю д245, так там столько переделок, что мама не горюй, и эти переделки не по разу. То одно не подходит то другое, переделаешь все вроде норм, тут дальше начинаешь лепить и то что уже переделал снова переделываешь....и так по кругу....
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Славон »

)))

**********


Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение танкист 204 »

Тут про смазку колёсных гаек и шпилек разговаривали, внесу свои пять копеек. Смазывал всегда и буду смазывать что бы кто не говорил. Смазываю шпильку, резьбу гайки и сам конус, чаще всего отработкой, но в идеале негролом, он не смывается водой и не сохнет. Хоть на грузовиках хоть на легковых и никогда ничего не откручивалось. Как то принял бусик Пежо боксер, там на колесах болты стоят, так вот на одном колесе я балонник чуть узлом не завязал, и смог открутить только пневмогайковертом(благо это было в рембоксе, а не дай бог на трассе вообще не знаю что бы я делал). После этого смазал все колесные болты негролом, ляпота...
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение serega.kam »

Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] Блииин стока начипятал,сам в ахуе

у тебя еще хватило времени и сил читать этот бред :lol: .
чел просто жжот :)
Т.С.,надо уже начинать-строить.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

RAT писал(а):[post]394583[/post] Лихо , прям представляю скачущего на стуле с шашкой .

Я так и знал что понравится.
RAT писал(а):[post]394583[/post] На счет усиленности полуосей БРДМ я честно не слышал , тормоза герметичные да попроще подводить колодки

Про усиленность полуосей БРДМ здесь где-то читал. Собственно весь вопрос от колес. Больше колеса больше нагрузки. Под увеличенные колеса все ровно лифтовать. Под 1300 на 15 см. под 1450 - 23 см. Какая разница на сколько лифтовать? Цена на вскидку из авито на БРДМ мосты 55тыр. Диски с резиной 46тыр х 4- за 1450 и 36тыр х 4 за 1300.
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] 3.Ну тут тебе в помощь только тема "92 бензин".

Тему читал. Вопрос в деньгах и надежном человеке. Это если переделывать мой двиг. Если это по деньгам сопоставимо с нормально сделанным 41 пусть за 160, то тогда лучше 41.
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] присрать зил коробку к пихлу не сложно( темы тут есть), но учти она шире и длинее родной. тащит за собой переделку площадки рычагов. С комом ваще хрен засунешь.

Темы про ЗИЛ 131 коробку на бензинку читал. Лифт все ровно хочу делать. С каким КОМ проблемы? С боковым на лебедку? Верхний КОМ от пожарки может и влезть если лифтануть на 23 см. Нужно считать...
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] Зил раздатка - тянет за собой переворот переднего моста

ЗИЛ 157 раздатка крутится ровно также как и 66. На форуме темы читал. И чертежи изучил. С передним мостом точно ниче не нужно делать. Переделка креплений и карданов - само собой.
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] Кунг слишком мал и мастерскую в нём держать и жить.Плохая очень идея.

Уже почти реализовано. Что-то в "металле". Что-то в планах. Жить там непрерывно если че я не собираюсь :)
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] Вторые батарейки для кунга развязываются УРАшкой и всёЁЁЁ! будет щасье

УРАшкой - если не сложно поясни что за беда?
Жил 5 лет в Абхазии с хреновым светом. И "недоавтономным" энергообеспечением. Так что имею как теоретические так и реальные представления по эксплуатации. Для моих целей и желаний нужно 10кВт/ч в сутки. Имеется инвертор на 6кВт. И никакие генераторы мне не интересны. Собственно в том плане все уже продуманно и частично реализовано. Непонятный момент - оптимальное цепляние эл.двиг. к ДВС.
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] Ком коробочный работает как и шишкин : от первичного вала и перемещая шестерню- вперёд назад.От скоростей не зависит.(читаем буквари).

Читал чертежи и буквари. С шестерни первичного вала питается вроде только пожарный КОМ. Остальные с шестерня отбора мощности на промежуточном валу. Может я что-то не так понял. Буду рад, если есть еще какие КОМ вешающиеся сбоку и питающиеся от шестерни первичного вала. Т.к. момент с высотой пожарного КОМ напрягает своей неясностью.
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] 14.А вот тут самая главная собака зарыта!!! Денех не хватит! да и за такое безумство ни кто не впрягётся.

Вроде есть люди, кто строит машины за деньги. И т.к. на основную массу переделок все ровно буду обращаться к ним, то хотелось бы сделать сразу весь объем. По этому по эволюционному пути развития машины как делали большинство форумчан идти не хочу.
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] поставь раздатку бэтэрскую раз за родную страшно.Кст с бетерской и можешь получить выход на генер для аккумов.

Спасибо за подсказку - пойду изучать чертежи такой раздатки.
Sakhalinec писал(а):[post]394584[/post] Блииин стока начипятал

Спасибо!
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

танкист 204 писал(а):[post]394589[/post] Как выше уже отметили нет на это все места, плюс вы не совсем понимаете что такое крутящий момент и насколько он возрастёт на конечных точках трансмиссии сворачивая все и вся на своем пути. Да и вообще смысл всего этого геммороя ваащпе не понял

На что конкретно нет места? Коробки, раздатки, КОМ, лебедки - все люди тут ставили. Все идеи из форума.
Что такое крутящий момент, мощность, ВСХ ДВС, характеристики эл. двиг, редукция я отлично понимаю. Понимаю почему ломаются элементы трансмиссии. В екселе сделал расчеты для разных размеров колес. Кроме того у людей на форуме накоплен опыт. И я собираюсь им воспользоваться.
Смысл - реализация мечты. Ну и есть цели...
Аватара пользователя
ilik
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва, юго-восток

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение ilik »

serega.kam писал(а):[post]394597[/post] Т.С.,надо уже начинать-строить.

Начал.
Есть кто готов помочь на возмездной основе?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

ilik писал(а):[post]394603[/post] RAT писал(а):
Источник цитаты На счет усиленности полуосей БРДМ я честно не слышал , тормоза герметичные да попроще подводить колодки

Про усиленность полуосей БРДМ здесь где-то читал. Собственно весь вопрос от колес. Больше колеса больше нагрузки. Под увеличенные колеса все ровно лифтовать. Под 1300 на 15 см. под 1450 - 23 см. Какая разница на сколько лифтовать? Цена на вскидку из авито на БРДМ мосты 55тыр. Диски с резиной 46тыр х 4- за 1450 и 36тыр х 4 за 1300.

Тут для начала кроме лифта надо прикинуть угол поворота колес , уже с ОИ 25 есть проблемы с задеванием рулевой тяги , тоесть вылет суммарный будет более 30 см еще чуть чуть и вылезешь за разрешенный габарит для движения по дорогам общего пользования , 4 слойка низкого давления по асфальту разлетится в лоскуты весьма быстро
и 41 мотор с его 350 момента не потянет даже ОИ 25 , плюс определится с размером резины технически возможность ее установки и главное определится ездить по дорогам общего пользования или катлета для леса , при внесении изменений есть вещи которые не решаются даже за деньги
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение serega.kam »

ilik писал(а):[post]394605[/post] Есть кто готов помочь на возмездной основе?

да.
пригоняй :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение serega.kam »

ilik писал(а):[post]394603[/post] ЗИЛ 157 раздатка крутится ровно также как и 66. На форуме темы читал

плохо читал,не ровно она крутиться ,как 66 того.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение SergeyK »

У неё прямой нету. Бери РК от БТР-70 правую - дешево, сердито и КОМ интегрированный. Ручник приколхозить только, если нужен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Sakhalinec »

Радует что адекватно отнёсся к нашим замечаниям.
УРА- устройство развязки аккумуляторов. Гугель в помощь.
по 157 раздатке плохо курил букварь - мост вертеть надо и точно что она не прямая(с занижением).
ком на коробку зил любой боковой(хоть пожарки хоть лебёдки) работает от первичного вала.Плохо курил...
По калёсикам: у меня стоят 1300 кразовские. так вот как реальный пользователь скажу: с родной рулёвкой тебе нужен вынос примерно -70 и получишь колею почти три метра -что не по феншую у ментов.
По БРДМ ступицам - мост целиком нахрен не нужен. Надо только ступицы с кулаками и полуосями.Да и усиленность полуосей это миф! Сделай дисковые тормоза.
Лифт кабины и кузова может напрячь раму и она потеряет главное свойство шишиги!Если интересно покажу как делал я.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение Славон »

Не, погодите, это у РК 131-го передний кардан вращается в обратную сторону, а у 157-го вращение такое как надо. Вот повышайка да, не прямая а с занижением.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

RAT писал(а):[post]394606[/post] Тут для начала кроме лифта надо прикинуть угол поворота колес , уже с ОИ 25 есть проблемы с задеванием рулевой тяги , тоесть вылет суммарный будет более 30 см еще чуть чуть и вылезешь за разрешенный габарит для движения по дорогам общего пользования , 4 слойка низкого давления по асфальту разлетится в лоскуты весьма быстро
и 41 мотор с его 350 момента не потянет даже ОИ 25 , плюс определится с размером резины технически возможность ее установки и главное определится ездить по дорогам общего пользования или катлета для леса , при внесении изменений есть вещи которые не решаются даже за деньги

нету у ои-25 проблем с задеванием тяги ,причем у меня сварены диски с вылетом равным 66 !!!4-слойка 3 год не хочет разлетатся по асфальту ,а приходится по нему до рек добиратся
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение саня222 »

ои 25 примерял специально ,не надо там вылет делать большой
Вложения
IMG_20190328_095342.jpg
20191005_154519.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

мой трехколесный "терминатор"

Сообщение RAT »

[ref]саня222[/ref],
И углы поворота не ограничены ?, там даже на родной прядка 100 м зазор , прикинув размер и угол ОИ25 должна упираться в золотник при повороте направо.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»