Ступинский чемодан
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
У меня тоже пока эпопея не закончилась, так что будем посмотреть, что я придумаю. Но надеюсь фотками хотя бы помог.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
При внимательном рассмотрении нашел в раздатке такое:
Скажите, это уже печаль и замена или еще жить можно?
Скажите, это уже печаль и замена или еще жить можно?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
Можно не обращать внимания.
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ступинский чемодан
Тоже с такой ху@нёй, (ещё хуже) ездил, ничего страшного.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Спасибо, товарищи. Буду тогда вяло поглядывать на объявы - вдруг подвернется, пока раздатка разобрана.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
В смысле проходит до скончания времен, можно не менять.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Ступинский чемодан
Карданы то новые получил ? Вибрацию победил или нет , это у меня больной вопрос ? Я валы уже и менял , и на балансировку отдавал . Эффекта ноль ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]Андреевич[/ref], Карданы получил, но без раздатки непонятно, есть вибрации или нет Вот заковырялся пока с ней - надо ж все разобрать да посмотреть, ёптыть - сюда еще не лазил ни разу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Ступинский чемодан
Ладно , отпишись потом какой результат по вибрации . Удачи .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Разбираю дальше потихоньку, меняю подшипники. Возник вопрос: правильно ли, что подшипник промежуточного вала со стороны тормоза (задней) просто вложет в свое посадочное и не закреплен стопорным кольцом? Это кто-то постарался или так и должно быть? На картинках вроде нет кольца, но сомнения гложуть
И еще вопрос: а от чего-нибудь нам подходит электронный датчик скорости вместо тросика? Там резьба Ф22мм.
И еще вопрос: а от чего-нибудь нам подходит электронный датчик скорости вместо тросика? Там резьба Ф22мм.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]383471[/post] а от чего-нибудь нам подходит электронный датчик скорости вместо тросика?
Я ставил электронный спидометр от УАЗа и импульсный датчик. Резьбу протачивал немного под этот датчик. По моему, у них у всех одинаковый размер резьбы. На тот момент выбор эл спидометров был невелик, да и я не очень в теме был. Поэтому купил УАЗовский, самый простой, он оказался ненастраиваемым. Сейчас есть спидометры с возможностью корректировки всего подряд. Если нужно, могу отправить накопленную инф в личку.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Спасибо, мне бы сам датчик только чтоб накрутился. Я взял от Нивы, у него резьба 18 походу - не налазит. Сам спидометр мне неинтересен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Ступинский чемодан
Измерил сейчас резьбу на двух датчиках, там такая же резьба, 18
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Хм, а у меня на раздатке 22
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Ступинский чемодан
Ну так я и написал - проточить надо ))
Выкручиваешь штуцер и протачиваешь под размер датчика.
Датчик лучше дать токарю в руки - мне первый раз проточили, накручивался туго.
Выкручиваешь штуцер и протачиваешь под размер датчика.
Датчик лучше дать токарю в руки - мне первый раз проточили, накручивался туго.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
А, ну ясно. Я вот думаю может поступить наоборот и применить родную гайку вместе с электронным датчиком. Хорошо, а то я думал, что я не то купил.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В общем, пока токаря закопались с переходниками для дворников, я продолжаю копаться с КОМ РК. Спасибо Косте - приехал действительно нулёвый КОМ с маслозаправщика. Сегодня все разобрал, девандализировал, нарезал пару резьб, заменил сальник, всё отмыл, собрал неправильно Цука опять все переделывать еще раз - поставил малую шестерню задом-наперед
Информация для тех, у кого такой же ком (алюминиевый картер, болты из нержи): шток включения не имеет достаточного запаса на хвостовике, поэтому будьте аккуратны при разборке - ход штока позволяет шарику и пружине выйти из своих отверстий - можно что-нибудь потерять или закусить/повредить. Себе изготовил из водопроводной трубы ограничитель хода штока 21мм в длину - на всякий случай, т.к. запихивать шарик обратно жуткий геморрой.
П.С. Товарищи, грядет более ответственная токарка, но доверить её мне тут некому. Подскажите, кто может помочь сделать переходник на НШ? У меня есть родной фланец КОМ и есть шкив от ГУР с МАЗа - там есть фланец с внутренним шлицом как на валу НШ, если что. Буду благодарен за наводки.
Информация для тех, у кого такой же ком (алюминиевый картер, болты из нержи): шток включения не имеет достаточного запаса на хвостовике, поэтому будьте аккуратны при разборке - ход штока позволяет шарику и пружине выйти из своих отверстий - можно что-нибудь потерять или закусить/повредить. Себе изготовил из водопроводной трубы ограничитель хода штока 21мм в длину - на всякий случай, т.к. запихивать шарик обратно жуткий геморрой.
П.С. Товарищи, грядет более ответственная токарка, но доверить её мне тут некому. Подскажите, кто может помочь сделать переходник на НШ? У меня есть родной фланец КОМ и есть шкив от ГУР с МАЗа - там есть фланец с внутренним шлицом как на валу НШ, если что. Буду благодарен за наводки.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Работа встала
Подскажите, где водятся вот такие шпильки? (Лыска самодельная)
Шейка 12мм, резьбма М10. Не могу без них привернуть КОМ. К счастью, одна мне приехала вместе с КОМ-ом - могу хоть как образец использовать.
Подскажите, где водятся вот такие шпильки? (Лыска самодельная)
Шейка 12мм, резьбма М10. Не могу без них привернуть КОМ. К счастью, одна мне приехала вместе с КОМ-ом - могу хоть как образец использовать.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В общем, шпильки так и не выяснил, где взять. Они явно изготовлены токарным способом, и никто их в глаза не видел такие. Зато по счастливому стечению обстоятельств оказалось, что у меня завалялась вторая - сам не помню, как так вышло.
В общем, незамедлительно продолжил. В РК действительно есть 2 отверстия, в которых резьба глубже, а так же присутствует некое заглубление диаметром 12мм. Вот в эти-то отверстия и идут эти шпильки. На фланце КОМ встречные отверстия тоже развернуты под 12мм довольно точно - посадка получается с легким натягом. Эти отверстия ориентируют КОМ относительно РК в двух плоскостях и таким образом обеспечивают правильное зацепление зубов шестерням.
По поводу нюансов. КОМ делали какие-то авиационщики, поэтмоу все повязано проволочкой - даже регулировка подшипника.
Чтобы шток ходил легче, я сделал следующее: поставил ограничители хода:
Под колпак штока подложил шайбы, т.к. внутренним торцем этот колпак давит на резиновый сальник. Если передавить, он крепко зажимает шток.
На этом же фото видно болт - там с завода стоит резиновая пробка. Она затыкает каналец, через который внутрь закладываются шарик и пружина. Не люблю пробки - рассверлил, нарезал, завернул.
Примерил насос - встать он может только одним способом - вот этим:
Купил шкив ГУРа от МАЗа, расклепал, получил фланчик с шлицом под вал НШ, буду теперь чертить переходную деталь.
Еще из нюансов: внутри большой шестерни 2 подшипника, между ними шайбочка, распирающая внутренние обоймы. Эта чертова шайбочка имеет малый внешний диаметр (видимо для лучшего протока масла по шарикам) и по этой причине может довольно свободно и охотно смещаться с оси. При сборке ком эта маленькая сволочь очень любит выпасть ровно в тот момент, когда один подшипник уже сел на свою шейку, а второй еще нет. Таким образом весь процесс останавливается в крайне неудобной фазе, где надо около 4-5 рук, чтобы все нормально делать . Перед сборкой настоятельно рекомендую положить шестерню плашмя, отцентровать шайбу, а затем выколткой пройтись по внешней обойме подшипника пока они не начнут вращаться с трудом. Таким образом шайба окажется зажатой между подшипников. При сборке лучше класть КОМ на бок, а вал вставлять вертикально.
На всякий случай, если интересующиеся упустили эти моменты:
- Шток у КОМ выходит вперед;
- Фланец (уазовский, как и его сальник) - назад;
- Направление и скорость вращения выходного вала КОМ совпадают с первичным валом РК.
В общем, незамедлительно продолжил. В РК действительно есть 2 отверстия, в которых резьба глубже, а так же присутствует некое заглубление диаметром 12мм. Вот в эти-то отверстия и идут эти шпильки. На фланце КОМ встречные отверстия тоже развернуты под 12мм довольно точно - посадка получается с легким натягом. Эти отверстия ориентируют КОМ относительно РК в двух плоскостях и таким образом обеспечивают правильное зацепление зубов шестерням.
По поводу нюансов. КОМ делали какие-то авиационщики, поэтмоу все повязано проволочкой - даже регулировка подшипника.
Чтобы шток ходил легче, я сделал следующее: поставил ограничители хода:
Под колпак штока подложил шайбы, т.к. внутренним торцем этот колпак давит на резиновый сальник. Если передавить, он крепко зажимает шток.
На этом же фото видно болт - там с завода стоит резиновая пробка. Она затыкает каналец, через который внутрь закладываются шарик и пружина. Не люблю пробки - рассверлил, нарезал, завернул.
Примерил насос - встать он может только одним способом - вот этим:
Купил шкив ГУРа от МАЗа, расклепал, получил фланчик с шлицом под вал НШ, буду теперь чертить переходную деталь.
Еще из нюансов: внутри большой шестерни 2 подшипника, между ними шайбочка, распирающая внутренние обоймы. Эта чертова шайбочка имеет малый внешний диаметр (видимо для лучшего протока масла по шарикам) и по этой причине может довольно свободно и охотно смещаться с оси. При сборке ком эта маленькая сволочь очень любит выпасть ровно в тот момент, когда один подшипник уже сел на свою шейку, а второй еще нет. Таким образом весь процесс останавливается в крайне неудобной фазе, где надо около 4-5 рук, чтобы все нормально делать . Перед сборкой настоятельно рекомендую положить шестерню плашмя, отцентровать шайбу, а затем выколткой пройтись по внешней обойме подшипника пока они не начнут вращаться с трудом. Таким образом шайба окажется зажатой между подшипников. При сборке лучше класть КОМ на бок, а вал вставлять вертикально.
На всякий случай, если интересующиеся упустили эти моменты:
- Шток у КОМ выходит вперед;
- Фланец (уазовский, как и его сальник) - назад;
- Направление и скорость вращения выходного вала КОМ совпадают с первичным валом РК.
Последний раз редактировалось SergeyK 14 апр 2019, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Ступинский чемодан
Андреевич писал(а):[post]383213[/post] Карданы то новые получил ? Вибрацию победил или нет , это у меня больной вопрос ? Я валы уже и менял , и на балансировку отдавал . Эффекта ноль ...
Балансировал промкарбан - вибрация еще сильнее стала.